Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 82 • Страница 3 из 5<  1  2  3  4  5  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 77
XRR писал(а):
Стим не корректно собирает статистику. Лучше отталкиваться от продаж новых процессоров в магазинах, которые примерно известны по mindfactory. Большинство продаж AMD приходится на модели от 1600 и выше. У Интела половина от 8700 и выше. Соответственно разработчики игр будут все больше ориентироваться на 12+ потоков, по крайней мере как верхняя планка. Во многом тут влияет задержка с переходом на новые API, в которой опять же свинью подкладывает уже Нвидия и устаревший DX11. На DX12/Vulcan паралеллица все гораздо комфортнее.


Это все замечательно, но игрунов по всему миру - лярд. А эта статистика показывает в лучшем случае тысячи свежих продаж, которые, как говорится, погоду не делают. И многие геймеры не бегут за новой железкой, а продолжают сидеть на своих 6700K, 7700K, 6600K и прочих "геймерских" процессорах прошлых поколений.

_________________
Я дрочистый изумруд
Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync


Последний раз редактировалось ultrafx 25.07.2018 22:58, всего редактировалось 1 раз.


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2015
Откуда: г. Самара
zoko писал(а):
через полгода выпрыгнет РУЗЕН 3ХХХ и ушатает Интел с удара

Был бы рад ошибиться но этого не будет точно. 12 медленных ядер в десктопе не нужны, только будут мешать увеличению частот процессоров.

_________________
Core i5-12700KF/ MSI PRO Z690A / PALIT RTX 3080 GamingPro / SK hynix 6000MHz CL38 16x2GB


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2014
Фото: 39
А почему HT отобрали?

_________________
B650 ITX • 9700X • 32 Gb 6200c28 • RX 7900 GRE • NR200
B550 ITX • 5700G • 32 Gb 4000c16 • SKTC A09
A320 ITX • 5600G • 16 Gb 2666c16 • NAS/APU by makerunit


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.02.2007
Откуда: Москва
VRoman писал(а):
По 450+ не закопает. Интел просто снимет все сливки с хомяков за 8 ядер которые в играх особо ещё не нужны.

Вы забываете что там еще 8/8 есть . толку от Smt дома не много который в цену нынешнего 8700к будет .если 8/8 закопает то 8/16 для эстэтов .

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
zoko писал(а):
когда Интел последний раз снижала цены "в ответ" ?

Когда то давно во времена пня 4 было такое . но многие неофиты уже не помнят


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2005
Откуда: Москва
Фото: 57
sdvuh писал(а):
Физика это последовательный вычислительный процесс. Про закон Амдала слышал, не?

Закон Амдала относится только к одной последовательной задаче, человечество в силах обойти это, распараллелив и ее. Ничто не мешает для начала полностью перейти на низкоуровневые API, дальше видно будет.

sdvuh писал(а):
Ладно бы школьники подобную чушь писали, но вроде тебя то люди

Незнаю, по мне чушь пишут нытики подобные тебе, которым слишком много ядер понимаишь. А потом играют в плоские фаркраи на двух ядрах и вовы вышедшие в 2004 году на одном. И типа все зашибись.

_________________
◼️2016 YEAR: GTX 1080/8GB - 499$◼️2019 YEAR: VEGA 56/8GB - 299$ (+52% p/p)◼️ЖДУН Next-Gen`a 8GB +75% p/p 🌐bit.do/eYWD5.⚠️Не корми икрой Хуанга/Лизу!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2002
Откуда: New Mexico, USA
Фото: 42
zoko писал(а):
когда Интел последний раз снижала цены "в ответ" ?
Официально никогда, неофициально в тихоря постоянно, последнее снижение на этой неделе. Ой5-8600 подешевел до 205 в магазинах и на 11 долларов до 213 в официальном листе.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.02.2007
Откуда: Москва
ivanvatnikov писал(а):
А почему HT отобрали?

Чтобы с 8700к не конкурировали . а мирно разошлись по нишам
XRR писал(а):
Закон Амдала относится только к одной последовательной задаче, человечество в силах обойти это, распараллелив и ее. Ничто не мешает для начала полностью перейти на низкоуровневые API, дальше видно будет.


Думаете на низкоуровневых проще ? это усложняет код . требует специфических допилов под конкретную систему . и также имеет проблемы с паралелизацией . точнее с ее лимитом


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2005
Откуда: Москва
Фото: 57
ultrafx писал(а):
Это все замечательно, но игрунов по всему миру - лярд. А эта статистика показывает в лучшем случае тысячи свежих продаж, которые, как говорится, погоду не делают. И многие геймеры не бегут за новой железкой, а продолжают сидеть на своих 6700K, 7700K, 6600K и прочих "геймерских" процессорах прошлых поколений.

Эта статистика соответствует в общих чертах любому другому магазину железа, открой крупнейшие Amazon/Newegg, отсортируй по Bestseller`ам, будет примерно тоже самое. Кто сидит на устаревших процах, тех постепенно прописывают в "минималки" и все довольны.

_________________
◼️2016 YEAR: GTX 1080/8GB - 499$◼️2019 YEAR: VEGA 56/8GB - 299$ (+52% p/p)◼️ЖДУН Next-Gen`a 8GB +75% p/p 🌐bit.do/eYWD5.⚠️Не корми икрой Хуанга/Лизу!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2011
Фото: 7
XRR писал(а):
отсортируй по Bestseller

эту статистику ставят работники вручную, чтобы мотивировать на покупку, как можно не знать это в 2018 году?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2005
Откуда: Москва
Фото: 57
mo3ulla писал(а):
Думаете на низкоуровневых проще ?

Когда-то сделать код на 2 потока было невыполнимой задачей/проблемой века, теперь этой делается в софтинах в автоматическом режиме. Привыкнут, другого пути нет.

_________________
◼️2016 YEAR: GTX 1080/8GB - 499$◼️2019 YEAR: VEGA 56/8GB - 299$ (+52% p/p)◼️ЖДУН Next-Gen`a 8GB +75% p/p 🌐bit.do/eYWD5.⚠️Не корми икрой Хуанга/Лизу!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.02.2007
Откуда: Москва
[
XRR писал(а):
Когда-то сделать код на 2 потока было невыполнимой задачей/проблемой века, теперь этой делается в софтинах в автоматическом режиме. Привыкнут, другого пути нет.

В адекватное колво потоков это возможно . но есть 2 проблемы пр большом их колве
1. Далеко не все задачи получают плюс от паралелизации
2. При большом колве потоков растет оверхед от сборки результатов этих потоков . та же игрушка это вам не БД где идеально можно распихать на любое колво ядер . на нагрузке аля игра требуется еще собирать результаты этих ваших потоков в целостный результат . и вот тут весело растет оверхед . который зачастую превышает плюсы от парарелизации


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2011
Фото: 7
640 ядров должно быть достаточно для каждого!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2017
Откуда: Москва
Фото: 4
mo3ulla писал(а):
В адекватное колво потоков это возможно . но есть 2 проблемы пр большом их колве
1. Далеко не все задачи получают плюс от паралелизации
2. При большом колве потоков растет оверхед от сборки результатов этих потоков . та же игрушка это вам не БД где идеально можно распихать на любое колво ядер . на нагрузке аля игра требуется еще собирать результаты этих ваших потоков в целостный результат . и вот тут весело растет оверхед . который зачастую превышает плюсы от парарелизации

Да все еще проще: расчет физики сцены (в которую и ткнул наугад, очень неудачно, XXR) является последовательной задачей, жестко завязанной на результатах предыдущих вычислений, она же и самая трудоемкая, и распараллелить ее могут разве что гуманитарии в своих фантазиях. Я хоть и изучал программирование в универе, но никогда программистом не работал, по этому не берусь сказать, смогут ли освоить игроделы 6 ядер или нет, но если и смогут, то уж точно не при жизненном цикле 9900к.

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Вернее как, освоить то можно, причем сколько угодно, просто надо начинать делать игры специально под это дело. И это самое страшно, ибо тогда нас ждет интерактивное кино под пивас, а то и что похуже.


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 77
zoko писал(а):
640 ядров должно быть достаточно для каждого!


В Вольте 640 Тензор Ярдов. Стоит брать Вольту?

_________________
Я дрочистый изумруд
Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2011
Фото: 7
ultrafx писал(а):
Стоит брать Вольту?

Должно хватить!


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2008
Откуда: 903
ivanvatnikov писал(а):
А почему HT отобрали?

Чтобы гои обрадобвались припою и 8 ядрам. Им конечно никто не даст за дешево 8/16, но эти, кто скупает синюю парашу, купят еще раз и еще раз...

_________________
«War never changes»


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2006
Откуда: Самарская обл.
Фото: 1
sdvuh писал(а):
Да все еще проще: расчет физики сцены (в которую и ткнул наугад, очень неудачно, XXR) является последовательной задачей, жестко завязанной на результатах предыдущих вычислений, она же и самая трудоемкая, и распараллелить ее могут разве что гуманитарии в своих фантазиях. Я хоть и изучал программирование в универе, но никогда программистом не работал, по этому не берусь сказать, смогут ли освоить игроделы 6 ядер или нет, но если и смогут, то уж точно не при жизненном цикле 9900к.

А мужики-то не знают, и вовсю рассчитывают физику параллельно на куче суперкомпьютеров в мире. :lol: И, естественно, не в 6-8-12-16 потоков, а в сотни тысяч, а, возможно, уже и миллионы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.02.2007
Откуда: Москва
теоретики с каникул подоспели .

а вы откуда входные данные отрисовке ? даже если вы умудритесь идеально распаралелить добычу входных данных . вы будете должны эти данные сначала аккумулировать и только потом запускать отрисовку . что снизит эффект от 100500 ядер на входе


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.01.2015
1injener писал(а):
через полгода выпрыгнет РУЗЕН 3ХХХ и ушатает Интел с удара

Был бы рад ошибиться но этого не будет точно. 12 медленных ядер в десктопе не нужны, только будут мешать увеличению частот процессоров.

Только что говорили что 8 ядер не нужны. Ядра лишними не бывают - если они стоят недорого. Разве кому то ещё не очевидно, что 12 ядер с отключённым смт или НТ - это лучше в играх чем 6\12 или 8\8? Как показывает практика на разгоне райзенов увеличение количества ядер никак не сказывается. если 50 мгц не считать за разницу. Сами ядра будут быстрее на 10-15% плюс 200-300 мгц частоты. Лёгкой жизни у Интел не предвидится. Но до выхода зен2 есть время.))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.02.2007
Откуда: Москва
Как радуют диванные аналитики видящие вагон потанцевала в зен2 еще даже не дождавшись выхода . вот прям выйдет зина2 и все .. +20% минимум .интел посрамлен и загнан в угол .. ну да .конечно . с конструктивом и упаковкой зины вы не получите высокой частоты чтобы что то изобразить . а перепилом ядер каких то серьезных перемог изобразить не выйдет .. да и я скептичен что собо ядро перепиливать они смогут . все серьезные инженеры уже намылили лыжи


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 82 • Страница 3 из 5<  1  2  3  4  5  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan