Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Чебоксары Фото: 2
DOpFzit писал(а):
сейчас каждый второй стример блогер. стримит свою жизнь.
мда, стримеры смотрят стримеров что увидеть свои стримы ... людям нечего делать как смотреть на чужую жизнь. Наверное потому что своя не удалась? В тестах не хватает "тяжелых" офлайн\онлайн игр в жанре стратегий в реальном времени: что-нить total war warhammer 2 и Ashes of The Singularity.
_________________ Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).
з.ы. Разве какой-нибудь реальный 4-х ядерник i3 и i7 с отключенными ядрами (т.е. банальная имитация) не разные камни всеравно? Не правильнее сравнивать процессоры как таковые (у которых к примеру даже частоты разные)?
_________________ Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2005 Откуда: МО, South
Цитата:
плевать кто там что раньше сделал и кто у кого выкупил. Но, вот буквально первая ссылка в поисковиках по этой теме <...> https://habr.com/ru/post/267853/
Ок, открываем ссылку, читаем:
Цитата:
А теперь пройдемся по истории покупок патента:
#77
Меня заинтересовала лицензирование патента в 2002 году «Анонимным» игроком на рынке, немного загуглив, любой может выведать информацию о том, с какой технологией в тот месяц вышел процессор серии Pentium 4. И ему понравилось настолько, что он решил продлить патент еще на 8 лет, а потом на 12. Думаю выводы более менее очевидны.
Срок действия патента США начинается с даты подачи заявки в Патентное ведомство США и заканчивается через 20 лет. После выдачи патента необходимо оплачивать пошлины за его поддержание, согласно требованиям UPSTO, такие пошлины уплачиваются через 3,5, 7,5 и 11,5 лет, а не ежегодно, как это принято во многих других странах мира.
Итого:
DarkOne писал(а):
Изначально это разработка AMD еще 1999 года, если не ошибаюсь. Intel приобрела лицензию, слегка доработала под свои процессоры и обозвала HyperThreading. Кстати Intel до сих пор продлевает лицензию на этот патент AMD.
Срок действия этого патента истёк в 2016 году. Никакой "анонимный игрок на рынке" ни у кого ничего не покупал - выплаты в строках "fee payment" - это взносы, которые платила АМД за поддержание своего патента в силе. Но да, АМД в 90-х тоже занималась многопоточностью и у неё даже был патент на эту тему.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2009 Откуда: ХМАО
DarkOne писал(а):
Изначально это разработка AMD еще 1999 года, если не ошибаюсь. Intel приобрела лицензию, слегка доработала под свои процессоры и обозвала HyperThreading. Кстати Intel до сих пор продлевает лицензию на этот патент AMD.
И? Хоть одна буква опровергает сказанное мной? Сначала HT, потом два ядра, AMD тянула с воплощением в жизнь до райзенов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.02.2019 Фото: 0
AggroShkolyar писал(а):
С какого перепугу?
Нагрузку не уменьшает, пока нет упора в видеокарту. Но увеличение разрешения ес-но никак не влияет на нагрузку ЦП. Я орнул с короткого описания статьи, где фигурирет FullHD и количество ядер. И это лаборатория. Может это феня под другим ником?
"В конечном итоге, двухъядерный многопоточный Intel Pentium 4560 оказался быстрее в игровых проектах, чем 8-ми ядерный «камень» от AMD" Аффтар, ты это сам проверял? Или подруга бабки твоей троюродной сестры на лавке возле подъезда нашептала?
3r1s0n Как тут уже автора спалили, он ничего не тестил, а просто скопипастил с другого ресурса(причём старые данные) без указания ссылки на источник. Поэтому просто ставим кол за эту "работу" и больше НЕ ПИШЕМ комменты, чтобы не подкидывать деньжат этому воришке.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2014 Фото: 14
AggroShkolyar писал(а):
С какого перепугу?
Смотря какая ВК, например я это наблюдаю у себя в ведьмак 3, в 1080p ЦП загружен на ~65% в городе, а в 2160p на 30-35%, а за городом и того меньше. Но если например сменить 480 на какую нибудь 1080/64 то картина поменяется, нагрузка на ЦП вырастет, и в городе будет уже под 100% в 1080p, а 2160p где то в районе 50%
Чем быстрее ВК переваривает данные от ЦП тем больше ему приходится готовить новых.
_________________ TSC! Russia - добровольные распределённые вычисления. Не используемые мощности твоего ПК могут помочь науке и людям в борьбе с тяжелыми заболеваниями.
Тест ничем, для игр оптимально 9700K. Кто покупает, для игр i5 или R5 совершает большую ошибку
Сейчас разницы между 6я и 6я/12п слишком мало, лишь две игры показывают разницу в 7-10% (WD2, AC:O). В остальных играх i5 9600k разогнаный до 5ГГц будет выдавать +/- тоже что и 9700к и 9900к. А лучше сэкономить эти 150-200$ и докупить более мощный ГПУ (2080/Новую Вегу), будет больше профита) $
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения