я понять не могу, если этот вулкан-баклан увеличивает фпс на АМД и не снижает на НВ, то какого дьявола его не делают де факто новым стандартом графического API? Окей, "деньги правят этим миром, только деньги, я сказал", но что мешает MS его ассимилировать и продвигать? Свои же потенциальные плюшки теряют!
Снижает на нвидиа, а доля карт нвидиа доминирующая на данный момент. И есть еще графический момент. Все игры на вулкане выглядят как пластилиновое УГ, уж не знаю ограничения движка ли это или халтура дизайнеров.
N1ghtwish, лучше тесты со старкрафта постить, я согласен
Кстати, насчет StarCraft'a, соседний тест с gamegpu:
Вложение:
anno1800.png
Что же вы не обсуждаете, как ловко Ryzen 2700X обогнал заглушку для сокета - i3-8100?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. _________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
Ну а в DX 11 карты Нвидиа показывают почти такие же результаты, как и АМД в Вулкане в этой игре, и где перемога? Что, кто то спецом будет включать Вулкан, если на DX 11 фпс выше? Ну и очевидно что разработчики в этой игре спецом занизили возможности зелёных видюх, так, что угодно потащит. Ведь это оч странно, так как даже в других Вулкан играх Тюринг показывает лучшие результаты, нежели Веги. Ну и возможно сам сайт подвирает
Снижает на нвидиа, а доля карт нвидиа доминирующая на данный момент. И есть еще графический момент. Все игры на вулкане выглядят как пластилиновое УГ, уж не знаю ограничения движка ли это или халтура дизайнеров.
Спасибо, поржал.
По пунктам. Причина того, что Vulkan (и DX12 впридачу), буксуют - это рукожопость разработчиков игр. Поскольку это есть low-level API, значительная часть работы с разработчика графического стека перекладывается на разработчика движка игры. Графический стек становится намного тоньше - от этого и профит (должен быть). Но практика показывает, что игродевелоперы просто не справляются, да и не особо стараются. Это фиаско.
_________________ Сон совести рождает чудовищ...
Последний раз редактировалось corvus 21.04.2019 18:37, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2011 Откуда: ЦФО Фото: 0
Хуанголюбы как обычно не за высокий ФПС, а за то, чтобы ФПС был у других меньше. Хуанг отлично знает, как обращаться со своей паствой вот и "презентует" то физикс, то волосикс. Сейчас вот на рейтрейсинг переключился. ЗЫ. Интелорабы совместимость новых процессоров со старыми матерями давно уже приучены воспринимать как личное оскорбление.
Добавлено спустя 6 минут 59 секунд:
corvus писал(а):
Причина того, что Vulkan (и DX12 впридачу), буксуют - это рукожопость разработчиков игр. Поскольку это есть low-level API, значительная часть работы с разработчика графического стека перекладывается на разработчика движка игры. Графический стек становится намного тоньше - от этого и профит. Но практика показывает, что игродевелоперы просто не справляются, да и не особо стараются.
Иными словами, чем выше квалификация программиста тем меньше ему нужна дополнительная прослойка между написанной им программой и "железом". Ну а для начинающих рукожопов игроделов есть готовые УЕ4, Юнити и т. д.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.01.2012 Откуда: Беларусь, Минск
Не устаю поражаться тому, как сильно полыхают пердальники у сине-зелёных, когда их идолов мокают лицом в грязь. Найтвиш уже и за тестами процессоров сгонял не в тему И ведь казалось бы, фпс высокий на всех картах, оптимизацию завезли, новый годный АПИ запилили, но нет, фанатики в кровь пальцы сточат, доказывая превосходство Хуанга.
Цитата:
В конечном итоге Vulkan API в который раз показал прекрасные результаты в паре с видеокартами от «красных», что не вызывает особого удивления при учёте того факта, что основой для Vulkan послужили наработки от AMD.
Сомневаюсь, что тут есть прямая связь: Vulkan открыт и может в полной мере поддерживаться всеми производителями. Дело, скорее, в железе или в кривой реализации Вулкана в зелёных дровах.
Последний раз редактировалось Beta Version 21.04.2019 19:01, всего редактировалось 3 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2014 Фото: 0
ACDCOVER писал(а):
Чисто по мощьности все карты распологаются в правильном порядке. Вулкан все карты расставил по местам
Ну пусть опять ценник на Вегу под полсотни подкинут...Херь а не тест... Я сам на каком-то драйвере в бенчмарке FEAR получал на 970-й со стоковыми частотами результат почти как у 760-й.И никаких далеко идущих выводов не делал.
Что, кто то спецом будет включать Вулкан, если на DX 11 фпс выше? Ну и очевидно что разработчики в этой игре спецом занизили возможности зелёных видюх, так что угодно потащит.
В DooM'e уровень Vega processing тоже самое было (конец 2017г, дрова 388.43)
GTX1070 Vulkan - 109FPS
Вложение:
1070-vulkan.png
GTX1070 OpenGL - 144fps с упором в CPU, (DooM под OpenGL практически однопоток)
Вложение:
1070-opengl.png
И вот сейчас проверил GTX1066 последние дрова 425.31 (настройки выставил все на максимум, включая тени Nightmare):
GTX1060 Vulkan - 133fps
Вложение:
1060-vulkan.png
Ну и что? GTX1066 в Vulkan быстрее, чем 1070? - Нет, конечно, пофиксили косяки и нвидия в DooM'e под Vulkan стала работать, как и положено, установка игры не менялась, все та же народная от апреля 2017г.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. _________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2009 Фото: 23
K2K Т.е. у тебя на GTX2070+8700(не К) в DX11 кадров столько же в FHD как и у 2080Ti+9900K@5.2 в Vulkan ?? Вот это поворот. Так Vulkan усиливает AMD, или уменьшает nVidia ??
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.06.2013 Откуда: Минск Фото: 1
N1ghtwish писал(а):
2080ti DX11 -158, Radeon7 Vulkan -163, обошел на 5 кадров в какой-то помойной игре, в которую никто играть не будет.
В лесу деревьев не увидели )) Все уже настолько привыкли к пропаганде ,что Geforce АРХИТЕКТУРНО на голову лучше Radeon . А тут оказывается всё дело не в архитектурном превосходстве , а просто в програмных костылях-оптимизациях ))
Последний раз редактировалось llucul 21.04.2019 19:30, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2013 Откуда: г. Орел
Marc Crass писал(а):
Ну а для начинающих рукожопов игроделов есть готовые УЕ4, Юнити и т. д.
проблема всех перечисленных движков в том что там есть готовые рендеры под дх12 и вулкан? ))) серьезно нужно оптимизировать уже рабочий процесс, а не оптимизации - кто то должен делать рендеры и движки, кто то игры. я так понимаю сабж на ид тейч (не гуглил, но по посту про квейк чемпионс пришел к такому выводу). и не удивительно что "вулкан" в нем нормально работает и в том что амд взяла курс на поддержку именно новых апи это тоже понятная ситуация... чему люди каждый раз удивляются что нв почему то (а ведь понятно почему) не смогла в вулкан или дх12 или обе компании не смогли в них. в данном ключе нужно говорить просто - амд и нв зажрались и забивают на работу с геймдевом и своим драйверами... в конкретно в этой игре амд сработала лучше нв вот и все.
Beta Version в этом вся суть... люди перестают понимать почему происходят такие перекосы в производительности и что сам вендор виноват в них.
_________________ Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения