Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 73 • Страница 3 из 4<  1  2  3  4  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2014
Откуда: Emerald city
Фото: 0
8kadr писал(а):
Погуглите что ли, как быстро батарея высасывается в морозы, плюс печку, в любом случае, нужно будет врубать даже при + 10, ну и фары. А так не, ниче страшного, спасатели с горячим чаем быстро приезжают. Не дай конечно возникнуть нужде в их услугах.


Я как бы даже больше не за морозы переживаю, а то что даже малюсенький сугроб будет для этого авто проблемой. А у нас снег убирают только после того как он растает.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2012
Откуда: диван-аналитика
Фото: 9
Витя Крест писал(а):
где главная мечта среднего обывателя, хоть задрипанный, но кроссовер.

что в этом плохого, сел в машину и спокойно выехал из сугроба на больших колесах. Кто желает, пусть лопатой машет.

Добавлено спустя 40 секунд:
Витя Крест писал(а):
сугроб будет для этого авто проблемой

все верно.

_________________
Для нищиx есть андроеды, для совсем нищиx кетайские андроеды ® .clocker™
//forums.overclockers.ru/viewtopic.php?f=123&t=492952


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2005
Откуда: Моск. обл.
Фото: 5
Витя Крест писал(а):
А у нас снег убирают только после того как он растает.

У вас это где? Я например перешел на липучку и отказался от шипованной резины, так как смысла от нее нет совсем. Всю зиму практически голый асфальт на дорогах.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2005
Откуда: Московская обл.
Фото: 41
Как тебе такео, Илон Маск? :D

_________________
Albatron 8800GTX&MSI 8800GTS 512@пали смертью храбрых! Killer=nVidia OverGuru!
"Team Russia"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2016
Откуда: Челябинск
Фото: 4
Электромобиль для РФ это мертвый продукт, чисто на любителя с деньгами в Южной части страны. Не вижу смысла покупать автомобиль для коротких поездок, когда в это же время такси по городу стоит дешевле ста рублей.

_________________
27GL83A-B | 1080ti waterfoce | R9 3900X 1.26 4.35 | b550 elite | M378A2K43CB1 3.6 | 970 evo | hx1200i
СЖО и другие железки с периферией в профиле


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2013
Откуда: BLR
8kadr теория конечно хорошо, но предлагаю вам воспользоваться ютубом. Дам достаточно отзывов о зимней эксплуатации Теслы. Ничего критичного с ними зимой не случается


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Мск Измайлово
YaDoбрый писал(а):
, когда в это же время такси по городу стоит дешевле ста рублей.
у вас и дешевле, а у нас дорого я куплю даже с таким дизайном

_________________
QIYIDA X99 D4 +1650V3@ 4500Mhz+2*16DDR4 2400Mhz HYNIX ecc reg+ MSI 5700 8GB Mech


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2012
Откуда: диван-аналитика
Фото: 9
YaDoбрый писал(а):
Электромобиль для РФ это мертвый продукт,

почему нет, крутиться по городу летом в самый раз. Вопрос в цене, если брать такую жоповозку за лям - дорогой бред, 100-200 тыщ, на наши - почему нет. Я иногда в неделю заправляюсь на 2-3к = 12к\мес. Выходит окупаемость 1-3 года, с учетом зимы.

YaDoбрый писал(а):
но предлагаю вам воспользоваться ютубом

я частенько вожусь с комулями в гража, менял электролит, кипятил их, замерял плотность и в целом имею картину как долго они живут без зарядки. В любом случае, трезво смогу оценить, только после того, как это авто попадет в руки.

_________________
Для нищиx есть андроеды, для совсем нищиx кетайские андроеды ® .clocker™
//forums.overclockers.ru/viewtopic.php?f=123&t=492952


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.12.2005
Фото: 6
neemestniii писал(а):
Насчет высокого центра тяжести не уверен, аккум и движки самое тяжелое в этом авто и они очень низко.

Да, ты прав, дела с центром тяжести лучше чем у смарта. Думал, батареи набили еще и под капот, погуглил - таки классическая тележка с батареями в полу.
elek писал(а):
Те же курьерские службы.

И каршеринги)
8kadr писал(а):
например на дачу - самое то

По моему как раз не для дачи - узкая и короткая база с маленькими колесами - не для ухабистых грунтовок, ну и для рассады/картошки места нет)
Витя Крест писал(а):
Но точно не у нас в стране, где главная мечта среднего обывателя, хоть задрипанный, но кроссовер.

Как любитель пузотерок никогда не понимал этого.
elek писал(а):
хотя на вторичке они уже меняются местами

Для моего варианта - нет, купе и б/у дороже были, ну может с дизелем дешевле были, но я их не смотрел.
YaDoбрый писал(а):
Не вижу смысла покупать автомобиль для коротких поездок, когда в это же время такси по городу стоит дешевле ста рублей.

Вроде бы и согласен и отдаю себе отчет в том, что брал автомобиль больше из любви к инженерному искусству и комфорту, но после пары попыток по 30-40 минут вызвать такси для коротких поездок (машин вокруг полно, но никто заказ не берет, затем находится водятел, который принимает заказ и едет в другую сторону и так еще раз-другой), доводов за личный а/м как-то прибавилось.
8kadr писал(а):
я частенько вожусь с комулями в гража, менял электролит...

Там совсем другие батареи. Да даже на машинах с двс уже нередко стоят аккумы сильно отличающиеся от привычных.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2016
Откуда: Челябинск
Фото: 4
SmaSheR писал(а):
Вроде бы и согласен и отдаю себе отчет в том, что брал автомобиль больше из любви к инженерному искусству и комфорту, но после пары попыток по 30-40 минут вызвать такси для коротких поездок (машин вокруг полно, но никто заказ не берет, затем находится водятел, который принимает заказ и едет в другую сторону и так еще раз-другой), доводов за личный а/м как-то прибавилось.

Вы видимо плохое такси выбрали, я каждый день пользуюсь яндексом (не подумайте что реклама), у них водители до принятия заказа не видят стоимость и дальность поездки, только когда взял и приехал на место- тогда покажет, в среднем время межу вызовом и приездом такси у меня 3-5 минут в любое время, если водила совсем не местный то 10. Я работаю в сфере автозапчастей, но не вижу смысла выкидывать деньги на машину, когда на такси больше 4 тысяч физически не уходит. Лично я в пользу автомобиля не вижу плюсов, хотя тем кто часто ездит + межгород- выбирать не приходится

Добавлено спустя 9 минут 10 секунд:
8kadr писал(а):
почему нет, крутиться по городу летом в самый раз. Вопрос в цене, если брать такую жоповозку за лям - дорогой бред, 100-200 тыщ, на наши - почему нет. Я иногда в неделю заправляюсь на 2-3к = 12к\мес. Выходит окупаемость 1-3 года, с учетом зимы.

100-200 тыщ это цена батарей для машины, но не машины) Тот же nissan leaf б/у стоит от 400к.

_________________
27GL83A-B | 1080ti waterfoce | R9 3900X 1.26 4.35 | b550 elite | M378A2K43CB1 3.6 | 970 evo | hx1200i
СЖО и другие железки с периферией в профиле


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2014
Откуда: Emerald city
Фото: 0
8kadr писал(а):
что в этом плохого, сел в машину и спокойно выехал из сугроба на больших колесах. Кто желает, пусть лопатой машет.

Так штука в том что покупают не потому что надо из сугроба выезжать, а потому что "почтивнедорожник" и "дорохо-бохато". В наличии 2 машины Nissan Note 2008 и hyndai i40 2014, вообще с сугробами в городе проблем нет.
dimmka05 писал(а):
У вас это где? Я например перешел на липучку и отказался от шипованной резины, так как смысла от нее нет совсем. Всю зиму практически голый асфальт на дорогах.

Калининград. У нас тут лет пять вообще снега не было зимой, но в последние годы подваливает нормально периодически, а убирать не убирают, так как коммунальные службы у нас были мертворожденные... Как сказал наш бывший мэр, техники нет, молитесь.
https://pikabu.ru/story/molites_gorozhane_5479736


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.12.2005
Фото: 6
YaDoбрый, да тоже яндекс, в течение 5 минут часто приезжают, но иногда вот так тупят. То, что маршрут до принятия заказа не видят знаю, почему свободные машины тупят - не понятно, возможно как-то повышающий коэффициент пытаются разогнать, зато с теми кто едет в другую сторону после принятия заказа или включает ожидание в километре от подъезда всё ясно, на экономе в мск и области это распространенная проблема, на комфорте с таким ни разу не сталкивался, так что решение есть.
dimmka05 писал(а):
Я например перешел на липучку и отказался от шипованной резины, так как смысла от нее нет совсем. Всю зиму практически голый асфальт на дорогах.

На дорогах да, либо асфальт, либо каша и не на долго, а вот во дворах и на парковках и лед, и снег по колено - всё в наличии.


Последний раз редактировалось SmaSheR 21.05.2019 13:52, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2012
Откуда: диван-аналитика
Фото: 9
YaDoбрый писал(а):
100-200 тыщ это цена батарей для машины, но не машины)

может наши какие аналоги подешевше разработают или заграница поможет. Не отпускают меня времена, когда гонял на WV пассат Б5 + из пендосии, колодочки вперед - 600 р, назад - 500р. Авто - самолет, с копеешными запчастями. Быстро привыкаешь к хорошему и дешевому в эксплуатации. Потому у меня и требования к такому авто только такие и жесткие - быстрая окупаемость и далее только кайф от профита.

Витя Крест писал(а):
вообще с сугробами в городе проблем нет.

у меня на платной стоит, даже туда пару раз зимой ходил чистил, чтобы утром выехать.

_________________
Для нищиx есть андроеды, для совсем нищиx кетайские андроеды ® .clocker™
//forums.overclockers.ru/viewtopic.php?f=123&t=492952


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2009
Откуда: Ефремовка.
Фото: 2
YaDoбрый писал(а):
+ межгород- выбирать не приходится

Вот я пользовался такси, но тут пришлось ездить на 300 км и теперь думаю, что придется покупать. Причем такой электро не прокатит. Для такого бы подошел наверное гибрид. Чуть побольше размером, двухместный, можно пассажирское сидение не рядом, а сбоку сзади за водителем. Маломощный ДВС экономичный, киловатт на 15 и аккумы с запасом километров на 150. Что бы можно было километров 70-90 в час по трассе ехать. Прочная безопасная кабина на основе дуг безопасности. Что бы попав под камаз, не расплющило.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2014
Фото: 0
Nocturnal писал(а):
в Европе много авто такого форм фактора

Таких машин в Европе мало.Реньше во Франции(сейчас не в курсе) подобные,но малокубатурные авто не требовали прав.Но и стоили прилично.Смарт(упокой его душу) тоже нехило стоил.Основные городские авто-типа Гольфа и Поло.Т.е.нормальные маленькие машины.
А это чудо не пойдет:менталитет в России совсем другой:понты,брать не просто Бентли,а Бентайгу и т.д.
Плюс-отвратительные дороги во многих регионах и климатический фактор.
Такое чудо можно позволить быть удобным вторым автомобилем для поездок в городе.Не наша бюджетная реальность.АвтоВАЗ вообще кукой двинулся,создает абсолютно нежизнеспособные проекты.Лучше б качество своих колымаг поднимало.

_________________
قلب العقرب


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2016
Откуда: Челябинск
Фото: 4
8kadr писал(а):
может наши какие аналоги подешевше разработают или заграница поможет. Не отпускают меня времена, когда гонял на WV пассат Б5 + из пендосии, колодочки вперед - 600 р, назад - 500р. Авто - самолет, с копеешными запчастями. Быстро привыкаешь к хорошему и дешевому в эксплуатации. Потому у меня и требования к такому авто только такие и жесткие - быстрая окупаемость и далее только кайф от профита.

500+ тысяч это и есть дешевый аналог. А быстрая окупаемость это лада шестерка :crazy: , остальное либо дорого стоит, либо дорого в обслуге

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
neemestniii писал(а):
Вот я пользовался такси, но тут пришлось ездить на 300 км и теперь думаю, что придется покупать. Причем такой электро не прокатит. Для такого бы подошел наверное гибрид. Чуть побольше размером, двухместный, можно пассажирское сидение не рядом, а сбоку сзади за водителем. Маломощный ДВС экономичный, киловатт на 15 и аккумы с запасом километров на 150. Что бы можно было километров 70-90 в час по трассе ехать. Прочная безопасная кабина на основе дуг безопасности. Что бы попав под камаз, не расплющило.

Toyota Prius в помощь - веЩЬ!! Хотя догонять КАМАЗ на любой машине лучше не стоит :-)

_________________
27GL83A-B | 1080ti waterfoce | R9 3900X 1.26 4.35 | b550 elite | M378A2K43CB1 3.6 | 970 evo | hx1200i
СЖО и другие железки с периферией в профиле


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2006
Откуда: на белорусь ?
Фото: 0
YaDoбрый
В примусе единственный минус это цена, он новым стоил от 2.3м рублей, сейчас вроде уже и убрали с оф сайта.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2005
Откуда: Московская обл.
Фото: 41
elek
Да ну, от 1 927 000 + зимняя резина в подарок, 1.8л, на сайте дилеров есть - https://vita-auto.ru/toyota/prius/
"Toyota Prius стал основоположником класса гибридных транспортных средств. Увидев свет в 1997 году, он открыл новую страницу в истории автомобилестроения и до сих пор остается лидером в своем классе. Последняя версия комплектуется 1,8-литровым мотором мощностью 99 л. с., работающим в паре с мотор-генератором мощностью 72 л. с."
Маск в 1997 еще под стул ходил :D
А так да все хорошо в ней, 3л на сотню в смешанном цикле это бомба, но цену бы сбавить хотябы до 1.5 млн)
Надо гибриды развивать думаю, полностью электрические для нашей страны это фиаско братан, с такими расстояниями и 100 лет не хватит чтоб везде зарядок понатыкать)
Скажем электрофура Маска едет из Владивостока в Москву и где она там зарядится в минус 40 зимой в Красноярском крае?
Там вон при минус 50 пассажиры самолеты толкают блин........

_________________
Albatron 8800GTX&MSI 8800GTS 512@пали смертью храбрых! Killer=nVidia OverGuru!
"Team Russia"


Последний раз редактировалось Himik_15 21.05.2019 15:21, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2006
Откуда: на белорусь ?
Фото: 0
Himik_15
Во первых это какой-то лохомаркет, а во вторых цена там 2.079м, а то что ты написал это с учетом трэйдинов, кредитов и прочей хрени.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.11.2005
Откуда: Рязань
Цитата:
электрокар может быть укомплектован аккумуляторами от 10 до 32 кВт·ч и иметь запас хода от 200 до впечатляющих 560 км, максимальная скорость 120 км/ч

Объект массой в полтонны и пять киловатт-часов на сто километров? С такой-то формой кузова? Серьёзно? Да там никакими ламинарными потоками даже и не пахнет ниразу, ни с какой стороны. Сплошной аэродинамический кошмар.

Не, ну... Если со средней скоростью не более 10-15 км/ч, по идеальной поверхности, в сферическом вакууме, то оно мож как-то и срастётся. Для стояния в пробках летом сойдёт. Правда, про кондиционер придётся забыть.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 73 • Страница 3 из 4<  1  2  3  4  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan