Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2016 Откуда: Регион 05
Чем все эти моды мне намного интересней было посмотреть билды на разных этапах разработки "Сталкер" -а. Свалка была реально как свалка) выпилили много. И физику...Не помню уже откуда скачивал.
_________________ Люди, ненавидящие кошек, в следующей жизни будут мышами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
G'Kar писал(а):
также дёргано как раньше... Настроек очень много заблудиться можно. Показалось, что фпс стал выше, но все зависит от настроек которых уйма. Одно ясно на максималках ни о каком комфорте нет и речи.
Многие уже забыли, что ещё сами разрабы открыто и ответственно заявляли, что многие настройки на максимум - стресс-тестовые и так сделано специально, чтобы посмотреть, как нагибается железо и почему и где в первую очередь им самим стоит делать оптимизации и что ставить всё на максимум для поиграть они сами не рекомендуют. Перевожу на русский: просто во многих других играх все эти менюшные "ультры" - далеко не ультры по возможностям движка, а просто некий разумный максимум в прицелом от силы на следующее поколение видеокарт (ибо "так сказал сделать маркетинг").
Годно! Наверное, тоже попробую пробегусь ещё раз. Только ни слова не увидел про многоядерность (не путать с многопоточностью) и 64 бит. Первую даже один из моддеров, пилящих движок X-Ray Oxygen, расписал как сделать (добавить) статьёй на Хабре. Альфе это очень бы не помешало (особенно 64 бита). А после 64 бит, если сделать ещё оптимизацию под Туринговый Mesh Shading - то трава и тесселяция тогда вообще почти "бесплатными" станут. Э-эх, мечты... (кстати, ЦПУ при этом можно будет очень сильно разгрузить, если готовить полигоны он будет в минимальном ЛоД, а ВК уже сама выбирать через Mesh Shading детализацию )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2005 Фото: 1
useuseuser писал(а):
Одна из самых скучных и переоценённых игр
Если говорить честно,то в своё время 200-2004-2006 год, после ажиотажа вокруг билдов и всего такого,когда вышла полная Тень Чернобыля,то я как-то прошёл её без особого интереса,хотя мне это самому странно было. Интерес появился с выходом Чистого неба.
_________________ Ryzen5 2600•ASUS Prime B450-Plus•Patriot 16GB 3k mhz•MSI RTX 2070•Toshiba HDWE140 4TB•Samsung 850 EVO 500GB•Aorus AD27QD•Be Quiet! Pure Base 600 Glass
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
G'Kar писал(а):
Загрузка ГП и ЦП средняя.
ЦП однопоток нужно смотреть (через Process Explorer, например, видно как отдельные треды нагружают ядро). Загибается как раз рендер-поток на ЦПУ, который и полигонизирует всю траву до её отрисовки на ГПУ. Если совсем тупо: умножь % общей загрузки ЦПУ в игре на число его ядер. Эта цифра у тебя должна получиться явно выше 100%.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.11.2007 Откуда: Вавилон-5 Фото: 0
Alex TOPMAN Судя по мониторингу альфа использует 4 потока из восьми имеющихся, максимальная загрузка ЦП 21% (это явно больше чем 13% когда используется один поток в ТЧ). 4х21=84
_________________ Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
G'Kar писал(а):
Alex TOPMAN Судя по мониторингу альфа использует 4 потока из восьми имеющихся, максимальная загрузка ЦП 21% (это явно больше чем 13% когда используется один поток в ТЧ). 4х21=84
В ТЧ 13 - значит это с гипертредингом считать нужно, т.к. 8х13 примерно 100. Process Explorer посмотри. Если и 1 тред в 100% вдруг не упирается - то это байда какая-то и нужно будет разбираться. Не должно так быть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
zoog писал(а):
Я слышал, винды начиная с висты даже 1-поточную нагрузку раскидывают по разным ядрам, это не так?
Важно, чтобы сам игровой движок смог увидеть несколько ядер. Тогда далее можно параллелить уже и сам алгоритм. А винда - что толку, если последовательно исполнит один поток кусками на разных ядрах и дай бог ещё и не потеряет на запросах данных из кэша других ядер? Oxygen, например, реально уже 1,5 ядра сам грузит без проблем. Винда без движка так не сделает.
А винда - что толку, если последовательно исполнит один поток кусками на разных ядрах и дай бог ещё и не потеряет на запросах данных из кэша других ядер?
Я про то, что 1поточная нагрузка окажется размазанной по всем ядрам и так просто увидеть 100% загрузку не получится. А толку в винде действительно немного.
Alex TOPMAN писал(а):
Винда без движка так не сделает.
Многие 1-поточные движки имеют основной тред + тред аудиопроцессинга, например - это даёт эффект примерно 1,25 потока.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 19.12.2018
Zystax писал(а):
Блин, S.T.A.L.K.E.R. это такое...с такой армией фанатов, что если потрудиться и сделать годный S.T.A.L.K.E.R. 2 можно потом остаток жизни купаться в деньгах. А уже больше 10 лет глухо(
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.11.2010 Откуда: Башкирия
nrgstif писал(а):
Думаю пришло время для первого прохождения сталкера, на выходе очень хотел, но тогда играл в Lineage 2 (пока ты спишь, враг качается). Один вопрос, на сколько я понимаю в моде нет Русского?
Качай OGSE 0693 2.10R - лучший мод на ТЧ как по мне. Движок допилен, красоты неописуемые, сюжет тоже подвезли, квестов отличных ооочень много. https://www.amk-team.ru/forum/topic/131 ... -i-ssylki/ Офф. сайт мертв, т.к. команда развалилась к сожалению, но ветка на АМК жива.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения