Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.01.2011 Откуда: Москва
SmaSheR писал(а):
И сразу же разработчики научатся писать многопоточный код.
многопоточный код бывает 2-х видов: 1)Можно разбить одну задачу на несколько потоков. 2)Можно добавить новых задач. Я думаю даже криворукие программисты смогут пройти по 2-му пути. Потому, что возможности есть. И мы сможем получить в играх продвинутую физику, разрушаемость, ИИ и т.д. И второй момент. 16 потоков, это только 8 быстрых потоков. Так что 16/16 проц будет иметь смысл, но 16/16 думаю нам не продадут, а значит 16/32.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2005 Откуда: Лефортово Фото: 1
Lurker-beta писал(а):
уже на 10-м поколении в SLI 8x заметно падение производительности
Разные утверждения встречал, но так как вопрос SLI меня вообще не интересовал всерьез, утверждать не буду
Lurker-beta писал(а):
видяхи майнят. вожно взять крутую видеокарту и она по крайней мере окупится. С процом такое на пройдёт.
майнинг зло, криптовалюты мошенничество
Lurker-beta писал(а):
совсем не факт.(если годик посте ryzen 3000). Мы видим, что архитектур озёр интел вылизал. Лизать дальше некуда. Новых техпроцессов не ожидается. А новая архитектура хз лучше будет или нет. А если лучше, то насколько.
Как раз новые техпроцессы и ожидаются, что у Интел, что у TSMC. Ну и одни будут пилить зен3, другие обновленную архитектуру, там может и новая память поможет
Lurker-beta писал(а):
У меня водянка, так что TDP не волнует.
TDP не может не волновать с чем угодно, кроме азота разве что. Но речь не только о нём, могут накладывать архитектурные ограничения
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.12.2005 Фото: 6
Lurker-beta писал(а):
2)Можно добавить новых задач. Я думаю даже криворукие программисты смогут пройти по 2-му пути. Потому, что возможности есть. И мы сможем получить в играх продвинутую физику, разрушаемость, ИИ и т.д. И второй момент. 16 потоков, это только 8 быстрых потоков.
Согласен, но новые задачи повышают стоимость реализации проекта, то есть в ААА (и то далеко не всех) нам могут все описанное тобой завезти, а вот для массового внедрения в игропром нужны соответствующие библиотеки и фреймворки и имхо тут +5 лет от момента массовой доступности соответствующих камней и консолей. Может случиться нежданное чудо и МС подготовит инструменты для хбох-разработчиков, но я бы на это особо не рассчитывал.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения