Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2005 Откуда: Лефортово Фото: 1
lizardx писал(а):
Пинг не влияет на самое главное - комфорт игры и прицеливания. Я предпочту инпут лаг 5 вместо 15, нежели пинг 50 вместо моих 110 в сетевой игре типа овервотча. Ибо пинг не влияет никак на комфорт игры и удобство прицеливания в отличии от инпут лага. А в случае со стадиа как раз этот пинг превращается в добавочный инпут лаг. Это надо совсем не понимать, как работают современные сетевые игры, чтобы верить в стриминг сетевых игр на стадиа...
Так и не сетевые сколько нибудь динамичные игры будут страдать точно так же
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2002 Откуда: New Mexico, USA Фото: 42
ultrafx писал(а):
К тебе приходит картинка со звуком. Жирность графона на это не влияет. Нет разницы, смотришь ты на ютубе тетрис или обмазанный графоном фильм мситетелей
Ты правильно меня понял. Только обрати внимание, что просмотр фильмов буферизируется на девайсе на пол минуты вперёд. И никакие кратковременные проблемы с подключением не дают о себе знать. А когда соединение неочень, то фильмы на телевизоре прерываются или качество сильно падает. Обычный низкокачественный видео чат плавно не идёт по интернету без заиканий. А что будет с игрой в моменты когда скорость подключения вдруг на несколько секунд упала до 64 кбит с пингом в 1500 мс? Игру как видео нельзя же забуферизировать на пол минуты вперёд. Скорость соединения слишком непостоянна, чтобы её игнорировать. Вот и всё что я хотел сказать.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 77
lizardx писал(а):
Если пинг у человека такой, что противники телепортируются
Путаешь причину и следствие. Если противник телепортируется, то не из-за твоего пинга, а из-за пинга противника. Сервер постоянно теряет данные о его местонахождении и присылает тебе обрывочную информацию о нем. Поэтому он на твоем экране прыгает.
lizardx писал(а):
человек с меньшим пингом получает преимущество первого выстрела
Ну и это как бы основа.
lizardx писал(а):
Пинг не влияет на самое главное - комфорт игры и прицеливания.
Тоже не факт. На клиенте может происходить залипание. В WOT такое бывает. Когда танк перестает реагировать на твои действия и едет вперед, потому что потерялись пакеты. Потом пакеты доходят, и ты уже в реке плаваешь.
_________________ Я дрочистый изумруд Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.06.2012 Откуда: Стольный Град
lizardx писал(а):
Ты попадаешь в противника, если стрелял ровно в него.
Сервер думает, что твой противник находится в определённой точке, пока от этого противника на сервер не дошёл пакет о том, что противник переместился и его в той точке уже нет. Потому условие попадания по противнику - что твой пакет о выстреле в точку, где ты видел противника, придёт на сервер раньше, чем пакет от твоего противника о том, что его в той точке уже нет. По меньшей мере, так должен функционировать сетевой код движков CS перед Source 2 (современная Dota 2). А в чём преимущество того, что при регистрации попаданий сервер будет верить пришедшему от игрока пакету о попадании? Даже если противник с высоким пингом уже успел переместиться - его должно вернуть назад, а в общем - от кого первее пришёл пакет о попадании, тот и выиграл - в чём тогда прикол?
ultrafx писал(а):
Если противник телепортируется, то не из-за твоего пинга, а из-за пинга противника. Сервер постоянно теряет данные о его местонахождении и присылает тебе обрывочную информацию о нем.
Например, пропускная способность конкретного канала от Москвы до восточного побережья США и конкретного канала от Москвы до Франкфурта одинакова - 60 Мбит/с, т.е. за секунду передаётся 60 Мбит данных. Пинг, очевидно, разнится почти впятеро. Но информацию о перемещении игрока ты получаешь с одинаковой скоростью. Я к чему - если хватает пропускной способности (нет потери пакетов), стабильный поток информации о перемещении игрока не должен вызывать телепортации что с пингом 20, что с пингом 120. Чтобы игрок начал двигаться рывками, нужна либо потеря пакетов, либо скачок пинга.
_________________ 4-ех фаз хватает, что бы разогнать !!!8-ми ядерный!!! райзен до 3.8-3.9 Lopos, 13.10.2017
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2005 Откуда: Лефортово Фото: 1
stockclock писал(а):
Возможно. Пусть Стадия будет сервисом для людей с хорошим инетом. Всё равно я думаю таких людей больше чем людей с хорошими компами.
Хороший комп можно купить. В случае стадии должно слишком много сойтись, чтоб обеспечилось в целом лучшее качество. Кое как её ещё можно рассматривать как конкурента приставкам для игры в 1080р 30 мыла.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2002 Откуда: New Mexico, USA Фото: 42
stockclock писал(а):
Возможно. Пусть Стадия будет сервисом для людей с хорошим инетом. Всё равно я думаю таких людей больше чем людей с хорошими компами.
Поиграй с командой Tracert, посмотри по каким городам и провайдерам идёт сигнал, тогда увидишь, что пинг и связь в большинстве зависят не от твоего конкретного провайдера, а ещё от десятка других компаний по всему миру. Внутри одного провайдера пинг обычно не превышает 20 мс, но итоговый пинг к большинству сайтов и серверов находится на уровне 100мс, т.к. сигнал переходит из рук в руки много раз пока не дойдёт до нужного адреса.
Да ты что? )) Я тебе больше скажу, можно купить игровую студию, сервера с блекджеком и шлюхами. А ещё можно купить хороший инет, если хорошо заплатишь, проведут оптику прям к кровати. Сколько сейчас стоит оптика 100 мегабит в РФ? От 500 до 1000 рублей. У меня конкретно 850 р. Хороший комп будет стоить больше 100 т.р. Ну пусть 100. Это 10 лет интернета. А через десять лет интернет ещё подешевеет. Причем все 10 лет сидя с интернетом ты будешь играть, потому что апгрейд не твоя проблема, а проблема Гугла, а свой собственный хороший комп ты выкинешь через 10 лет на свалку, потому что тянуть он уже ничего не будет. А теперь добавим к этому то что инет ты всё равно будешь оплачивать, вне зависимости от компа и игр. В итоге вопрос в том что дешевле подписка на Стадию или комп+покупка игр. Тут каждый сам решает. Выгоднее может быть только пиратка+комп для синглплеера, но это не для онлайн игр. Как ни крути ниша у стримгейминга есть.
Добавлено спустя 18 минут 18 секунд:
VRoman писал(а):
итоговый пинг к большинству сайтов и серверов находится на уровне 100мс, т.к. сигнал переходит из рук в руки много раз пока не дойдёт до нужного адреса.
Я мало играю в онлайн игры, могу только сказать что в Доте 40 мс у меня на местном сервере. До 100 мс пинг играбельный. Выше я выкладывал ролик с Geforce now, там у чела 15 мс по словам самой проги, хотя вроде даже серверов в РФ нет. Играть с России на амер серверах конечно нереально будет, на европейских возможно можно. Поэтому все онлайн игры имеют региональные сервера. Так что Гуглу тоже придётся их разворачивать. Я не вижу тут проблемы большей чем с обычными онлайн играми, за исключением двойного пинга. Но у Гугла я думаю проблем с серверами не будет (в нормальных странах конечно). Пару серверов в РФ, на севере и на юге, будет достаточно, Сибирь на Азиатских сможет играть. На всю Европу штуки 3 хватит при их расстояниях.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2005 Откуда: Лефортово Фото: 1
stockclock писал(а):
Да ты что? )) Я тебе больше скажу, можно купить игровую студию, сервера с блекджеком и шлюхами. А ещё можно купить хороший инет, если хорошо заплатишь, проведут оптику прям к кровати. Сколько сейчас стоит оптика 100 мегабит в РФ? От 500 до 1000 рублей. У меня конкретно 850 р. Хороший комп будет стоить больше 100 т.р. Ну пусть 100. Это 10 лет интернета. А через десять лет интернет ещё подешевеет. Причем все 10 лет сидя с интернетом ты будешь играть, потому что апгрейд не твоя проблема, а проблема Гугла, а свой собственный хороший комп ты выкинешь через 10 лет на свалку, потому что тянуть он уже ничего не будет. А теперь добавим к этому то что инет ты всё равно будешь оплачивать, вне зависимости от компа и игр. В итоге вопрос в том что дешевле подписка на Стадию или комп+покупка игр. Тут каждый сам решает. Выгоднее может быть только пиратка+комп для синглплеера, но это не для онлайн игр. Как ни крути ниша у стримгейминга есть.
Ну есть у меня сейчас 200мб\с, только всё равно сомневаюсь что они обеспечат тот же комфорт что прямая игра с компа. Мощные ресурсы забесплатно для каждого игрока не появятся, а гуглу ещё и зарабатывать на этом надо. Ну и сейчас все видеозаписи игр ухудшают качество картинки, почему вдруг у стадии должно быть иначе?
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
stockclock писал(а):
Но у Гугла я думаю проблем с серверами не будет (в нормальных странах конечно). Пару серверов в РФ, на севере и на юге, будет достаточно, Сибирь на Азиатских сможет играть. На всю Европу штуки 3 хватит при их расстояниях.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.06.2016 Фото: 4
ultrafx писал(а):
И тут возникает вопрос, что лучше: телепортирующиеся соперники, или двойной пинг, но стабильная информация. В целом теорема Эскобара.
Что ты несешь, проплатка? Сервак точно также будет тебе стримить телепортирующихся игроков, если у них плохое соединение, но сверху вдобавок наложится инпут лаг как от всинка, только еще хуже.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 77
coolio Что за проплатка? Пролаг? Не понял че-то. Телепортация происходит из-за потерей между клиентом у тебя дома и сервером игры. В случае со стадией клиентом выступает стадия, одновременно для всех. И там либо все будут телепортироваться, либо никто.
_________________ Я дрочистый изумруд Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2005 Откуда: Москва Фото: 57
N1ghtwish писал(а):
По инпут лагу они точно превзойдут все локальные системы.
И еще немножко углубленной чебурнетизации сверху: #77 (было ~5мс, вроде там какое-то DPI оборудование ставят и потоки через ростелеком направляют, чтобы рубильник приделать)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения