Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 77
XRR писал(а):
Стим не корректно собирает статистику. Лучше отталкиваться от продаж новых процессоров в магазинах, которые примерно известны по mindfactory. Большинство продаж AMD приходится на модели от 1600 и выше. У Интела половина от 8700 и выше. Соответственно разработчики игр будут все больше ориентироваться на 12+ потоков, по крайней мере как верхняя планка. Во многом тут влияет задержка с переходом на новые API, в которой опять же свинью подкладывает уже Нвидия и устаревший DX11. На DX12/Vulcan паралеллица все гораздо комфортнее.
Это все замечательно, но игрунов по всему миру - лярд. А эта статистика показывает в лучшем случае тысячи свежих продаж, которые, как говорится, погоду не делают. И многие геймеры не бегут за новой железкой, а продолжают сидеть на своих 6700K, 7700K, 6600K и прочих "геймерских" процессорах прошлых поколений.
_________________ Я дрочистый изумруд Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync
Последний раз редактировалось ultrafx 25.07.2018 22:58, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2005 Откуда: Москва Фото: 57
sdvuh писал(а):
Физика это последовательный вычислительный процесс. Про закон Амдала слышал, не?
Закон Амдала относится только к одной последовательной задаче, человечество в силах обойти это, распараллелив и ее. Ничто не мешает для начала полностью перейти на низкоуровневые API, дальше видно будет.
sdvuh писал(а):
Ладно бы школьники подобную чушь писали, но вроде тебя то люди
Незнаю, по мне чушь пишут нытики подобные тебе, которым слишком много ядер понимаишь. А потом играют в плоские фаркраи на двух ядрах и вовы вышедшие в 2004 году на одном. И типа все зашибись.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2002 Откуда: New Mexico, USA Фото: 42
zoko писал(а):
когда Интел последний раз снижала цены "в ответ" ?
Официально никогда, неофициально в тихоря постоянно, последнее снижение на этой неделе. Ой5-8600 подешевел до 205 в магазинах и на 11 долларов до 213 в официальном листе.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2007 Откуда: Москва
ivanvatnikov писал(а):
А почему HT отобрали?
Чтобы с 8700к не конкурировали . а мирно разошлись по нишам
XRR писал(а):
Закон Амдала относится только к одной последовательной задаче, человечество в силах обойти это, распараллелив и ее. Ничто не мешает для начала полностью перейти на низкоуровневые API, дальше видно будет.
Думаете на низкоуровневых проще ? это усложняет код . требует специфических допилов под конкретную систему . и также имеет проблемы с паралелизацией . точнее с ее лимитом
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2005 Откуда: Москва Фото: 57
ultrafx писал(а):
Это все замечательно, но игрунов по всему миру - лярд. А эта статистика показывает в лучшем случае тысячи свежих продаж, которые, как говорится, погоду не делают. И многие геймеры не бегут за новой железкой, а продолжают сидеть на своих 6700K, 7700K, 6600K и прочих "геймерских" процессорах прошлых поколений.
Эта статистика соответствует в общих чертах любому другому магазину железа, открой крупнейшие Amazon/Newegg, отсортируй по Bestseller`ам, будет примерно тоже самое. Кто сидит на устаревших процах, тех постепенно прописывают в "минималки" и все довольны.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2005 Откуда: Москва Фото: 57
mo3ulla писал(а):
Думаете на низкоуровневых проще ?
Когда-то сделать код на 2 потока было невыполнимой задачей/проблемой века, теперь этой делается в софтинах в автоматическом режиме. Привыкнут, другого пути нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2007 Откуда: Москва
[
XRR писал(а):
Когда-то сделать код на 2 потока было невыполнимой задачей/проблемой века, теперь этой делается в софтинах в автоматическом режиме. Привыкнут, другого пути нет.
В адекватное колво потоков это возможно . но есть 2 проблемы пр большом их колве 1. Далеко не все задачи получают плюс от паралелизации 2. При большом колве потоков растет оверхед от сборки результатов этих потоков . та же игрушка это вам не БД где идеально можно распихать на любое колво ядер . на нагрузке аля игра требуется еще собирать результаты этих ваших потоков в целостный результат . и вот тут весело растет оверхед . который зачастую превышает плюсы от парарелизации
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2017 Откуда: Москва Фото: 4
mo3ulla писал(а):
В адекватное колво потоков это возможно . но есть 2 проблемы пр большом их колве 1. Далеко не все задачи получают плюс от паралелизации 2. При большом колве потоков растет оверхед от сборки результатов этих потоков . та же игрушка это вам не БД где идеально можно распихать на любое колво ядер . на нагрузке аля игра требуется еще собирать результаты этих ваших потоков в целостный результат . и вот тут весело растет оверхед . который зачастую превышает плюсы от парарелизации
Да все еще проще: расчет физики сцены (в которую и ткнул наугад, очень неудачно, XXR) является последовательной задачей, жестко завязанной на результатах предыдущих вычислений, она же и самая трудоемкая, и распараллелить ее могут разве что гуманитарии в своих фантазиях. Я хоть и изучал программирование в универе, но никогда программистом не работал, по этому не берусь сказать, смогут ли освоить игроделы 6 ядер или нет, но если и смогут, то уж точно не при жизненном цикле 9900к.
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд: Вернее как, освоить то можно, причем сколько угодно, просто надо начинать делать игры специально под это дело. И это самое страшно, ибо тогда нас ждет интерактивное кино под пивас, а то и что похуже.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.05.2006 Откуда: Самарская обл. Фото: 1
sdvuh писал(а):
Да все еще проще: расчет физики сцены (в которую и ткнул наугад, очень неудачно, XXR) является последовательной задачей, жестко завязанной на результатах предыдущих вычислений, она же и самая трудоемкая, и распараллелить ее могут разве что гуманитарии в своих фантазиях. Я хоть и изучал программирование в универе, но никогда программистом не работал, по этому не берусь сказать, смогут ли освоить игроделы 6 ядер или нет, но если и смогут, то уж точно не при жизненном цикле 9900к.
А мужики-то не знают, и вовсю рассчитывают физику параллельно на куче суперкомпьютеров в мире. И, естественно, не в 6-8-12-16 потоков, а в сотни тысяч, а, возможно, уже и миллионы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2007 Откуда: Москва
теоретики с каникул подоспели .
а вы откуда входные данные отрисовке ? даже если вы умудритесь идеально распаралелить добычу входных данных . вы будете должны эти данные сначала аккумулировать и только потом запускать отрисовку . что снизит эффект от 100500 ядер на входе
через полгода выпрыгнет РУЗЕН 3ХХХ и ушатает Интел с удара
Был бы рад ошибиться но этого не будет точно. 12 медленных ядер в десктопе не нужны, только будут мешать увеличению частот процессоров.
Только что говорили что 8 ядер не нужны. Ядра лишними не бывают - если они стоят недорого. Разве кому то ещё не очевидно, что 12 ядер с отключённым смт или НТ - это лучше в играх чем 6\12 или 8\8? Как показывает практика на разгоне райзенов увеличение количества ядер никак не сказывается. если 50 мгц не считать за разницу. Сами ядра будут быстрее на 10-15% плюс 200-300 мгц частоты. Лёгкой жизни у Интел не предвидится. Но до выхода зен2 есть время.))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2007 Откуда: Москва
Как радуют диванные аналитики видящие вагон потанцевала в зен2 еще даже не дождавшись выхода . вот прям выйдет зина2 и все .. +20% минимум .интел посрамлен и загнан в угол .. ну да .конечно . с конструктивом и упаковкой зины вы не получите высокой частоты чтобы что то изобразить . а перепилом ядер каких то серьезных перемог изобразить не выйдет .. да и я скептичен что собо ядро перепиливать они смогут . все серьезные инженеры уже намылили лыжи
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения