Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 41
Seln писал(а):
А пока об этих ИТ инновациях они могут лишь читать и мечтать.
Они не нужны 99,99% населения планеты эти инновации, пол Африки без пресной воды, о чем ты? На богатых буратин насрать, они тем более на личных бизнесджетах летают и вертолетах, им гавнотунели не уперлись точно! Маск еслиб провел воду в Африку тогда бы его имя бы миллионы запомнили, а так пиарится на чем может и везде хочет успеть...... Но на Африке же не заработать да? Может Маск построит нам тоннельчик из Питера в Москву? У нас полно богатых. Слабо? Только кто по нему поедет то? На сапсане 220км/ч быстрее так то, про самолет вообще молчу, никому эти говнотоннели ненужны кроме Маска и его прихлебателей!
Они не нужны 99,99% населения планеты эти инновации
Himik_15 писал(а):
Но на Африке же не заработать да?
Himik_15 писал(а):
Может Маск построит нам тоннельчик из Питера в Москву?
Himik_15 писал(а):
На сапсане 220км/ч
Абсолютно верно- передовые разработки в первую очередь идут туда, где есть платежеспособное население т.е. африке и россии они в обозримой перспективе не грозят У нас тот же Siemens Velaro переименованный по импортозамещению в сапсан по нашим говнорельсам плетётся в 1.5 раза медленней чем может. Если брать обычные поезда и электрички сделаныеунас да же относительно свежие, то там вообще трэш лютый что по скорости что по комфорту .
veber писал(а):
в россии тоже есть достижения - 40% населения денег хватает только на еду и немного одежды, половина страны живет хуже американских бомжей.
Этому населению нравится так жить и оно это заслужило
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2009 Откуда: Ефремовка. Фото: 2
Himik_15 писал(а):
в боингах 737 Мах с их тупым ИИ
В боингах 737max нет ИИ, это на редкость железный самолет, я сам был удивлен, что такой современный и построен на принципах 50х годов прошлого века. В этом боинге цветет и пахнет концепция, что всем должен управлять пилот. Только пилоты не сумели тросовой проводкой стабилизатор переставлять. А так я за полностью компьютерные самолеты без пилотов даже сейчас, человек в этом деле не нужен, в критических ситуациях он только косячить умеет.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 41
megapashtet писал(а):
то там вообще трэш лютый что по скорости что по комфорту
А врать нехорошо, не раз ездил на сапсане в Питер, все там нормально, 200-220 почти всегда несется по нашим говнорельсам
megapashtet писал(а):
передовые разработки в первую очередь идут туда
Передовые? не смеши, копать тоннели научились задолго до Маска, мы метро строим с 1935 года в Москве, это даже не смешно, как и делать электромобили (начали еще в конце 19 начале 20 века, но потом прогнулись под нефтегаз и сдулись), у него просто батарейка пожирнее, скорость выше и комфорта побольше - все, ничего нового по сути! А уж сколько у нас тоннелей построено на Транссибе, БАМе и Кавказе в скалах Маску и не снилось, это не на черноземе копать в городе. neemestniii Боинг признал что в 737 Мах была система с ИИ, про которую пилоты вообще не знали, погугли пресс-конференцию закрытую Боенга с пилотами после 2-х катастроф 737 Мах, кто то правильный снял все на мобилку и выложил в сеть, то то же.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2009 Откуда: Ефремовка. Фото: 2
Himik_15 писал(а):
ИИ
Да не ИИ это, тупая обычная электроника. Если угол атаки больше, чем столько то и соблюден еще ряд условий, то перекладывать стаб на пикирование, никаких компьютеров и тем более ИИ тут нет. Даже обратной связи толком нет, выполнены условия - включаем двигатель и он работает N секунд и переставляет стабилизатор, если условия пропали - отключаем двигатель, если нет - крутим дальше еще N секунд. Релейная схема, на полупроводниках конечно, хотя и обычные реле сохранились на максе и в этом блоке тоже. Компы есть на максе, но к данному случаю они не при делах, наоборот все удивляются почему компы никак не просчитывали этот момент так как на первый взгляд реализовать этот алгоритм более продуманно было бы на компах.
А врать нехорошо, не раз ездил на сапсане в Питер, все там нормально, 200-220 почти всегда несется по нашим говнорельсам
И в чём я соврал? Может быть ты считать не можешь? Siemens может топить до 350, у нас же 200-220. Тут нет 1.5 раз?
Himik_15 писал(а):
Передовые? не смеши, копать тоннели научились задолго до Маска
Мы и лёгкие ракеты стали запускать по цене превышающей в 1.5 средние. Дальше то что? Фишка в бурильне маска в скорости бурения и цене.
Himik_15 писал(а):
как и делать электромобили (начали еще в конце 19 начале 20 века, но потом прогнулись под нефтегаз и сдулись), у него просто батарейка пожирнее, скорость выше и комфорта побольше - все, ничего нового по сути!
Если вкратце, то до Маска просто не смогли
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Seln писал(а):
Забавно, когда один зажравшийся дурак сказал глупость, а другие миллион раз её повторяют.
Кто это сказал? Правда интересно. Я же просто сделал вывод изходя из относительно последних событий.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 41
megapashtet писал(а):
Siemens может топить до 350, у нас же 200-220. Тут нет 1.5 раз?
Ну значит не может в наших реалиях на наших говнорельсах, задай этот вопрос в РЖД. Сапсан едет по обычному полотну по сути, по которому едут электрички/товарняки/пассажирские поезда, строить под него отдельное новое полотно двухпутное (1400 км рельс) представляешь сколько это миллиардов? Это и вырубка лесов и перекладка коммуникаций и т.д. и т.п. Мы жд ветку в 150км в обход Украины строили 2 года и это в чистом поле по сути в Воронежсккой и Ростовской областях, ветка обычная, а тут 700км х 2 для двухпутки для ВСМ построить, мы не китайцы, не могем так и главное билет на этот супер пупер сапсан будет стоить не 3-5т как сейчас, а 30т, ты поедешь за такую цену в Питер и обратно - 60т в оба конца как тебе? Кому горит, есть самолет, меньше часа и ты в Питере и главное дешевле в разы чем ВСМ в 350 км/ч. Окупаемость ВСМ непонятна, никто вкладываться в это не будет в здравом уме в ближайшие годы, до Казани то ВСМ президент насколько помню не одобрил, очень дорого и окупаемость долгая, самолетом быстрее и дешевле как не крути! Может нам Маск тоннель проложит до Казани по скидосу своей крутой бурилкой?
megapashtet писал(а):
Фишка в бурильне маска в скорости бурения и цене.
У нас что в Москве метро плохо бурится? В год по 10-15 станций сдается, покажи мне это у Маска! Тише едешь - дальше будешь!
megapashtet писал(а):
Если вкратце, то до Маска
Погугли про элетромобили начала 20 века, там был бум еще до прихода Форда и нефтегаза, да скорости и батареи не те, что сейчас (кто бы сомневался, 100 лет прошло) но сам факт, гугол в помощь!
Ну значит не может в наших реалиях на наших говнорельсах, задай этот вопрос в РЖД. Сапсан едет по обычному полотну по сути, по которому едут электрички/товарняки/пассажирские поезда, строить под него отдельное новое полотно двухпутное (1400 км рельс) представляешь сколько это миллиардов? Это и вырубка лесов и перекладка коммуникаций и т.д. и т.п. Мы жд ветку в 150км в обход Украины строили 2 года и это в чистом поле по сути в Воронежсккой и Ростовской областях, ветка обычная, а тут 700км х 2 для двухпутки для ВСМ построить, мы не китайцы, не могем так и главное билет на этот супер пупер сапсан будет стоить не 3-5т как сейчас, а 30т, ты поедешь за такую цену в Питер и обратно - 60т в оба конца как тебе? Кому горит, есть самолет, меньше часа и ты в Питере и главное дешевле в разы чем ВСМ в 350 км/ч. Окупаемость ВСМ непонятна, никто вкладываться в это не будет в здравом уме в ближайшие годы, до Казани то ВСМ президент насколько помню не одобрил, очень дорого и окупаемость долгая, самолетом быстрее и дешевле как не крути! Может нам Маск тоннель проложит до Казани?
Так в чём я соврал на тему того что сименс у нас едет в 1.5 раза медленнее чем мог бы? А по поводу всё остальной твоей портянки я и говорил раннее что удобство и хайтек не для нищих- не сомневаюсь что в африке с жд транспортом так же плохо как у нас. У людей нет просто денег на подобные услуги. А они доступными в бедных странах не могут быть в принципе, потому как на ППС можно только картофана купить, но никак не технический сложный товар. Ну а по поводу сроков окупаемости в десятки лет, то силы сибири и всякие потоки с турецкой АЭС передают тебе привет.
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Himik_15 писал(а):
У нас что в Москве метро плохо бурится? В год по 10-15 станций сдается, покажи мне это у Маска! Тише едешь - дальше будешь!
С установкой маска бурилось бы гораздо быстрее. А с тише едешь- дальше будешь можно и до гастрабайтеров дойти.
Добавлено спустя 36 секунд:
Himik_15 писал(а):
Погугли про элетромобили начала 20 века, там был бум еще до прихода Форда и нефтегаза, да скорости и батареи не те, что сейчас (кто бы сомневался, 100 лет прошло) но сам факт, гугол в помощь!
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 41
megapashtet писал(а):
то силы сибири и всякие потоки с турецкой АЭС передают тебе привет.
У нас недра самые богатые, чеж не толкать то что закопано, а тут еще надо кого то уговорить ехать в Питер за 60т на поезде, когда самолет в 4-5 раз дешевле, не смеши мои носки! Наш газ дешевле пиндосского, его Европа и покупает, цена правит балом! Африканцам некуда ездить, им жд вообще не нужна, до соседней деревни чтоль?
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
megapashtet писал(а):
С установкой маска бурилось бы гораздо быстрее
У нас на первом месте безопасность, а не скорость, Москва вся 10 раз перерыта нафиг и застроена, куча коммуникаций, так что спешка никчему -
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2009 Откуда: Ефремовка. Фото: 2
Himik_15 писал(а):
ИИ как в самолетах так и в авто, это бред!
Так надо пилота убрать и тогда конструкторам волей неволей придется сделать совершенное ИИ. Не три компьютера разных производителей с разными программами что-бы управляли, а семь и так далее. Чтоб вероятность сбоя была раз в тыщу лет, уже сейчас самолет без пилота будет безопаснее самолета с человеком который к тому же летать не умеет. Вон суперджет, самый умный самолет, реально, круче аирбасов. Один штук пилот испытатель впилил в гору вместе с пассажирами не смотря на вопли компьютера, второй вырубил компы и пилот с налетом тыщи часов не смог посадить, разучился да и не учился как оказалось летать без компьютера. А еще был третий, который испытатели посадили без шасси, забыли.
У нас недра самые богатые, чеж не толкать то что закопано, а тут еще надо кого то уговорить ехать в Питер за 60т на поезде, когда самолет в 4-5 раз дешевле, не смеши мои носки!
Разговор был про окупаемость всех этих потоков а не про то что где закопано что и зазорно или нет продавать за кордон. Вот у силы сибири, потоков и турецкой АЭС окупаемость десятки лет и их реализовали, вот только тем самым пресловутым обычным людям в отличии от ВСМ никакого нет преимущества. И нет никаких дороже в 4-5 самолётов, не бредь.
Himik_15 писал(а):
Африканцам некуда ездить, им жд вообще не нужна, до соседней деревни чтоль?
Прямо как у нас.
Последний раз редактировалось megapashtet 29.05.2019 16:58, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения