Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 54 • Страница 3 из 3<  1  2  3
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
ZenturionX писал(а):
расширенный цветовой охват это расширенный цветовой охват. HDR этим не ограничивается.

А вот если ты посмотришь в интернете внимательнее на расшифровку этой аббревиатуры и её точный перевод, а потом посмотришь весь зоопарк спецификаций, которых дополнительно насовали к этой вполне понятной и отдельной технологии, то узреешь "историю о том, как всю рыбу назвали селёдкой, хотя не каждая рыба селёдка". Тогда ты поймёшь, что по сути технологии твой оппонет был таки прав. При том, что волей нелепого случая ты оказался тоже по своему прав. :hi: ;)

Добавлено спустя 15 минут 1 секунду:
mol61 писал(а):
Просто мнтересно как эти граждане видят разницу между 120 и 240? По моему это физиологически не реально.

Я описывал уже не раз и запросто повторюсь ещё раз. Нужно знать, где эту разницу искать. Я брал нашедшуюся под рукой демку X2: The Threat, могущую местами выдать 240 фпс на моей второй конфе (в профиле её нет - это разогнанный Q6600 + 1080 Ti) и через раз лочил потолок фпс то на 120, то на 240. Монитор ASUS PG258Q. Разница в том, что при поворотах камеры, резких настолько, что в сценах со 120 фпс, плавность уже пропадает и начинает превращается во всё более заметный статтер. При 240 фпс и Гц такие повороты камеры продолжают оставаться плавными. И чтобы они превратились в статтер, нужны в 2 раза более резкие повороты камеры. Другими словами: имея фпс заметно выше 120, ты на 120 Гц будешь чаще встречать статтеринг, чем на 240 Гц. Понимаю, трудноватое пояснение, но проще вряд ли получится. ;)

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
mol61 писал(а):
50 лет человеки смотрели кино в 16 кадров, потом ещё 50 лет в 24 кадра. А теперь народилось поколение мутантов, которым 60 западло... У них что, зрение другое, пятый глаз. :?:

Дело в изменении скорости динамики, показываемой на экране тогда и сейчас. Глаза привыкают уметь рассматривать больше деталей в высокой динамике на высоком фпс. Почувствуешь это, когда самому станет противно переезжать обратно с высоких Гц и фпс на малые. Не почувствуешь - значит не адаптировался. ;) Правильно выше пишут: смотреть кино - можно и лениво, оно не заставляет чего-то там напрягать, а вот активный шутан, типа любой Кваки, последнего Дума или Пейнкиллера - требует минимального времени на ориентирование и идентификацию противника. Эти качества вполне даже неплохо развиваются у человека. И конкретно указанные игры при игре в них на результат (с высоким челленджем/сложностью), а не по фану - их действительно развивают. :hi:

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2014
Фото: 8
Alex TOPMAN писал(а):
Я описывал уже не раз и запросто повторюсь ещё раз. Нужно знать, где эту разницу искать. Я брал нашедшуюся под рукой демку X2: The Threat, могущую местами выдать 240 фпс на моей второй конфе (в профиле её нет - это разогнанный Q6600 + 1080 Ti) и через раз лочил потолок фпс то на 120, то на 240. Монитор ASUS PG258Q. Разница в том, что при поворотах камеры, резких настолько, что в сценах со 120 фпс, плавность уже пропадает и начинает превращается во всё более заметный статтер. При 240 фпс и Гц такие повороты камеры продолжают оставаться плавными. И чтобы они превратились в статтер, нужны в 2 раза более резкие повороты камеры. Другими словами: имея фпс заметно выше 120, ты на 120 Гц будешь чаще встречать статтеринг, чем на 240 Гц. Понимаю, трудноватое пояснение, но проще вряд ли получится.

все именно так и есть)

_________________
celeron 1100 -> athlon xp 2500+ -> athlon ii x2 250 -> phenom ii x4 965 be -> fx8300 -> r7 1700 ->10700kf -> 7800x3D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2005
Откуда: Лефортово
Фото: 1
Alex TOPMAN писал(а):
Правильно выше пишут: смотреть кино - можно и лениво, оно не заставляет чего-то там напрягать, а вот активный шутан, типа любой Кваки, последнего Дума или Пейнкиллера - требует минимального времени на ориентирование и идентификацию противника. Эти качества вполне даже неплохо развиваются у человека. И конкретно указанные игры при игре в них на результат (с высоким челленджем/сложностью), а не по фану - их действительно развивают.

Вот. Для соревнований в шутеры надо, а для игр в игры далеко не всем.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2006
Вообще у человека время реакции в лучшем случае 75мс. Если считать, что ухудшение на 10% не заметно, то идеальна частота 1/7,5мс = 133Гц. Вся, что больше - это уже насчёт задержки ввода, скорости реакции матрицы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2016
zoog безумная математика) Максимальная частота которую может различить человек в районе 400гц, так что есть ещё куда стремиться.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2006
lampa писал(а):
Максимальная частота которую может различить человек в районе 400гц

Смотря как и что считать, можно и терагерцы различать. Я - о том, что реально может почувствовать геймер.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2007
Откуда: Москва
Фото: 152
Прочитайте первую страницу, где я чётко написал, почему все эти "куда стремиться" и 400гц так и останутся на бумаге, а многим 60-75гц хватает (ПОДСКАЗКА - задержки ввода-вывода, а также пинг, сводящие нахрен всю полезность таких мониторов как минимум в онлайне). А то что картинка плавнее и приятнее - вроде и так никто не спорит. :-)

_________________
Acer XF253QXbmiiprx 24.5" 1080p@240hz / Ryzen 7800X3D / B650M Mortar / DDR5 6200 @ 32-39-39-54 @ 1.35v / Palit GeForce RTX™ 4070 JetStream


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2017
Откуда: Минск
zoog писал(а):
Вообще у человека время реакции в лучшем случае 75мс

а среднее время реакции вообще за 200мс


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2005
Откуда: Лефортово
Фото: 1
zoog писал(а):
Вообще у человека время реакции в лучшем случае 75мс. Если считать, что ухудшение на 10% не заметно, то идеальна частота 1/7,5мс = 133Гц. Вся, что больше - это уже насчёт задержки ввода, скорости реакции матрицы.

Картинка поменялась - реакция пошла. Чем раньше поменялась картинка - тем быстрее пошла реакция. А расчет идеальной частоты на основе реакции это чушь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2006
bycicle писал(а):
а среднее время реакции вообще за 200мс

Среднее - 150 емнип, если исключить пенсионеров и наркоманов, то у геймеров реакция лучше, чем у пилотов истребителей (была статья как-то давно). Даже у меня-казуала, реакция быстрее среднестатистического лётчика.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
F2000 писал(а):
Картинка поменялась - реакция пошла. Чем раньше поменялась картинка - тем быстрее пошла реакция.

Я и пишу, что ухудшение времени реагирования на 10% условно незаметно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2015
В общем вывод таков, 240 Гц моники созданы для небольшой кучки онлайн игр с говеной графикой которую возможно надо будет еще понизить для стабильных 240, и в принципе хуже картинка не будет, потому как ТН матрицы тоже говеные и особых красот не увидишь. :D
У меня сейчас 29" аспект 21:9, 75 Гц (lg 29um69g). Кому картинка, а кому фпс. Но на 144 Гц еще можно найти более менее качественные матрицы, а на 240 точно будет ТН-ка самая голимая.

_________________
i9-12900HX@5GHz| GBYTE RTX 3060TI| LG 27GP850| MSUN B760ITX| ADATA 64GB DDR5 6K| XPG BLADE S70| DPCOOL CH160| CTECH PPS-650FC| A4TECH B800| CMASTER MM711| LTECH G435


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2006
Но всё же благодаря этой чахлой "гонке герцовок" появляются и не совсем тормозные человеческие матрицы, не так ли?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2008
Откуда: Калининград
Фото: 99
Btulhu писал(а):
Мси еще в ноябре обещали выпустить 24 дюйма 240гц на новом поколении тн, характеризуется маркетинговым временем отклика 0.5. 24 дюйма 1080р 240гц 600 бакосв. Но что-то не вижу на рынке.
Блюрбастерс еще до конца года обещали появление 1440р 240гц - тоже не вижу. Зато 4к 144гц наплодили по цене бугатти.


До конца 2018 эти моники никто не обещал, что обещали это начало производства соответсвующих панелей AU Optronics. Думаю производство действительно стартовало, а моники на новом поколении матриц с "0,5мс" выйдут уже в 2019.

_________________
пятачок его свинейшества


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.06.2010
Откуда: Астрахань
Фото: 6
stockclock писал(а):
Ну я ожидал что ты хотя бы перечислишь несколько игр


ассетто корса (обе части), проект карс (обе части), ррре, квейк чамп, ф1 2018 и куча других игр, где фпс уходит за 144 штуки. Также не стоит забывать про плавный курсор и прочие движения в винде. Мне не нужны супер-результаты, мне нужна плавность для глаз.

_________________
Когда нет желания что-то делать, отложи на потом.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 54 • Страница 3 из 3<  1  2  3
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan