А еще у Radeon VII целых 128 ROP. Для сравнения, у Titan V их 96, а у 2080 их 64 (вся надежда на мылоDLSS, в противном случае в 4K эта карта сдуется раньше, чем вы накопите на ее приобретение).
Круто конечно, вот только уже сто раз это проходили. Каждый раз у АМД по спецификациям супер топ выходит , навскидку FuryX которая по спецификациям просто рвала gtx 980 а на деле они были примерно на равных ( ну максимум Фура на 10% была быстрее) или Вега 64 которая по спецификациям должна просто рвать gtx 1080, а на деле карты равные. Тут будет также Более того сама Лиза Су говорит что Radeon 7 это конкурент для RTX 2080. Как итог имеем цена и производительность одинаковая, у Rtx 2080 есть DLSS и лучи, но меньше памяти У карты АМД тоже самое просто наоборот памяти больше, но лучшей и DLSS нет. Кому что больше нравиться. Но скажу честно я был бы рад если бы Radeon 7 порвала бы 2080-ую , после этого бы Хуанг незамедлительно бы скинул цены
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
ultrafx писал(а):
16ГБ не нужны, говорили они
Кеш теней выжирает все что можно. А на деле в какой нибудь игре эта давало хоть какой нибудь буст или красивости? Помойму даже с лупой разницы не видно было
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 77
Eddisson178 писал(а):
А на деле в какой нибудь игре эта давало хоть какой нибудь буст или красивости? Помойму даже с лупой разницы не видно было
Это актуально для доброй половины настроек в современных играх. А отключив эту добрую половину настроек уже и 2080 никакие будут не нужны, хватит 1060
Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
Eddisson178 писал(а):
навскидку FuryX которая по спецификациям просто рвала gtx 980
Да не особо. Памяти столько же, ROP столько же, Pixel Rate ниже. Все ее преимущество было только в математике и пропускной способности, что в играх, особенно тогда, не пригодилось.
_________________ Я дрочистый изумруд Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync
Это актуально для доброй половины настроек в современных играх.
Настройки теней, текстур , затенений, геометрией, растительности, DOF, моушен блюр и сглаживания видно сразу. Поэтому с половиной настроек ты погорячился, ну максимум бывает одна-две настройки которых без лупы не видно
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2005 Фото: 93
Resso писал(а):
И если в тишке я разочаровался срауз, услышав треск её дросселей, проблем с дровами. То новости г-синк окончательно заставили меня разочароваться в Хуанге, это похоже на кидок с его стороны, впрочем как и всегда...
Дроссели - туфта, у MSI не свистят если фпс меньше 1000. ГСинк намного лучше Фрисинка. Впрочем, уже 2 года как Хуанг подшаманил дрова с быстрой синхронизацией, что в принципе делает ненужными и гсинк и фрисинк. Т.е. кто знает про этот хак - сидят тихо и пользуются, кто не знает - покупает мониторы с гсинками и фрисинками. Единственное, в некоторых играх с вулканом бстрая синхронизация работает плохо, поэтому там гсинк-фрисинк нужны.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2016 Откуда: Москва
Inqizitor писал(а):
Дроссели - туфта, у MSI не свистят если фпс меньше 1000.
а ну да, у меня были 1070 и 1080 от мси гейминг х, одна свистела, другая трещала и без всяких 1000 фпс
Eddisson178 писал(а):
теней, текстур , затенений
в статике если стоять и разглядывать соседние скрины да, в динамике разница между ультра настройками и высокими почти не видна, очень редко бывает, чтобы +1 шаг что-то кардинально менял, давайте я сделаю 2 скрина из свежей демки ре2, а вы мне скажите, где ультра, а где высокие с конкретным обоснованием?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2010 Откуда: РФ
stormpand писал(а):
давайте я сделаю 2 скрина из свежей демки ре2, а вы мне скажите, где ультра, а где высокие с конкретным обоснованием?
Я за. Помню, когда вышел Ведьмак 3 я знатно потроллил знакомого - пришёл погонять\потестить железо и после выставил настройки далёкие от макс ( а он до дрожи в руках выкручивает всё в потолок. Для него - если настройки не макс, то ты и не играешь вовсе ) Он заливал что всё сразу бросается в глаза и бла-бла-бла. Пол дня играл и тут я звякнул намекнуть, что ты ,мол, и не играешь вовсе Посмеялись мы тогда знатно. Когда читаю что-то подобное, на ха-ха пробивает когда вспоминаю)
_________________ Невозможно пить мало,изменять жене в пределах разумного.Нет золотой середины при определении степени порочности.Нельзя деградировать в меру
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2016 Откуда: Москва
Beetlejuice писал(а):
Я за.
ну собстна вот, на одной всё вправо, на другой снижены 3 настройки, 2 на 1 шаг и 1 аж на 2! Собственно вопрос экспертам, что было снижено Я лично вижу несколько явных мест, но увидел далеко не сразу и просто в игре переключая туда сюда вообще не видел разницы http://screenshotcomparison.com/comparison/127677
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2016 Откуда: Москва
Shinkirou писал(а):
либо настройки одинаковые, либо крайне плохой выбор игры?
или эксперт не достаточно высокой квалификации разница в фпс ощутимая, что-то около 60 против 80, да и разницу я уже вижу прям в конкретных местах заметную, если никто не найдёт, выделю сам
Shinkirou писал(а):
если тут действительно ультра и хай?
ну я специально в шагах написал, иначе особо умные поймут и так, что за настройки, скажу так, есть даже параметр выкл совсем
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2014 Фото: 8
а сорян, чото ткнул ссылку не читая xD при наведении курсора на скриншота картинка хуже. либо контактные тени отключены (под столешницей либо затенение в целом, либо контактные тени), либо хуже затенение(ширмы точно затенение). объемные свет хуже(в районе окон).
_________________ celeron 1100 -> athlon xp 2500+ -> athlon ii x2 250 -> phenom ii x4 965 be -> fx8300 -> r7 1700 ->10700kf -> 7800x3D
Последний раз редактировалось Shinkirou 12.01.2019 22:19, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2016 Откуда: Москва
Shinkirou писал(а):
а то шума песец
его тоже вырубить можно, просто всёвправо же остальное
Shinkirou писал(а):
короче полюбому глобальное затенение затронуто. когда наводишь курсор, настройки ниже
затронуто, причем сильнее всего, но всё не так просто, может ещё скажешь, какое где используется? ну там сасао хбао и тд, вдруг угадаешь
andrew_riddler писал(а):
вот здесь над статуей из окон разное освещение рассеянное Забыл как опция называется,на языке вертится) это называется объёмные лучи, которые на скрине хорошо видно и ощутимо садят фпс, вопрос в том, на каком скрине настройка выше?
ну и последнюю думаю никто не найдёт, но её всё таки видно, если знать куда смотреть
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2016 Откуда: Москва
Shinkirou, ладно, прикол в том, что при наведении мышкой 3 настройки стоят ВЫШЕ , а именно объёмные лучи средние - высокие, глобальное затенение ssao-hbao+(и я точно не ошибся), может зная, где настройки выше, и 3-я угадается, но я думаю такого эксперта не найдётся
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2016 Откуда: Москва
Shinkirou писал(а):
вот это поворот)
да я пока смотрел сам запутался, даже в самой игре заново тестил - фпс падает именно когда графика как на 2-м скрине сча короче погоди вот по фпс понятно где настройки выше, но тут уже шарп фильтр ришейда 15+ фпс сожрал http://screenshotcomparison.com/comparison/127700
Shinkirou писал(а):
странно так то, вроде у hbao в углах сильные затенения, что видно на скрине за курсором
у ссао везде тупо сильное затенение, а hbao+ видимо пытается по факту затенять, а не всё подряд, посмотри на подмышку гг
Последний раз редактировалось stormpand 12.01.2019 22:55, всего редактировалось 2 раз(а).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения