Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2013 Откуда: г. Орел
lexx1191 честно говоря игра которая сможет например на второй мой экран выводить дополнительную информацию будет интересным решением которое я кстати поддерживаю. не всегда один, но 4к монитор заменяет 2 монитора, но поменьше разрешения. я не говорю о том чтоб брать безрамочные и городить "большую" панель, но суть в том что все же 2>1 чаще всего.
_________________ Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:
и играть на ультра настройках графики они точно не будут
Оно то так, но производительность растет и растет. Топ комп 20-ти летней давности, ни одной топ игры этого года выпуска не потянет. Но, эти игры, на минималках, даже некоторые встройки или АПУ тянут. Т.е. придет время, когда трассировка станет доступной всем, точнее почти всем. Ключевой момент: появление трассировки на консолях или смартфонах. — Пока неизвестно на чем раньше появится массово.
видели, как выглядит разрешение хд, на 4к мониторе? мыло еще то.
Масштабированное чем? Начинкой монитора или гнилым драйвером в/к? Я хз, как они ухитряются так изображение изгадить, даже пентиум 3 мог в реальном времени делать это без видимых потерь качества.
mag_ai писал(а):
это опция дх12
То-то и оно. Это всё равно, что перекомпилировать приложение с опцией "многопоточность" и получить на выходе ту же производительность, но которой требуется уже 4 ядра, на 2х - кратное снижение. Мудрые люди говорят - РТ движок должен писаться сам по себе.
mag_ai писал(а):
полный форум староверов которые кричат "винда семь наше все"
Да, да, это глупые гои виноваты, не хотят себе добровольно анальный зонд засовывать.
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
lexx1191 писал(а):
то есть вы предлагаете городить мультимониторные конфигурации, вместо того чтобы взять один 4к моник?
Опять же - Вам нужен угловой размер или разрешение?
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 77
kilosbxl писал(а):
те же текстуры смотрятся четче в повышенном разрешении
По идее это работает до определенного момента, до определенного значения PPI, детализация бесконечно расти не может, по крайней мере пока детализация (разрешение) самих текстур не начнет расти вместе с разрешением.
kilosbxl писал(а):
почему я на 5" смартфоне вижу разницу между 1080р и 720р?
Думаю это сильно зависит от матрицы.
Вообще у ЖК сильно страдает такое понятие, как динамическое разрешение. Я как-то запускал у себя два фильма, один 1080p@30fps, другой 720@60fps и второй смотрелся детализированней, чем первый. В частности динамические уплавнялки в телевизорах придумали и для устранения этого минуса (помимо, собственно, уплавнения, dejudder'инга и пр).
фото с телека
#77
_________________ Я дрочистый изумруд Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.07.2015 Откуда: Москва Фото: 693
zoog писал(а):
Да, да, это глупые гои виноваты, не хотят себе добровольно анальный зонд засовывать.
он есть и на 7-ке и на висте и никого практически не волновал просто 10-ка обнаглела настолько, что при установке спрашивает, что собирать и отправлять в микрософт и сразу пошла паника "десятка следит" следит конечно. как и 7.
те же текстуры смотрятся четче в повышенном разрешении.
Значит, это анальное огорожение, текстуры режут для ХД, и это при том, что там и так всё убого. Нормальная практика, без этого и на висту (при полном отсутствии плюсов) стадо бы не перешло.
kilosbxl писал(а):
ставишь там в игре 1600-1200, а потом понижаешь разрешение.
В каких играх это точно видно, уточните.
kilosbxl писал(а):
почему я на 5" смартфоне вижу разницу между 1080р и 720р? неужели я такой зоркий?)))
Потому, что цветовое кодирование в видео работает с блоками 4х4 или в лучшем случае 2х2 емнип. То есть разницы не будет видно только при разрешении в 4 раза меньше. В играх это не так.
mag_ai писал(а):
4к монитор заменяет 2 монитора
Вы играете в окне? Как вообще в игре можно вывести доп. инфу в отдельную область? Это только у пары специфических игр такое было, просветите)
Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:
ultrafx писал(а):
до определенного момента, до определенного значения PPI, детализация бесконечно расти не может
В БФ5 попадаются текстуры, от которых глаза слезятся. Их разрешение (очень сильно на глаз) где-то 640х480. До предела ещё стоолько поколений пройдёт.. но всё равно большинство оценивает уровень аппарата мегапикселями.
A224 писал(а):
он есть и на 7-ке и на висте и никого практически не волновал
Вы, наверно, не застали те времена? Хотя большинство, не отрицаю, говорили что-то типа "ох какой большой и суставчатый, наверное, очень хороший, надо будет себе (_).(_) прокачать под него".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2013 Откуда: г. Орел
zoog писал(а):
Мудрые люди говорят - РТ движок должен писаться сам по себе.
я еще раз говорю нет такого понятия... вот тут очень подробно рассказывается на каком то моменте о том как майки планировали использовать код и как вообще дрх "включить" в рендер на дх12 - https://www.youtube.com/watch?v=T5H304HHh1I
Цитата:
Как вообще в игре можно вывести доп. инфу в отдельную область?
а как у вас например пишется видео из игры или накладывается оверлей в игре? просто? логично что я не говорю что нужно использовать о боги два 3д рендера, но вполне можно запустить утилиту которая будет собирать информацию с движка на втором мониторе / поверх изображения... сколько опций в игру может добавить умный оверлей? например как часто в играх приходится открывать карту или инвентарь увидеть количество патронов к тому или иному виду оружия сейчас эта опция ограничена интерфейсом игры я бы хотел чтоб наконец в игре пошло расширения возможности за счет утилизации доп. пространства либо как дополнение которое по желанию можно включить.
_________________ Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:
конечно будет красота на 1080п мониторе....если рендер в 4к ну а как еще сгладить пестрящие лесенки, мельтешение бликов, как снизить шумы скринспейсовых отражений? правильно. включить темпорал сглажку taa. А как при этом не превратить 1080п в кашу и мыльцо? правильно -рендерить картинку в 4к, тогда все останется четким и покиношному гладким. вот и получается, что карточку в любом случае придется загружать высоким разрешением, хотим мы 4к монитор или нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.11.2007 Фото: 9
Чтобы понять что чувствует человек с 4k монитором, пересевший на FHD или включивший FHD в любой игре, я предлагаю людям с FHD мониторами запустить любую игрушку на своем FHD мониторе (или просто в винде) и выставить разрешение 960x540... Вот приблизительно так же я себя чувствую когда пересаживаюсь за FHD монитор или когда на свое 4k ставлю разрешение FHD... И да, теперь обратно поставьте разрешение FHD и представьте, что этого всё ещё в 4 раза меньше чем 3840х2160. Я FHD приемлю только на 15" и меньше ноутбуках или телефонах с планшетами. И да в играх, где есть мелкие детали или же они удалены от камеры, на эту деталь либо тратится 1 пиксель, либо 4 - так что разница в детализации колоссальная между FHD и 4k.
ps Хотя кому я объясняю... эти же люди мне доказывали что при 150% масштабе в винде элементы символов текста рисуются на полтора пикселя, что не есть хорошо... хотя вместо 11го шрифта винда просто начинает юзать 16ый шрифт))))
Вот приблизительно так же я себя чувствую когда пересаживаюсь за FHD монитор или когда на свое 4k ставлю разрешение FHD
Люди, запускавшие ДН3Д в uxga тоже чувствовали) Разумеется, можно заметить, что пиксели стали в 2 раза больше. Но деталей в игре от этого не прибавится. Не говоря уже о полигонах или текстурах.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.07.2015 Откуда: Москва Фото: 693
zoog писал(а):
Вы, наверно, не застали те времена? Хотя большинство, не отрицаю, говорили что-то типа "ох какой большой и суставчатый, наверное, очень хороший, надо будет себе (_).(_) прокачать под него".
как не застал? на 7ке ручками подрезал task scheduler, службы, реестр, автозапуск, кой-какие файлы в system32 щас же софт появился, который это всё делает
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: хз не помню
A224 писал(а):
он есть и на 7-ке и на висте и никого практически не волновал просто 10-ка обнаглела настолько, что при установке спрашивает, что собирать и отправлять в микрософт и сразу пошла паника "десятка следит" следит конечно. как и 7.
семерка если что прошла сертификацию до какого то там обновления, и может устанавливаться на устройства которым важна секретность, телеметрия пришла на семерку с обновой когда вышла восьмерка, восьмерка и десятка эту сертификацию не прошли и не только в России, но и многих странах.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.07.2015 Откуда: Москва Фото: 693
XIMERA123 CEIP, SQM, WinSAT, да и всякие множественные Diagnosticsы и monitoringи и много ещё чего интересного в task scheduler'е 7ки отправляет данные в ms а "telemetry" нет. да, но кому от этого легче?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: хз не помню
A224 писал(а):
XIMERA123 CEIP, SQM, WinSAT, да и всякие множественные Diagnosticsы и monitoringи и много ещё чего интересного в task scheduler'е 7ки отправляет данные в ms а "telemetry" нет. да, но кому от этого легче?
отчеты и улучшалки системы, редко захватывают личные данные, и делали это не специально, кроме того они легко отключались групповая политика домена. десятки на групповые политики вообще плевать, она все равно нагло заходит и отсылает отчеты по улучшению ПО, при подключение wifi свистка определяет нахально свое местоположение как её не запрещай. чисто локальные процессы и службы, сейчас все лезут в инет, я начитал более 30 штук, да сейчас даже драйвера у которых есть хоть какой то интерфейс лезут в инет и отсылают шифрованные архивы хз с чем.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2007 Откуда: Москва
A224 писал(а):
майнеры сдохли
Ахах) Смотрю я на свои 29 вег, на три десятка 1060 и на то, как они 800 баксов чистыми в месяц даже по текущим курсам приносят, и прикидываю, что еще раза в три курс должен упасть, что бы уровень розетки наступил)
Но вы всё хороните майнинг, главное что б на душе легче было))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2007 Откуда: Запорожье
4к в первую очередь на 3 головы превосходит фхд в ЛЮБОЙ работе(включая браузер, смотреть вконтактик). Ох уж эти вырвиглазные шрифты на фхд27. Больше пространства, четче вообще всё и(или) больше диагональ.
Ну и в 4к(+диагональ), даже старые игры будут вызывать вау эффект.
Ps Лично сам перешёл с 27 фхд(оставил вторым монитором) на 43 4к. Ибо шрифты замучали. И рад этому больше любого апгрейда ВК. Сижу ровно на таком же расстоянии, как и за 27. Если окно большое и нужно вертеть головой - делаем окно по размеру хоть 27, хоть 32, хоть 10 дюймов, причем соотношение настраиваем сами по контенту.
4к в первую очередь на 3 головы превосходит фхд в ЛЮБОЙ работе(включая браузер, смотреть вконтактик)
У кого-то UXа очень кривые отростки из (_).(_)... хотя если оставлять 80% экрана рекламе - то на то и выходит.
konakov писал(а):
перешёл с 27 фхд(оставил вторым монитором) на 43 4к. Ибо шрифты замучали.
Это, я считаю, в цитаты. На память потомкам или внеземным археологам. Рядом с "на 4х ядрах теперь рабочий стол не тормозит". Анальное порабощение - вот истинный двигатель прогресса. Извините если что за грубость - никого обидеть не хотел (маркетологи и индусы и так никто)).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения