Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2015 Откуда: и куда?
Vansground писал(а):
DLSS может постичь участь physx, слишком проприетарное и не удобное средство для разработчика. Чтобы DLSS заработал, разработчику игры нужно отправить на сервера nvidia данные игры, которые обрабатываются на суперкомпьютере и на выходе передаются обратно разработчику игры. Но если разработчик игры выпустит патч для игры, то эту процедуру надо будет проходить снова, и так с каждым патчем. Сомневаюсь что разработчики игр пойдут на такой геморрой.
С чего вы решили, что необходимо будет после каждого патча снова проходить процедуру? Нейросеть сама справится с любыми изменениями, просто появится небольшой процент контента, который ей не будет хорошо знаком и его она сможет обработать чуть чуть медленнее и чуть чуть менее качественно. Вот с DLC да, их придется прорабатывать. Но вообще, это же наоборот нереально круто для разрабов. Самим ничего дизайнить и кодить не надо, зато нахаляву получаешь фпс прирост. Всё делают спецы инвидии своими ресурсами. Где геморрой? Наоборот разрабы прут в очередь кучами... https://vk.com/wall-90634038_488681
каких разных ценовых категорий? 1080ти еще в апреле стоила 85к рублей, при курсе 60, и была еще дороже несколько ранее в течении всего 2017 года. И вот только спустя почти 2 года ее стоимость приблизилась к рекомендованной и само собой ее логично сравнивать с 2080ти, да и судя по этим тестам она и 2080 почти везде проигрывает. А цены на новинки через пару месяцев стабилизируются.
Карта +350$ уже на старте, без разницы в курсе и накруток от продавцов. Не будет никаких нереференсов, дешевых и на снижение цены от хуанга в ближайший год тоже не верю. Во многих магазинах уже сейчас есть предзаказ нерефов за 1100-1200 евро, что у наших барыг может вылиться не в 85к рублей, а во все 120-140 тысяч. Логичнее карты бы назвать RTX 1085 и RTX 1085ti, тогда бы меньше вопросов было бы. Вы же не удивляетесь, что карта на 50% дороже, производительней своего более дешевого аналога?
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 21.08.2018
4981 попугай
#77
В итоге получается 2080 с производительностью 1080ти но почти в 2 раза дороже и 2080ти с +30% к 1080ти в 2.5 раза дороже хуанито продолжай искать хомячье в другом месте
Eddisson178 писал(а):
Плюс дополнительно у новой карты есть фишка в виде DLSS которая еще сильнее поднимет производительность.
Пеши исчо дядя.
Добавлено спустя 31 минуту 45 секунд: Прогнал бенч хитмана ради интереса на ультре в 4к (без hdr), в среднем 79.98 фпс, чет хуанито не те циферки рисует
Да что вы тут обсуждаете то? Этими "сертифицированными" результатами можно разве что подтереться.. Нужно дождаться сторонних обзоров и только после этого можно будет о чём-то предметном говорить. Пока все эти обсуждения ни о чём..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2009 Фото: 23
О, это тесты на тех самых драйверах от невидии, только на которых разрешали тестировать? )) У всех владельцев 1080Ti результаты совпали с картинок? А если 1080Ti на старых дровах прогнать? Чо как, разница сокрушит? ))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.05.2016 Фото: 0
Eddisson178 писал(а):
Как и ожидалось Rtx 2080 быстрее в обычных играх на 10-15% чем 1080Ti , с рей трейсингом будет 250%
Если NV сравнивала свои карты, то 10хх серия это печки турбинные с сбросом частот. 20хх с заводским разгоном. И получается в обычных дисциплинах, 1080ti = 2080.
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
СергейФ писал(а):
Ну в общем история повторяется. Gtx 1080ti =rtx 1070 , а rtx 2080 приблизительно на 30% быстрее gtx 1080ti. С DLSS со временем разница будет просто огромной . Gtx 1080ti надо сливать пока они ещё в цене.
К окулисту сходите, а "Gtx 1080ti =rtx 1070 " намекает на деменцию уже. Человек играющий на 4к монике вряд ли будет использовать DLSS, ибо главное преимущество такого монитора, высокая резкость и детализация. С таких успехом можно сидеть на 1080 с msaa. Говорю по своему опыту.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.05.2016 Фото: 0
SMA писал(а):
так то неплохо с отражениями, вот кто еще не видел:
Имеет смысл ток для синглплеера, в мультике до этого дела нет. И да как и думалось потянет ток в 1080р. По видео видно что исходник 1080р, по лесенкам.
насколько я помню, на момент выхода 1000 серии 1070 сравнивали с 980ti по фпс и привлекательности покупки, да и ценник, вроде, у 1000 серии был при анонсе поменьше, чем у 2000 серии (я про стартовую цену в баксах, а не православные тугрики). Т.е. выше тишки прошлого поколения шли как минимум 2 модели = 1080 и новая тишка. Теперь сравнение 1080ti с 2080, т.е. прирост уже заведомо менее значимый. И производительнее старой тишки точно - только новая тишка за овердофига.
Последний раз редактировалось paresser 15.09.2018 15:17, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2016 Откуда: Нерезиновая
paresser писал(а):
насколько я помню, на момент выхода 1000 серии 1070 сравнивали с 980ti да и ценник, вроде, был при анонсе поменьше, чем у 2000 серии (я про стартовую цену в баксах, а не православные тугрики). Т.е. выше тишки прошлого поколения шли как минимум 2 модели = 1080 и новая тишка. Теперь сравнение 1080ti с 2080, т.е. прирост уже заведомо менее значимый. И производительнее старой тишки точно - только новая тишка за овердофига.
980ti release msrp = 649$ 1070 release msrp = 449$ То, что сейчас происходит с ценами это полный трешак
С чего вы решили, что необходимо будет после каждого патча снова проходить процедуру?
Всо просто это как рецепт приготовления супа, где каждый ингредиент добавляется в своей последовательности и в своё время, если после изменений в ингредиентах, вы будете варить суп по старому рецепту, то в лучшем случае получите старый суп + кучу лишних ингредиентов, которые в конечном итоге будут снижать производительность. Поэтому эта технология в таком виде изначально мёртво рождённая хотя бы уже потому, что требует передачи части исходников игры сторонним лицам. Вся эта котовасия с тензорными ядрами только из-за того, что они хотят влезть на рынок автомобильного автопилота и считают, что пользователи должны оплатить им развитие соответствующих технологий, поскольку их первичное решение оказалось кривым и не взлетело на фоне конкурентов.
SMA писал(а):
так то неплохо с отражениями, вот кто еще не видел
Честное слово, сколько видел семплов с RTX, и ко всем есть претензии: они сделаны так, что on и OFF нельзя сравнивать на прямую т.к. они все "нарисованы" под RTX. Например в этом там где каракатица явно видно, что там применены "топорные" текстуры, когда RTX OFF, в принципе, в этой сцене можно было бы добиться аналогичного эффекта и без RTX. Или там где есть зеркала: очень классно, конечно, что то, что там делается делается в реальном времени, но мне очевидно, что аналогичного эффекта можно добиться и без RTX - вспомните игру Portal, например.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.05.2016 Фото: 0
K2K писал(а):
Везде вещают обратное, что DLSS пользительно именно для 4K - где у карт ресурсов не хватает. Непонятно, отчего у тебя боль, если 2070 будет ~= 1080Ti
У меня нет никакой боли я и 2008 моуг купить если нужно будет. Если до тебя не доходит DLSS это рендер в меньше разрешение и умный апскелингом нейросетями до 4к(по заранее обученным моделям). 100% часть деталей будет теряться, вопрос только в том сколько. То есть главный + 4к мониторов может свестись на нет(ибо можно просто сидеть на 1080р с мсаа и иметь такой же фпс и картинку по деталям). Во вторых вообще в скольких играх будет оное .
По факту честного рендера в 4к нет, остальное рт ядра делают. При DLSS. Лучи играбельны только в 1080п, снова 4к моники в пролете.
Последний раз редактировалось omoikane 15.09.2018 14:39, всего редактировалось 1 раз.
С чего вы решили, что необходимо будет после каждого патча снова проходить процедуру? Нейросеть сама справится с любыми изменениями, просто появится небольшой процент контента, который ей не будет хорошо знаком и его она сможет обработать чуть чуть медленнее и чуть чуть менее качественно. Вот с DLC да, их придется прорабатывать. Но вообще, это же наоборот нереально круто для разрабов. Самим ничего дизайнить и кодить не надо, зато нахаляву получаешь фпс прирост. Всё делают спецы инвидии своими ресурсами. Где геморрой? Наоборот разрабы прут в очередь кучами... https://vk.com/wall-90634038_488681
Звучит как очередная геморойная фигня, которая нафиг никому не надо будет кроме нвидии что бы продавать свои карты.
_________________ AsRock B450 Pro4|Ryzen 5 5600x 4.6Ghz|Colorful Tomahawk RTX 3080 Ti Deluxe Edition|Crucial Ballistix Black 2×8gb DDR4@3534Mhz|SSD XPG GAMMIX S11 Pro
Лучи - это как новая инструкция в цпу. Не так она необходима новым процам как старые без неё не могут работать нормально.)) Самое обыкновенное впаривание. То же самое и лучи. Взять и увеличить производительность вдвое или более не получается и оч дорого - так Хуанг просто вставляет палки в колёса старым картам - вот и весь фокус. Такова селяви. Кто сильнее тот и прав. А втирать при этом можно всё что угодно: "волшебные лучи дадут вам счастье", "изъятие пенсий вам сильно поможет" и прочее.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.06.2016 Фото: 4
vbh99 писал(а):
Всо просто это как рецепт приготовления супа, где каждый ингредиент добавляется в своей последовательности и в своё время, если после изменений в ингредиентах, вы будете варить суп по старому рецепту, то в лучшем случае получите старый суп + кучу лишних ингредиентов, которые в конечном итоге будут снижать производительность. Поэтому эта технология в таком виде изначально мёртво рождённая хотя бы уже потому, что требует передачи части исходников игры сторонним лицам.
Что ты несешь? Игру просто проходят в 4к на виду у нейросети, чтобы она запомнила нюансы картинки и далее подсовывают этот шаблон блоку в карте. И пока патчи не будут менять внешний вид игры, переделывать ничего не нужно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения