иначе не понятно как на вегах можно получить dlss .. основная фича которого в том что задачи сглаживания снимаются с текстурных юнитов . и передаются на тензорки . отчего и растет производительность
DLSS это не сглаживание. Это "дорисовывание" картинки так, как считает нужным ИИ.
_________________ читыри едра восимь гига и иргавая видиокарта восимь гига
Vitaly DLSS предполагает два режима работы. Суть в том, что технология использует предпросчитанную нейросеть для "умного" апскейла картинки, как вы и сказали. При этом, если рендерить картинку в нативном разрешении экрана, а потом повышать ее разрешение, то получается именно что сглаживание на выделенных тензорных ядрах. Однако, такого подхода никто не придерживается и используют DLSS для "повышения производительности". Видимо, так выгоднее с точки зрения маркетинга.
derp Я не берусь сравнивать качество картинки и производительность при других методах апскейла. Вполне возможно, что deep learning подход Nvidia - полная туфта.
lexx1191 писал(а):
а где такая инфа пробегала?
На 3д ньюс был подробный разбор архитектуры тьюрингов, новых технологий, которая она приносит, и как они реализованы. Почитайте, интересная статья.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.06.2017 Фото: 6
mo3ulla писал(а):
которые можно потрать на тот же hairworks . ах да . на радеонах он заказан вообще
Не фанат амд конечно.Только сколько игр используют это "хаер" ???
Мне с 3440х1440@34" вообще пофигу,фхаа-тхаа-мхаа и длсс Нахера мне сглаживание в почти 4к? Пусть о сглажке в 4к беспокоятся владельцы 49" и больше (если есть) мониторов!!!
Airotciv Так смешно пытаешься оправдать это мыло-сглаживание, PS 4 дома лежит, наверное. Когда шампунь и гель для душа заканчивается, тебе лень идти в магазин и пользуешься плойкой?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.04.2012 Фото: 15
Storminess писал(а):
На 3д ньюс был подробный разбор архитектуры тьюрингов, новых технологий, которая она приносит, и как они реализованы. Почитайте, интересная статья.
ссылка? нашел у зарубежных обзорщиков и то только "есть два режима работы" и все
Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:
Storminess писал(а):
При этом, если рендерить картинку в нативном разрешении экрана, а потом повышать ее разрешение, то получается именно что сглаживание на выделенных тензорных ядрах.
нашел у зарубежных обзорщиков и то только "есть два режима работы" и все
Тут за ссылки на конкурентов не банят? "Двигатель истории. Обзор видеокарты GeForce RTX 2080 Ti: часть 1" статья, если что.
lexx1191 писал(а):
смысл в этом, если с этим справляется та же MSAA
MSAA значительно увеличивает время отрисовки кадра. DLSS вместо реального, честного просчета каждого субпикселя, как в MSAA, пытается "угадать" как будет выглядеть изображение при применении SSAA. Естественно, подобное угадывание на выделенных тензорных ядрах быстрее реальных вычислений. Но угадывание - есть угадывание, и результат операции может быть неудовлетворительным.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.04.2012 Фото: 15
Storminess писал(а):
MSAA значительно увеличивает время отрисовки кадра. DLSS вместо реального, честного просчета каждого субпикселя, как в MSAA, пытается "угадать" как будет выглядеть изображение при применении SSAA. Естественно, подобное угадывание на выделенных тензорных ядрах быстрее реальных вычислений. Но угадывание - есть угадывание, и результат операции может быть неудовлетворительным.
так ssaa более требовательная в отличие msaa
Существует два режима работы Deep Learning Super Sampling. В режиме максимального качества (DLSS 2x) рендеринг оригинального кадра для обработки на тензорных ядрах выполняется в целевом разрешении экрана. При однократном DLSS берется сравнительно низкое исходное разрешение (к примеру, 1440p вместо целевого 2160p), а задачей нейросети становится масштабирование кадра до полного разрешения экрана. В последнем случае влияние DLSS на быстродействие столь велико, что GeForce RTX 2080 Ti достигает двукратной разницы в быстродействии с GeForce GTX 1080 Ti — результат, недостижимый за счет грубой силы дополнительных шейдерных ALU. только за счет апскейла фпс растет, а если будет dlssх2, то выгоды в фпс не будет
А msaa, в свою очередь, более требовательная, чем dlss.
lexx1191 писал(а):
только за счет апскейла фпс растет, а если будет dlssх2, то выгоды в фпс не будет
Да, я писал об этом с самого начала. Либо сглаживание с минимальной потерей фпс, либо апскейл (и возможное замыливание) с бустом в фпс. В последнем случае сглаживанием это назвать сложно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2004 Откуда: Украина.
Zloymedved писал(а):
физикс не они придумали, они его выкупили.
но они убили тот физикс который был. помнится сейчас физикс на ЦП поддерживает только 1 ядро, иначе ЦП конкурирует с видеокартой. Ну и технология закрытая стала.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения