Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 75 • Страница 3 из 4<  1  2  3  4  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.06.2007
Откуда: Ниоткуда
Фото: 53
Мне моего проца пока хватает, все игры в видеокарту упираются, хочу новую купить

_________________
9900KF 5.0GHz/1.30V☻MAXIMUS XI HERO☻32GB DDR4 3700MHz/16-18-18-36 CR1/1.40V☻RTX 3080 Ti AORUS XTREME☻2TB XPG S11 Pro☻Corsair AX860☻LG 32GK850G



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.08.2018
Фото: 6
llucul писал(а):
Касательно кривости програмного кода . Почти никто уже не пишет програмный код сам. Все пользуются наборами библиотек от Майкрософта , которые упрощают работу по написанию кода. Но сделанны настолько плохо , что кажется хуже уже и нельзя. С каждым годом объём эти идиотских библиотек растёт ,как на дрожжах, а с ними и системные требования - не давая вообще никакого выхлопа.
Не совсем понятно, о каком программном коде речь. Поведение НПС, логику управления персом и т.п. пишут же с нуля сами разрабы игр, так что сложно судить, из-за какого именно кода сильно грузится проц в игре - из-за скриптов, или из-за вызовов графического API в движках (как в WD2 дофигища дроуколлов даже в простых сценах). Если я не прав - поправьте.
RustamS писал(а):
Мне моего проца пока хватает, все игры в видеокарту упираются, хочу новую купить

Наш хасвэл еще живее всех живых, если не упарываться в 100+ фпс во всех ААА играх последних и можно потерпеть просадки < 60 в истоках и одиссее :dance:

_________________
R5 5600X — Crucial Ballistix 2*16@3466 CL16 — Palit GeForce RTX 3070 GameRock OC@1905/0.85v
Есть некие стандарты раскрытия (С) Руфусс


Последний раз редактировалось WalterWhite 21.04.2019 15:20, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.04.2019
Чувствую присутствие ученика эксельной стороны силы. Одурманит многие неокрепшие умы он.

_________________
Птиц, вернись пожалуйста.
Без тебя почти нет контентино.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2008
Откуда: Хабаровск
Фото: 5
zoog писал(а):
А кто скажет, почему нехватка ядер вызывает фризы? Процессор что, по пол-секунды что-то считает??

Потому что у людей завышенные ожидания от их железа, задирают настройки в потолок, и ни кто не думает, что разработчик игры может быть заложил в игру возможность повышение качества картинки на многие годы вперёд, не ориентируясь на производительность современного железа


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.12.2009
Сейчас ненужно угу... Ну как бы куча тестов многоядерных процессоров не существует наверное, с видео, графиками фреймтайма и прочего... Ну да ладно. Вы именно сейчас собираетесь играть? Без запаса на будущее? Вон кто i7 (тот же i7-2600k) и FX-83xx купил все ещё могут играть с новой видеокартой в современные игры, а владельцы i3 или даже i5? Спасибо китайцам раз и умельцам два, что появилась возможность людям проапгрейдится на старых платформах (1156, 1155) на Xeon-ы 8-ми поточные. Про 2011 вообще отдельная песня. На оффисных досках 1150 ноутбучные франкинштейны I7-4702HQ, I7-4712HQ, I7-4750HQ, I7-4770HQ, I7-4850HQ, I7-4870HQ, I7-4960HQ, I7-4980HQ дают вторую жизнь платформе. Про то как кофейники на z170\z270\h110\b150\... пихают и получают возможность нормально играть тоже видимо нет примеров...
Нет пару корявых тестов, в играх кстати не первой свежести, в DirectX 11, а не в DirectX 12 (который даже на Win7 начали переносить), и Vulkan, и всё не нужно. Про ненужно это вообще на другие сайты, тут как раз сайт про то как получить большее.

Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
RustamS, увидел аватарку, залез в фотоальбом, ... где можно поподробнее про твою воду почитать как делал да чё? Интересно так-то сделано :)

_________________
Сегодня - это уже вчерашний день!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2010
Фото: 12
llucul писал(а):
DX11 может рендерить только в 2 потока (ядра)

А откуда инфа? вроде как на одном потоке или не?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.07.2005
Откуда: Юг и МО
Фото: 0
Тест ничем, для игр оптимально 9700K. Кто покупает, для игр i5 или R5 совершает большую ошибку :D

_________________
Бабник.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2005
Откуда: Тольятти
Moonk писал(а):
Шта?
Hyper-threading в 2002 году в Пне4. До двух х86 ядер ещё 3 года.
SMT от AMD - вообще только вчера появилась.

Шта??
Изначально это разработка AMD еще 1999 года, если не ошибаюсь. Intel приобрела лицензию, слегка доработала под свои процессоры и обозвала HyperThreading. Кстати Intel до сих пор продлевает лицензию на этот патент AMD.

_________________
Тише едешь - дальше будешь!
От того места, куда едешь...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2005
Откуда: МО, South
DarkOne писал(а):
Шта??
Изначально это разработка AMD еще 1999 года, если не ошибаюсь. Intel приобрела лицензию, слегка доработала под свои процессоры и обозвала HyperThreading. Кстати Intel до сих пор продлевает лицензию на этот патент AMD.

Пруфы?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2012
R2R, мне плевать кто там что раньше сделал и кто у кого выкупил.
Но, вот буквально первая ссылка в поисковиках по этой теме.
Не вникал, но может поможет вам с спорами а я со стороны понаблюдаю :D

https://habr.com/ru/post/267853/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2013
Откуда: BLR
MriS зачем тратить на кудахтер 1000+ долляров, если можно купить для игорей консоль за 500?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.07.2017
R2R писал(а):
Пруфы?

В гугле забанили?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2009
Фото: 23
century84 писал(а):
В ведьмаке 4 ядра не вывезут ультра 135 фпс. Мой 4670к на 4,1 Ггц на 100% пыхтел и 40 фпс выдавал на 290х в Новиграде. Как у вас столько получилось?

i7-4790@4.1 + 1070 на ультрах, с гейворксов, со сглаживанием гейворкса 8х и вообще со всеми максимальными ползунками, в Новиграде 80fps в среднем в FHD, бывает до ~70 падает.
Проц грузится на 50-80% по всем 8 потокам стабильно - считаю хорошей оптимизацией под многопоток.
Другое дело, что до средних 60fps падает как раз не в Новиграде, а в лесах, когда дождь и буря, ветер колышет все деревья - вот тогда fps 60 примерно, панорама полей и лесов сильнее просаживает в дождь и ветер.
У тебя кажись 290Х слабовата и она не тянет много fps.
Как раз сейчас Ведьмак прохожу, дополнение Кровь и вино, гроссмейстерские доспехи собираю :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2004
Откуда: Павловск
Фото: 57
Самое забавное, что тесты даже если и проводились то с закрытыми глазами, в ватч догс, в в ларке на 4 ядрах без доп потоков, просто куски сцен пропадают и подргружаются с лагами, зато фопиэс в норме. Или в том же ведьмаке начинаются рывки на 4х ядрах.
6/12 позволяет играть в игры еще и стримить на процессоре на твитч или ютуб при умеренном потоке на приличном пресете, не верифаст...

_________________
Штирлиц ходил по улицам и увидел маляра, которой чистит все нецензурные слова со стен двора. "Модератор", - подумал Штирлиц.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2013
в наше время лишним ядрами не бывает. сейчас каждый второй стример блогер. стримит свою жизнь. а стримача нужно больше ядер.
почему все вдруг стали стриерами. да потмучто бандиты в реальной жизни вынуждают стирмить свой шаг чтоб доказать неправоту в случии чего... это как спросить почему у машин видео регистраторы.
так что при монтаже нужно много ядер не только для стрима и монтажа но и другие тоже задачи требуют кучу ядер. вот только меру надо знать удер так как компоновка какая бы кристала не было. но надо умеренно эту компоновку жил площади разрезать по ядрам. герцы и монолитность тоже имеют важную роль. я считаю что нужно ядер 30% от жил площади. как раз 8 ядер сегодня при нанометров компоновки хватит. а там дальше жизнь покажит как тик так развиваться будут технологии. каждое ядро это собственный интелект отдельной задачи в мультивселеной виртуального мира!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2005
Откуда: МО, South
ZenturionX писал(а):
В гугле забанили?

И в Яндексе тоже. Так пруфы будут, или ссылка на досужие домыслы в блоге на Хабре - это всё?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2008
Откуда: Україна Одеса
Классная статья!
Прямо УАУ!
В духе оверс.ру.
Так держать :haha:

_________________
Русский военний корабль, иди на@й!
Слава Україні! Смерть ворогам!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2017
Фото: 10
R2R писал(а):
И в Яндексе тоже. Так пруфы будут, или ссылка на досужие домыслы в блоге на Хабре - это всё?

Вот об этом речь идет https://patents.google.com/patent/US5944816A/en

_________________
Ryzen 9 7950X3D/GIGABYTE X670E AORUS PRO X/G.Skill 64 GB (2x32GB) DDR5 6400/MSI GeForce RTX 4090 GAMING X TRIO 24G


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2015
Ваще пох.Играю на 2600к и норм.А вы вообще видите разницу между 120 и 80/60 фпс?Последнее время все стали жуткими графодрочерами,а нужно играть и наслаждаться сюжетом,а не пикселями

_________________
i7-2600K@4.6Mhz/Asus P8P67le/Palit RTX2060 Super/ 24Gb Kingston 2133Mhz /ASUS VG278H 3D vision2
https://steamcommunity.com/id/stdeal/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.06.2010
Откуда: Астрахань
Фото: 6
stdeal писал(а):
А вы вообще видите разницу между 120 и 80/60 фпс?

конечно, остался доволен сменой 2600к на 8700к.

_________________
Когда нет желания что-то делать, отложи на потом.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 75 • Страница 3 из 4<  1  2  3  4  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan