7 нм даже для АМД - это ни разу не аргумент, в силу того что их 7 нм китайских нм - это как у интела 14.. Не ну можно конечно перед друзьями похвастаться, мол у меня 7 нм.. Но все будут смотреть на характеристики.. Что девайс собственно может.. Если бы зелёные 2080 Ti выпустили на 7 своих нм, да по той же цене, да с теми же характеристиками, только холоднее и на 50 Ватт меньше бы жрали.. Сильно бы продажи это увеличило..? Да не особо.. У конечного пользователя на первом месте - производительность в соотношении с ценой, а вот всё последующее.. Энергосберегающие технологии и всё в таком духе, это для активистов..
Размер кристалла. На 7нм 2080Ti стала бы карточной не особо дорогой в производстве, а 2080 вообще чем-то уровня 1060. Рано или поздно их переведут на 7нм, но видимо конечно не сейчас.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2018 Откуда: Беларусь
БЭТмент писал(а):
нууу почти..
Да не почти.. 7 нм от TSMC -это чисто маркетинговое наименование..
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Bhaal[Triada] писал(а):
Размер кристалла. На 7нм 2080Ti стала бы карточной не особо дорогой в производстве, а 2080 вообще чем-то уровня 1060. Рано или поздно их переведут на 7нм, но видимо конечно не сейчас.
Не стоит забывать, что их да переведут.. Но совсем не на "7 нм TSMC".. Ибо это вчерашний день..
_________________ 9900К, XI Hero (Wi-Fi), HX436C17PB3K2/16, Seasonic SSR-750FX, NH-D15, Strix RTX 2080 Ti OC, 850 Evo, 970 Evo Plus, FD Define C TG, VG270UPbmiipx
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.05.2017 Откуда: Minsk
smaximaa писал(а):
и "волшебные" лучи, никому ненужные, кроме зеленых фанатиков и хомяков
Ну зачем так категорично и сразу "всем"... Мне вот например очень даже не помешают (а точнее сказать я даже жду когда это будет), только не в той реализации что есть сейчас: самая первая версия => слабая производительность + слишком большой размер кристалла => очень высокая цена на карты. А я жду (правда не уверен что дождусь ) когда будет полный рендеринг через лучи, а не "прикрученные сбоку" отдельно тени\освещение\отражения и т.д. Хотя даже в такой реализации эти 3 вещи (вместе) при грамотном подходе к ним ещё во время разработки игры (а не прикрученные опять таки в последние недели перед выходом) должны сильно повышать и "реализм" и качество графы в целом (т.к. "в целом" графа сильно зависит от освещения)...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
smaximaa писал(а):
Вам лет 10 ждать тогда придётся
Достаточно лучи запилить в пс5 и удвоить мощность RT блоков на видяхах, как лучи попрут. Через 5 лет в каждой второй ААА и каждой третьей АА игре - реально. Но амд на ручнике и она похоронит всё это, ибо не умеет и поэтому не запилит лучи в пс5.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2005 Фото: 45
БЭТмент писал(а):
нууу почти..
сам что ль рисовал? ничего что у global foundries нет и не будет 7 нм. а вот тут интел сама признает что ее несуществующие 10нм уступают продающимся уже 7нм конкурентов. https://3dnews.ru/965907
Так речь-то шла о полном рендеринге через лучи. А просто лысины полировать без пенальти - это не даёт особого прорыва в реалистичности графики, а ресурсов требует всё равно много, потому и не сильно вдохновляет. Вот полный рендеринг - совсем другое дело, но тут, боюсь, даже 10 лет это слишком оптимистично.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения