Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2009 Откуда: Ефремовка. Фото: 2
Mech Внешний вид действительно ужасный, причем есть еще два варианта и они тоже спорные. Но вот этот мне больше нравится. #77 Этот тоже странный. Но мне нравится высокий потолок, салон видимо ощущается просторным. #77
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2002 Откуда: New Mexico, USA Фото: 42
Mech Выше 80км/ч лучше не ехать, сопротивление воздуха возрастает, экономичность резко падает вниз на высоких скоростях. Такая форма машин только для поездок по дворам подходит. Посмотри значение drag coefficient. Выше 0.35 не должно быть если хочешь хороший пробег и скорость. У этой машины максимальную скорость можно поднять со 120 наверно до 150 заменой формы кузова не добавляя ни одной л.с.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2004 Откуда: питер
какие 560 км. пробега? это видимо в фантазиях разработчика, а в реальности хорошо если на 250км. будет хватать. и где цена на старшую модель, там видимо под лям рэ выйдет. пока этому мутанту до лифа, как до луны.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2006 Откуда: на белорусь ? Фото: 0
Да там вообще много фантазий, не представляю как они собираются собирать машину за 500к, используя китайские аккумуляторы, которые наверное и составляют большую часть цены машины и при этом обещают цены раза в 2 ниже аналогичного китайца.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2004 Откуда: питер
elek писал(а):
используя китайские аккумуляторы, которые наверное и составляют большую часть цены машины
у теслы 1 квт батареи стоит 100-150$, значит у наших цена будет еще выше. батарейка на 10квт вообще ни о чем, а на 35квт цена улетит в космос, в итоге получится очередной отечественный выкидыш.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения