Что-то подобное было в wolfenstein 2, там был паритет с 1080TI у веги64, а у 1060 вообще все плохо было по сравнению с 580. Потом куртка с большим трудом добился приемлемого результата. Так что скорее всего тюринги еще прибавят в ней, но не сразу, а вот паскаль и древнее наверно все.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.06.2013 Откуда: Минск Фото: 1
mag_ai писал(а):
нормально работает и в том что амд взяла курс на поддержку именно новых апи это тоже понятная ситуация...
Дело в том , что все API так или иначе контролирует Майкрософт )) Напомню , откуда растут ноги . А растут эти ноги от приставок. Когда первые , граф.чипы от Амд , появились в приставках , Амд оказалась пораженна громадным разрывом в производительности между персональным компом и приставкой. Древнее железо в приставках наголову превосходило в производительности стационарный комп, с гораздо более производительным железом. Дело в том , что приставки работают с движком игры напрямую , без "ненужной " надстройки в виде Виндовс. Именно Виндовс , с каждым новым обновлением всё разрастается и разрастается пожирая прорву ресурсов компа . Именно поэтому АМД и разработала Mantle , чтобы работать с железом напрямую , как в приставках. И это могло сорвать покровы с игровой индустрии . Но похоже между АМД и противоборствующим лагерем было заключенно мировое соглашение , какое именно не разглашается. Но в итоге у Майкрософт появился DX12 , а АМД таки оставила лазейку в виде Vulкan , для подстраховки. Именно Vulкan работает с железом почти напрямую , без програмных улучшений . И это хороший индикатор " чистой" производительности.
Последний раз редактировалось llucul 21.04.2019 21:02, всего редактировалось 1 раз.
Хуанголюбы как обычно не за высокий ФПС, а за то, чтобы ФПС был у других меньше. Хуанг отлично знает, как обращаться со своей паствой вот и "презентует" то физикс, то волосикс. Сейчас вот на рейтрейсинг переключился.
он сделает все возможное, чтобы консольные порты с ягуара и таити предтоповой выдавали не более 60 фпс.
Вулкан и дх12 хорошо бегает на АМД,тут чистый вулкан,вот и видно кто тут ПАПА
Вулкан и ДХ12 должен хорошо бегать и на тюрингах, так как архитектура допилена и асинхронные шейдеры есть, так что тут игра просто под амд заточена, как та же форза и т.д.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2017 Откуда: Южно-Сахалинск Фото: 42
N1ghtwish писал(а):
2080ti DX11 -158, Radeon7 Vulkan -163, обошел на 5 кадров в какой-то помойной игре, в которую никто играть не будет.
Игры не игры, тесты не тесты! #77 Достаточно Лизе завезти чемоданов на 5-6 игр, чтобы игры делались исключительно на Вулкане, и аргументы у зеленых нефанатов закончатся! А там и другие начнут делать игры под железо АМД, учитывая на подходе новые поколения консолей!
_________________ "Спасибо экселю за его уникальные возможности." (с) PhoenixOC
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.05.2013 Фото: 5
Marc Crass писал(а):
Хуанголюбы как обычно не за высокий ФПС, а за то, чтобы ФПС был у других меньше. Хуанг отлично знает, как обращаться со своей паствой вот и "презентует" то физикс, то волосикс. Сейчас вот на рейтрейсинг переключился.
Ну да, те кто покупают видеокарты от нвидии ждут в играх и физику и свет, да ИИ хотелось бы, а фанам амд, апи вулкан с голым фпс. А еще кто то, спрашивает почему игорьтонет?!? Разрабы нашли кучку дурачков (на консолях, и тех кто ждет тоже самое на пс), ради них можно моск не ломать, думая о продвинутом ИИ, свете и физики, и так схавают.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 17.04.2019
korn87 писал(а):
Игра с логотипами АМД, мониторинг загрузки видеокарт нвидиа говорит о постоянном существенном недогрузе ГП. О - оптимизация.
Да ну. Карты расположились в строгом соответствии с расчётной производительностью в GFLOP. Мониторинг загурзки ни о чём не говорит, ибо в тестах на gamegpu этот мониторинг в тестах не озвучен/визуализирован. Есть только в демонстрации тестового отрезка на непонятно какой карте и в каком режиме. Зачем врать? Или это истерика из-за внезапного приступа боли воспалённого седалищного нерва?
Последний раз редактировалось Hrenovina 22.04.2019 5:27, всего редактировалось 2 раз(а).
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 17.04.2019
Airotciv писал(а):
До недавного времени АМД хер ложили на софт, видимо дошло что так делать не стоит.
ИМХО, часть про " до недавнего времени ложили на софт" неверна. Просто у двух конкурирующих компаний диаметрально противоположный подход. У одной - внедрение в гейм дев проприетарщины, дающий профит исключительно собственной продукции. У второй - разработка и внедрение в геймдев низкоуровневых апи, предполагающих оптимизации на уровне дева, а не оставляющих простор для последующих оптимизаций-махинаций на уровне драйверов. Чей подход честнее - понятно. Чей лучше для потребителей - выбирать исключительно потребителям в соответствии со своими запросами.
Последний раз редактировалось Hrenovina 21.04.2019 21:58, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2013 Откуда: г. Орел
tizzy271 писал(а):
Тюринг может отлично работать с дх12, учите архитектуру.
и что там учить? мы уже выучили гипотетические "рт-ядра"? реализация конкретного апи в железе может крайне разные результаты выдавать как мне известно "асинхронку" тьюринги обрабатывают просто развитой системой "светофоров" паскаля (эволюция все дела), а этот метод мягко говоря отличается от подхода амд... может в этом проблема? и в том что нв забивает (очень часто) в большей степени на вулкан и в меньшей на дх12? не надо забывать что "тьюринг" это просто обновленная "вольта" которой лет не так мало как кажется... насколько все нововведения тьюринга туда прикрутили не изолентой может дать сама нв (которая по понятным причинам делать этого не будет).
_________________ Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения