Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.04.2014 Фото: 0
zoog писал(а):
Это непременный компонент погружения, я практически не знаю хороших игр с плохой графикой.
А в каком году вы открыли для себя компьютерные игры, если не секрет? Ведь до определенного момента времени графика в большинстве игр была довольно убогой, особенно по нынешним меркам. Соответственно, по вашей логике среди старых игр хороших быть не может по определению?
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2007 Откуда: Москва Фото: 152
eightylvl писал(а):
И как мы только играли десятки лет в CS 1.6 -- видимо, просто убеждали себя в том, что получаем удовольствие от игры, хотя на самом деле его не было. Вы просто открыли мне глаза!
Правильный заход автора. Железо должно воспроизводить задумку художника. Средние настройки железа, вполне обеспечивают это.
Загон по FPS это чисто спортивная тема, для мерилки пиписьками.
Также еще, для тех кто из 1996 годов. Мы, из этих годов, находимся под некоторыми эффектами. 1. Новая технология 2. Новая идея 3. Новое железо В те времена эти эффекты были характерны при выходе игр. Сейчас нам сложно смотреть на выходящие игры, потому что, этих эффектов нету. Редкость какая-то выходит. Отчего грусть.
В современное время, просто отдел маркетологов пытается компенсировать 1-й и 2-й эффект. Другие маркетологи заняты компенсацией 3-го эффекта. И делается это с разнесением во времени. Ничто теперь не объединеят эти 3-и эффекта.
Были эти 1996 - 2006 - 10 лет, золотыми. Многие игры имеют корни из этих лет, в которые играют. А сча видимо, пришло другое поколение в игровую индустрию, которому нужна просто работа, а не признание.
Из комментов можно увидеть, к чему приводит работа маркетологов по 3 эффекту
Цитата:
- 4К на монике БОЛЬШОЙ диагонали (40-50-65", к примеру 40" филипсы, acer 54.6" & 48.5", буржуинские nvidia BFGD 65"). Соответсвенно больше перекрывается угол обзора (притом без швов рамочек моников, как в мулти-мониторных конфигурациях), что больше увеличивает .. хмм, "погружение"(?), но при етом картинка неуродована квадратными пикселями, как было бы сидя рядом с 50" FHD. Большие пикселя, маленькие .. имхо больше нужно рассматривать в привязке именно к размеру моника. На 21-27" - FHD достаточно. Соответственно 4К и мало даёт. На 40-65"? - имхо нет, и дадёт "больше". По аналогии на 24" играть в 960х540 vs FHD, разница будет существенно ощутимее в "красивости" картинки.
Люди уже думают, наверстать красоту и погружение в игру за счет железа
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2009 Откуда: здесь двоеточие
AlexeiK писал(а):
Железо должно воспроизводить задумку художника. Средние настройки железа, вполне обеспечивают это.
Точнее задумка художника не должна заметно выходить за пределы системных возможностей межушного ганглия потребителя (иначе это уже не игра, а работа или мучение получается) - прежде всего его регистров рабочей памяти. А нынешние возможности железа по геймплею этого уровня давно достигли. По графике и физике ещё есть куда расти в области VR - по скорости отклика и разрешению.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2007 Откуда: Москва Фото: 152
Rattus писал(а):
возможностей межушного ганглия
Первый раз это ново. Второй раз уже не очень смешно. В n-й раз упоминание уже вызывает раздражение. Как в том анекдоте, "Да ты не умничай, ты рукой покажи!" Здесь это вряд ли кто-то оценит
Предлагаю автору всегда использовать свою конфигурацию в качестве золотого стандарта индустрии. Если будет куплен компьютер за 2000 долларов и 55-дюймовый 4K ТВ, стоит написать ещё одну статью с указанием того, что ПК за 3000 долларов и ТВ большей диагонали явно избыточны. Если будет куплен ПК за 3000 долларов и 77-дюймовый ТВ, следует написать ещё одну статью, где указать абсолютную бессмысленность приобретения более дорогих ПК и большего количества ТВ. Ну и так далее... В целом, руководствуясь мотто "Главное - погружение" имело бы смысл купить самый дешевый ПК и монитор, тянет современные игры на ультранизких с 24-ю кадрами в секунду - и хо-ро-шоу, большего и желать не нужно. Странно, что автор сам не готов полностью погрузиться в гейминг, построенный на воображении, а не презренных железках, которые давить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.05.2006 Откуда: Россия, Сибирь
когда любишь женщину, то не замечаешь, что она косолапит, или ужасно поет на кухне... когда любишь рыбалку, то тебе пофигу на комарье или побудку в 4 утра... когда ты любишь игру, то тебе не нужны 4к*144Гц\VR, тебее нужна интересная игра. Но интересную оказалось сложнее сделать, это уже искусство, а оно не ставится на поток, как итог на поток не поставить выручку от продаж, а значит нужно что-то придумывать, вот и изворачиваются студии, клепают что могут.
Добавлено спустя 11 минут 8 секунд:
zoog писал(а):
Это непременный компонент погружения, я практически не знаю хороших игр с плохой графикой.
это что же, для вас не существует классических уже (на сегодня) игОр??? Они все плохие? И первая дьябла, и старкрафт, и Герои, и Тетрис)))))
Я тоже геймер со стажем начиная от денди и первых героев на 486 компе. Сейчас в 35 лет уже нет конечно такого желания и азарта залипать в игры, игрушки реального мира интереснее стали) Но люблю зимой особенно посидеть поиграть, могу проходить игру полгода или год неспеша. Но что я могу сказать, мне хочется если уж играть, то качественно, я наслаждаюсь тем же Ведьмаком 3 или DOOM, порой бегаю Quake Champions, в общем приходится выбирать уже, во всё подряд не поиграешь. Поэтому я жду пока игра "настоится" выйдут все патчи, +- год тут ничего не решает уже.
А по железу, мало времени+хочу поиграть качественно, соответственно перешёл на 2к-165гц, GTX1080 и тд. Я уже не согласен на мёртвые текстуры ради геймплея, это раньше я пожирал игры пачками и мне было пофиг, сейчас нет. Так что это очень и очень личный выбор каждого. В финансовом плане тоже.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.06.2011 Фото: 1
Бред, в Ведьмака на лоу текстурах играть это вообще жесть, да и есть такой критерий у меня , и думаю не только у меня, если приходится снижать текстуры ниже максимальных- это 1000% пришло время апгрейда, можно убить все настройками, но если приходится снижать и так мыловарные текстуры, пришла пора, я это на 660ти в ведьмаке еще не ощущал, так как на 1080п, там все укладывалось в полтора гига, а вот далее уже пошла полная жопа, поэтому заголовок статьи очень странный.
после 2к разрешения переходы на fhd вызывает острый переизбыток мыла в глазах, вот порой ловлю себя на мысли, "сейчас бы хотя бы в 2к" (это сильно на плойке ощущается). И это если только о играх, в офисе и дизайне просто небо и земля.
когда любишь женщину, то не замечаешь, что она косолапит, или ужасно поет на кухне... когда любишь рыбалку, то тебе пофигу на комарье или побудку в 4 утра... когда ты любишь игру, то тебе не нужны 4к*144Гц\VR, тебее нужна интересная игра. Но интересную оказалось сложнее сделать, это уже искусство, а оно не ставится на поток, как итог на поток не поставить выручку от продаж, а значит нужно что-то придумывать, вот и изворачиваются студии, клепают что могут.
От отправки любимой женщины в салон красоты и за новой одёжкой хуже она не станет, равно как и рыбалка от качественных удочки и средства от комаров. Старые игры на 4K OLED ТВ выглядят отлично и не становятся менее интересными, чем на некогда любимом мониторе Samtron 40B, при погружении в который регулярно бился лбом в выпуклый экран) Ну и при наличии того же gog, не говоря обо всем известных сайтах бесплатных игрищ, жаловаться на клепание неинтересных игр несколько странно. Да и особо мощный компьютер для старья не требуется...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2005 Откуда: Лефортово Фото: 1
SlegSpirt писал(а):
когда ты любишь игру, то тебе не нужны 4к*144Гц\VR, тебее нужна интересная игра.
Не соглашусь. Игры которые мне нравились в FHD, после перехода на 4к стали выглядеть лучше и на меньшее смотреть уже не так приятно. Из этого не следует, что между хорошей игрой с плохой графикой и плохой с хорошей графикой надо выбирать второе. Следует что хорошим играм хорошая графика идет в дополнительный плюс.
eightylvl писал(а):
А в каком году вы открыли для себя компьютерные игры, если не секрет? Ведь до определенного момента времени графика в большинстве игр была довольно убогой, особенно по нынешним меркам. Соответственно, по вашей логике среди старых игр хороших быть не может по определению?
Графика соответствовала своему времени и воспринималась иначе, чем если смотреть из 2019 года.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.04.2014 Фото: 0
F2000 писал(а):
Следует что хорошим играм хорошая графика идет в дополнительный плюс.
Как будто с этим кто-то спорит. Лично я бы не отказался от полноценных ремастеров/ремэйков любимых старых игр.
F2000 писал(а):
Графика соответствовала своему времени и воспринималась иначе, чем если смотреть из 2019 года.
Конечно, иначе, но это уже проблема восприятия, а не игры.
Я сам до сих пор поигрываю в старые игры. Поначалу запускаешь -- да, непривычно, убогая графика режет глаз, потом постепенно перестаешь обращать внимание и становится вполне норм.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 28.08.2017 Откуда: Алтай
Цитата:
P.S.2. Уж простите, игры подбирал по своему вкусу. Если вы не увидели своей любимой игры в моем списке, не огорчайтесь. Просто я считаю ее полным отстоем. Ничего личного.
Зря вы так. Многими это расценивается как оскорбление, т.е. ваше обращение к аудитории симметрично следующему: вы все едите говно, кроме меня и это ваши дела. Не хорошо это.
Submoderator
Статус: Не в сети Регистрация: 28.03.2009 Фото: 25
Как ваш "коллега" советую найти работу с достаточной для ваших запросов зарплатой, а не заниматься самоуспокоением, почему оно не нужно, попутно пытаясь срубить профит.
_________________ 8700K@5.2/mobo with rgb/ddr4 with rgb/rtx with rgb
Как ваш "коллега" советую найти работу с достаточной для ваших запросов зарплатой, а не заниматься самоуспокоением, почему оно не нужно, попутно пытаясь срубить профит.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения