Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 57 • Страница 3 из 3<  1  2  3
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2010
mo3ulla писал(а):
иначе не понятно как на вегах можно получить dlss .. основная фича которого в том что задачи сглаживания снимаются с текстурных юнитов . и передаются на тензорки . отчего и растет производительность
DLSS это не сглаживание. Это "дорисовывание" картинки так, как считает нужным ИИ.

_________________
читыри едра восимь гига и иргавая видиокарта восимь гига



Партнер
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.01.2019
Vitaly DLSS предполагает два режима работы. Суть в том, что технология использует предпросчитанную нейросеть для "умного" апскейла картинки, как вы и сказали. При этом, если рендерить картинку в нативном разрешении экрана, а потом повышать ее разрешение, то получается именно что сглаживание на выделенных тензорных ядрах. Однако, такого подхода никто не придерживается и используют DLSS для "повышения производительности". Видимо, так выгоднее с точки зрения маркетинга.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.04.2015
Откуда: Россия
Фото: 637
Storminess писал(а):
Однако, такого подхода никто не придерживается и используют DLSS для "повышения производительности". Видимо, так выгоднее с точки зрения маркетинга.

вы ничего не попутали? С обычной сглажкой при схожем визуальном качестве картинки фпс в 2-3 раза выше, чем с DLSS... По крайней мере в метро/баттле.

_________________
cpu: r9 7953@stock, mobo: asus strix e-e, ram: hynixDR 32GBx2@6200 28-35-32-47-79 1.4V, gpu: 7900XTX TUF, psu: Tt iLGTV PLUS 1250 atx3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.04.2012
Фото: 15
Storminess писал(а):
DLSS предполагает два режима работы

а где такая инфа пробегала?


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.01.2019
derp Я не берусь сравнивать качество картинки и производительность при других методах апскейла. Вполне возможно, что deep learning подход Nvidia - полная туфта.

lexx1191 писал(а):
а где такая инфа пробегала?
На 3д ньюс был подробный разбор архитектуры тьюрингов, новых технологий, которая она приносит, и как они реализованы. Почитайте, интересная статья.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2017
Фото: 6
mo3ulla писал(а):
которые можно потрать на тот же hairworks :crazy: . ах да . на радеонах он заказан вообще


Не фанат амд конечно.Только сколько игр используют это "хаер" ???

Мне с 3440х1440@34" вообще пофигу,фхаа-тхаа-мхаа и длсс :diablo:
Нахера мне сглаживание в почти 4к? Пусть о сглажке в 4к беспокоятся
владельцы 49" и больше (если есть) мониторов!!!

_________________
•MSI PRO X870-P• •AMD Ryzen 9800X3D•
•KingBank 6400 CL 30(2x16Gb)• •LG C4 48" TV
•RTX 4080• •Montech TITAN PLA 1000W•
•SMSL M500 MK3•


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2005
Откуда: Москва
Фото: 57
Цитата:
По словам производителя, при активации DLSS образуются артефакты.

И небольшой слой вазелина:
#77

_________________
◼️2016 YEAR: GTX 1080/8GB - 499$◼️2019 YEAR: VEGA 56/8GB - 299$ (+52% p/p)◼️ЖДУН Next-Gen`a 8GB +75% p/p 🌐bit.do/eYWD5.⚠️Не корми икрой Хуанга/Лизу!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.09.2012
Airotciv
Так смешно пытаешься оправдать это мыло-сглаживание, PS 4 дома лежит, наверное. Когда шампунь и гель для душа заканчивается, тебе лень идти в магазин и пользуешься плойкой?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.04.2012
Фото: 15
Storminess писал(а):
На 3д ньюс был подробный разбор архитектуры тьюрингов, новых технологий, которая она приносит, и как они реализованы. Почитайте, интересная статья.

ссылка? нашел у зарубежных обзорщиков и то только "есть два режима работы" и все

Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:
Storminess писал(а):
При этом, если рендерить картинку в нативном разрешении экрана, а потом повышать ее разрешение, то получается именно что сглаживание на выделенных тензорных ядрах.

смысл в этом, если с этим справляется та же MSAA


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.01.2019
lexx1191 писал(а):
нашел у зарубежных обзорщиков и то только "есть два режима работы" и все


Тут за ссылки на конкурентов не банят?
"Двигатель истории. Обзор видеокарты GeForce RTX 2080 Ti: часть 1" статья, если что.

lexx1191 писал(а):
смысл в этом, если с этим справляется та же MSAA


MSAA значительно увеличивает время отрисовки кадра. DLSS вместо реального, честного просчета каждого субпикселя, как в MSAA, пытается "угадать" как будет выглядеть изображение при применении SSAA. Естественно, подобное угадывание на выделенных тензорных ядрах быстрее реальных вычислений. Но угадывание - есть угадывание, и результат операции может быть неудовлетворительным.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.04.2012
Фото: 15
Storminess писал(а):
MSAA значительно увеличивает время отрисовки кадра. DLSS вместо реального, честного просчета каждого субпикселя, как в MSAA, пытается "угадать" как будет выглядеть изображение при применении SSAA. Естественно, подобное угадывание на выделенных тензорных ядрах быстрее реальных вычислений. Но угадывание - есть угадывание, и результат операции может быть неудовлетворительным.

так ssaa более требовательная в отличие msaa

Существует два режима работы Deep Learning Super Sampling. В режиме максимального качества (DLSS 2x) рендеринг оригинального кадра для обработки на тензорных ядрах выполняется в целевом разрешении экрана. При однократном DLSS берется сравнительно низкое исходное разрешение (к примеру, 1440p вместо целевого 2160p), а задачей нейросети становится масштабирование кадра до полного разрешения экрана. В последнем случае влияние DLSS на быстродействие столь велико, что GeForce RTX 2080 Ti достигает двукратной разницы в быстродействии с GeForce GTX 1080 Ti — результат, недостижимый за счет грубой силы дополнительных шейдерных ALU.
только за счет апскейла фпс растет, а если будет dlssх2, то выгоды в фпс не будет


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.01.2019
lexx1191 писал(а):
так ssaa более требовательная в отличие msaa


А msaa, в свою очередь, более требовательная, чем dlss.

lexx1191 писал(а):
только за счет апскейла фпс растет, а если будет dlssх2, то выгоды в фпс не будет


Да, я писал об этом с самого начала. Либо сглаживание с минимальной потерей фпс, либо апскейл (и возможное замыливание) с бустом в фпс. В последнем случае сглаживанием это назвать сложно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.04.2012
Фото: 15
Storminess писал(а):
А msaa, в свою очередь, более требовательная, чем dlss.

про который в метро не спорю, а про dlssx2 не факт, так пока никто не видел его в глаза

спорим об одном и том же, реализация длсс в таком виде не нужна, а длсс х2 будет требовательна


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.05.2016
Фото: 0
Вот тут всё про ТАА говорят. Сейчас в RE2 поигрался настройками. ТАА - хуже FAA - хуже SMAA. ТАА мыло просто жуть. Отрубил сглаживание вообще в итоге.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2010
Откуда: БССР, Минск
1. SSAA
2. MSAA

_________________
КРАСОТА
бесполезное качество не приносящее плодов


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2005
Фото: 1
Денис писал(а):
1. SSAA
2. MSAA

+++

_________________
Ryzen5 2600•ASUS Prime B450-Plus•Patriot 16GB 3k mhz•MSI RTX 2070•Toshiba HDWE140 4TB•Samsung 850 EVO 500GB•Aorus AD27QD•Be Quiet! Pure Base 600 Glass


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2004
Откуда: Украина.
Zloymedved писал(а):
физикс не они придумали, они его выкупили.

но они убили тот физикс который был. помнится сейчас физикс на ЦП поддерживает только 1 ядро, иначе ЦП конкурирует с видеокартой. Ну и технология закрытая стала.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 57 • Страница 3 из 3<  1  2  3
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan