Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.05.2013 Фото: 5
Kuchkun частью вулкана да, а дх12 это отдельно. Kuchkun и ultrafx Это больше к вопросу массовости внедрения этих всех технологий в повседневных играх.
ultrafx писал(а):
Ну так на консолях все с волосиксами в порядке
ну купили вроде физикс проприетарный, но не везде его пихают, а если и пихают, то так, для галочки.
ultrafx писал(а):
Почему нету - есть, просто у тебя их нет
у меня не то что игр на консоли, у меня и консоли нет, не люблю себя так ограничивать, там играть не во что, племяннику подарил, новую игру за пару вечеров пробежал и опять играть не во что. На писюке, я вон в гоге купил аллодов 2 и играю себе (а там и герои 3, 4 и пр.), PS4 такое могёт?!
Какой-то странный аргумент приводить игры 20-летней давности и говорить, что на консоли играть не во что. Это как ворчать, что новых автомобилей не делают и ездить на москвиче. Для игр 20-летней давности RTX 2080 Ti не нужна. И да, на консоли тоже есть своя классика. Что ты хотел этим сказать?
_________________ Я дрочистый изумруд Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync
Автор, это же дикий бред - заливать техно-демку на утуп, который любой видео дегенерирует до уровня VHS. Неужнли не найти нормальнохо (файло-)хостинга на десяток-другой мегабайт? Вся реклама (и соответственно мозги хомячков) исходит из того, что мы живём в мире из намасленного железа, которое видеокарточки стараются, но не могут правильно отобразить. Что за люди.. блестяшки отображались ещё 10 лет назад всеми подряд, а в игровом мире зеркальных металлических поверхностей почти нет (разве что в специфике типа гонок и роботов). Это пытаются сгладить, задавая зеркальный блеска дереву, коже, земле, камню, ... рас314здяи.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.05.2013 Фото: 5
ultrafx писал(а):
Зачем там Физикс, если без него лучше работает.
ага, снег запили на радость детям. В первом крайзисе деревья падали, и перс ногами не проваливался в текстуры, да там и сам перс прыгает и падает как ... г... с водой вообще тоже проблем много, дофига мелких объектов в сцене, которые и пушкой не сдвинуть да и я не про это, а про более масштабный вопрос реализации всего этого.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения