Лично мне в игре в первую очередь бросились в глаза полигоны во многих моделях и какие-то рваные границы объектов (рамки окон машины), наверное, кривая тесселяция или попытки фрактализации.
Keltis писал(а):
мы получаем, в итоге более-менее разумные свет, тени, физику и прочее
Вы называете лунную графику, когда всё, на что не падает прямой свет, закрашивается чёрным - разумной?? И камни/грязь/металл и даже дерево, блестящие как расплавленное серебро - тоже? Физика в современных играх - а можно пример?
Добавлено спустя 6 минут 56 секунд:
kilosbxl писал(а):
в эру когда люди переходят на 4к дисплеи
Это из-за маркетинга. В начале 90х не было реального эффекта от vga, в конце - от svga, хотя очумелые ручки и DN3D запускали в 1600х1200 - это был бред. Сейчас детализация, дальность видимости, разрешение текстур настолько никакие, что переход на 4К улучшает скорее ЧСВ.
kilosbxl писал(а):
сделать отражения на ретрейсе и при этом дропнуть фпс со 140 до 30?
Это поначалу часто так бывает - а потом за уши не оттянешь) Но имхо решать проблему наращиванием мощностей, чтоб у дизайнеров было меньше телодвижений с кнопочкой "сделать хорошо" - практика порочная, будут тупо вбухивать бюджет в железо, а кодить поставят индусов для скорости, у них ведь 4 руки.
Это из-за маркетинга. В начале 90х не было реального эффекта от vga, в конце - от svga, хотя очумелые ручки и DN3D запускали в 1600х1200 - это был бред. Сейчас детализация, дальность видимости, разрешение текстур настолько никакие, что переход на 4К улучшает скорее ЧСВ.
категорично не согласен!
разрешение главный графический параметр вообще, который больше других влияет на качество картинки.
4к телевизор 65" показывает просто божественно. ни один фхд дисплей не сравнится.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2013 Откуда: г. Орел
kilosbxl я смотрел видосик который кто то здесь выкладывал где говорилось для чего майки хотят эту технологию использовать и конкретно там не было задумки строить все освещение тени и отморожение рейтрейсингом более того они предлагали использовать только для маленьких кусочков процесса рендеринга... что собственно под силу уже сейчас боле или менее производительной карте. но для этого разработчикам нужно думать где и что применить где например нарисовать тени по старому, а где часть теней выполнить рейтрейсингом по русски говоря "слооожнооо..." и тупо в том же б5 включили просто для фулл сцены ведь круто же правда работает через жопу и изначально разработчики такого юзкейса хотели избежать, но нв и топманегеры майков пошли на это. вообщем как всегда бабло побеждает даже самые лучшие идеи.
_________________ Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:
Member
Статус: В сети Регистрация: 29.07.2015 Откуда: Москва Фото: 693
trueform был ещё на самом первом радеоне - это была вещь!
zoog писал(а):
что переход на 4К улучшает скорее ЧСВ.
а я считаю 4k нужно как воздух. мне WQHD мало, монитор маленький всего 27 дюймов. на 32х WQHD уже зерно крупное смотреть невозможно. нужно 4k!! но не тянут его видюхи
zoog писал(а):
сделать отражения на ретрейсе и при этом дропнуть фпс со 140 до 30?
не, это неприемлемое падение. технологию надо доводить до ума.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2013 Откуда: г. Орел
kilosbxl писал(а):
4к телевизор 65" показывает просто божественно.
тут лучше говорить о плотности пикселей в экране... чем больше тем можно больше вывести мелких деталей из под "размытия" на несколько пикселей, но после определенного порога разница становиться не существенной.
_________________ Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:
от монитора сидят полметра-метр и на 32 дисплее 1440р реально зернистым будет. вау эффект пропадает и ты садишься подальше. либо продолжаешь на 27" сидеть.
ну и не забываем про виртуалки, для ВР нужна огромная производительность. почему про нее блин забываем?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.09.2006 Откуда: я?
kilosbxl писал(а):
само железо не тянет ретрейс! в эру когда люди переходят на 4к дисплеи, выпускать технологию которая в 1080р не тащит... ну это не серьезно. это баловство.
на презентации в Москве представители нвидиа прямо заявили, что текущая реализация технологии в картах это проходной вариант но сам выход линейки RTX показывает куда теперь будет двигаться компания с каждым новым поколением карт.
_________________ Никогда не бойся делать то, чего ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили «Титаник».
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.03.2008 Откуда: Беларусь Фото: 2
ShogoMAD писал(а):
что текущая реализация технологии в картах это проходной вариант
Но за это же уплачено? За кусок проходного кремния. Ладно, фиг с ним. Но положите тогда в 2080 хотя бы памяти больше, так как цена 2080TI далеко не для всех.
Последний раз редактировалось nag77 17.11.2018 22:56, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: В сети Регистрация: 29.07.2015 Откуда: Москва Фото: 693
ShogoMAD писал(а):
на презентации в Москве представители нвидиа прямо заявили, что текущая реализация технологии в картах это проходной вариант но сам выход линейки RTX показывает куда теперь будет двигаться компания с каждым новым поколением карт.
ну ясно. ну в принципе мы так и поняли без заявлений. хорошо хоть честно сказали, видимо припёрли серьёзно предъявами
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2013 Откуда: Омск Фото: 13
kilosbxl писал(а):
от монитора сидят полметра-метр и на 32 дисплее 1440р реально зернистым будет.
Не будет, у меня такой, собственно привычные 23-24" FHD с тем же PPI почему то не пугают никого зерном, а большая диагональ наоборот заставляет больше головой вертеть при той же посадке если речь о тексте.
_________________ более тупого подбора слов ,можно было придумать именно со слюноотделением и нервным тиком клацкая по клаве ,от собственной беспомощности .(с) zmey1945
На помойке чисто вымытый пол. Это реалистично? А в лужах, хрен знает что отражается. Всё равно не видно. Так же сработает и любая обманка. К тому же, даже на зеркальном полу, детализация отражений никакая. - Когда зеркало при 60 фпс будет отрисовано, скажу "Вау". А пока, это фигня.
4к телевизор 65" показывает просто божественно. ни один фхд дисплей не сравнится.
При одном и том же материале и угловом размере? Если Вы про видео, то грамотно снятых/смонтированный 4К даст всё разрешение (а пределах формата), что было в реальном мире, а игра - лишь то, что накидали туда индусы. Деревья/листва последние 15 лет практически не изменились - что в Серьёзном Сэме, что в новинках физика пластиковых фикусов, текстуры рисованные (только в СС они так не раскачиваются назойливо и энергично, как иногда в современных играх - при отсутствии ветра это мозолит глаз).
Добавлено спустя 8 минут 18 секунд:
A224 писал(а):
мне WQHD мало, монитор маленький всего 27 дюймов. на 32х WQHD уже зерно крупное смотреть невозможно. нужно 4k!!
Не понял, для чего? Текст, кад, игры? Возможно, вам нужна лишь диагональ и масштабируемые пиксели (чего ЛСД позволить себе не могут). Для работы на 4К-мониторе в разрешении ХД нужна лишь поддержка движком масштабирования (хз, почему никто это не делает, загон для лохов, быть может) - не будет зерна/лесенки. Я реально не видел игр, использующих на 100 хотя бы ХД-детализацию, наоборот, полигоны и текстуры такие, что хочется на аналоговый ТВ переключить, чтоб как-то сгладило)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2013 Откуда: г. Орел
zoog рейтрейсинг это опция дх12 все рендеры которые будут собираться под него уже по умолчанию могут в "лучи" вопрос только как их применят вот и все. то есть под эту опцию даже рендер новый писать не надо, но движки некоторые и дх12 не особо осилили так что как бэ "кря". да и смысл бабло вливать если полный форум староверов которые кричат "винда семь наше все" какой уж дх12 когда нужно фактически использовать два рендера и рассчитывать объемы сцен под две версии дх (как пример драв коллы) либо использовать траслятор в дх12. вообщем жопа начинается на моменте "нужен полноценный дх12 как стандарт", а его как основное апи разработки и в помине нет... так что как то так.
_________________ Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:
Последний раз редактировалось mag_ai 18.11.2018 0:33, всего редактировалось 1 раз.
Разрешение влияет только на "ступеньки". Детализацию же, задаёт движок. Если он полигоны, текстуры и шейдеры выдаст, то будет красота и при 1080.
да лааааадно. те же текстуры смотрятся четче в повышенном разрешении.
эксперимент можно провести не на ЖК дисплее. возьми плазму тв или ЭЛТ моник откуда нибудь достань. вот моник я думаю проще будет.
ставишь там в игре 1600-1200, а потом понижаешь разрешение. результат будет на лицо. даже текстуры четкость потеряют при пониженном разрешении.
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
unhurtable писал(а):
Не будет, у меня такой, собственно привычные 23-24" FHD с тем же PPI почему то не пугают никого зерном, а большая диагональ наоборот заставляет больше головой вертеть при той же посадке если речь о тексте.
почему я на 5" смартфоне вижу разницу между 1080р и 720р? неужели я такой зоркий?)))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения