Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 67 • Страница 4 из 4<  1  2  3  4
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.01.2011
Откуда: Москва
SmaSheR писал(а):
И сразу же разработчики научатся писать многопоточный код.

многопоточный код бывает 2-х видов:
1)Можно разбить одну задачу на несколько потоков.
2)Можно добавить новых задач.
Я думаю даже криворукие программисты смогут пройти по 2-му пути. Потому, что возможности есть.
И мы сможем получить в играх продвинутую физику, разрушаемость, ИИ и т.д.
И второй момент.
16 потоков, это только 8 быстрых потоков.
Так что 16/16 проц будет иметь смысл, но 16/16 думаю нам не продадут, а значит 16/32.

_________________
win 10 pro, 5800x3d, b450 aorus elite, 2х16гб , ssd 120+512+HDD1tbx2, 3080ti aorus waterworce extreme WB, corsair hx750w silver, кастом вода.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2005
Откуда: Лефортово
Фото: 1
Lurker-beta писал(а):
уже на 10-м поколении в SLI 8x заметно падение производительности

Разные утверждения встречал, но так как вопрос SLI меня вообще не интересовал всерьез, утверждать не буду
Lurker-beta писал(а):
видяхи майнят. вожно взять крутую видеокарту и она по крайней мере окупится. С процом такое на пройдёт.

майнинг зло, криптовалюты мошенничество :-)
Lurker-beta писал(а):
совсем не факт.(если годик посте ryzen 3000).
Мы видим, что архитектур озёр интел вылизал. Лизать дальше некуда. Новых техпроцессов не ожидается. А новая архитектура хз лучше будет или нет. А если лучше, то насколько.

Как раз новые техпроцессы и ожидаются, что у Интел, что у TSMC. Ну и одни будут пилить зен3, другие обновленную архитектуру, там может и новая память поможет
Lurker-beta писал(а):
У меня водянка, так что TDP не волнует.

TDP не может не волновать с чем угодно, кроме азота разве что. Но речь не только о нём, могут накладывать архитектурные ограничения


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2008
Откуда: Калининград
Фото: 99
Lurker-beta писал(а):
А вот ПОСЛЕ Zen2 ничего на горизонте не видно, и смысла ждать нет.


Willow cove, Golden Cove обещаны как рефреш и обновление архитектуры соответственно на 2020 и 2021г. А у АМД есть более далекие озвученные планы?

_________________
пятачок его свинейшества


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.12.2005
Фото: 6
Lurker-beta писал(а):
2)Можно добавить новых задач.
Я думаю даже криворукие программисты смогут пройти по 2-му пути. Потому, что возможности есть.
И мы сможем получить в играх продвинутую физику, разрушаемость, ИИ и т.д.
И второй момент.
16 потоков, это только 8 быстрых потоков.

Согласен, но новые задачи повышают стоимость реализации проекта, то есть в ААА (и то далеко не всех) нам могут все описанное тобой завезти, а вот для массового внедрения в игропром нужны соответствующие библиотеки и фреймворки и имхо тут +5 лет от момента массовой доступности соответствующих камней и консолей.
Может случиться нежданное чудо и МС подготовит инструменты для хбох-разработчиков, но я бы на это особо не рассчитывал.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2005
Откуда: Москва
Фото: 57
SmaSheR писал(а):
а вот для массового внедрения в игропром нужны

Нужны доступные многоядерные процессоры.

_________________
◼️2016 YEAR: GTX 1080/8GB - 499$◼️2019 YEAR: VEGA 56/8GB - 299$ (+52% p/p)◼️ЖДУН Next-Gen`a 8GB +75% p/p 🌐bit.do/eYWD5.⚠️Не корми икрой Хуанга/Лизу!


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2010
Откуда: БССР, Минск
Заднеприводные AMD!

_________________
КРАСОТА
бесполезное качество не приносящее плодов


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.12.2005
Фото: 6
XRR писал(а):
Нужны доступные многоядерные процессоры.

Нет. Они нужны, чтобы кто-то взялся за разработку фреймворков. Только это необходимое условие, но не достаточное.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 67 • Страница 4 из 4<  1  2  3  4
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan