Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 199 • Страница 4 из 10<  1  2  3  4  5  6  7 ... 10  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2016
ifritfromff10 писал(а):
Тут итак все ясно :D Еще в копилку можно докинуть фалаут 4 и гта 5, где без виртуальных ядер производительность лучше :D И бф1, вочдогс2 и отсасина, где лучше с виртуальными ядрами :D

и с каких это пор в этих играх ой7 проигрывают ой5-ым?



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
В гта5 вообще быстрая озу роляет. Там и 4-поточники с разогнанной ддр4 неплохо себя чувствуют


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2007
Откуда: Belarus
Какова частота процессора была? Авто или фиксированная? Я это к чему, может стоило зафиксировать частоту проца на, к примеру, 4 ГГц? А так могло получаться в авто режиме, что при 4/4 проц работает на 4,2 ГГц, а при 4/8 на 4,0 ГГЦ, т.е. суть я думаю вы уловили.
Отдельное спасибо за синтетику, можно сравнить прирост райзена 4/4 против фенома 4/4 :D

_________________
Ученые долго думали - в чем измерять частоту? Так и не придумали. Вот и пишут - Hz.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2008
Откуда: с марса
ultrafx
Годный тест,отключил SMTи Буст на 1700,жду повышенного фпс в играх :-)

_________________
Ryzen 5 5600X/DeepCool Gammaxx L360 V2/ASRock B450 Pro4/Crucial BLS16G4D30AESB -3800 16-19-14-14../ Gigabyte RX 6800 ref/Deepcool DQ550ST 550W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.01.2007
это мой и3 3220 уже такое авно?)) неожиданно) а я гавариил что 8700 нада брать


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2013
Интересно нет ли негативных последствий для времени кадра


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
DriverFrisco писал(а):
Может вам на пальцах объяснить:
Машина ехала 200 км/ч на максималке при использовании бензина АИ-95 , вы залили бензин АИ-98 и максималка машины стала 150 км/час.
Вопрос: Есть Ухудшение или другой бензин Не работает ?

скачай FC Primal, прогони бенч с HT и без. Там поджидает неприятный сюрприз. Собственно, что тут вообще обсуждать? Картинка с шахматами либо уже устарела, либо фейк. ultrafx это наглядно продемонстрировал - 31% прироста от SMT (8/16 vs 8/8)
ну и не стоит забывать об этом :D
zeka456 писал(а):
5820к с 6 ядрами и 12 потоками оказался на уровне FX-8370, тест просто прекрасен


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2002
Откуда: New Mexico, USA
Фото: 42
ultrafx Огромное спасибо за тест!

Lurker-beta писал(а):
а СМТ=ГТ?
Нет, у Интел НТ работает куда хуже АМД, в играх результат от НТ будет плачевнее.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2013
Откуда: Москва\Рославль
Фото: 12
PRE0 писал(а):
Найти бы 1400 с 8 ядрами. Да где?

У меня попадался ,только мутант 1200 -й. Выкупили за 6 тыс рублей. :oops:

_________________
в разгоне для 1080 ситуация будет печальнее, знаешь почему? потому что на 2080 сила одного мегагерца больше@Руфусс#


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2005
Откуда: Тольятти
Что тут можно сказать - в большинстве игр очень хреновый диспетчер задач. По графикам наглядно видно, что диспетчер задач движка игры ООчень часто не видит разницы между физическими ядрами и "дополнительными" потоками. То есть может кидать на доп.поток ядра "тяжелые" задачи, когда на само ядро "легкие". Или же кидает раскидывает две "тяжелые" задачи не на два разных физических ядра, а на одно ядро и его дополнительный поток. Дополнительный поток ядра сильно прибавляет, только если задача для самого ядра не грузит его на 100% и есть промежутки времени, когда простаивающие физические блоки ядра можно на время простоя нагрузить другими задачами. Идеал для SMT - все задачи умеренные, дающие загрузку самих ядер до 2/3 от пиковых значений IPC.

_________________
Тише едешь - дальше будешь!
От того места, куда едешь...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.09.2015
Откуда: Санкт-Петербург
Забавно почитать, но напоминает иногда папуасов, вы уж извините :)
А почему вы решили, что можно аппроксимировать вообще одно на другое? :) Вы разве знаете хоть примерно характер исполнения этих игр? Все несколько сложнее, например чем "SMT у AMD дает 10%, а у Intel 40%", "если в Far Cry дало 31%, то значит должно давать везде 31%, а иначе это программа потоки не так утилизирует". Первое неверно абсолютно, второе в принципе. SMT - вещь довольно простая, что у AMD, что у Intel работает абсолютно одинаково: два IP тикают по очереди, каждый зашедший поток получает половину ресурсов. Кэши, предсказания ветвлений и пр. шарится. Приоритеты расставлять ни AMD, ни Intel не умеет. Цель простая: если поток не в состоянии загрузить процессор полностью по какой-то причине, можно попробовать засунуть еще один (два, три, пять, десять - SMT и HT не единственне). Если поток может загрузить процессор так, что начинает простаивать (что не очень часто, но бывает), при этом с ним исполняется другой, а общий прогресс сильно зависит от первого потока, вот вам и тормоза. Если же результаты обоих потоков более-менее в одно время нужны - можете получить и +50% производительности. Впрочем, если поток может загрузить весь процессор в одиночку - SMT лучше выключить вовсе (как во Fritz). А если потоков много и они постоянно ждут друг друга, то SMT может и удвоить производительность и утроить - все вообще будет зависеть от того, что там за потоки, что в них, насколько эффективно или неэффективно под этот процессор скомпилирована программа и как потоки зависят друг от друга, как они вообще появляются и как уничтожаются. Если создать/уничтожить поток дорого, но сам он несложный, то, конечно же, лучше бы иметь SMT.

Какие выводы из этого можно сделать? Да очень простые: любой тест, как и этот, говорит лишь о том, как конкретное приложение примерно использует конкретный процессор. Нужно ли или не нужно на нем включать SMT и какой уровень параллелизма в этой задаче с такой реализацией реально достижим. Посмотрев тест конкретной игры на конкретном процессоре вы ровно только это и узнаете, потому что информации о том, насколько программы похожи ровно 0. Что-то утверждать про любое другое приложение и, уж тем более, ванговать, какая там эффективность SMT у кого, в корне неверно. Это всегда было так и всегда будет, потому что исполнение программы на ЦП и как там работает SMT зависит от ста миллионов факторов.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2015
TNT писал(а):
Забавно почитать, но напоминает иногда папуасов, вы уж извините

Поразительно, но люди которые должны в силу интересов разбираться в элементарных вещах вроде SMT/HT нихера об этом не знают кроме маркетинговой шелухи. И эти дураки ещё до усрачки спорят что лучше, АМД или Штеуд.

_________________
i9-12900HX@5GHz| GBYTE RTX 3060TI| LG 27GP850| MSUN B760ITX| ADATA 64GB DDR5 6K| XPG BLADE S70| DPCOOL CH160| CTECH PPS-650FC| A4TECH B800| CMASTER MM711| LTECH G435


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2013
Откуда: Москва\Рославль
Фото: 12
VRoman писал(а):
Нет, у Интел НТ работает куда хуже АМД, в играх результат от НТ будет плачевнее.

На скорую руку(40минут :D ) 3 игры с рабочего стола и они так не думают.
AS-O-тут паритет
Вложение:
as-ht-on.png
Вложение:
as-ht-off.png

FC5-так не думает
Вложение:
fc5-ht-on.png
Вложение:
fc5-ht-off.png


Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Deus Ex Mankind Divided- так же не считает
Вложение:
dx-ht-on.png
Вложение:
dx-ht-off.png


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
в разгоне для 1080 ситуация будет печальнее, знаешь почему? потому что на 2080 сила одного мегагерца больше@Руфусс#


Последний раз редактировалось homa177 27.07.2018 1:18, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2016
DarkOne писал(а):
Что тут можно сказать - в большинстве игр очень хреновый диспетчер задач. По графикам наглядно видно, что диспетчер задач движка игры ООчень часто не видит разницы между физическими ядрами и "дополнительными" потоками.

process/thread scheduling задача операционной системы, но не игры. Ситуация, когда приложение делает условный set affinity - скорее костыль и вынужденная "оптимизация".

_________________
AMD Ryzen 1700, Fatal1ty AB350 Gaming K4, Patriot Viper 4, GeForce RTX 2080


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.09.2015
Откуда: Санкт-Петербург
VRoman писал(а):
Нет, у Интел НТ работает куда хуже АМД, в играх результат от НТ будет плачевнее.

Это ерунда, потому что у них разные ядра и программа на них по-разному исполняется. Нужно говорить не "хуже/лучше", а "выгодно/не выгодно". Если в приложении SMT на AMD дает прирост X, а HT не дает прироста, это значит, что программа исполняется на процессоре более выгодно без HT. Значит нужно включить SMT, выключить HT и померить. Быстрее будет тот, кто будет быстрее, остальное совершенно неважно.
Кстати, с HT, понятное дело, делает работы и греется процессор больше. Так что тот, кто исполняет нагрузку быстрее без HT, молодец - она ему хорошо подходит.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2013
Откуда: Москва\Рославль
Фото: 12
KoT6eremoT писал(а):
и с каких это пор в этих играх ой7 проигрывают ой5-ым?

Не с каких ,в головах покупашек ой5 только.

_________________
в разгоне для 1080 ситуация будет печальнее, знаешь почему? потому что на 2080 сила одного мегагерца больше@Руфусс#


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 77
homa177 А что показывают твои картинки?

_________________
Я дрочистый изумруд
Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2013
Откуда: Москва\Рославль
Фото: 12
ultrafx писал(а):
homa177 А что показывают твои картинки?

Названия картинок,кто расшифрует тому пирожок.

_________________
в разгоне для 1080 ситуация будет печальнее, знаешь почему? потому что на 2080 сила одного мегагерца больше@Руфусс#


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.09.2015
Откуда: Санкт-Петербург
stockclock писал(а):
Поразительно, но люди которые должны в силу интересов разбираться в элементарных вещах вроде SMT/HT нихера об этом не знают кроме маркетинговой шелухи. И эти дураки ещё до усрачки спорят что лучше, АМД или Штеуд.

Ну, просто это не так-то просто, если лезть в дебри :) На моих задачах (поиск) AVX дает очень большие преимущества, в то время как если померить игрой - AVX не нужно :) Гипертреднутые процы тоже имеют смысл, но уже не так однозначно. А где-то вовсе не имеют.
ZltCity писал(а):
process/thread scheduling задача операционной системы, но не игры. Ситуация, когда приложение делает условный set affinity - скорее костыль и вынужденная "оптимизация".

Да это просто NP-полная задача. Разработчику нужно будет ИИ туда запихать, чтобы он понимал, когда лучше какое ядро грузить, да еще нужно будет знать, что там за ядро. Не говоря уж о том, что пока пишется код игрули, может понавыходить 10 новых ядер и все эти микрооптимизации полетят к черту.


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 77
homa177 писал(а):
Названия картинок,кто расшифрует тому пирожок.


gt-on и gt-of ни о чем не говорят. Нет никаких вводных данных.

_________________
Я дрочистый изумруд
Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 199 • Страница 4 из 10<  1  2  3  4  5  6  7 ... 10  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan