Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 56 • Страница 3 из 3<  1  2  3
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2007
Откуда: Киев
Фото: 12
1usmus писал(а):
H150 по обзору вроде как может только 185вт отводить...что она вообще там делает, особенно для разгона?

Не только в этом дело, вода не адаптированная под TR уступает
специализированному воздушному кулеру

Цитата:
Noctua NH-U14S по-прежнему сохранила за собой первое место при 80 градусах, а NZXT ((kraken)) X62 точно так же уступил ей 3 градуса при диком завывании обеих своих вентиляторов. А причина тому, вероятно, кроется в малой зоне контакта водоблока с крышкой процессора, на что явно намекает отпечаток термопасты на нем.

https://www.overclockers.ua/cooler/noct ... 4-sp3/all/

Вложение:
59-noctua-nh-u14s-u12s-u9-tr4-sp3.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
cypher1999 писал(а):Я офтоп и доволен как 🐘



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2004
Фото: 14
matocob писал(а):
О законе Амдала что-нибудь слышали?


Амд уже законы пишет ? Cиним пасанам :tooth: закон красных фраеров не писан :stop:

_________________
Нативный Индеец


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2016
matocob писал(а):
О законе Амдала что-нибудь слышали?
Реальные задачи плохо масштабируются из-за того что содержат последовательные фрагменты.
Реально масштабирование заканчивается на 32-х ядрах, а в синтетике может происходить бесконечно.

Ну так "реальные" задачи разные бывают. Что-то хорошо масштабируется, что-то плохо, что-то вообще не масштабируется. Синтетика демонстрирует потенциально возможную производительность процессора, а там уж сам думай, сможешь эффективно утилизировать все ядра или нет.

_________________
AMD Ryzen 1700, Fatal1ty AB350 Gaming K4, Patriot Viper 4, GeForce RTX 2080


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2005
Откуда: Москва
Фото: 57
matocob писал(а):
По идее, должна Ватт 300 держать.

#77

_________________
◼️2016 YEAR: GTX 1080/8GB - 499$◼️2019 YEAR: VEGA 56/8GB - 299$ (+52% p/p)◼️ЖДУН Next-Gen`a 8GB +75% p/p 🌐bit.do/eYWD5.⚠️Не корми икрой Хуанга/Лизу!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2006
Откуда: Академгородок П
Фото: 124
XRR :lol: да понял я, понял

Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:
ZltCity писал(а):
Синтетика демонстрирует потенциально возможную производительность процессора

Не демонстрирует она ровным счётом ничего. Пиковая производительность, недостижимая ни в одной реальной задаче.
ZltCity писал(а):
а там уж сам думай, сможешь эффективно утилизировать все ядра или нет

По крайней мере, такого рода "синтетика" никакого интереса в этом смысле не представляет, и даже особенности архитектуры умудряется обходить стороной.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2016
matocob писал(а):
Не демонстрирует она ровным счётом ничего. Пиковая производительность, недостижимая ни в одной реальной задаче.

Рендеринг сам по себе - реальная задача, где производительность прекрасно масштабируется от количества числодробилок. Очевидно, что любая другая задача, в которой вычислительные потоки не зависят друг от друга, либо не требуют частых синхронизаций, будет показывать аналогичной прирост производительности от увеличения числа ядер.

matocob писал(а):
По крайней мере, такого рода "синтетика" никакого интереса в этом смысле не представляет, и даже особенности архитектуры умудряется обходить стороной.

Для широкой публики других не надо, а кому надо, тот сам пишет специализированные бенчмарки, которые в полной мере отражают производительность тестируемого железа(тут должна быть шутейка про "особенности архитектуры") в специфических задач.

_________________
AMD Ryzen 1700, Fatal1ty AB350 Gaming K4, Patriot Viper 4, GeForce RTX 2080


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2006
Откуда: Академгородок П
Фото: 124
ZltCity писал(а):
будет показывать аналогичной прирост производительности от увеличения числа ядер

Почему-то забываем про бутылочное горлышко в виде L3 и оперативки? И что это за задача, спокойно укладывающаяся в объём кэшей?
Либо у СВ идеальный планировщик, либо просто перекрёстные запросы между кристаллами отсутствуют как класс.
Ни в то, ни в другое я не верю.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
ZltCity писал(а):
Для широкой публики других не надо, а кому надо, тот сам пишет специализированные бенчмарки, которые в полной мере отражают производительность тестируемого железа(тут должна быть шутейка про "особенности архитектуры") в специфических задач.

Ну так кто тут бил себя пяткой в грудь, что СВ - наше всё?


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2018
Во! Оказывается заблюренный результат на картинке — результат 8-миядерника от интел в синебенче. 2200 очков.
#77

Результат райзена 2700х на 4.3ггц — 2050 очков :-P

_________________
:?:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2016
matocob писал(а):
Почему-то забываем про бутылочное горлышко в виде L3 и оперативки? И что это за задача, спокойно укладывающаяся в объём кэшей?
Либо у СВ идеальный планировщик, либо просто перекрёстные запросы между кристаллами отсутствуют как класс. Ни в то, ни в другое я не верю.

Не забываем. Задержки кешей относительно большие, данные могут лечь в кеш не идеально, Infinity Fabric часто говнит всю малину. Имел личный опыт. Частично решилось прибитием тридов гвоздями к физическим ядрам. Infinity Fabric победить так и не смог. Но у меня задача требовала большого количества операций чтения/записи разделяемых данных. И если в пределах одного CCX прирост производительности можно было назвать приемлимым, то при распределении вычислительной нагрузки между ядрами в разных модулях начинались треш, угар и содомия. А вот рендеринг как раз параллелится почти идеально(привет видеокартам), каждый пиксел можно обрабатывать независимо от соседних, разделяемый ресурс статичен. Почему вдруг результаты Cinebench кажутся кому-то удивительными - хз, ровно как и не понимаю зачем жаловаться что результаты CB не релевантны какой-то другой задаче кроме рендеринга.

matocob писал(а):
Ну так кто тут бил себя пяткой в грудь, что СВ - наше всё?

Без понятия. Кто? Процитируй.

_________________
AMD Ryzen 1700, Fatal1ty AB350 Gaming K4, Patriot Viper 4, GeForce RTX 2080


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.09.2012
Фото: 0
AnatoliyBelkin писал(а):
Оказывается заблюренный результат на картинке — результат 8-миядерника от интел в синебенче. 2200 очков.

Как в принципе я и думал.

_________________
AMD Ryzen 7 9800X3D, Aorus X870E Pro Ice, Klevv Cras V RGB 16gbx2 6K,ROG Strix 3080 12GB, 970 EVO Plus 500GB + 990 Pro 2Tb, Dark Power Pro 12 1500W, Phanteks Evolv X


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2002
Откуда: New Mexico, USA
Фото: 42
AnatoliyBelkin писал(а):
Во! Оказывается заблюренный результат на картинке — результат 8-миядерника от интел в синебенче. 2200 очков.
Результат райзена 2700х на 4.3ггц — 2050 очков
Интел будет снова королём с осени 2018го до весны 2019го. После чего АМД разозлится и выкатит 12-ядерники в массовый сегмент с частотами до 4,5 ГГц. А там через пол годика глядишь 10нм у Интел созреет наконец и может они разродятся на 10 ядер с разгоном до 5,3 ГГц. После чего весной 2020го АМД выкатит 16-ядерники с частотой до 4,7 и так далее. Да здравствует конкуренция! :-D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2010
Откуда: Ленинград
Фото: 554
matocob писал(а):
О законе Амдала что-нибудь слышали?


Мы о рендере говорим-а это параллельные задачи, масштабируется очень точно от количества ядер,частот и ipc на ядро. Есть другой момент в реальных 3dcad - время подготовки сцены к рендеру(последовательные задачи)- если проект крупный,много шейдеров,текстур и геометрии- после нажатия кнопки "старт" и появлением первого "бакета" на экране-пройдёт время-иногда приличное- загрузка данных в озу,работа с геометрией,компиляция шейдеров и т.д- не все эти задачи хорошо параллелятся, но масштабируемость и время чисто самого просчёта- никуда не денется.


Именно в этом хорош cb15 - точный -реальный алгоритм пакета cinema4d на небольшой сцене,чутко реагирующий на возможности оборудования,частот/ipc и да-же состояния ос.

Минусы -в версии CB15- рендер старый,и собран с учётом прежде всего архитектуры Интел. Сейчас версия пакета уже r19- релиз сентябрь 2017. В этом смысле лучше конечно сравнивать актуальные архитектуры на последних версиях софта/бенчмарков.

_________________
5950x\MSI MPG X570S MAX CARBON WIFI\7900xt Nitro+ Vapor\32GB 2x16-DDR4 Gskill 3200 (14-14-14-32-Cr2)\Pccooler YS1200W


Последний раз редактировалось kiberman 20.06.2018 19:20, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2006
Откуда: Академгородок П
Фото: 124
VRoman оптимистично, однако, маловероятно в силу проблем с 7 нм у АМД и 10 нм у Интел


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.09.2012
Фото: 0
VRoman писал(а):
выкатит 12-ядерники в массовый сегмент с частотами до 4,5 ГГц.

Сильно сомневаюсь. Им бы лучше производительность на ядро улучшить.

_________________
AMD Ryzen 7 9800X3D, Aorus X870E Pro Ice, Klevv Cras V RGB 16gbx2 6K,ROG Strix 3080 12GB, 970 EVO Plus 500GB + 990 Pro 2Tb, Dark Power Pro 12 1500W, Phanteks Evolv X


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2006
Откуда: Нижние Матюги
Фото: 100
AnatoliyBelkin писал(а):
Если бы был двухкратный прирост + 10% прирост от зен2, то должно было быть 7500-8000 очков

Ну это вы загнули! 7200 баллов не более, я думаю, что после старта продаж цифра такая будет.
AnatoliyBelkin писал(а):
Тот же годовальный 18-ядерный 7820хе на 5ггц выбивает 5000 почти

Это шо за зверь такой О_о


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2017
Откуда: Южно-Сахалинск
Фото: 42
muas писал(а):
Сильно сомневаюсь. Им бы лучше производительность на ядро улучшить.

Вы за новостями следите или выдаете свои хотелки за действительность?! :D
https://overclockers.ru/hardnews/show/9 ... essory-amd
https://overclockers.ru/hardnews/show/9 ... te-4-0-ggc

_________________
"Спасибо экселю за его уникальные возможности." (с) PhoenixOC


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 56 • Страница 3 из 3<  1  2  3
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan