у нвидии только 8800гтс порадовала и 1080ти. остальное ну такое еще говнецо.
Да, может быть, ты прав, но скажи, как тогда называть тот высер, что делала АМД, без малого 13лет, вот эти вот серии однодневки 2000, 3000, 4000, 5000, 6000 - что это за срань была? Я их даже не запомнил, они были какие-то мимолетные, сегодня сделали, а завтра о их существовании даже в АМД забыли. Не, но самое полное дерьмо у нвидии это 900я серия, особенно 980ti, вообще хлам полнейший, не то что FuryX со своим патенцевалом в целых 4Гб ХэБэМе памяти А 290\X и ее ренейм 390\X вообще отличные альтернативы 970й\980, правда большинство из них уже передохло из-за перегрева, но главное, что бы не говеную 900ю серию брать, где хуанг на целых полгига памяти кинул. Так что ли? Или как?
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 77
А какая вообще связь между "амд не планирует поддержку трассировки лучей" и "амд не планирует поддержку dxr"? Зачем вводить людей в заблуждение таким заголовком?
_________________ Я дрочистый изумруд Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync
Последний раз редактировалось ultrafx 13.11.2018 2:12, всего редактировалось 1 раз.
Да, может быть, ты прав, но скажи, как тогда называть тот высер, что делала АМД, без малого 13лет, вот эти вот серии однодневки 2000, 3000, 4000, 5000, 6000 - что это за срань была? Я их даже не запомнил, они были какие-то мимолетные, сегодня сделали, а завтра о их существовании даже в АМД забыли. Не, но самое полное дерьмо у нвидии это 900я серия, особенно 980ti, вообще хлам полнейший, не то что FuryX со своим патенцевалом в целых 4Гб ХэБэМе памяти А 290\X и ее ренейм 390\X вообще отличные альтернативы 970й\980, правда большинство из них уже передохло из-за перегрева, но главное, что бы не говеную 900ю серию брать, где хуанг на целых полгига памяти кинул. Так что ли? Или как?
ну вообще то АТи\АМД огромный вклад внесла после мегауспешной 9700про.
начнем с того, что первая граф архитектура с унифицированными шейдерами была выпущена АТи. чип ксенос в х360. и это на 1 год раньше, чем 8800гтс. продолжим первой дх11 картой 5870. причем и по чистой производительности она уделала нвиде. потом легендарная 7970. целый год который нвиде пыталась обогнать с переменным успехом. чистый лидер 2012-2013г ну полярис 480я, первая ВК, которая полностью поддерживает низкоуровневые АПИ с асинхронками. напомню на секундочку, у нвидии только тюринг вышел с полной поддержкой дх12. а паскаль это по сути переведенный на 16нм максвелл и разогнанный подсрачником, но технологически паскаль=максвел.
как мы видим. первая унишейдер, первая дх11, легендарная гкн1, первая полная поддержка дх12.
про работу с hbm памятью я умолчу, пока эти эксперименты привели только к отличному применению в мобильных устройствах типа нюка от интуля и устройствах аппл.
вот так вот. как с 2012 один и тот же чип перевыпускали, так похоже с этим новым navi так же далеко не уйдут. повторяется ситуация времен FX видеокарт от Nvidia. Тогда тоже в Радионах кукарекали, что эти тормозные шейдеры 2.0 никому ненужны, мы посидим на своих старых 1.4 и подождем что получится.А получилась тогда Халва 2, и 4 Квейк, Первая вообще своей красотой на Nvidia тогда всех владельцев красных Радиаторов убила, а второй убил всегда зеленым экраном в игре, вместо красивой разноцветной картинке у владельцев карточек от Хуанга. Так сильно обгадившись радиаторщики напряглись, и с великим трудом родили наконец карточки со вторыми шейдерами. Да Халва расцвела и забегала, только в это время у Нвидии уже 3.0 были, и игра Биошок, которая таких батхердов владельцам топовых Радиаторов наделала,что они слёзные петиции разрабам целый годписали, требуявыпустить патч для их 2.0 шейдерного старья. Ну а потом,потом Амд купило Ати. и эти Амд по тем же ати граблям всё идут и идут.
Я отлично помню эти FX, это такой эпик фейл был. Сначала типа технологии, шейдеры 2.0. Только когда пошли нормальные игры с поддержкой шейдеров полноценно, все FX карты стали нещадно тормозить там где эти шейдеры активно использовались. Я прекрасно помню как не мог на FX5700 даже на средних поиграть в Far Cry нормально, там даже патч родили для нвидии, чтобы хоть как-то играться. Поменял на Радик 9600 потом свой FX, это был глоток свежего воздуха.
я не люблю этого техноглобера, но в данном случае я с ним согласен. заметьте, отражение на обектах расположенных вертикально перед персонажем жутко артефачат.
а все пачаму? потамашта движок отсекает объекты находящиеся сзади камеры и отражает то что он рисует сзади персонажа на стекла, зеркала.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.07.2009 Откуда: Омск
Чтобы мало-мальски вывозить трассировку, даже в урезанном варианте как у nvidia, нужен чип примерно на 10 миллиардов транзисторов. А это пока что даже не мид сегмент. Так что массовой трассировка может стать только тогда, когда даже на gtx/rtx xx50 или radeon rx x60 будет 10+ миллиардов транзисторов.
И что дало 480 это то,что она материнские платы жгла.Ты фанатик амд причем типичный пожилой,но возраст уже тебя поджимает с твоим потанцевалом ахах,у тебя прям на аватарке даже проц прям такой фанат железа с 7970 мамонтом.
Щенок, щас получишь по щам от бати.
Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
lexx1191 писал(а):
Шеломав жир с экрана подотри, у меня 480, а мать не сгорела, как же так или горела только у одного дебила, который надломил разъем pci-x?
я помню одну историю, когда в материнку на h110 самое днищенскую, один уникум воткнул 480ю. и мамка не справилась с питанием по pci-e. потом насколько я помню это пофиксили. как бы сами инженеры амд ржали как кони, когда узнали в какое говно могут пихать игровые карты.
а тут значится АРТХ карты массово бракованные, что аж весь реддит в пруфах. но для зеленых это нормально. лицемерные куски мяса.
Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
rrrrex писал(а):
Чтобы мало-мальски вывозить трассировку, даже в урезанном варианте как у nvidia, нужен чип примерно на 10 миллиардов транзисторов. А это пока что даже не мид сегмент. Так что массовой трассировка может стать только тогда, когда даже на gtx/rtx xx50 или radeon rx x60 будет 10+ миллиардов транзисторов.
ну да, тоесть ВК за 200 баксов должна уже иметь чипец с 10млрд минимум. кстати и требования к камню возрастет, потому что для отражений надо будет отрисовывать сцену не только перед камерой, но и позади персонажа. что безусловно потребует от проца больше вызовов отрисовки.
RTX Ray Tracing на видеокарте это плохая идея вообще, как и плохая идея была прикручивать PhysX. ВК должна картинку строить, а не фигнёй заниматься.
Цитата:
Задействовав свою технологию в играх, карты зелёных начинали нещадно сажать FPS и просто не тянули желанные для многих 60+ к/c. Тоже самое с RTX Ray Tracing, хоть RTX 2080ti и позиционируется как ВК для 4К. задействовав Ray Tracing жалко пыхтит при 30 к/c.
Лучи нужны только упоротым фанатикам пуканы прожигать
Последний раз редактировалось ACDCOVER 13.11.2018 10:37, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.02.2018 Откуда: Москва Фото: 3
Цитата:
пока не будет представлена Navi 20 (и даже тогда остается под вопросом поддержка DXR без выделенных ядер RT)
Не факт что у АМД будет именно аналог RT ядер, они запросто могут заюзать для лучезарности Open CL, тут недавно выкладывали примеры работ с CUDA и они вполне жизнеспособны, а с аппаратными доработками и раскачкой шейдерных блоков до нужных играбельных значений с лучами может создать здравую альтернативу решениям NV. Но, если АМД b решиться на аппаратное решение в Арктуре то это может быть чем-то более универсальным чем RT и DLSS.
не более 50К, которая мне даст в любой игре 60 фпс в 4К при ультра настройках. Лучи мне до лампочки и платить куртке я за них не собираюсь - значит однозначно жду АМД.
Учитывая то,что в настоящий момент видеокарты AMD не дотягиваюся до 1080,то ждать Вам очень долго..А по 50к ждать бесконечность.....Сомнительное занятие)
Учитывая то,что в настоящий момент видеокарты AMD не дотягиваюся до 1080,то ждать Вам очень долго..А по 50к ждать бесконечность.....Сомнительное занятие)
Так можно учитывать, только если смотреть на факты через зелёные очки#77
В реальности же, вега56 легко дотягивается до 1080, вега64 опережает 1080 и немного не дотягивает до 1080ти в играх.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения