Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.10.2005 Откуда: Братск
Проходил игру, отвалив нижнюю челюсть до пола, в 1998 году на Pentium 100@133MHz, 24Mb ОЗУ (расширив ее по ходу дела до 32Mb), плюс, специально под Unreal был докуплен Voodoo Graphics. В 2012 году воссоздал ту конфигурацию, и... не смог в это играть, ибо игре не хватало всего, и CPU, и памяти, и мощи 3D ускорителя, FPS=15-20
Freevad писал(а):
Осталось добыть только Voodoo Banshee PCI от Asus, и "будет мне полное счастье"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.03.2008 Откуда: Germany Фото: 10
Однако, лучше всего игра работала при наличии 3D ускорителя Voodoo... Автор если берёшься за великое, то хоть расскажи читателю что такое 3Dfx Glide. Разница на Voodoo Картах и прочих была как день и ночь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.01.2011 Откуда: Оттуда Фото: 0
IVGP писал(а):
прочел некоторые из ваших 1523 сообщений.
Не только лишь все и на основании этого
IVGP писал(а):
Вывод делаю такой. Мне до вашего "уровня троллизма" еще идти и идти))
Вот если бы 1523, тогда другое дело.
IVGP писал(а):
Возможно я задел чувства верующих, когда назвал игру убожеством, но это мое мнение.
Ваше, никто и не спорит. Но я думаю, что скорее всего в то время вы еще бегали пешком под стол и подписывали штанишки. Отсюда и выводы соответствующие. Поправьте меня, если ошибся.
IVGP писал(а):
И если я нарушил какое-нибудь правило этого ресурса, можете забанить. Первый и последний раз
Мы не модераторы, да и вы, по сути, никого не оскорбили. Каждый имеет право отстаивать свою точку зрения. Только вот она у разных поколений немного отличается. Для меня Unreal - это классика наравне с Дюком, Думом. И в то время это действительно был прорыв в графике. Для вас же, как человека вероятно не заставшего тех игр именно тогда, когда они выходили, эталоном вполне может являться какой-нибудь Crysis. Возможно, своим высказыванием я оскорбил вас и ваши чувства, но это мое мнение.
Да, в 1998 Unreal это был полный отвал башки. После тёмного Quake2, открытые пространства и инопланетное освещение Unreal это было нечто, открытые пространства ИМХО ещё долгие годы никто не мог превзойти. Музыка по моему тоже была очень удачно подобрана. По памяти, все эффекты работали кажется только в Glide, в D3D и OpenGL игра выглядела слабее.
А теперь куча рабов-разрабов и тестеров работают и перерабатывают за хреновую зп, клепая детишкам fortnite и делая Суини миллиарды
_________________ Жирная индейка или запеканка Я обожаю ростбиф, особенно с лапшой Еще бы хорошо пончик со сметанкой Влюблен я в миссис Ньютон всей душой
Geselle
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2005 Откуда: из... Фото: 40
wolik писал(а):
Однако, лучше всего игра работала при наличии 3D ускорителя Voodoo... Автор если берёшься за великое, то хоть расскажи читателю что такое 3Dfx Glide. Разница на Voodoo Картах и прочих была как день и ночь.
Я уже не раз рассказывал о Voodoo, можете почитать о 3Dfx Voodoo 2, 3 и даже Voodoo5 5500 в моих предыдущих статьях. Либо можно и в теле статьи посмотреть про Voodoo2 во втором видео (кратко). В этой статье я очередной раз описывать, что из себя представляет Voodoo не стал.
_________________ Не забывайте о том, что мое мнение может не совпадать с общепринятым, и я могу ошибаться.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2010 Откуда: БССР, Минск
N1ghtwish писал(а):
Как же тогда компы быстро устаревали, мой первый комп мне купили родители в 2011 г., причем с рук, это был P2-266\128Mb SDRam\TNT2vanta 32Mb, компу было всего 3 года
Не повезло.
_________________ КРАСОТА бесполезное качество не приносящее плодов
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2005 Фото: 93
Анриал и На-Пали - это была виртуальная реальность в 1998 году. Волшебные ощущения полного погружения в невероятную историю... Никогда потом не было таких ощущений от шутеров. Кваки в сравнении вообще были примитивными и смешными. На пентиуме ii 333@450 и Voodoo 2 SLI в 800*600 было 35-50 кадров, именно в мае 1998 года сразу в момент выхода Unreal. О каких 25 кадрах речь идёт - не понимаю. А в 1999 году вышел Анрил Турнамент 1(99) (не путать с последующими поделками), в который по сети рубятся до сих пор.
Geselle
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2005 Откуда: из... Фото: 40
Inqizitor писал(а):
На пентиуме ii 333@450 и Voodoo 2 SLI в 800*600 было 35-50 кадров, именно в мае 1998 года сразу в момент выхода Unreal. О каких 25 кадрах речь идёт - не понимаю. А в 1999 году вышел Анрил Турнамент 1(99) (не путать с последующими поделками), в который по сети рубятся до сих пор.
Могу предположить, что тот Pentium II был разогнан либо до 415 МГц (83х5) либо до 500 МГц (5х100). Конфигурация по тем временам (1998 г.) ультра топовая. На компьютере с Pentium II 415-500 МГц и Voodoo II SLI так и должно было быть, 35-50 кадров в секунду с очень редкими просадками ниже 24 кадров. Такой компьютер в 1998 году - это была недостижимая мечта для большинства, народ на то время с 386-486-ми в большинстве был, даже Pentium`ы далеко не у всех были. Вообще, массово ПК стали люди покупать уже в начале 2000-х, в конце 90-х это была еще редкость.
P.S. Unreal Tournament - супер игра, в отличие от Quake III в нее даже в одиночную компанию играть интересно.
_________________ Не забывайте о том, что мое мнение может не совпадать с общепринятым, и я могу ошибаться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2005 Фото: 93
Freevad писал(а):
Могу предположить, что тот Pentium II был разогнан либо до 415 МГц (83х5) либо до 500 МГц (5х100). Конфигурация по тем временам (1998 г.) ультра топовая. На компьютере с Pentium II 415-500 МГц и Voodoo II SLI так и должно было быть, 35-50 кадров в секунду с очень редкими просадками ниже 24 кадров. Такой компьютер в 1998 году - это была недостижимая мечта для большинства, народ на то время с 386-486-ми в большинстве был, даже Pentium`ы далеко не у всех были. Вообще, массово ПК стали люди покупать уже в начале 2000-х, в конце 90-х это была еще редкость. P.S. Unreal Tournament - супер игра, в отличие от Quake III в нее даже в одиночную компанию играть интересно.
Был 92*5.0 - работал хорошо. 100*5.0 тоже держал но грелся сильнее. Топовый ПК на тот момент, конечно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения