Что в играх хорошо - смен сцены нет, каждый кадр отличается от предыдущего более или менее одинаковым образом. Потому почти все кадры могут быть инкрементальными, и битрейт м.б. сопоставим с видео соотв. разрешения. Поправьте если что.
вернитесь сюда и прочитайте снова ветку. Вам будет стыдно, обещаю.
Я вижу у вас почему-то бомбит, а почему мне не ясно. Я не обсуждал кодирование видео, тут всё очевидно. Что вы мне хотите доказать мне не ясно. Я говорю вот видео 20-30 мегабит, качество отличное. Он мне, иди 6 месяцев читай, кодируй и стыдись. Если финал всего этого процесса - это стыд, то можешь начинать.
Daimler писал(а):
С гуглом помогу здесь сразу - вот ссылка на обзор:
Видел я уже
Кстати в видео отличный пример насколько большой лаг на локальном ПЕКА в том же ассасине, не намного быстрее. Так что видео доказывает как раз мою правоту, что локальный лаг слишком большой без всяких Стадий.
Daimler писал(а):
В конце есть скриншоты сравнения качества. В сценах с орлом - без боли смотреть невозможно...
А игра не слайдшоу, чтобы картинки смотреть, тем более самые худшие. У меня наоборот сложилось впечатление что всё в целом неплохо в динамике, а когда камера движется не быстро картинка прямо хорошая. Не стоит забывать что моушн блюр это типичная фича многих игр современных, эффект от сжатия очень на него похож, то есть прям в глаза бросятся это не будет. Опять же это лишь вопрос жадности Гугла, технических препятствий для качественного стримминга нет. Стоит отметить что стандартно Гугел вещает на Ютуб всего с битрейтом 5 мегабит для фуллхд 60 фпс, а для Стадии они подняли битрейт в 4 раза, он уже пересекается с их битрейтом для 4к видео где 20-30 мегабит. Это совсем не маленький буст. Стадия может увеличивать число ключевых кадров в нужных моментах, если она будет более интеллектуальна, возможно какие-нибудь нейросети будут фиксить это и т.д. Всё это только начало.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2005 Откуда: Москва Фото: 7
Daimler писал(а):
stockclock Смеялся до слез Человек, который полный ноль в кодировании видео (и это уже факт судя по содержимому ваших последних постов) и не умеет даже пользоватся гуглом чтобы найти обзор качества Стадии - рассказывает ИТ инженеру с почти 20 летним стажем, из которых более 3 лет на проекте сервиса потокового видео, что он диванный аналитик. Среди нас двоих - единственный диванный аналитик это Вы. Смиритесь с этим.
Хотите со мной поспорить - потратьте хотя бы 6 месяцев своей жизни на изучение нескольких самых популярных алгоритмов кодирования видео, какие там функции используются, алгоритмы, изучите открытый код, потом ознакомьтесь как это реализуется в железе, архитектуру разберите и на последок посмотрите как работают сетевые протоколы и происходит раутинг пакетов - после вернитесь сюда и прочитайте снова ветку. Вам будет стыдно, обещаю.
Честно говоря если у вас такой опыт, то зачем вы вообще дошли до уровня кодирования видео ? В играх особенно сетевых даже скорость опроса мыши(лазера) и так далее стараются ускорить, а здесь данные о вашем действии будут переданы на сервер и только потом ваш прицел сдвинется на миллиметр. К сожалению физику не обмануть, как и задержки на различных хопах по которым ваш пакет полетит . Если вы хоть раз играли в любую сетевую игру в инете и на лане(в клубе), то я думаю вы прекрасно понимаете о чем я.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
ALTA писал(а):
Если вы хоть раз играли в любую сетевую игру в инете и на лане(в клубе), то я думаю вы прекрасно понимаете о чем я.
хммммммм, а ИИ сможет устранять лаги предсказаниями? Ну у него там будет громадная база данных и он будет предсказывать действия на время задержки и вообще играть вместо игрока
Добавлено спустя 2 минуты: не знаю пробовал асасин на плейкее давно первую часть, в принципе то оно нормально, в таких играх задержка не сильно заметна, качество видно что похуже - мыльцо, низкий битрейт, но особо не заметно.
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Ну и что? У тебя горы пропадают в играх? В том же древнем Ведьмаке горы на месте всегда были.
Chingizid писал(а):
30мбит не спасут от провала отца Русской демократии даже в странах ЕС не говоря уже о США 30мбит не повсюду встретишь.
https://www.speedtest.net/global-index Средне мировая скорость проводного инета уже 57 мегабит. В России 50 мегабит, в США 117 мегабит. Ну если сидеть на АДСЛ или как некоторые в США по ТВ кабелю, то будут проблемы конечно. У каждого товара свой покупатель, если у тебя нет рук или ты слепой, то тебе Стадия тоже не подойдет, с этим придётся смириться.
В чём суть аргумента? Если какие-то игры каличные и движок не вывозит, причём тут Стадия вообще и игровая индустрия? Уже есть игры которые могут вполне неплохо отображать дальние объекты. Траву конечно не покажут, но терпимо. Вон для любителей гор в Стар Ситизен бесплатная неделя, целые планеты мать его, кстати детализация ландшафта офигительная. И кстати не сильно прожоливая, играбельный фпс даже на моей печи 970.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2017
Временные и аппаратные затраты на нарисовать кадр, закодировать кадр, переслать кадр, раскодировать кадр, отправить команды управления, применить их и по кругу гораздо больше чем думают наивные пользователи. Картинка вам будет приходить гарантированно с потерей качества. Даже 1920х1080@60 это 1920*1080*60*8*3=356Мбайт\с . Сжатие без потерь даёт нам ~120Мбайт\с.(думаете просто так приходится интерфейсы новые придумывать между видеокартой и монитором?). Ну да ладно проехали про сжатие без потерь, всё равно не видно разницы с качественным сжатием с потерями и большим битрейтом. Вот только кто же вам даст большой битрейт с качественным сжатием, да ещё и с минимальныйми задержками... Не забывайте, что помимо задачи кодирования и сетевого лага, суммируется лаг пк+сервер между вводом и выводом информации(ничто не делается мгновенно, даже просто ввод с клавиатуры и обработка этого ввода, без отправки дальше по цепочке требует время, хотя на исправной машине это самый незначительный лаг в цепочке). Играть в что-то требуещее реакции будет плохо, ну или в резервации с такими же ценителями.
Впрочем это дело потребителей, хотят тратить деньги на это - пусть тратят. Даже в небольшой перспективе средний свой пк\ноутбук лучше и даже дешевле выйдет чем подобный сервис и без всяких ограничений и потерь. Подобный сервис то далеко не первый и ключевые проблемы у них всё теже, с разницей что этикетка - Google. А главное даже если решить проблему качества кодирования, ширины канала, у конечного пользователя будет приемлемое устройство вывода и оно даже станет популярный, то всё накроется именно на популярности. Трафик который будут создаваться миллионы игроков попросту не пролезет или станет очень дорогим сам по себе (даже при сжатии с потерями битрейт нужен очень приличный чтобы не плевались). Ваш безлимитный широкий интернет, на самом деле не безлимитный и не широкий, просто большинство пользователей не создают существенную нагрузку одновременно.
А шо все так всполошились? Ну уйдёт среднестатистическая домохозяйка в облако, ну и хрен с ней, она и так уже одной ногой где-то в тех краях. Пека мастер рэйс никуда не денется. Будем и дальше на циферки дрочить, да фпс'асми меряться. Всё пучком жи.
Трафик который будут создаваться миллионы игроков попросту не пролезет или станет очень дорогим сам по себе (даже при сжатии с потерями битрейт нужен очень приличный чтобы не плевались). Ваш безлимитный широкий интернет, на самом деле не безлимитный и не широкий, просто большинство пользователей не создают существенную нагрузку одновременно.
Вообще-то сейчас и так миллионы игроков создают траффик ютубчиком, онлайн фильмами и торрентами. В то время когда они будут играть, соответственно траффик будет идти на игру, и всего 30 мегабит, вместо сотен мегабит скажем при скачивании торрента. Кстати доступность ширины канала можно легко проверить Speedtest. В принципе обычно проблем нет. Ну и собственно с чего это сети лягут, игроки не сидят в играх круглые сутки, это больше касается онлайн игр, которые плохо вяжутся со Стадией, соответственно большая часть трафика останется пройдёт мимо облачного гейминга. Сами можете ответить, сколько часов вы потратили за последний месяц в играх(не включая быстрые онлайн игры)?
Добавлено спустя 6 минут 35 секунд:
zoog писал(а):
И 20 лет назад были, а толку? В 90% - муть в текстурах, дымка через 100м.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2017
stockclock Около 200 часов. Хотя до этого я за целый год наверно столько потратил. Попробуйте наладить стрим с одного устройства на другое по своей сети. Вам понравится! Задержки можно сделать значительно меньше чем предоставит вам кто угодно.
Вы просто не понимаете какой ад творится в час пик под пиковыми нагрузками уже сейчас. Торрент вообще рассматривать смысла нет, это распределённая нагрузка, существенная часть трафика дальше сети провайдера не уходит. Игры могут занимать на часы, а порой и десятки часов, требования к качеству кодирования там значительно выше. Только не надо говорить про стримеров, смотреть как играют другие и играть самому это огромная разница. Популярность угробит или качество сервиса или сделает его невыгодным. По крайней мере на текущем уровне развития сетей.
Короче хотите - играйте. Будете нам рассказывать как оно там.
Вы конечно наивны думая, что спидтестом вы что-то там намеряете. То есть намеряете конечно, до одного конкретного сервера в небольшой промежуток времени...
С таким же успехом можно верить заявлениям по телевизору у мобильных провайдеров про самый быстрый безлимитный гигабитный интернет. *При условии: А) БС рядом с вами поддерживает такую скорость. Б) она не перегружена. В) Она включена и работает. Г) Безлимитный интернет ограничен 100ГБ (Вы можете продлить трафик заплатив ещё столько же). Д) Скорость указана только внутри сети при условии, что она не нагружена. Е) Торренты и прочий ёмкий контент мы вам заблокировали(просто на всякий случай чтобы вы не вылезали за 100ГБ, мы заботимся о вас!) Ж) опа - если вы в *опе мира то у вас не будет работать интернет - совсем (Ей может стать любое место по нашему усмотрению на неопределённый срок. П) Пинг и потери пакетов не входят в определение самый быстрый интернет (У нас идут работы по расширению нашей магистральной сети! Оставайтесь с нами с потерями под 50% в час пик! Уже скоро! Честно!). Р) Купите наш хлучший роутер, техническая поддержка отвечает только в этом случае(нет, не отвечает в любом случае).
Я по секрету скажу, что в Косынке та же фигня. У меня есть даже предположение что никогда 100% игр не будет иметь хорошую прорисовку, может например она там не нужна, неожиданно!
Agiliter писал(а):
Около 200 часов. Хотя до этого я за целый год наверно столько потратил.
Вот вы и ответили, потом вы пройдете несколько игр, вам надоест, будете ждать годных игр месяцами. Скорость постоянно растёт. Что там 5 Г обещает? Уже больше 2 гигабит, по факту около 500 мегабит выдаёт в Корее к примеру, под это дело каналы нужны. Тоже самое в РФ произойдет. Видео уже давно не тяжелый траффик.
Agiliter писал(а):
Вы конечно наивны думая, что спидтестом вы что-то там намеряете. То есть намеряете конечно, до одного конкретного сервера в небольшой промежуток времени...
Ну факт остаётся фактом, сколько я не мерял, всегда получал свои 100 мегабит. Так что пока не всё так плохо.
Agiliter писал(а):
Торрент вообще рассматривать смысла нет, это распределённая нагрузка, существенная часть трафика дальше сети провайдера не уходит.
Ну предположим Гуглел запустит Стадия в РФ, они к кому подключат сервера, к МТС по тарифу Безлимитище? Или договорятся с Ростелекомом, у которого полное покрытие страны? Траффик в итоге большей частью тоже может быть внутри провайдера. Можно сделать хорошо, можно сделать плохо. Не исключаю что у нас говёные каналы, но с другой стороны всё зависит от того сколько людей в целом играет, сколько людей будет играть в облачный гейминг в частности, это всё будет параллельно существовать с ПК и консолями. В итоге к тому времени когда это сколько-то будет существенным для траффика, каналы станут шире. Лет через 5 скорость вырастет я думаю раза в 3. Проблема отпадёт сама собой.
Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
Agiliter писал(а):
Короче хотите - играйте. Будете нам рассказывать как оно там.
Я не целевая аудитория. Я немножко играю в онлайн игры и иногда покупаю синглплейр на торрентах. В прошлом году прошёл Ведьмака, в этом Метро. Стадия меня может заманить какой-нибудь бесплатной стоящей игрой.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2017
stockclock Посмотрите на провайдеров США узнаете много нового.
У меня тоже 100мбит. Но вот беда эти 100Мбит могут превратится в тыкву если магистраль через которую вы тянете где-то из Амстердама перегружена. Причём в тыкву оно превратится для большинства пользователей, просто у вас нет никакого критичного контента если внезапно что-то стало "тупить", то вы может даже и не станете проверять почему, а просто начнёте тянуть из другого места или в другое время. Но если у вас проблема до одного конретного сервера, а соединение до него проверяете спидтестом, то с вами вообще не о чем говорить. Любые сетевые проблемы нужно проверять в момент их появления или даже готовится их ловить заранее и только на конкретном маршруте.
Корчое не вижу с вами смысла дальше что-то обсуждать у вас одни домыслы да наивная вера. Раз вам так нравятся красивые рекламные ролики то посмотрите вот это видео. Заодно можете поинтересоваться какой сейчас битрейт пропускает ютуб стримерам (ага он уже далеко не безлимитный). Это как оно сейчас на самом деле с "качественным" кодированием "на лету".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2003 Откуда: Kiev, UA
zoog писал(а):
Вы же понимаете, что требуете невозможного. Если Вы такой умный;), то можете и ссылки ликбезные добавить.[del] В той, что дали - скриншотов не нашёл.[/del] Нашёл, нужен спец браузер, чтоб сработало.
Те доки что есть у меня я распространять не могу, а поиск всего этого в интернете займет наверное несколько дней. У меня нет столько лишнего времени. Тем более человек видно не стремиться разобраться в теме вообще и продолжает сравнивать битрейт и качество лайвов на ютюбе закодированных с фреймами с битрейтом и качеством стриминга игры с минимальными задержками. Множит себя как специалиста в теме на ноль в каждом сообщении.
Да, но что там стримят - в основном бесплатные многопользовательские игры или платные, но в которые можно играть и на компе пятилетней давности, большинство людей которые смотрят стримы или прохождения на ютюбе либо не имеют денег на то чтобы играть самому либо времени и места где играть... Я об этом прямо не расписывал в предыдущем посте, но вывод напрашивается сам собой - единственная реальная целевая аудитория на данный момент для таких сервисов это малообеспеченные слои населения. Люди которые не могу себе позволить купить консоль, крутой смартфон, хоть какой-то игровой ПК и игры к ним. Тоесть среднему класу и обеспеченным людям - это не будет интересно, поскольку будет даунгрейдом по качеству по сравнению с тем что у них уже есть сейчас. Даунгрейд за который еще и платить надо. И тут мы видим колоссальную проблему - у малообеспеченых людей нет лишних денег. И у них с большей вероятностью будут более слабые каналы интернет, что еще больше усугубит проблемы с лагом и качеством изображения. Гугл чтобы апеллировать к этому классу людей и заинтересовать низший-средний класс прийдется ставить максимуально низкую абонплату, в районе 15 долларов в месяц. Я уже даже вижу пакет с бесплатной подпиской, но рекламой каждые 15 минут игры. При таких условиях люди будут страдать, но играть, отвечая - ведь выгодно же! Эта затея будет убыточной годами 100%. Единственное возможное спасение - это какая-то технологическая революция, которая позволит сравнять качество и скорость игры хотя бы с консолями.
zoog писал(а):
Что в играх хорошо - смен сцены нет, каждый кадр отличается от предыдущего более или менее одинаковым образом. Потому почти все кадры могут быть инкрементальными, и битрейт м.б. сопоставим с видео соотв. разрешения. Поправьте если что.
Чем статичнее сцена тем меньше нужен битрейт для получения качественной картинки. Но как раз в большинстве игр очень много динамических сцен и по тест скриншотам мы видим что у Стадия даже на 200мбит канале прямиком от Гугл - все очень печально в динамике.
ALTA писал(а):
Честно говоря если у вас такой опыт, то зачем вы вообще дошли до уровня кодирования видео ? В играх особенно сетевых даже скорость опроса мыши(лазера) и так далее стараются ускорить, а здесь данные о вашем действии будут переданы на сервер и только потом ваш прицел сдвинется на миллиметр. К сожалению физику не обмануть, как и задержки на различных хопах по которым ваш пакет полетит . Если вы хоть раз играли в любую сетевую игру в инете и на лане(в клубе), то я думаю вы прекрасно понимаете о чем я.
Мы обсуждаем обе проблемы, как задержки возникающие при расчете всего в облаке, так и качество изображения при кодировании в реал-тайм. Лично для меня оба эти параметра критично важны и на текущий момент времени Стадия не обеспечивает должного уровня ни по одному из них чтобы ее рассматривать как реальную замену ПК/консолям.
Agiliter писал(а):
Временные и аппаратные затраты на нарисовать кадр, закодировать кадр, переслать кадр, раскодировать кадр, отправить команды управления, применить их и по кругу гораздо больше чем думают наивные пользователи. Картинка вам будет приходить гарантированно с потерей качества. Даже 1920х1080@60 это 1920*1080*60*8*3=356Мбайт\с . Сжатие без потерь даёт нам ~120Мбайт\с.(думаете просто так приходится интерфейсы новые придумывать между видеокартой и монитором?). Ну да ладно проехали про сжатие без потерь, всё равно не видно разницы с качественным сжатием с потерями и большим битрейтом. Вот только кто же вам даст большой битрейт с качественным сжатием, да ещё и с минимальныйми задержками... Не забывайте, что помимо задачи кодирования и сетевого лага, суммируется лаг пк+сервер между вводом и выводом информации(ничто не делается мгновенно, даже просто ввод с клавиатуры и обработка этого ввода, без отправки дальше по цепочке требует время, хотя на исправной машине это самый незначительный лаг в цепочке). Играть в что-то требуещее реакции будет плохо, ну или в резервации с такими же ценителями.
Впрочем это дело потребителей, хотят тратить деньги на это - пусть тратят. Даже в небольшой перспективе средний свой пк\ноутбук лучше и даже дешевле выйдет чем подобный сервис и без всяких ограничений и потерь. Подобный сервис то далеко не первый и ключевые проблемы у них всё теже, с разницей что этикетка - Google. А главное даже если решить проблему качества кодирования, ширины канала, у конечного пользователя будет приемлемое устройство вывода и оно даже станет популярный, то всё накроется именно на популярности. Трафик который будут создаваться миллионы игроков попросту не пролезет или станет очень дорогим сам по себе (даже при сжатии с потерями битрейт нужен очень приличный чтобы не плевались). Ваш безлимитный широкий интернет, на самом деле не безлимитный и не широкий, просто большинство пользователей не создают существенную нагрузку одновременно.
Наконец-то комментарий от человека хотя бы немного в теме. Респект.
_________________ Mess with the best - die like the rest! 8)
поиск всего этого в интернете займет наверное несколько дней
Даже для человека, уже знающего, что искать.
Daimler писал(а):
единственная реальная целевая аудитория на данный момент для таких сервисов это малообеспеченные слои населения
Компактность - лозунг, удешевление - лейтмотив. Так же и с компакт-дисками и транзисторными усилителями было) Многим важно "чтоб было в кармане и с плюшками-огоньками мигало", а на качество - плевать. Главное в любом деле - маркетинг, любое дерьмо можно пропихнуть. Тем более, что счас люди кмк забили на качество/текстуры/детализацию, лишь бы "ярко" (контраст в играх - глаза слезятся) да "спецэффектв" (искры, взрыва, цветомузыка). Тьху..
Daimler писал(а):
Но как раз в большинстве игр очень много динамических сцен
Настолько, что каждые несколько кадров требовалось вставлять i-frame?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения