Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2009 Откуда: Мухосранск Фото: 6
не уверен в достоверности результатов, я например знаю что 1070ти моя быстрее 1066 в 1,5 раза, а тут разница х2, явно автор даже не тестировал, а от балды проставил результаты.
_________________ трёхлетнее старьё 6800хт и куплена у майнера
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.08.2016 Фото: 6
Battlenelf писал(а):
Забавно наблюдать кидания какашками от амд-фагов в адрес 1066, когда через 2 года их 588е поделие наконец-то выдало чуть-чуть больше фпс в ААА-игре.
обе нормальные карты, чего там выдумывать. Это 1063 уже донышком стала, в той же BFV отставание от 1066 я бы назвал критическим. И таких примеров всё больше. Даже старая 970 пободрее, хотя в данном случае видимо и ее 3.5+0.5 сказались, но с ней такое пока реже происходит. Очевидно, игра гоняет постоянный буфер 4гб, остальное - всякий кэш
Странно ,что в dx12 тюринги тоже теряют в сравнении с dx11 https://www.youtube.com/watch?v=1x4PKh2LF3A Казалось бы, nvidia уже два поколения сменила maxwell, pascal, а turing так и не научили асинхронным вычислениям , как это умеет архитектура gcn AMD с 2012 года.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.08.2016 Фото: 6
N1ghtwish писал(а):
DX12 - мертворожденное говно, как и DX10, пора DX13 делать.
а вот и коронные автотренинги начались
N1ghtwish писал(а):
Потому что идиоты с guru3d тестировали в DX12, который неработоспособен, как под АМД, так и под nvidia.
только вот включат async compute, и для амд ситуация изменится. Хотя, судя по предыдущей батле, может и не изменится, дайсы так и не смогли в дх12. Но это исключительно проблемы быдлокодеров, а не API. В большинстве игр он профитный даже для нвидиа, как минимум по процессорной части. Тебе ли не знать о профитности дх12, любителю "бузеонов" из Китая
Казалось бы, nvidia уже два поколения сменила maxwell, pascal, а turing так и не научили асинхронным вычислениям , как это умеет архитектура gcn AMD с 2012 года.
это боль, я не понимаю чем там инженеры нвидии занимаются.
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
RadeoForce писал(а):
Тебе ли не знать о профитности дх12, любителю "бузеонов" из Китая
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.08.2016 Фото: 6
kilosbxl писал(а):
фуфик мой тоже любит ДХ12.
как и любой многоядерник со слабым однопотоком. В дх12/вулкане распараллеливание вызовов на отрисовку более равномерное, и на большее количество потоков - 6, против 1 потока на дх11(исключения есть, но случаи единичны).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2018 Фото: 8
Kuchkun дык я не фанат какого-либо лагеря, в том то и дело, что карты +- равные, а амд 2 года чуток отставала, но стоило ей стать лучше, в огород 1066 сразу полетел метеоритный дождь
_________________ В меру упитанный, в меру воспитанный. Штанишки с кулером не предлагать. # Веду блог про майнинг и крипту здесь https://overclockers.ru/blog/appengamer
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2011 Откуда: Россия, Тюмень
llucul писал(а):
не за горами день, когда 1080ти будет везде сливать веге64
обрати внимание как ровно выстроились карты относительно объема врам (исключение затык в чип / псп) т.е. в батле память роляет (если остальное позволяет) выводы: у тихи памяти таки поболее, потому даже в "красных играх" (батл, итд) она будет тащить однако вега64 (за счет "шейдерного жира") в подобных играх скорее всего таки будет бодаться с тихой на равных имхо
K2K писал(а):
Конечно, если амд не побеждает, значит Хуанг, и/или интел занесли чумаданы
и это логично АМД карты ведь жирнее - потому просто обязаны быть быстрее "модные"" фичи (лучи, тени, тайтлы) итд, итп "зелень" - от лукавого. а самое зло - РТХ, потому что с помощью этой фичи хуанг реализует работу базовых возможностей DXR, все функции RTX доступны через новый API, так как фича аппаратная - скорость РТХ карт возрастет в разы (вот же хитрая зеленая скотина)
вывод - теперь нам аппаратные фичи не нужны, даешь универсальную шейдерную реализацию всего и вся
_________________ "пунктик"- перфекционимзм... потому много раз редактирую пост
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.08.2015 Откуда: Молдова
не понятно чего любителям Nvidia не нравится DX12? а как же лучи Хуанга? они ведь только на DX12 работать будут. так что привыкайте к тому что Nvidia будет все чаще финансировать игры именно под данный APi.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2003 Откуда: between worlds Фото: 12
А Вега-то пошла в отрыв. Вот оно - раскрытие потенциала, когда видеокарты Хуанга традиционно начали отыквляться. Да r9 390X смотрится неплохо. Продолжаю сидеть ровно со своим железом.
_________________ http://youtu.be/QAE303Fb0bw http://forum.radeon.ru/memberlist.php?mode=viewprofile&u=1511 Котэ на аве моё.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения