Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2014 Фото: 0
Олег1972 писал(а):
чуток неразумны
Не стоит тут о разуме говорить. Если топ еле-еле вытягивает,о чем речь? Я-то помню "сказки" о преимуществах dx 12(даже все плюшки упоминать не буду).Вот выйдут нормальные игры с лучами,там и посмотрим:кто чего покажет и сколько за это Китаец попросит. А насчет "Москвы":хочешь строить за свои кровные-тебе не запрещают.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 06.09.2018
Beetlejuice писал(а):
Щас прибегут владельцы RTX и скажут что мы все изливаем желчь, т.к нищеброды и не можем себе позволить такие карты.
А как ты думал? Вернее не думал когда злорадствовал?))) Главное есть куча демонстраций от сторонних товарищей а тут именно его (OptimumTech) "весомое" мнение надо продемонстрировать. Это просто наброс который говорит как минимум о проплаченном видио и сомнительной статье размещённой для хайпа. Хайп хайпом но по моему такое печатать на сайте это низко. Теперь по сути. В общем Битлджус тема такая. Для тебя только один выход. Если пацан то ты вместо тупого бреда САМ посмотри Батлу 5 с включенным RTX. От тогда всё встанет на свои места. Если ты конечно не балабол... Видос именно и рассчитан на то что в ЖИВУЮ без всяких махинаций поглядеть далеко не у всех есть возможность. Пока. Как только 20-ки побольше раскупятся такие видео и статьи в лучшем случае будут вызывать смех.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
VII писал(а):
Т.к. каждую текстуру, нужно отдельно настраивать. И, более того, для разного освещения нужно делать разные текстуры, для одного и того же объекта.
По сути, цветная текстура - это запечённый лайтмап для объекта, где сцена не рассчитывается рейтрейсингом. Поэтому, последнему это готовые лайтмапы не нужны, он их сам на лету считает (потому и медленно). Но, нужны "правила" расчёта, т.е. физ. характеристики поверхности объекта, которые в готовую текстуру, понятно, никто не включал (а зачем лишнее). Вот и получилось, что PBR, как будто что-то новое для пользователя, хотя ранее это просто была часть предварительной работы 3д аниматора. А вот для разного освещения (при рейтрейсинге и пафтрейсинге) делать разные тектуры не нужно. Не знаю, откуда вы это взяли. Только если для гибридного, разве (обычное шейдерное освещение + RTX).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.06.2008 Откуда: Россия Фото: 5
Я непойму, че гонят на rtx карту и на лучи, по сути революционная технология, разницу сразу видно невооруженным глазом, картинка при rtxon более реалистичная
С Вами я согласен, видео говно. Точно так же можно найти места, где разница огромная. И да BFV помойка в этом плане, дайсы никогда не дружили с передовыми API
VII писал(а):
каждую текстуру, нужно отдельно настраивать
Досткточно нарисовать спекулярную карту, это ультрабомж вариант. Из минусов - х2 жор памяти, так майнкрафтом можно загадить 32 гб видеопамяти и еще 120 гб ОЗУ в придачу. В чем секрет? 2К текстурка на каждый блок, предмет, моба и прочее + карты нормалей и спекулярная на каждую текстурку, они тоже 2К. По 3 штуки 2048х2048 текстурки на один блок/предмет/етц. А, да, в майнкрафт можно завезти трассировку и они сработаются вместе. Гуглите continuum шейдеры 2.0, там де пак найдете
Олег1972 писал(а):
те кто считает проходные 2ххх полноценной заменой паскалю
... те умные люди. Паскаль уже тыква, в новых играх ему места не будет. Останутся лишь веги жа тьюринги. 20хх сейчас вообще лучшая архитектура, в технологичных играх, скажем, в вульфе, 2070 пинает 1080 Ти, лол
lexx1191 писал(а):
а разве лучи не должны были упростить работу куче людей?
И они это сделали - одна 20хх заменит рендерстанцию на куче карт старого поколения, не занимая при этом 10 мест и не сжирая по 3-4 киловатта
Spiteful Mouse писал(а):
про дх12 так же говорили, вот щас как все начнут делать, ух заживем
Нвидия лишь в тьюрингах смогла в DX12_1, а до этого его не пихал, ибо амд - лишь 1/4 ПК-рынка. И из этой 1/4 веги - лишь песчинка в пустыне...И вообще
Цитата:
На вулкане и мантле не было таких убогих проблем...
Добавлено спустя 11 минут 33 секунды:
Kyle Reeze писал(а):
Технология должна быть универсальной. А видеокарта RTX не является таковой. Она поддерживает специфическую технологию отображения эффектов отражения посредством специальных ядер и индивидуальной специфической программной поддержкой со стороны разработчика игры. Тут никакой универсальностью не пахнет. Рейтрейсинг (настоящий) - это супермега вычислительная операция, способная обсчитывать направление света в реальном времени. Нужно двигаться в этом направлении, а не строить потемкинские деревни, как делает Дженсен Хуанг. То, что придумал Хуанг - это 100% потемкинские деревни, муляж, дурилка картонная, а не рейтрейсинг. Будет очень жаль, если разработчики обленятся и пойдут на поводу у этой технологии.
Полная дичь. Обрушить всю Вашу логическую цепочку просто - по Вашей логике, настоящая трассировка на "специфичных ядрах" не должна пойти. Но она идет, та же синема 4д легко делает PathTracing этими ядрами без бубна и обновлений, нужно просто сделать это на гпу. А как же демки из нулевых, а как же проекты до 2018 года, полностью основанные на трассировке? Как они умудряются в 10 раз обскакать прошлы ген видюх, если "трассировка муляж и дурилка картонная, требующая танцев с бубном от разраба"?
Щас прибегут владельцы RTX и скажут что мы все изливаем желчь, т.к нищеброды и не можем себе позволить такие карты.
Понимать что у тебя есть лучи, но не иметь возможности ими пользоваться в полную меру, вот, что им приносит удовлетворение. Единственная карта которая ели -ели может юзать лучи в FHD это RTX2080Ti, всё что ниже, это и есть нищебродский класс за конский ценник для лохов. Смешнее всего выглядят владельцы RTX2070 которые играют с лучами 1-10 фпс в FHD, и гордятся технологией которая в плане графики мало что вообще даёт, зато производительность убивает напрочь
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
DriverFrisco писал(а):
У влогера руки из одного места растут, в этой батле щипотка рейтрейсинга : отражения в "стекляных" поверхностях, но он искал тени как у Ларки и глобал как у Метро... и конечно не нашел этого! Онолитег 80-го лэвэла.
Да, даже сама постановка задачи: дать людям, в большинстве привыкшим считать освещение эпохи до RTX вершиной реализма, именно по этому критерию и отличить картинку от новомодного RTX и сделать выбор в пользу большего реализма.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 16.08.2018
Вообще да. Это никак не выглядит настолько впечатляющим, чтобы терпеть просадки в 2-2,5 раза по фреймрейту на RTX 2080ti. И эта батла, которая идёт 60 FPS на любом ведре. Что же будет в других играх...
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 06.09.2018
lexx1191 писал(а):
людям не нравится
За людей необобщай.
Добавлено спустя 10 минут 24 секунды:
ACDCOVER писал(а):
Единственная карта которая ели -ели может юзать лучи в FHD это RTX2080Ti
Ещё один диванный критик в живую не видевший 2080\2080 ti в деле. Про FHD скажу это вообще фигня и проблемой не является. Любая игра на Ультра летает. Единственное 2080 иногда проседает на 4К. САМИ посмотрите в живую.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2008 Откуда: Пушкино Фото: 0
Sayros писал(а):
Я непойму, че гонят на rtx карту и на лучи, по сути революционная технология, разницу сразу видно невооруженным глазом, картинка при rtxon более реалистичная
что ты там увидел? тебе специально для ртх сделали другие текстуры или настройки прописаны, голимый развод.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2010 Откуда: РФ
Anufri777 писал(а):
Если пацан то ты вместо тупого бреда САМ посмотри Батлу 5 с включенным RTX. От тогда всё встанет на свои места. Если ты конечно не балабол...
Когда только вышли ролики с вкл \ откл изучал очень внимательно, ибо я сам за развитие графония и всё что с этим связано. Да, есть сцены, где это видно ( при расположенными рядом скринами \ кадрами одной и той же местности). Но когда ты бежишь, стреляешь, где-то что-то взрывается (а в БФ это происходит очень часто) то ты даже забудешь вспомнить что есть какие-то там отражения в стёклах, на полу и возле свечек. Уже давно есть "шаблонные" отражения в игровой индустрии. Да, "новые" отражения реалистичнее чем "старые" технологии построения всего этого, но какой ценой ... ? Ты посмотри на кучу текстур в игре - мешки в качестве укрытий имеют текстурки чуть ли не времён плейстейшн 1. А многоугольные верёвки вокруг этих же мешков? А 2д шаблонная трава ? Я считаю, что нужно доводить до ума общие моменты в графике, которые бросаются в глаза даже слепому, а уже потом заниматься всеми остальными "финальными" штрихами. Это как у качков - сначало нужно набрать мышечную массу а потом уже заниматься дрочкой на проработку сечения трицепса\шмицепса\бицепса. Если ты дрыщ то что ты там собираешься сечь?))
_________________ Невозможно пить мало,изменять жене в пределах разумного.Нет золотой середины при определении степени порочности.Нельзя деградировать в меру
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения