10 миллионов полигонов, 10МП текстур, всё хорошо, но какое отношение это имеет к играм? Там хорошо если о полигоны не спотыкаешься.
Y0! писал(а):
Не будет пока что в мейнстриме такой графики, какую рисуют в фильмах. Даже с максимальным HEDT-многоядерником и двумя 2080ti. Сцене в фильме не страшно рендериться хоть неделю, а какое железо нужно, чтобы в реальном времени выдавать минимум 60 кадров в секунду с кинематографической графикой?
Вы забываете, что в 80-90х практически такую же графику в фильмах делали на мощностях, соответствующих современной встройке.
carsar1 писал(а):
вы только посмотрите на кожух и рукоятку, как же их материал реалистичен и похож на
Пластмассу? которую реалистично рендерили чуть ли не в 90х?
Rm76 писал(а):
ну вот, что и требовалось доказать
Ага, всем нужно вырвиглазное лунное освещение. По мне так самая реалистичная игра - Сталкер ТЧ.
Rm76 писал(а):
Когда все материалы выглядят будто сделаны из пластика, с пластмассовым блеском + неестественные цвета, по типу фломастеров.
А мне такое кажется намазанным подсолнечным маслом, как причёски у мексиканцев)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.09.2015 Откуда: Санкт-Петербург
Даже, если железо способно переварить что-то, это не значит, что можно в каждой игре делать кругом такие сцены. Детализация требует много работы, а за работу принято платить. Вряд ли кому-то нужно, чтобы рисовали каждого жучка в игре и просили за нее 500 баксов. Туда же физику и прочее.
Y0! писал(а):
производительность обязана расти в новых поколениях
100 джамшутов не сделают ремонт в однокомнатной квартире быстрее четырех. А скорость одного джамшута ограничена, в т.ч. физически. Вы же не жалуетесь, что производители самолетов бестолковые, потому что они от чего то никак не могут летать быстрее 900-920км/ч? Точнее, могут, но кое-что им мешает делать это за разумные деньги. Растить скорость процессоров не так-то просто, как и писать софт, который параллелит то, что не следует параллелить, лишь бы хоть как-то ускориться на х2 ядрах.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2016 Откуда: Регион 05
TNT писал(а):
Туда же физику и прочее.
ну правильно, в топку физику и прочее, под прочим понимается вероятно сюжет? совершенно согласен, зачем он нужен? надо больше корлевских битв и лутбоксов.
TNT писал(а):
100 джамшутов не сделают ремонт в однокомнатной квартире быстрее четырех. А скорость одного джамшута ограничена, в т.ч. физически. Вы же не жалуетесь, что производители самолетов бестолковые, потому что они от чего то никак не могут летать быстрее 900-920км/ч? Точнее, могут, но кое-что им мешает делать это за разумные деньги. Растить скорость процессоров не так-то просто, как и писать софт, который параллелит то, что не следует параллелить, лишь бы хоть как-то ускориться на х2 ядрах.
Всё понятно, разработчики тоже кушать хотят, на Кипре. Читаем эту мантру как Отче Наш. Короче расходимся, графония в обозримом будущем можно не ждать.
_________________ Люди, ненавидящие кошек, в следующей жизни будут мышами.
Последний раз редактировалось Rm76 16.12.2018 20:19, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2008 Откуда: Град стольный
Rm76 Вы это серьезно насчет Сталкера? #77 Ню-ню. По тем временам графон был круть, хоть игра и не этим цепляла. Всему свое время и свое железо. Сейчас выглядит визуально как анахронизм. Море блюра и убогие текстуры.
_________________ Тот кто не понял с 3-х раз, поймёт с трёх букв!
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2014 Фото: 14
Пластилиновая и нереалистичная бензопила всё портит
_________________ TSC! Russia - добровольные распределённые вычисления. Не используемые мощности твоего ПК могут помочь науке и людям в борьбе с тяжелыми заболеваниями.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.09.2015 Откуда: Санкт-Петербург
Rm76 писал(а):
ну правильно, в топку физику и прочее, под прочим понимается вероятно сюжет? совершенно согласен, зачем он нужен? надо больше корлевских битв и лутбоксов.
Разве я говорил где-то про "в топку"? Сам был бы рад, но надо понимать, что если что-то требуете, то придется и платить, а не удивляться потом, как большинство и сделает: как это так, 3000р. за игру?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
rulik006 писал(а):
видос 2
Почти идеально. Но недостаток интерактивности всё же сильно заметен. Воздуха бы немного добавить в этот вакуум. И ветер бы сильно спас ситуацию. А вот с прыгающими ЛОДами нужно что-то делать. Негоже так. Ну и странно, что полигонные мипы никто не использует, даже хотя бы тесселяцией, а не родные. Видеть в упор пятиугольные столбы забора, это, знаете ли...
Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
Necrocid писал(а):
когда наконец до крайтека дойдёт что в нём обычному разрабу до жути неудобно работать, это основная причина почему разработчики на нём почти ничего не делают
Это они зря. Моддинг френдли - маст хэв. Уже вся Беседка так работать стала - одни "ваятели контента" остались. Чисто собирают игровой мир из чего движок предлагает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Литрвмозгуи2вруке писал(а):
Скрины как фотографии. Красиво и реалистично.
Вот именно! Реалистично только для фотографии. Все силы бросили на графон, а анимация и физика уже настолько отстали в последних играх, что отсутствие интерактива всё больше и больше покрывается кином из катсцен. По мне, так уж лучше недографон, но чтобы интерактив ему под стать был. Это же игры тут у нас, а не кинотеатр или того хуже - фотовыставка.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Svenson писал(а):
Море блюра и убогие текстуры.
Так отключи блюр! И зачем включал его вообще? А по части текстур - скачай нормальный HD мод. Всё это давно уже есть. И, кстати, нормальную симуляцию ветра, гуляющего волнами по траве, я лично до сих пор видел только в Сталкере (оригинальном! И с высокой плотностью и дальностью травы, конечно же, а не на 3-х одиноких кустах в целом поле).
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 26.02.2007 Фото: 74
Himerrr писал(а):
Как бы Crytek разорилась, их последняя надежда ввиде Hunt провалена,
Как бы Иди уроки делай. Критек оздоровились, избавившись от всяких недостудий типа Киев-критек. Варфэйс на консолях, не?Недумал? Хунт кстати 3500 онлайн сейчас прям. И это без активной рекламы на раннем доступе.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
carsar1 писал(а):
спрайтовые кусты вечны
Особенно, когда тормозят даже они, когда их много. Но, одно дело - всё-таки стараться делать больше 3д, там где можно. Другое дело - когда наоборот. Вот пример, как делали Форзу Горизонт 4: https://habr.com/post/433164/ 3д говорите?... Ну-ну... Как , говорится: "Приехали!".
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2016 Откуда: Регион 05
Svenson писал(а):
Вас бы лет на пятнадцать назад возвернуть и отнять современные приблуды. Посадить за древние пеньки. Мое личное мнение, что игровая индустрия шагнула очень сильно по сравнению даже не с порой моей юности, а скорее с временем моего глубокого отрочества. Сейчас я страичман почти. И то реально восхищаюсь современными достижениями графоделов.
О, да! Дуня5 прямо верх графоделия и реализм зашкаливает
Дуня5
carsar1 писал(а):
спрайтовые кусты вечны
это не самое большое зло
_________________ Люди, ненавидящие кошек, в следующей жизни будут мышами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2006 Откуда: Нижние Матюги Фото: 100
Колун и Дружба пластмассовые, явно неуместны, они должны быть не новыми и вылизанными, а бывшими в эксплуатации, тогда и смотреться будут. А дрова годные.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения