Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 65 • Страница 3 из 4<  1  2  3  4  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Geselle
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2005
Откуда: из...
Фото: 40
terenty79 писал(а):
автор статьи косячник. зачем тестировал божественную Вуду, под недоделанным 98, с кривыми драйверами, едва вышедшими из альфа версии. Почему автор в душе не в курсе, что под XP НА САЙТЕ 3dfxzone.it пара программистов так за годы вылизала скомунизженные исходники драйверов, что и глюки были убраны и сильный прирост скорости имеет место быть. светлая память 3DFX, сковорода в аду хитрозадому Хуангу душегубу.


Посмешили. :old_wink: А если серьезно, то игры, которые тестировались, написаны именно во времена актуальности Windows 98, да и с DOS у Windows XP не все хорошо. Лично я запускал на ней разве что Duke Nukem 3D и WarCraft II, а в основном на ней - полный жвах с запуском DOS игр. Потому и выбор такой. А так, если хочется стабильности, есть еще и Windows 2000. Windows XP до SP2 по факту и была Windows 2000 с парой новых фич и прилизанным интерфейсом. Причем постепенно основные фичи - типа запуска программ в режиме совместимости с предыдущими версиями Windows переехали из XP в 2000-ю. Так то, конечно, можно было и в Windows XP протестировать, только зачем? :old_wink:

_________________
Не забывайте о том, что мое мнение может не совпадать с общепринятым, и я могу ошибаться.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2010
Откуда: Вологда
Фото: 12
terenty79 писал(а):
светлая память 3DFX, сковорода в аду хитрозадому Хуангу душегубу.


справедливости ради отмечу что проклятый хуанито там ни при чем. 3дфх сама расплевалась со всеми партнерами в тоже время не смогла наладить выпуск на собственном производстве. да и не сумела бы завалить видюхами с одного завода.
а так да жаль. :cry:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2004
Откуда: Ленинград
тоже есть 5500, только PCI версия, задумался над заменой охлада на что-то другое, что больше похоже на систему охлаждения и особо ничего не нашел, пробовал приколхозить боксовые кулеры от второпней, сильно лучше не стало, заказал комплект небольших радиаторов с двумя тепловыми трубками, встала проблема как их крепить, т.к. радиатор гладкий, зацепиться не за что, а на самой карте только две дырки по диагонали, в итоге так и лежит пока, ждет своего часа...

_________________
:-Р


 

Geselle
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2005
Откуда: из...
Фото: 40
GR писал(а):
тоже есть 5500, только PCI версия, задумался над заменой охлада на что-то другое, что больше похоже на систему охлаждения и особо ничего не нашел, пробовал приколхозить боксовые кулеры от второпней, сильно лучше не стало, заказал комплект небольших радиаторов с двумя тепловыми трубками, встала проблема как их крепить, т.к. радиатор гладкий, зацепиться не за что, а на самой карте только две дырки по диагонали, в итоге так и лежит пока, ждет своего часа...

Если есть мертвые Voodoo3 3000 (хотя, даже их сейчас очень проблематично найти стало), то как раз с них отлично подойдут алюминиевые кулеры, они (эти кулеры) и по эффективности неплохи, и вентилятор на них прикрутить не проблема, и смотрятся более или менее аутентично. На одной барахолке Voodoo5 5500 с такими продавалась, но ее там уже нет, а так бы ссылку на фото скинул. А тепловые трубки - как по мне это уже излишне, хотя, о вкусах не спорят. :old_wink:

_________________
Не забывайте о том, что мое мнение может не совпадать с общепринятым, и я могу ошибаться.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2004
Откуда: Ленинград
Freevad писал(а):
Если есть мертвые Voodoo3 3000 (хотя, даже их сейчас очень проблематично найти стало), то как раз с них отлично подойдут алюминиевые кулеры, они (эти кулеры) и по эффективности неплохи, и вентилятор на них прикрутить не проблема, и смотрятся более или менее аутентично. На одной барахолке Voodoo5 5500 с такими продавалась, но ее там уже нет, а так бы ссылку на фото скинул. А тепловые трубки - как по мне это уже излишне, хотя, о вкусах не спорят. :old_wink:

мертвых нет, только живые)
проблема еще в том, что стандартные в те времена радиаторы не встают из-за торчащих элементов на плате
за наводку спасибо, посмотрю на ебее, может продает кто

_________________
:-Р


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.04.2004
Откуда: Inner Mongolia
Фото: 3
Freevad писал(а):
terenty79 писал(а):
автор статьи косячник. зачем тестировал божественную Вуду, под недоделанным 98, с кривыми драйверами, едва вышедшими из альфа версии. Почему автор в душе не в курсе, что под XP НА САЙТЕ 3dfxzone.it пара программистов так за годы вылизала скомунизженные исходники драйверов, что и глюки были убраны и сильный прирост скорости имеет место быть. светлая память 3DFX, сковорода в аду хитрозадому Хуангу душегубу.


Посмешили. :old_wink: А если серьезно, то игры, которые тестировались, написаны именно во времена актуальности Windows 98, да и с DOS у Windows XP не все хорошо. Лично я запускал на ней разве что Duke Nukem 3D и WarCraft II, а в основном на ней - полный жвах с запуском DOS игр. Потому и выбор такой. А так, если хочется стабильности, есть еще и Windows 2000
"косячник" это конечно слишком, Freevad к делу относится с любовью
да и 98 очень даже доделанная
а вот XP ядро 2k пошло только на пользу, в плане 3D вин2к была никакая, на XP до сих пор сидят
а если и далее по делу, то Voodoo5 в XP работает отлично, ИТальянцы действительно постарались на славу
в DOSе лучшая совместимость у Voodoo2, помню как маялся с библиотеками и врапперами :gun:
в ретро компе соответственно два харда, Voodoo5 5500 AGP и Voodoo2 PCI
и гусь :D

_________________
evil lurks


 

Geselle
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2005
Откуда: из...
Фото: 40
GR писал(а):
мертвых нет, только живые)
проблема еще в том, что стандартные в те времена радиаторы не встают из-за торчащих элементов на плате
за наводку спасибо, посмотрю на ебее, может продает кто


Вот как раз кулеры от Voodoo3 3000 без проблем и решают проблему с торчащими элементами на плате.

smash526 писал(а):
и гусь

Круто, как говорится, красиво жить не запретишь. :old_wink:

_________________
Не забывайте о том, что мое мнение может не совпадать с общепринятым, и я могу ошибаться.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2006
Откуда: Академгородок П
Фото: 124
Как давний шаман Voodoo, не могу не отметить, что заметка так себе.
Что Voodoo5 5500 еле тягается с GF2MX400 было известно ещё с момента выхода.
Так же бестолку тестировать эту карту в 3DMark2001, тем более - SE.
Voodoo5 не поддерживает DirectX 8.1 и весьма ограниченно поддерживает DirectX 8.0
Ну и процессор для этой видеокарты можно было взять и помощнее.
Скажем AMD Athlon 3200+ на чипсете VIA KT333a.
Т.к. у карты нет собственного TnL движка, то она весьма процессорозависима.
Что подтверждают результаты Voodoo5 5500 PCI на ещё более мощных процессорах.


 

Geselle
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2005
Откуда: из...
Фото: 40
matocob писал(а):
Как давний шаман Voodoo, не могу не отметить, что заметка так себе.
Что Voodoo5 5500 еле тягается с GF2MX400 было известно ещё с момента выхода.
Так же бестолку тестировать эту карту в 3DMark2001, тем более - SE.
Voodoo5 не поддерживает DirectX 8.1 и весьма ограниченно поддерживает DirectX 8.0
Ну и процессор для этой видеокарты можно было взять и помощнее.
Скажем AMD Athlon 3200+ на чипсете VIA KT333a.
Т.к. у карты нет собственного TnL движка, то она весьма процессорозависима.
Что подтверждают результаты Voodoo5 5500 PCI на ещё более мощных процессорах.


Абсолютно с Вами согласен. Заметка - так себе, видео и то получше на первый взгляд. Увижу автора - выскажу ему все, что Вы о нем думаете. :tooth:
- Про то, что Voodoo5 5500 еле тягается с GeForce 2 MX400 на момент выхода Voodoo5 5500 не знал. С Интернетом тогда было туго, только диалап, и то у знакомого, поскольку у меня дома телефонная линия максимум 9600 бит\с подключалась, обычно 2400 бит\сек и не более, соответственно толком и почитать тот же хобот не получалось, да и статей особо на эту тему, даже сегодня нет, иначе и не взялся бы.
- Voodoo5 не поддерживает DirectX 8.1, говорите? Спасибо, капитан, буду знать и автору передам. А GeForce 2 поддерживают? Не подскажете? :old_wink:
- То что процессор можно было взять мощнее, даже спорить не стану. По аналогии, в стране у нас есть, к примеру ЗиЛ 600 сил, эксклюзивная "тачка", что сказать. Вопрос один, зачем? Voodoo5 5500 с точки зрения "понтов" карта крутая, а вот с точки зрения целесообразности в ретро ПК - очень спорное решение. Именно в силу слабой производительности в играх 2000-2002 гг. и избыточной для игр 1998 -1999, с поддержкой Glide. В плане совместимости под разрешение 1024x768 пара Voodoo2 в SLI, на мой взгляд куда предпочтительнее. Но это дело вкуса, поскольку картинка в Glide на Voodoo3-5 немного другая. Кто-то скажет, что лучше, кому-то напротив, лучше кажется на Voodoo2.
- Voodoo5 не имеет блока T&L и от того процессорозависима подсказываете? Еще раз спасибо, капитан, обязательно автору передам. Пусть знает, что надо было собирать ПК под Voodoo5 5500 на AMD Athlon 2400+ (2 ГГц), из этой статьи. Там как раз писали, что процессор слишком слаб, пусть исправляется. :tooth:

P.S. Спасибо за комментарий! Приятно было услышать мнение давнего шамана Voodoo. Прямо в собственных глазах вырос. :old_smile:

_________________
Не забывайте о том, что мое мнение может не совпадать с общепринятым, и я могу ошибаться.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2006
Откуда: Академгородок П
Фото: 124
Freevad писал(а):
Voodoo5 не поддерживает DirectX 8.1, говорите?

Можете ёрничать сколько хотите, но спецификации DirectX 8.1 создавались уже без участия 3dfx.
Поддержку dx8 3dfx всё-таки смогла протащить, заставив Майкрософт ввести T-buffer в спецификацию.
Freevad писал(а):
А GeForce 2 поддерживают?

Частично, поскольку вершинные шейдеры поддерживаются, а пиксельные - нет.
С этим возникла проблема в Doom3 и HL2, когда владельцы GF4MX узнали правду - что им продали GF2 под новым названием :lol:
Freevad писал(а):
То что процессор можно было взять мощнее, даже спорить не стану.

И тем не менее, это делаете, приводя какие-то нелепые аналогии :lol:
Обсчёт трансформаций и источников освещения в случае Вуду5 является софтовым,
поэтому вся нагрузка ложится на процессор, что и сказывается на конечном результате.
И нечего на слабую производительность видеокарты в играх 2000-2002 гг пенять, если львиную долю работы выполняет процессор, он же оказывается и узким местом.
Freevad писал(а):
Voodoo5 не имеет блока T&L и от того процессорозависима подсказываете?

Снова в своём репертуаре?
Повторяю, для тех кто в танке - на другой платформе PCI-вариант той же самой карты показывает гораздо более высокие результаты просто за счёт других CPU и RAM
А платформу с AMD Athlon XP 3200+ и VIA KT333a я привёл потому что только такая конфигурация поддерживает AGP 1.0/2.0 и позволяет Voodoo5 AGP приблизиться к своему теоретическому пределу производительности.
И всё равно такая система будет проигрывать PCI-карте на P4 или Athlon64.

Freevad писал(а):
Приятно было услышать мнение давнего шамана Voodoo.

Мой стаж в клубе Voodoo Masters более 12 лет, о чём можно узнать вот на этой страничке
http://www.modlabs.net/forum/topic/7846/


 

Geselle
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2005
Откуда: из...
Фото: 40
matocob
matocob писал(а):
спецификации DirectX 8.1 создавались уже без участия 3dfx.
Поддержку dx8 3dfx всё-таки смогла протащить, заставив Майкрософт ввести T-buffer в спецификацию.


Заставила - это сильно сказано, конечно. Но да, поддержка T-buffer`а в DirectX 8 была. Однако основной фичей DirectX 8 все же была введенная шейдерная модель, которой у видеокарт 3dfx на тот момент не было даже частичной поддержки.

matocob писал(а):
С этим возникла проблема в Doom3 и HL2, когда владельцы GF4MX узнали правду - что им продали GF2 под новым названием :lol:


Вообще, еще альфа версия Doom3 очень даже работала на GeForce 4 MX440. Поскольку GeForce 4 MX это все же были GeForce 4, то Джон Кармак, озаботился их поддержкой, кстати, Doom3 работала и на GeForce 2, скорость, конечно при этом была не ахти, но работала. Как давний шаман Voodoo, Вы должны знать, что Doom3 и на Voodoo2 запускали.

На самом же деле, на момент выпуска Doom3, по моему скромному мнению, Кармак куда большую свинью подложил владельцам карт ATI 9-й серии, у меня лично тогда была ATI Radeon 9600 Pro, c которой Doom3 зависала каждые 3-5 минут, и Doom3 приходилось очень часто сохранять, чтобы пройти. Позже, конечно, проблему решили, выпустив обновленные драйвера, но тем не менее, проблема была, а Интернета на тот момент у меня не было. Играл я тогда кстати с отключенными тенями, скорость примерно в 1,5 раза выше была в комплекте с AMD Athlon XP 1700+ (1467 МГц).

matocob писал(а):
А платформу с AMD Athlon XP 3200+ и VIA KT333a я привёл потому что только такая конфигурация поддерживает AGP 1.0/2.0 и позволяет Voodoo5 AGP приблизиться к своему теоретическому пределу производительности.

Строго говоря, VIA KT333 не поддерживает процессоры AMD Athlon XP с шиной 400 МГц, к коим относится AMD Athlon 3200+, поэтому максимум на MB с VIA KT333 можно будет установить AMD Athlon XP 3000+ (2167 МГц). Впрочем, никто не запрещает его разогнать. А вот есть ли материнские платы на VIA KT333 с поддержкой процессорной шины 400 МГц даже не знаю. Приведете пример такой материнской платы, скажу спасибо (без шуток). У меня есть AMD Athlon 2400+ (2 ГГц), который имеет не заблокированный множитель и материнка на VIA KT 266. В принципе, можно было вполне и на этом конфиге протестировать Voodoo5 5500, но я не стал этого делать, ибо не вижу в этом смысла. Все тенденции по производительности прекрасно видно и на Pentium III 1000, не говоря о тестовом Pentium III 1,4 ГГц.

matocob писал(а):
И всё равно такая система будет проигрывать PCI-карте на P4 или Athlon64.

Voodoo4-5 на AGP шине вполне себе можно запускать и на относительно современных материнских платах (главное наличие PCI слотов), через переходник AGP2PCI. Их на сегодня, кстати, даже купить можно у нашего разработчика.

Остался открытым только один вопрос. ЗАЧЕМ? Зачем тестировать Voodoo5 на современных процессорах? Если только ради спортивного интереса, то соглашусь, очень даже можно, протестировал, удовлетворил собственное любопытство, выложил результаты, чтобы похвастаться перед другими людьми со сходными интересами и занялся чем-то другим. А вот с практической точки зрения в этом смысла мало.

Для "понтов" нужна Voodoo5 6000, которая некогда была у администратора сайта, где Вы есть "шаман" :old_wink: и на который Вы ссылку дали. Но у меня такой видеокарты нет, да и не уверен, что она мне нужна, если честно. Однако, если в руки попадет, протестирую, обязательно, не ниже чем на имеющемся у меня AMD Athlon 2400+.

Спасибо за комментарий! Если я Вас чем-то задел, прошу прощения, цели специально "поддеть" Вас у меня нет. :old_beer:

_________________
Не забывайте о том, что мое мнение может не совпадать с общепринятым, и я могу ошибаться.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2006
Откуда: Академгородок П
Фото: 124
Freevad писал(а):
Заставила - это сильно сказано, конечно.

Ну, 3dfx была участником процесса. Потому ей и удалось добиться, чтобы эффекты T-buffer были включены в DX 8
Freevad писал(а):
Вообще, еще альфа версия Doom3 очень даже работала на GeForce 4 MX440.

Да, Кармаку пришлось отрабатывать эту засаду. Как и проблемы с радеонами, по слухам, были из-за утечки альфы.
На самом деле, ATI на тот момент использовала свои версии методов отрисовки, пиксельные и вершинные шейдеры были лишь частью проблемы.
Но на своём 9500, переделанном в 9700, я никаких проблем с Doom3 не заметил, разве что fps был ниже чем у сопоставимых карт nVidia
Freevad писал(а):
Voodoo4-5 на AGP шине вполне себе можно запускать и на относительно современных материнских платах (главное наличие PCI слотов), через переходник AGP2PCI. Их на сегодня, кстати, даже купить можно у нашего разработчика.

Ещё один коммент от капитана Очевидности: AGP Voodoo5 работает в режиме PCI66, не пользуясь такими дополнительными возможностями как Fastwrite, к примеру.
Потому и появилась возможность прямого сравнения AGP и PCI версий карт на VSA-100. Ну и дополнительный бонус - можно взять MAC-версию карты, перешить её в PC и получить рабочий DVI- порт в подарок
Картинка на DVI, по моему скромному мнению (возможно, что это всего лишь эффект плацебо), гораздо лучше чем на аналоговом интерфейсе.
Ну и да, про райзеры PCIe-AGP, PCIe-PCI и т.п. я в курсе, но зачем такие извращения, когда есть карты, которые можно просто включить в PCI, поднять частоту шины до 66 МГц и получить аналог AGP, даже несколько более производительный (по сравнению с неразогнанной AGP, конечно).
Freevad писал(а):
А вот есть ли материнские платы на VIA KT333 с поддержкой процессорной шины 400 МГц даже не знаю.

А вот я не помню, старый уже, склероз и маразм наступают :lol:
Впрочем, интернет всё помнит:
http://www.modlabs.net/forum/topic/1513 ... _p__230995
Мой отчёт по тестированию AGP и PCI версий Voodoo5.
Из него ясно, что частоты Athlon 3200+ я не просто достиг, но и поднялся выше на 200МГц, пока не упёрся в шину AGP/PCI 80/40 МГц.
Материнская плата была на Epox 8K3A, кажется. Память - Patriot DDR400 2-3-2-5
Freevad писал(а):
Вы должны знать, что Doom3 и на Voodoo2 запускали.

И не только. Хотя на Обсидиане (счетверённый SLI из Voodoo2) мод Doom3 широко известен в наших узких кругах. :crazy:
Freevad писал(а):
Спасибо за комментарий! Если я Вас чем-то задел, прошу прощения, цели специально "поддеть" Вас у меня нет.

Да не, я не обидчивый. Люблю болты болтать. И мой наезд на статью не означает что она плохая, а что она может быть гораздо лучше.


 

Geselle
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2005
Откуда: из...
Фото: 40
matocob писал(а):
Ещё один коммент от капитана Очевидности: AGP Voodoo5 работает в режиме PCI66, не пользуясь такими дополнительными возможностями как Fastwrite, к примеру.
Потому и появилась возможность прямого сравнения AGP и PCI версий карт на VSA-100.

Тот факт, что Voodoo4-5 не поддерживали фич AGP, а работали в ней, как с быстрой шиной PCI - и правда не тайна. Впрочем, сама по себе шина AGP, по большому счету - это PCI "на стероидах". К чему в итоге все пришло, Вы знаете. AGP больше нет, а вот PCI в новом виде PCI-E живет и здравствует.
matocob писал(а):
Ну и дополнительный бонус - можно взять MAC-версию карты, перешить её в PC и получить рабочий DVI- порт в подарок

С этим разве можно поспорить, один только вопрос, где взять. :old_smile: У меня, такой нет, а брать за 300+$ :old_eek: жаба давит. А так, если есть Voodoo5 5500 PCI, берем серверную плату времен Athlon 64 и тестируем, на них, как правило, есть PCI, работающие на 66 МГц. Но это дело уже сугубо на любителя. :old_wink:

matocob писал(а):
Картинка на DVI, по моему скромному мнению (возможно, что это всего лишь эффект плацебо), гораздо лучше чем на аналоговом интерфейсе.


Смотря на чем смотреть. На ЖК с нативным разрешением 1024х768 - наверное да, а вот на ЭЛТ, особенно средне-бюджетном, думаю, заметной разницы нет. Качество вывода картинки у Voodoo5 5500 в обоих вариантах (и PCI и AGP) достойное. Но это дело даже уже больше возраста, нежели субъективного восприятия. Мне в 20-30 лет на стандартных тогда ЖК 17' дюймов самым удобным было разрешение 1152х864, а сейчас на них же, и 1024х768 мелковатым кажется. Впрочем, тут еще могут играть роль современные ОС, с крупными кнопками и большими экранами мониторов, к которым быстро привыкаешь :tooth:

matocob писал(а):
И не только. Хотя на Обсидиане (счетверённый SLI из Voodoo2) мод Doom3 широко известен в наших узких кругах.

Да, были такие 3D ускорители, но на них только самые мажористые мажоры в те времена деньги имели. :old_smile:

_________________
Не забывайте о том, что мое мнение может не совпадать с общепринятым, и я могу ошибаться.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.11.2010
Откуда: Башкирия
Спасибо за статью, приятно видеть,что я не одинок в мыслях по начинке итоговой сборке ретро-ПК))
Точно так же пришел к выводу, что Ti4200+SLI Voodoo2 это оптимум и разумный максимум. В загашнике еще лежит Radeon9700 и GeForce3, но первую рука не поднимается втыкать его в платформу на Туалатине, а вторая по идее ничем не отличается от ti4200 кроме производительности.

_________________
ASUS CUBX-E/Pentium III-S 1.4 Ghz/512mb/128mb Ti4200+12mb Voodoo2 SLI/AWE32 CT2760+NEC XR385/DiamondMonster MX300/WD HDD (80+200)Gb/iOmegaZIP 250


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2005
Откуда: Минск
dimkahon писал(а):
Noname GF2MX с 128-битной SDR памятью

была mx200, было ооочень обидно что не mx400 )

_________________
i7 4790k@4500MHz, GTX1080ti@2000/12000, 32GB DDR3@2000MHz, 7.5TB


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.12.2018
Супер! Спасибо! Помню был конфиг Атлон тюндербирд 950 МГц, 128 МБ памяти, 20ГБ винт, GF2 mx200 от MSI, вроде на 32 МБ. Тогда о GF2 GTS мог только мечтать)) NFS Porsche Unleashed нормально шла либо 800*600 32бит, либо 1024*768 16бит - самая жестокая дилемма детства)) Потом поменял материнку на чипсет с Нвидиа (не помню как назвается) и DDR, чтобы потом Атлон 2500+ поставить, поставил в нее тюндербирд и увеличил базовую частоту со 100 до 200 МГц, а множитель уменьшил, т.е. проц так и остался 950. Так вот в 3Дмарке результат процессора увеличился почти в 2 раза, помню тогда меня это оч удивило) Пентиум 1,4 тогда считался прям огонь-процессором. Последующий пентиум 4 на 2ГГц только до него дотягивал насколько помню


 

Geselle
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2005
Откуда: из...
Фото: 40
SVasili
Спасибо за комментарий! По разгону Athlon Thunderbird - разгон по шине всегда был самым эффективным по части роста производительности. Скорость доступа к данным выше, меньше простаивают исполнительные устройства - профит. Скорее всего Вы на новой материнской плате его либо немного разогнали (200х5=1000 МГц), либо немного снизили частоту (200х4,5=900 МГц). На шине 200 МГц для 950 МГц надо дробный множитель 4,75, а множитель меняется только на 0,5. По крайней мере я не видел материнских плат, которые это позволяли бы (выставить множитель с шагом 0,25). Если все же тактовая частота была именно 950 МГц, то тогда шина была 211 МГц (4,5х множитель) или 190 (5х множитель). Как то так в общем.

По Pentium IV 1,4 ГГц - дохляк этот процессор даже в сравнении с Pentium III 933 МГц, единственная их сильная сторона на то время была - более быстрая обработка видео, пока частоты за 2 ГГц не вышли, а перевод Tualatin на шину 166 МГц отменили. Вообще интересно было бы посмотреть на производительность полноценного Tualatin на шине 166 МГц, даже Celeron на такой шине в свое время показал великолепную производительность.

_________________
Не забывайте о том, что мое мнение может не совпадать с общепринятым, и я могу ошибаться.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.12.2018
Freevad
Да, скорее всего 900 МГц и было, где то 18 лет назад было, уже и не помню)) Я, кстати, писал про П3 1.4, что он огонь был и его догонял только П4 2.0) П4 1.4 был у друга, и да, эт была печаль, помню Дум3 у него лагал) Времена кукурузных мегагерц. Особенно селерон 1,8 какой нибудь и GF4 МХ440, без шейдеров, на которой в НФС не было красивых отражений и размытий. Когда поставил GF4 Ti4200 - вот тогда была у меня локальная революция в графике))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2004
Откуда: Томск
Фото: 1
была у меня вот такая AsRock 775Dual-VSTA уникальная мама на 775 сокете с AGP, PCI, PCI Expres и DDR2
держит Core 2 Duo \ квады и даже Xeon с китая
соре2 на 4-4.5 и agp вот где мощь
Цитата:
На этой плате мне удалось разогнать серийный (не отборный) процессор E5800 (Wolfdale 2M), до частоты практически 4500 мГц при напряжении на процессор 1.6 вольта.

а в статье проц так боловство

Добавлено спустя 1 час 4 минуты 5 секунд:
эх, золотые были времена, не передать даже на словах
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2010
Откуда: Вологда
Фото: 12
Незваный Гость писал(а):
эх, золотые были времена, не передать даже на словах


И не говори: увидеть в первый раз сглаживание в играх это ДА! :-) Это не шизикс какой нибудь или... (прости господи?!) лучи! тьфу! :mad2:


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 65 • Страница 3 из 4<  1  2  3  4  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan