Тут итак все ясно Еще в копилку можно докинуть фалаут 4 и гта 5, где без виртуальных ядер производительность лучше И бф1, вочдогс2 и отсасина, где лучше с виртуальными ядрами
и с каких это пор в этих играх ой7 проигрывают ой5-ым?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2007 Откуда: Belarus
Какова частота процессора была? Авто или фиксированная? Я это к чему, может стоило зафиксировать частоту проца на, к примеру, 4 ГГц? А так могло получаться в авто режиме, что при 4/4 проц работает на 4,2 ГГц, а при 4/8 на 4,0 ГГЦ, т.е. суть я думаю вы уловили. Отдельное спасибо за синтетику, можно сравнить прирост райзена 4/4 против фенома 4/4
_________________ Ученые долго думали - в чем измерять частоту? Так и не придумали. Вот и пишут - Hz.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.08.2016 Фото: 6
DriverFrisco писал(а):
Может вам на пальцах объяснить: Машина ехала 200 км/ч на максималке при использовании бензина АИ-95 , вы залили бензин АИ-98 и максималка машины стала 150 км/час. Вопрос: Есть Ухудшение или другой бензин Не работает ?
скачай FC Primal, прогони бенч с HT и без. Там поджидает неприятный сюрприз. Собственно, что тут вообще обсуждать? Картинка с шахматами либо уже устарела, либо фейк. ultrafx это наглядно продемонстрировал - 31% прироста от SMT (8/16 vs 8/8) ну и не стоит забывать об этом
zeka456 писал(а):
5820к с 6 ядрами и 12 потоками оказался на уровне FX-8370, тест просто прекрасен
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2005 Откуда: Тольятти
Что тут можно сказать - в большинстве игр очень хреновый диспетчер задач. По графикам наглядно видно, что диспетчер задач движка игры ООчень часто не видит разницы между физическими ядрами и "дополнительными" потоками. То есть может кидать на доп.поток ядра "тяжелые" задачи, когда на само ядро "легкие". Или же кидает раскидывает две "тяжелые" задачи не на два разных физических ядра, а на одно ядро и его дополнительный поток. Дополнительный поток ядра сильно прибавляет, только если задача для самого ядра не грузит его на 100% и есть промежутки времени, когда простаивающие физические блоки ядра можно на время простоя нагрузить другими задачами. Идеал для SMT - все задачи умеренные, дающие загрузку самих ядер до 2/3 от пиковых значений IPC.
_________________ Тише едешь - дальше будешь!
От того места, куда едешь...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.09.2015 Откуда: Санкт-Петербург
Забавно почитать, но напоминает иногда папуасов, вы уж извините А почему вы решили, что можно аппроксимировать вообще одно на другое? Вы разве знаете хоть примерно характер исполнения этих игр? Все несколько сложнее, например чем "SMT у AMD дает 10%, а у Intel 40%", "если в Far Cry дало 31%, то значит должно давать везде 31%, а иначе это программа потоки не так утилизирует". Первое неверно абсолютно, второе в принципе. SMT - вещь довольно простая, что у AMD, что у Intel работает абсолютно одинаково: два IP тикают по очереди, каждый зашедший поток получает половину ресурсов. Кэши, предсказания ветвлений и пр. шарится. Приоритеты расставлять ни AMD, ни Intel не умеет. Цель простая: если поток не в состоянии загрузить процессор полностью по какой-то причине, можно попробовать засунуть еще один (два, три, пять, десять - SMT и HT не единственне). Если поток может загрузить процессор так, что начинает простаивать (что не очень часто, но бывает), при этом с ним исполняется другой, а общий прогресс сильно зависит от первого потока, вот вам и тормоза. Если же результаты обоих потоков более-менее в одно время нужны - можете получить и +50% производительности. Впрочем, если поток может загрузить весь процессор в одиночку - SMT лучше выключить вовсе (как во Fritz). А если потоков много и они постоянно ждут друг друга, то SMT может и удвоить производительность и утроить - все вообще будет зависеть от того, что там за потоки, что в них, насколько эффективно или неэффективно под этот процессор скомпилирована программа и как потоки зависят друг от друга, как они вообще появляются и как уничтожаются. Если создать/уничтожить поток дорого, но сам он несложный, то, конечно же, лучше бы иметь SMT.
Какие выводы из этого можно сделать? Да очень простые: любой тест, как и этот, говорит лишь о том, как конкретное приложение примерно использует конкретный процессор. Нужно ли или не нужно на нем включать SMT и какой уровень параллелизма в этой задаче с такой реализацией реально достижим. Посмотрев тест конкретной игры на конкретном процессоре вы ровно только это и узнаете, потому что информации о том, насколько программы похожи ровно 0. Что-то утверждать про любое другое приложение и, уж тем более, ванговать, какая там эффективность SMT у кого, в корне неверно. Это всегда было так и всегда будет, потому что исполнение программы на ЦП и как там работает SMT зависит от ста миллионов факторов.
Забавно почитать, но напоминает иногда папуасов, вы уж извините
Поразительно, но люди которые должны в силу интересов разбираться в элементарных вещах вроде SMT/HT нихера об этом не знают кроме маркетинговой шелухи. И эти дураки ещё до усрачки спорят что лучше, АМД или Штеуд.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2013 Откуда: Москва\Рославль Фото: 12
VRoman писал(а):
Нет, у Интел НТ работает куда хуже АМД, в играх результат от НТ будет плачевнее.
На скорую руку(40минут ) 3 игры с рабочего стола и они так не думают.
AS-O-тут паритет
Вложение:
as-ht-on.png
Вложение:
as-ht-off.png
FC5-так не думает
Вложение:
fc5-ht-on.png
Вложение:
fc5-ht-off.png
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Deus Ex Mankind Divided- так же не считает
Вложение:
dx-ht-on.png
Вложение:
dx-ht-off.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. _________________ в разгоне для 1080 ситуация будет печальнее, знаешь почему? потому что на 2080 сила одного мегагерца больше@Руфусс#
Последний раз редактировалось homa177 27.07.2018 1:18, всего редактировалось 1 раз.
Что тут можно сказать - в большинстве игр очень хреновый диспетчер задач. По графикам наглядно видно, что диспетчер задач движка игры ООчень часто не видит разницы между физическими ядрами и "дополнительными" потоками.
process/thread scheduling задача операционной системы, но не игры. Ситуация, когда приложение делает условный set affinity - скорее костыль и вынужденная "оптимизация".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.09.2015 Откуда: Санкт-Петербург
VRoman писал(а):
Нет, у Интел НТ работает куда хуже АМД, в играх результат от НТ будет плачевнее.
Это ерунда, потому что у них разные ядра и программа на них по-разному исполняется. Нужно говорить не "хуже/лучше", а "выгодно/не выгодно". Если в приложении SMT на AMD дает прирост X, а HT не дает прироста, это значит, что программа исполняется на процессоре более выгодно без HT. Значит нужно включить SMT, выключить HT и померить. Быстрее будет тот, кто будет быстрее, остальное совершенно неважно. Кстати, с HT, понятное дело, делает работы и греется процессор больше. Так что тот, кто исполняет нагрузку быстрее без HT, молодец - она ему хорошо подходит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.09.2015 Откуда: Санкт-Петербург
stockclock писал(а):
Поразительно, но люди которые должны в силу интересов разбираться в элементарных вещах вроде SMT/HT нихера об этом не знают кроме маркетинговой шелухи. И эти дураки ещё до усрачки спорят что лучше, АМД или Штеуд.
Ну, просто это не так-то просто, если лезть в дебри На моих задачах (поиск) AVX дает очень большие преимущества, в то время как если померить игрой - AVX не нужно Гипертреднутые процы тоже имеют смысл, но уже не так однозначно. А где-то вовсе не имеют.
ZltCity писал(а):
process/thread scheduling задача операционной системы, но не игры. Ситуация, когда приложение делает условный set affinity - скорее костыль и вынужденная "оптимизация".
Да это просто NP-полная задача. Разработчику нужно будет ИИ туда запихать, чтобы он понимал, когда лучше какое ядро грузить, да еще нужно будет знать, что там за ядро. Не говоря уж о том, что пока пишется код игрули, может понавыходить 10 новых ядер и все эти микрооптимизации полетят к черту.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения