Посмотрите на провайдеров США узнаете много нового.
Я выше приводил статистику speedtest по России и США. Что касается интернета в США, специально интересовался этим вопросом, так что я в курсе дела. Я видимо должен был сделать какой-то "правильный" вывод?
Agiliter писал(а):
Но вот беда эти 100Мбит могут превратится в тыкву если магистраль через которую вы тянете где-то из Амстердама перегружена.
Причем тут Амстердам? Если пускать траффик через Амстердам то могут быть проблемы, или если сервера там ставить, но зачем? Наши чинуши о нас побеспокоились, так что российский траффик должен ходить по России. И сервера Стадии должны быть в РФ.
Agiliter писал(а):
Корчое не вижу с вами смысла дальше что-то обсуждать у вас одни домыслы да наивная вера. Раз вам так нравятся красивые рекламные ролики то посмотрите вот это видео. Заодно можете поинтересоваться какой сейчас битрейт пропускает ютуб стримерам (ага он уже далеко не безлимитный). Это как оно сейчас на самом деле с "качественным" кодированием "на лету".
Я вижу вы тему не читали да? Я сам высчитывал битрейт ютуба и могу вам рассказать, а делали ли вы это? Какой битрейт у фуллхд, 2k, 4k без подсказки скажете? А ролик что вы прислали я видел пару недель назад. Кстати к Стадии эта тема не относится вообще никак, там и битрейты другие и проблемы. Ютуб экономит на хранении, кодировке и каналах, в случае со Стадией хранить им уже не надо, и битрейт там в 4 раза выше.
Не должны. Вообще не факт, что внедрение облачного геймиинга в России будет экономически целесообразно.
Y0! писал(а):
пинг до облака должен быть до 5 мс, чтобы игра в какой-нибудь Battlefield (мультиплеер) не превратилась в избиение облачных игроков теми, кто играет из дома.
Кто мешает выделить отдельные серваки для "облачников"?
Последний раз редактировалось musashimaru 05.05.2019 10:15, всего редактировалось 3 раз(а).
Чел вообще не в теме, какое ещё гигабитное волокно когда в требованиях 30 мегабит максимум. Нужен сервер поближе. Видать не смог толкнуть гуглу игру, теперь бомбит.
Школьничек, а ты один на облачном сервере будешь обслуживаться? Вас что, думать совсем не учат?
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
musashimaru писал(а):
Не должны. Вообще не факт, что внедрение облачного геймиинга в России будет экономически целесообразно.
Уже сейчас есть сервисы проксификаторов вроде Akmai. Не сказать, чтобы прям совсем беспроблемно даже то, что представляет этот, не побоюсь такого выражения, гигант. А Гугл замахнулись на траффик на несколько порядков более серьезный. Да, кстати, я себе просто представил, что будет с таким сервисом по DDOS-атаками.
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
zoog писал(а):
Нет смысла. Огромные фермы будут простаивать 80% времени, играют-то вечерами. Выигрыш как раз в глобализме.
На самом деле смысла вообще мизер. Огромные вычислительные мощности с мизерной отдачей.
Кто интересовался насчет лага - тут тест на платформе "Shadow PC" (смотреть до конца). Но в их сервисе на каждого пользователя выделяется отдельная видеокарта.
Там еще интересное дополнение есть:
Цитата:
In this video, Shadow is running on my PC which is Ryzen CPU and 1060 6Gb Graphics card. A smart man has informed me that you should in theory get considerably better performance using Intel Integrated GPU over a dedicated graphics card due to faster decoding of the Shadow stream!
I've done an initial test and, it seems they are correct! Preliminary test showed an increase of 40%!!
В теории - есть: у юзера железо используется 5..20% времени максимум. Плюс ориентирование на домохозяев - "ничего не надо делать, всё само" - лень толпы горы сворачивает.
Чисто гипотетически, если рынок облачного гейминга вырастет и будет сравним с консольным, и если все сопутствующие технические проблемы решат. То, все думают, что благодаря сверхмощным серверам можно будет делать фотореалистичные игр с крутым графоном. Но думается мне вместо этого будет то же, что и сейчас просто малооптимизированное. Практика показывает что случается именно так.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2012 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 4
Еще по давнишнему видео DF, которое тут приводили, общий лаг на 60 фпс стриме уже чуть ниже, чем лаг с приставки в 30 фпс. Условия там, конечно, близки к идеальным, изображение наоборот далеко от идеала, но, по-моему, достижение на лицо. Я, конечно, пользоваться этим не буду, лучше поиграю на ПК/приставках, но вполне может затея выгореть.
_________________ Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
Blackengine писал(а):
Чисто гипотетически, если рынок облачного гейминга вырастет и будет сравним с консольным, и если все сопутствующие технические проблемы решат. То, все думают, что благодаря сверхмощным серверам можно будет делать фотореалистичные игр с крутым графоном.
А вот это интересно и очень даже интересно, так оно и будет. Какаянить гта 10 чисто облачная, тогда все будут играть там, + что можно сделать живой город, например ремонт дороги, нападение террористов, падение самалета все это в реальном времени, эффект непредсказуемости игрового мира, будет бешеный ажиотаж
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Нет смысла. Огромные фермы будут простаивать 80% времени, играют-то вечерами. Выигрыш как раз в глобализме.
У гугла уже наверняка есть кеширующие серверы в РФ. А как ты собираешься получить низкий пинг, когда сами создатели стадии называют это основной проблемой? И объясни причем тут РФ, разве в других странах они не будут простаивать по твоей логике?
musashimaru писал(а):
Не должны. Вообще не факт, что внедрение облачного геймиинга в России будет экономически целесообразно.
Так Стадии в РФ пока и вовсе не планируют. Следи за дискуссией, речь шла о пинге, иначе с РФ играть не выйдет на европейских серверах.
Azaphrael писал(а):
Школьничек, а ты один на облачном сервере будешь обслуживаться? Вас что, думать совсем не учат?
Получается приложение у клиента будет софтово интерпретировать ввод с любого устройства, а остальное в облаке, ну точно андроид игры адаптируют под телек и скоро будет гуглплей на телевизоре в каждом домохозяйстве))).
Для жителей зауралья эта Стадия пустые слова т.к. если и приедут, то только в Москву. И не надо путать онлайн задержку в клиентской игре, с задержкой всего видео потока 100+ это не то что не играбельно, это-*******
А что, еще где-то кроме Москвы еще живут? Я вот на майские в общественном транспорте езжу или на машине без пробок - вижу, что тут процентов 60-70 приезжих, которые по своим заМКАДьям разбрелись и стало спокойно
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения