Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 10.02.2007 Откуда: Москва Фото: 4
markz0R писал(а):
В 2012 году брал 4Гб ддр3 Самсунг по 650р, - вот где когда был норм ценник. А на текущий момент озу стоит космических денег.
Брал 8 гиговые плашки ддр3 за 780р. Так же покупал 8 гиговые плашки ддр4 за 1800р. Но тут одно но, ддр3 брал при рубле в 30 а ддр4 при рубле в 70. Так что логично сказать - цена была такая же. Сейчас ддр4 можно купить по 40 баксов(предыдущие я брал в РФ) т.е 2600-2800
Добавлено спустя 11 минут 23 секунды:
Nikolay Yeryomenko писал(а):
SSD в принципе не могут вытеснить HDD, так как не являются надёжным способом хранения важной информации: для запуска Windows, для запуска игр, для записи несжатого 4K видео, но уж точно не для долгого хранения данных. Как только некроется контроллер, то данные всё - потеряны. А в HDD возможно восстановить данные с дисков, перенеся их в другой HDD.
Расскажи это моим баракудам которые просто сдохли на второй год и ничего оттуда уже не вытащишь. Ну разве что купить штук 20 контролёров и начать подбирать. А в это время старенький ссд он Интел уже работает больше 5 лет.
_________________ И вот уже толпы с воcторгом встречают Того, им выкатил новенький топ. Так было всегда: хомяки покупают, И где-то в сторонке стоит кукловод.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2007 Откуда: Москва Фото: 152
Varg писал(а):
Конечно, две игры сразу не нужны, здесь просто надо приходить или к тому, что "такого-то камня достаточно", или "60 не даст ни один".
Понимаю, но в большинстве случаев мы тут про игры речь ведём. Даже в бенчах не везде есть прямо "вау" эффект от новинок. Я наверно не так выразился... Вот продают 144гц мониторы на крутых матрицах (уже типа не только для киберкотлет, а для крутого юзер экспириенса и офигительной плавности), но в средних играх (уж про ААА не говорю), ни один проц толком не тащит эти 144фпс (КСГО, ОверВотч, Доту не учитываем, это киберспортивные), дай Бог стабильно 120 если даёт, с понижением настроек. Вот и скорость процессоров... За то время, пока они всё идут к этим 144 в FHD, видеокарты уже почти готовы везде в 4K 60фпс показывать... Я к тому, что прогресс в процах значительно медленее, и ощутимо тормозит остальное, т.к. оно вынуждено подстраиваться. Хотя 2200\2400G это прорыв, многих знаю, кто вместо консоли собрал уберкомпактный ПК и очень рад, играя в простые игрушки\либо с пониженным разрешением.
yччѣmъ rycckoѣе йэзыккo
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: у зайки яйки?
fedx Все очень просто.
У разрабов есть выбор: либо игра будет выдавать 144 к/с, либо в ней будут разрушения стен, активный ИИ противников даже в полкилометре, перерасчет графа движения в реальном времени, и прочие современности. А при лишних ядрах еще и постобработка.
В контре выбрали 144 к/с. В остальных играх - фичи. Что вполне нормально, потому что 120+ Гц пока не прижились, а стабильные 60 смогли. На топах меряются 90-110 кадрами. Это уже хороший прогресс по сравнению с началом 2000х, когда выбить стабильные 60 было достижением на любом самом гнатом камне. Хотя в основном прогресс за счет лучшего кода. Как ни странно, как раз в геймдеве работают настоящие программисты, а не быдлокодеры, и производительность растет.
Когда/если UHFR все-таки удастся протолкнуть (это не менее 480 Гц и цель 1000+ Гц), надо будет в принципе менять модель расчета, и делать ИИ с физикой полностью асинхронными от видеокадров. Как и сами видеокадры считать не чистыми растрами. Если совсем по-простому - работать прямо в координатной системе сжатого видео, с опорными кадрами, векторами движения, и диффами, и скармливать это декодеру, после чего прогонять через нейросеть (на порядок+ лучше RTX'овской) для экстраполяции остальных частей кадра на основе выборочных данных.
Тупым наращиванием числа ядер вопрос не решится.
fedx писал(а):
Я к тому, что прогресс в процах значительно медленее, и ощутимо тормозит остальное, т.к. оно вынуждено подстраиваться.
Гипотетически, если на 2 ГГц камень выдает тебе 50 к/с, это еще не значит, что тот же камень на 8 ГГц даст 200 к/с.
Промахнется кэш, а память стормозит. Не уйдут вовремя данные по бородатой PCI-E 3.0. Текстуры не будет в памяти, и она пойдет с диска. За 20 мс запросить файл, считать флеш, прогнать через дрова и память в видео система успеет, а за 5 мс нет. Это даже можно проверить, управляя частотами.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения