О чем вообще спор?.. А про частоту и тайминги забыли? На медленной памяти может и будет некоторое ограничение в определенных задачах. Будут и контроллер памяти улучшать, и вариант c 4000 cl16 может не уступать четырем каналам какой-то 2933...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.04.2007 Откуда: и куда? Фото: 7
rulik006 писал(а):
На фейк похоже, нереальные приросты в 30фпс
Ты вообще понимаешь разницу в производительности между ОЗУ, например, на 2133мгц и 3600мгц? Ты понимаешь, что с ростом частоты памяти, возрастает её пропускная способность, заставляя процессор работать там, где он простаивает? В некоторых случаях, при разгоне, даже приходиться поднимать напряжение на ЦП, потому что не хватает. Так вот представляешь, эта самая пропускная способность повышается не только от поднятия частоты ОЗУ, но и с ростом числа каналов этой ОЗУ, прикинь? Это настолько сложно, что можно на пальцах обезьяне объяснить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2015 Откуда: КрымНаш
Винни-Пух писал(а):
но и с ростом числа каналов этой ОЗУ, прикинь? Это настолько сложно, что можно на пальцах обезьяне объяснить.
Всё зависит от ПСП и КП а не от канальности.
_________________ Основное предназначение профиля "Чукча" - троллинг... Рядом с ним я чувствую себя неуютно и постоянно ощущаю угрозу расправы. GccER(C) XD
На своем опыте с влиянием 4-х каналов я сталкивался только в Corona Render на тяжелых экстерьерных сценах, где использование оперативной памяти доходило до 90 Gb. Разница при частоте 2400 Мгц была порядка 15-20%. Что достаточно много с учетом общего времени рендера. Но при использовании памяти 3200 и выше разница сходила на уровень погрешности.
Последний раз редактировалось Andru Smith 09.05.2019 21:07, всего редактировалось 2 раз(а).
Ты вообще понимаешь разницу в производительности между ОЗУ, например, на 2133мгц и 3600мгц? Ты понимаешь, что с ростом частоты памяти, возрастает её пропускная способность, заставляя процессор работать там, где он простаивает? В некоторых случаях, при разгоне, даже приходиться поднимать напряжение на ЦП, потому что не хватает. Так вот представляешь, эта самая пропускная способность повышается не только от поднятия частоты ОЗУ, но и с ростом числа каналов этой ОЗУ, прикинь? Это настолько сложно, что можно на пальцах обезьяне объяснить.
Я бы хотел вот что узнать у местных экспертов. Что люди так беспокоятся на тему двухканального режима памяти и 16 ядер. В чем суть собственно ? Почему по мнению некоторых для 16 ядер нужен исключительно четырехканал и чем чревато его отсутствие ? Неужели реализация четырехканала на AM4/X570 десктопе сложна (пусть и под 4-DIMM слота например) ? Ну не знаю, дорого может дизайн разводки слотов сделать, или нужно делать многослойный PCB, почему не сделают ?
Прост в сфере софтверного рендринга, например в Corona/V-Ray, вообще плевать на канальность памяти. Там хоть на 18-ядерном Зионе в 1 плашку 1866-CL21-CR2 памяти рендри (утритровал), разница будет невелика в сравнении с четырехканалом. Или вот я чего то не понимаю. Чего люди так парятся на этот счет. Что на англоязычных ресурсах то у нас на местных... Или это только для игр важно будет ? А неужели отключение одного чиплета *ну какой нить Game-Mode* не исправит ситуацию ?
UPD - О как, а тут как раз и обсуждают четырехканалы. А я еще и не читал, скопипастил вопросы с другого ресурса
Последний раз редактировалось Earanak 09.05.2019 21:10, всего редактировалось 1 раз.
Там хоть на 18-ядерном Зионе в 1 плашку 1866-CL21-CR2 памяти рендри (утритровал), разница будет невелика в сравнении с четырехканалом.
Это не правда. Как раз в Corona разница будет огромная между одним каналом и двумя. В Vray, Arnold разница будет минимальная. Все началось с заявления пользователя о том, что сравнивать камни 2066 сокета и 3800x от AMD нельзя, так как платформа Intel четырехканальная. Якобы при компиляции 4-канала имеют преимущество до 30 процентов над 2-я каналами. Может на памяти 2400-2666 и имеют, но на частоте 3600 нет.
Последний раз редактировалось Andru Smith 09.05.2019 21:50, всего редактировалось 3 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2015 Откуда: КрымНаш
Marc Crass писал(а):
Ну да?! А чего ж я вижу в АИДА 64 результаты своей раскочегаренной памяти на уровне 2133 в 4-канале с тредриппером?!
Может, дело было не в бобине...
_________________ Основное предназначение профиля "Чукча" - троллинг... Рядом с ним я чувствую себя неуютно и постоянно ощущаю угрозу расправы. GccER(C) XD
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.03.2019 Откуда: Минск
Earanak писал(а):
Я бы хотел вот что узнать у местных экспертов. Что люди так беспокоятся на тему двухканального режима памяти и 16 ядер. В чем суть собственно ? ...
Earanak, скоро выйдет Zen 2, где может быть много-много ядер, за вкусный умеренный ценник. В связи с надвигающимся интелокапцом имеющимися сложностями у Intel по переходу на новые технологические нормы, некоторые пользователи сайта интелбои выражают некоторые опасения стремятся кинуть какашку, что при, допустим, 16 ядрах и 2-ух каналах памяти - проц не сможет в полной мере воспользоваться этими 16-тью ядрамиа значит победа амд не будет на столько яркой и впечатляющей.
Вот... а другие пользователи сайта (те, которые в красных майках) - они бросаются джипегами и видосами, потому что все равно делать нечего, ждать то еще несколько недель - выражают более оптимистичное свое отношение к данному вопросу. Что 16 ядер в массы в 2,5-3 раза дешевле, чем у Intel - самое то, даже если это и мечты.
_________________ AMD Zen+ 2700 @ 3800 / ASUS CH VII / Crucial Ballistix Sport BLS16G4D32AESB.M16FE 1x16GB @ 3200 / GTX 650
Последний раз редактировалось NooneOrigin 09.05.2019 21:26, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения