Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2018 Фото: 6
llucul писал(а):
Касательно кривости програмного кода . Почти никто уже не пишет програмный код сам. Все пользуются наборами библиотек от Майкрософта , которые упрощают работу по написанию кода. Но сделанны настолько плохо , что кажется хуже уже и нельзя. С каждым годом объём эти идиотских библиотек растёт ,как на дрожжах, а с ними и системные требования - не давая вообще никакого выхлопа.
Не совсем понятно, о каком программном коде речь. Поведение НПС, логику управления персом и т.п. пишут же с нуля сами разрабы игр, так что сложно судить, из-за какого именно кода сильно грузится проц в игре - из-за скриптов, или из-за вызовов графического API в движках (как в WD2 дофигища дроуколлов даже в простых сценах). Если я не прав - поправьте.
RustamS писал(а):
Мне моего проца пока хватает, все игры в видеокарту упираются, хочу новую купить
Наш хасвэл еще живее всех живых, если не упарываться в 100+ фпс во всех ААА играх последних и можно потерпеть просадки < 60 в истоках и одиссее
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2008 Откуда: Хабаровск Фото: 5
zoog писал(а):
А кто скажет, почему нехватка ядер вызывает фризы? Процессор что, по пол-секунды что-то считает??
Потому что у людей завышенные ожидания от их железа, задирают настройки в потолок, и ни кто не думает, что разработчик игры может быть заложил в игру возможность повышение качества картинки на многие годы вперёд, не ориентируясь на производительность современного железа
Сейчас ненужно угу... Ну как бы куча тестов многоядерных процессоров не существует наверное, с видео, графиками фреймтайма и прочего... Ну да ладно. Вы именно сейчас собираетесь играть? Без запаса на будущее? Вон кто i7 (тот же i7-2600k) и FX-83xx купил все ещё могут играть с новой видеокартой в современные игры, а владельцы i3 или даже i5? Спасибо китайцам раз и умельцам два, что появилась возможность людям проапгрейдится на старых платформах (1156, 1155) на Xeon-ы 8-ми поточные. Про 2011 вообще отдельная песня. На оффисных досках 1150 ноутбучные франкинштейны I7-4702HQ, I7-4712HQ, I7-4750HQ, I7-4770HQ, I7-4850HQ, I7-4870HQ, I7-4960HQ, I7-4980HQ дают вторую жизнь платформе. Про то как кофейники на z170\z270\h110\b150\... пихают и получают возможность нормально играть тоже видимо нет примеров... Нет пару корявых тестов, в играх кстати не первой свежести, в DirectX 11, а не в DirectX 12 (который даже на Win7 начали переносить), и Vulkan, и всё не нужно. Про ненужно это вообще на другие сайты, тут как раз сайт про то как получить большее.
Добавлено спустя 5 минут 14 секунд: RustamS, увидел аватарку, залез в фотоальбом, ... где можно поподробнее про твою воду почитать как делал да чё? Интересно так-то сделано
_________________ Сегодня - это уже вчерашний день!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2005 Откуда: Тольятти
Moonk писал(а):
Шта? Hyper-threading в 2002 году в Пне4. До двух х86 ядер ещё 3 года. SMT от AMD - вообще только вчера появилась.
Шта?? Изначально это разработка AMD еще 1999 года, если не ошибаюсь. Intel приобрела лицензию, слегка доработала под свои процессоры и обозвала HyperThreading. Кстати Intel до сих пор продлевает лицензию на этот патент AMD.
_________________ Тише едешь - дальше будешь!
От того места, куда едешь...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2005 Откуда: МО, South
DarkOne писал(а):
Шта?? Изначально это разработка AMD еще 1999 года, если не ошибаюсь. Intel приобрела лицензию, слегка доработала под свои процессоры и обозвала HyperThreading. Кстати Intel до сих пор продлевает лицензию на этот патент AMD.
R2R, мне плевать кто там что раньше сделал и кто у кого выкупил. Но, вот буквально первая ссылка в поисковиках по этой теме. Не вникал, но может поможет вам с спорами а я со стороны понаблюдаю
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2009 Фото: 23
century84 писал(а):
В ведьмаке 4 ядра не вывезут ультра 135 фпс. Мой 4670к на 4,1 Ггц на 100% пыхтел и 40 фпс выдавал на 290х в Новиграде. Как у вас столько получилось?
i7-4790@4.1 + 1070 на ультрах, с гейворксов, со сглаживанием гейворкса 8х и вообще со всеми максимальными ползунками, в Новиграде 80fps в среднем в FHD, бывает до ~70 падает. Проц грузится на 50-80% по всем 8 потокам стабильно - считаю хорошей оптимизацией под многопоток. Другое дело, что до средних 60fps падает как раз не в Новиграде, а в лесах, когда дождь и буря, ветер колышет все деревья - вот тогда fps 60 примерно, панорама полей и лесов сильнее просаживает в дождь и ветер. У тебя кажись 290Х слабовата и она не тянет много fps. Как раз сейчас Ведьмак прохожу, дополнение Кровь и вино, гроссмейстерские доспехи собираю
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Павловск Фото: 57
Самое забавное, что тесты даже если и проводились то с закрытыми глазами, в ватч догс, в в ларке на 4 ядрах без доп потоков, просто куски сцен пропадают и подргружаются с лагами, зато фопиэс в норме. Или в том же ведьмаке начинаются рывки на 4х ядрах. 6/12 позволяет играть в игры еще и стримить на процессоре на твитч или ютуб при умеренном потоке на приличном пресете, не верифаст...
_________________ Штирлиц ходил по улицам и увидел маляра, которой чистит все нецензурные слова со стен двора. "Модератор", - подумал Штирлиц.
в наше время лишним ядрами не бывает. сейчас каждый второй стример блогер. стримит свою жизнь. а стримача нужно больше ядер. почему все вдруг стали стриерами. да потмучто бандиты в реальной жизни вынуждают стирмить свой шаг чтоб доказать неправоту в случии чего... это как спросить почему у машин видео регистраторы. так что при монтаже нужно много ядер не только для стрима и монтажа но и другие тоже задачи требуют кучу ядер. вот только меру надо знать удер так как компоновка какая бы кристала не было. но надо умеренно эту компоновку жил площади разрезать по ядрам. герцы и монолитность тоже имеют важную роль. я считаю что нужно ядер 30% от жил площади. как раз 8 ядер сегодня при нанометров компоновки хватит. а там дальше жизнь покажит как тик так развиваться будут технологии. каждое ядро это собственный интелект отдельной задачи в мультивселеной виртуального мира!
Ваще пох.Играю на 2600к и норм.А вы вообще видите разницу между 120 и 80/60 фпс?Последнее время все стали жуткими графодрочерами,а нужно играть и наслаждаться сюжетом,а не пикселями
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения