Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 68 • Страница 3 из 4<  1  2  3  4  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Geselle
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2005
Откуда: из...
Фото: 40
Retail писал(а):
Увы, далеко не все постигли эту простую истину. Так что мне бы ваш оптимизм.

Именно ради того, чтобы делать то, что хочется, а не то что нужно издателю, Valve и зарабатывает деньги. В свое время, когда разрабатывалась оригинальная Half-Life, Гейб Ньюэлл платил сотрудникам компании зарплату из личных средств (он реально был долларовым миллионером и мог себе позволить это), не смотря давление издателя, которому хотелось, чтобы игра вышла раньше, поскольку понимал, что Half-Life еще не готова. Так что, думаю, деньги для него не главное. Да и его способность к самоиронии, на самом деле дорогого стоит.

P.S. Все будет хорошо! :old_wink:

_________________
Не забывайте о том, что мое мнение может не совпадать с общепринятым, и я могу ошибаться.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.06.2008
Фото: 11
Eisbrecher писал(а):
Замечательная статья. К сожалению, да, многим посетителям данного ресурса она покажется слишком скучной, особенно пролог. Но смею заверить автора, что его труды были не напрасны, и для некоторой аудитории статья подобного формата как ложка меда в бочке дегтя.
По самой статье - хороший слог, хорошее содержание. Маленькое лишь замечание - ИМХО, лучше не использовать сочетания знаков типа "?!", и, тем более, "?!!". Несколько портит впечатление.
Но, все равно, выше всяких похвал. Спасибо.

Совершенно поддерживаю!

Хвататься особо нечем, крайне редко что-либо читаю, особенно в подобных размерах, но вот почему-то здесь глаз 'зацепился'.
Freevad, большое спасибо за Все поднятые темы. Наверное, в силу не сильно большой подкованности, всегда интересно читать пояснения, даже казалось бы, таких основополагающих понятий.
История же HL поглощалась нещадно. Очень много интересных фактов, о которых даже подозревать не приходилось. Когда начал читать пояснение про сюжет, с ужасом осознал, что «Постойте-ка, так ведь сюжет то о чём? Ну там учёные чёт эксперементировали, чёта бахнуло, дальше трах-бах, монстры, одноглазый коготь, спецназ, вагончики, экшон, экшон, круто же!». А суть как-то и не пробилась на волю. Но с другой стороны, что с меня 9-ти летнего тогда можно было взять. А потом уже и не задумывался.
Но шутка ли, что сейчас среди ночи подними, отвечу, думаю, практически на любой вопрос касаемо каждого уровня. Помнится как сейчас, вплоть до расположения барнаклов. Это лишний, блин!, раз, подтверждает всё написанное автором, над игрой карпели стараясь реализовать идеал. А сейчас что? А сейчас на разработку игор без котика не взглянешь.
Можно много ностальгировать по тому и этому, но проще сказать, что подписываюсь под каждым пояснением про все части серии. Очень разделяю мнение.
А так же поддержу в оптимистичном суждении про дальнейшую судьбу частей. Остаётся надеяться, что основополагающая его истоков возьмёт верх над прибылью.
Благодарю, было познавательно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2007
Freevad писал(а):
Именно ради того, чтобы делать то, что хочется, а не то что нужно издателю, Valve и зарабатывает деньги. В свое время, когда разрабатывалась оригинальная Half-Life, Гейб Ньюэлл платил сотрудникам компании зарплату из личных средств (он реально был долларовым миллионером и мог себе позволить это), не смотря давление издателя, которому хотелось, чтобы игра вышла раньше, поскольку понимал, что Half-Life еще не готова.

Всё это замечательно, кроме того, что всё это было КОГДА-ТО. Бедность и зависимость от издателей Valve не грозит уже давным давно. А на накопленные за это время средства, уверен, можно было чуть ли не каждый год выпускать по игре AAA класса без оглядки на то, насколько хорошо она будет продаваться. А что вместо этого делал старина Гейб? Начал маяться дурью и беситься с жиру, уж извините за резкость. Все эти стим-машины, стим-ОСи, гейм-контроллеры, где это всё и кому это сейчас (да и тогда) очень сильно нужно? Плюс в офисе большой зал для йоги, бесплатная еда и истории вроде той, как Гейб нанял нового бухгалтера за то, что ему очень сильно понравился его блог. Ну а игры, повторюсь, для него делали другие люди.
Может тут и есть повод для дальнейшего оптимизма, но я его слабо улавливаю. Но, честное слово, ошибиться хотелось бы. Очень.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2018
Автор не нагнетай. Охлаждение интереса к космосу - закономерное последствие причин по которым этот интерес вообще появился. Для следующего рывка нужен период накопления технологий и целей для оного. Ещё пару десятилетий и будут и космические отели и лунные базы. А к середине века вполне вероятно и экспедиция на Марс. Дальнейшее развитие - вопрос времени и объективных предпосылок.
Ядерные заряды - это не только быстрый способ отбросить развитие человечества на сотню лет, но и неплохое средство для внеземных инженерных работ.
Борьба за права меньшинств - следствие технического и социального прогресса. Так сказать от свободы крышу снесло. Со временем это пройдёт (а может и нет).
Интернет - следствие развития сетей и роста вычислительных мощностей, без чего не возможно дальнейшее развитие цивилизации.
Я не утверждаю, что всё хорошо, но человечество идёт примерно туда, куда и должно идти. Не по прямой, медленно, но идёт.
p.s. Бытие конечно определяет сознание, но сформировавшись, сознание само начинает определять бытие. Дуализм (с).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.04.2004
Откуда: UFA
Первая халфа у меня на Pentium-100 жутко тормозила, поэтому толком поиграть не удалось.
Позднее прошел Blue Shift, понравилось.
Пару лет назад начал вторую халву, но видимо возраст уже не тот, абсолютно не вставило, бросил на половине.
А автор - рефлексирующий совкодрочер.

_________________
Asus ROG Strix X570-E Gaming/5950X/HR-02 Macho/G.Skill Ripjaws V 16GB DDR4 3200 C14 16GVK/Chieftec GPS-1250C/Palit 3090/980Pro 1Tb/AE-5/XPredator


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2018
Великолепная статья! Спасибо от 40-ка и 50-ти летних НЕслучайным образом прочитавших Вашу статью. Пожалуй, прочту и другие "пару строк" в Ваших "предыдущих статьях". )))


 

Geselle
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2005
Откуда: из...
Фото: 40
Iruil писал(а):
Автор не нагнетай. Охлаждение интереса к космосу - закономерное последствие причин по которым этот интерес вообще появился. Для следующего рывка нужен период накопления технологий и целей для оного. Ещё пару десятилетий и будут и космические отели и лунные базы. А к середине века вполне вероятно и экспедиция на Марс. Дальнейшее развитие - вопрос времени и объективных предпосылок.

ОК, будем считать, что так оно и есть. По крайней мере я только за! :old_smile:
geo13 писал(а):
А автор - рефлексирующий совкодрочер.

Спасибо за комплимент! :tooth:
geo13 писал(а):
Великолепная статья! Спасибо от 40-ка и 50-ти летних НЕслучайным образом прочитавших Вашу статью. Пожалуй, прочту и другие "пару строк" в Ваших "предыдущих статьях". )))


И Вам огромное спасибо за прочтение и за теплый комментарий! :old_beer:

_________________
Не забывайте о том, что мое мнение может не совпадать с общепринятым, и я могу ошибаться.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2010
Откуда: БССР, Минск
Ограниченный СССР не куда не делась.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
КРАСОТА
бесполезное качество не приносящее плодов


 

Geselle
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2005
Откуда: из...
Фото: 40
Денис
Это тут уже лишнее. Да и вообще Вами теплое с мягким перепутано. Любой орган государственной власти - это всегда юридическое лицо, а у любого юридического лица есть имущество, как правило в оперативном управлении, есть материальная ответственность по решениям судов и т.д. То же самое и в вопросах международных отношений, поскольку иногда межгосударственные договоры предусматривают использование третейских судов и судов третьих стран в спорах. В общем когда есть необходимость что-то приобретать, или за что-то отвечать, то государство в лице определенного юридического лица от его имени созданного имеет все необходимые реквизиты - ИНН, ОГРН и прочее, так и в СССР было. Если иностранные государства будут судиться в наших судах, у них тоже будут реквизиты. На счет того, насколько законным была ликвидация СССР - вопрос не данной статьи. Да и мало ли что там было "де юре", если "де факто" СССР больше нет. Так что, давайте тут без "политоты" обойдемся, тем более такой топорной. Что ни делается - все к лучшему. Если России суждено снова вырасти - это произойдет вне зависимости от Вашего и моего комментариев в этой ветке форума. :old_wink:

_________________
Не забывайте о том, что мое мнение может не совпадать с общепринятым, и я могу ошибаться.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.05.2016
Фото: 0
Политическое вступление самому сюжету игры не соотвествует.
Реальная проблема не в том чем наполнить новый эпизод,
т.к. если парадигму сломать и позволить перестройку и перекомпиляцию уровней на лету прямо в игре, тысячи энтузиастов уже бы наплодили новых карт.
Сюжет нужен и лидер сюжета, продюсер и сценарист, и это должен быть не один человек, а несколько. И фантастическое наполнение должно быть близко к реальности, как сюжет фолыча, который жив только поэтому.

_________________
7800X3D/7900XTX/85"


 

Geselle
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2005
Откуда: из...
Фото: 40
SVG4K
Спасибо за комментарий! Хотя он у Вас несколько сумбурно написан, согласен с тем, что над дальнейшим сюжетом должен работать не один человек, а команда, и вариантов развития сюжета должно быть несколько. Также согласен и с тем, что в игре должно быть сохранено ощущение реальности происходящего, вовлеченности игрока в происходящие события, происходящее должно быть максимально реалистичным, все вплоть до мелочей. Как, к примеру, в Half-Life 1998 года, когда после эксперимента в микроволновке стекло было разбито и шел пар от нагретой еды, а персонажи слышали запахи трупов и говорили что "тут воняет". :old_smile:

_________________
Не забывайте о том, что мое мнение может не совпадать с общепринятым, и я могу ошибаться.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2003
Откуда: SPB
Фото: 39
Freevad
Спасибо за красивую преамбулу.
Хороший стиль и порядок мыслей, очень утомили современные писаки, которым надо свеженько, поострее, с разжиганием.

Цитата:
К тому, что свет обладает свойствами и волны, и частицы, ученые тоже пришли не сразу, но они все же сумели найти истину.

А вот тут я совсем не уверен. Современная физика пытается придумать костыли и модель,
чтобы бежать на них с ней дальше, но всё больше признают, что бегут в тупик.

Giant_calmar писал(а):
Думаю, что у автора экономическое образование

образование как раз бы зашорило, сузило и опустило бы русло стандартных, старых идей.

А про халфу 3 ... не всем историям суждено быть рассказанным до конца, более того, многим это идёт на пользу.
Давайте честно, на дворе 2019, бегать с дробовиком и в крестик ловить хэдкрабов, будет не самое интересное занятие.
Дюк Нюкем уже зашкварился на подобном. А прикручивать рпг - уже есть фалаут.
Халф лайф устарел как и принц персии.

Думаю, что всё же рано или поздно, жажда наживы победит и мы увидим проходной шутан,
кто то скажет ок, фанаты скажут было лучше, студия поднимет бабла.

А мы узнаем кто такой Gman, но нужно ли это ?

#77

_________________
13900k 4090 goc


 

Geselle
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2005
Откуда: из...
Фото: 40
SlasheR
Спасибо за комментарий!
SlasheR писал(а):
А вот тут я совсем не уверен. Современная физика пытается придумать костыли и модель,
чтобы бежать на них с ней дальше, но всё больше признают, что бегут в тупик.

Если нечто выглядит как утка, плавает как утка и крякает как утка, то это, вероятно, утка и есть. :old_wink: Хотя, откровенно говоря, не интересовался последними достижениями физики, однако внешне оно выглядит так, как выглядит.
SlasheR писал(а):
А про халфу 3 ... не всем историям суждено быть рассказанным до конца, более того, многим это идёт на пользу.
Давайте честно, на дворе 2019, бегать с дробовиком и в крестик ловить хэдкрабов, будет не самое интересное занятие.

Даже и не знаю, многим, как раз, неплохо зашел Doom 2016 года. Тут все зависит от того, как будет сделано. Всем в любом случае угодить не выйдет.
SlasheR писал(а):
А мы узнаем кто такой Gman, но нужно ли это ?

Такой ответ был в S.T.A.L.K.E.R., думаю, в Half-Life 3 придумают что-то иное, хотя, как знать...

_________________
Не забывайте о том, что мое мнение может не совпадать с общепринятым, и я могу ошибаться.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.09.2006
Откуда: Питер
XIMERA123 писал(а):
квейк это развитие дума, с уклоном в гемплей, халфа это упор все же в сюжет,

Не путаем первую халву и вторую? Сюжета в первой, по крайней мере при первом прохождении, не сильно обнаружил по сравнению с Ку.

_________________
Сколько волка не корми, у слона все равно толще


 

Geselle
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2005
Откуда: из...
Фото: 40
Gunslinger77 писал(а):
Сюжета в первой, по крайней мере при первом прохождении, не сильно обнаружил по сравнению с Ку.

Даже и не знаю что ответить. :old_wink:
Вроде и ученые много чего объясняют, и куча событий происходит, свидетелями которых мы являемся. В частности - поведение военных, запуски космических аппаратов, встреча с разумными антагонистами и прочее. Но, раз по Вашему сюжета нет - значит нет. Каждый видит то, что хочет увидеть. :old_smile:

_________________
Не забывайте о том, что мое мнение может не совпадать с общепринятым, и я могу ошибаться.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2008
Откуда: Москва
Фото: 0
по мне так DooM III лучший шутер


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2003
Откуда: SPB
Фото: 39
БЭТмент писал(а):
по мне так DooM III лучший шутер

спорно, даже если по тому году - там вышел фаркрай - просторные карты с морем, графикой, машинками, лодками и более менее сюжет.
И халфа2 - намного менее требовательная к железу, грави пушка, сюжет пушка, пространства норм.

Дум был коридорным, без сюжетным, с полным однообразием - вошёл в комнату, заиграла музыка, закрылись двери, мобы телепортятся за спину.
Ещё и к ресурсам компа был неадекватно прожорлив.
Короче - сильно на любителя.

_________________
13900k 4090 goc


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2012
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 4
БЭТмент SlasheR
Там вообще-то Painkiller вышел...

_________________
Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2003
Откуда: SPB
Фото: 39
xid писал(а):
Там вообще-то Painkiller вышел...

считаешь хорошей ? имха тоже ничего нового.

Я бы тогда скорее сириус сэма всмпомнил, один из первых шутанов, где норм сложность нельзя пройти стоя на месте и только стреляя.

_________________
13900k 4090 goc


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2008
Откуда: Москва
Фото: 0
SlasheR писал(а):
Короче - сильно на любителя.

так и есть. поэтому и написал
БЭТмент писал(а):
по мне


xid писал(а):
Там вообще-то Painkiller вышел...

люди разные и вкусы тоже. мне вообще он не понравился.

зы может еще хроники риддика кто вспомнит? у меня он на втопром месте. на третьем хл2
все вышли примерно одинаково... эххх умели же раньше делать вещи


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 68 • Страница 3 из 4<  1  2  3  4  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan