Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 52 • Страница 3 из 3<  1  2  3
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2004
Откуда: Kiev
Фото: 58
mag_ai
Цитата:
классическая тема на то и классическая что не жрет адаптер понапрасну, а вы просите чтоб ее переделали так чтоб "жрала". хез скольким такое будет по душе.

Что за бред? Адаптеру легче тему рисовать, чем ЦПУ. У адаптера, для этого, аппаратные блоки есть.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2013
Откуда: г. Орел
VII еще раз классическая тема это упрощенная тема была введена в вин виста для адаптеров которые плохо могли в "аеро" для которого нужно было ускорение на гпу (на самом деле история ее длинней, но каждый раз заключается "в слабом чего нибудь", а для современных систем это "гпу"). отсюда растут ноги "не поддержки ускорения на гпу" и это же является ее основной фишкой позволяя на слабых гпу экономить ресурс. для современного железа это конечно не очень актуально, но вин10 ставится почти на любой пк куда можно впихнуть вин7 (у меня самого была машина 10 летней давности на которой вин10 прекрасно работала). так вот дисплай менеджер вин10 это "второе поколение" требует уже не просто дх10 совместимый адаптер, а дх11 совместимый, а если он не совместимый часть апи выполняется так же на цпу... т - технологии. вообщем все немножко сложней и как раз упрощенная тема винды это хорошо для старых компов.

VII писал(а):
У адаптера, для этого, аппаратные блоки есть.

и да это глупость никаких "специализированных" блоков нет он жрет обычную 2д производительность.
... и тут я тоже решил пояснить. не обязательно цпу выполнять всю работу по постройки кадра в системе всегда есть "гпу" к которому прикручен "монитор" и "буфер кадра на гпу" то есть цпу чаще всего берет всю работу по вычислениям, а закраску пикселей отдает уже гпу. при наличии слабого гпу, но достаточно мощного цпу такой подход выгоден.

_________________
Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.05.2015
Фото: 1
mag_ai писал(а):
для современного железа это конечно не очень актуально
емнип, задроты с аим400кг получают профит переходя на классическую тему. На игровых компах.

_________________
ASRock Z790 PRO RS | 14600K | ADATA XPG Lancer [AX5U6400C3232G-DCLABK] 64 ГБ | Palit Gaming Pro oc 5080 | PCCooler YS850 | Lian Li 217 | WD Black sn7100


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2017
Откуда: Москва
отъедают пиксели? серьезно? у тебя 640х480 экран?


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.06.2016
Дада в 10 ки только дизайн крутят... только для тех людей кто кроме как этим самым графическим интерфейсом и пользуется ;-) Ну а если все таки обсуждать именно дизайн, то лучше бы вернули возможность людям самим использовать сторонние кастомные сторонние темы без танцев с бубнами как в ранних версиях.Большинству офисных пользователей срать на эти навороты, они сидят с дефолтными темами и максимум обоину меняют.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2004
Откуда: Kiev
Фото: 58
mag_ai писал(а):
никаких "специализированных" блоков нет он жрет обычную 2д производительность.
А "2д производительность" — Это что, по вашему??? Там огромный список того, что именно УСКОРЯЕТСЯ. Т.е. имеет аппаратную поддержку, а не как на ЦПУ, все программно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2013
Откуда: г. Орел
VII еще раз из чего состоят современные чипы гпу? тму, роп, алу/фпу так? сколько при рисовании окон в ос используется текстуирования или закраски пикселей? почему вы считаете что алу/фпу карты будут чем то лучше или уникальными по отношению к цпу? еще раз проблема цпу с построении графики это то что цпу не имеет специализированных блоков текстуирования и закраски (очевидное очевидно) и все это эмулируется по средством производительности "обычной" и то что вычислительный конвейер цпу хоть и быстрей, но часто просто физически не может справиться с объемом и да тут гпу лучше... они для этого 20 лет в одном направлении развивались, но... всегда есть "но" интерфейс ос никакой дурак не будет сложным для вычисления даже для "гпу" потому что - ненужно. упрощенная тема с вырезанными эффектами которые сложно считать на цпу будет еще легче по объему и тут уже цпу будет не так плох ведь его алу/фпу быстрей, но готовый кадр все равно нужно "покрасить" и отдать на карту потому что монитор в ней "прицеплен" то очевидно воспользоваться не эмулированными ропами и тму лучше чем загружать цпу этой работой... получается синергия карты со слабым алу/фпу будут лучше отдавать эту работу более быстрому цпу и потом просто выполнять финальную закраску кадра чем пыжиться и рисовать весь векторный массив окна. так вы поняли о чем я говорю?

_________________
Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2004
Откуда: Kiev
Фото: 58
mag_ai Бред.
Цитата:
почему вы считаете что алу/фпу карты будут чем то лучше или уникальными по отношению к цпу?

Потому, что в отличи от Вас, я прочитал какие команды выполняются на аппаратном уровне видеокартой, в отличие от процессора.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2013
Откуда: г. Орел
VII и какие? раскройте миру магию... ведь дерект3д не эмулируется на цпу в вашей вселенной в моей он все так работает где угодно в зависимости от потребности приложения.

_________________
Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2004
Откуда: Kiev
Фото: 58
mag_ai Изучайте. Интернет у Вас есть.
За одно, может научитесь эмуляцию от аппаратного ускорения отличать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2013
Откуда: г. Орел
VII как раз я знаю как и что происходит... это вам нужно знания подтянуть по этому вопросу)))

_________________
Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2008
Откуда: Пушкино
Фото: 0
Kyle Reeze писал(а):
Не любил бы я разные графические новшевства в игрулях, сидел бы на семерке до сих пор

пользуюсь семеркой, люблю графические новшевства, что не так?

_________________
Intel Core i7 13700K + MSI NVIDIA GeForce RTX 4080 SUPER


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 52 • Страница 3 из 3<  1  2  3
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan