Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2007 Откуда: Киев, Украина
ZltCity писал(а):
Это из той же оперы что оценивать степень мыльности графония по пережатому видео на ютубе, или искать HDR в не HDR контенте на не HDR мониторе.
А до многих не доходит. Они предлагают сравнивать HDR и не HDR в 1 картинке без HDR на мониторе без HDR.
mag_ai писал(а):
да ну бред там расхождение после хорошей заводской калибровки не такие большие для этого экраны и калибрую на заводе чтоб потребитель не получал один "кукиш с маслом", а другой "бутер с черной икрой".
На заводе максимум точно подгонят точку белого, серого и черного. Калибруется связка "устройство вывода - устройство отображения".
grigorovdmitriy писал(а):
TX 1070 дата выхода (10.06.2016) GTX 1070 Ti дата выхода (2.11.2017) тут где логика?
Обе принадлежат к 10хх серии продуктов.
grigorovdmitriy писал(а):
У АМД маркетинг по другому работает, и тут переименование продукта не означает что появилась новая архитектура и это уже всем давно известно. Но если ты думаешь иначе то это твои проблемы.
Такое пишут только нефанаты амд. Амд могла выпустить 485 и так далее, но выпустила 3 линейки. И я уверен, что нашлось много хомячков, которые меняли 480 на 580, потому что циферка в начале больше
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.04.2012 Откуда: St. Petersburg Фото: 4
pasha4ur писал(а):
У амд уже вышло 3 поколения
они уже закончили или заканчивают NEXT GEN архитектуру для PS 5. Смена GCN. Как в своё время VLIW выпустили в XBOX 360 и жили на нём потом с HD2xxx по HD6xxx. Эра GCN - HD 7xxx, R9, Fury, RX, Vega, Navi (тоже будет GCN по всем утечкам) подходит к концу. Все силы AMD, весь R&D брошен туда. Раджа Кодури в своё время зафэйлил с RX и Vega - потому как овердофига его инженеров перевели на эксклюзивную разработку специально для или в очень тесном сотрудничестве с Sony. Есть мнение, что именно по этому он решил покинуть компанию. Так же есть инфа, что под NEXT GEN осталось напилить софта, с аппаратной точки зрения там либо уже всё завершено, либо очень близко к тому. Следовательно, ресурсы AMD перераспределяются для новых Ryzen и подразделением RTG. Довести до ума Navi и сделать её конкурентом вряд ли получится, да и денег нет на это. По этому ждём UBER карту в ПК-сегменте на рубеже 2021-2022 годов. Она должна будет быть лишена текущих проблем GCN - будет лучшее распараллеливание вычислений, будут более шустрые транзисторы (частоты должны сильно подняться), будет аппаратная многоядерность - много, до 16, в теории, небольших чипов под одной крышкой - прощай кросс, привет 100+ ТФлопс в каком-нибудь 2025/26 годах. Будет наверняка заложена поддержка future-технологий, сегодня не стандартизированных до конца или имеющихся только у самой AMD, которые стрельнут позже, как асинхронные вычисления, поддерка которых в своё время была запланирована и грамотно реализована на уровне архитектуры. В общем.. будущее обещает быть интересным. Новые процы уже нас радует, дело за видяхами
Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд: Gerolf В играх может оно и так. А как же обычные изображения, фильмы?.. Да, нет контента пока. А когда 4к пошло - много было контента? Нет. Тут так же. Будущее настанет, хочет того народ или нет) А те фильмы, которые сняты под HDR да просматриваются на устройстве с дорогой матрицей и сложной, точечной подсветкой из большого числа зон - вооот там будет такая красота, что реально не жалко становится потраченных денег)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2012 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 4
N1ghtwish писал(а):
И то с каким-то там нахрен никому не нужным HDR'ом, который еще во времена Half-Life2 внедрили:
Достали уже, RTFM, научитесь читать и понимать информацию, потом пишите. Это не тот HDR, это разные технологии.
А по теме - да, все так и есть, HDR немного снижает фпс, в том же Хитмане, больше нигде снижения не замечал. Это скорее от неоптимизированности, так как на приставках HDR никак обычно не влияет на итак дохлые видеочипы.
_________________ Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.04.2012 Откуда: St. Petersburg Фото: 4
xid вполне возможно, что HDR давит на шину памяти (как ни как больше информации о цвете) и для консолей с их текстурками смешными в играх это не так ощущается, как на ультрах в QHD или, тем более, UHD.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2007 Откуда: Киев, Украина
xid писал(а):
Достали уже, RTFM, научитесь читать и понимать информацию, потом пишите.
#77
Ambiguity Частая проблема текущих консолей - это проц и озу, а не гпу. В той же пс4 про для озу и врам доступно всего 5,5гб. И это типа для 4к при фоновой записи геймплея в 1080р
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2012 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 4
Почитал тему, у ultrafx просто железное терпение, я бы так не смог. Маркетинг иногда у HDR такой, что люди теперь думают, что HDR это увеличение насыщенности. Да такое, что просто SweetFX/Reshade это дело можно добавить и будет вам HDR забесплатно. На это собственно и рассчитаны демки в магазинах, потому как увеличение цветового охвата людЯм обычно не продашь. Наоборот же, в большинстве игр цвета в SDR намного более едкие, а в HDR - более реалистичные и "ламповые" (не люблю это слово, но так и есть).
Ambiguity писал(а):
вполне возможно, что HDR давит на шину памяти (как ни как больше информации о цвете) и для консолей с их текстурками смешными в играх это не так ощущается, как на ультрах в QHD или, тем более, UHD.
Да ну, шина памяти в приставках 256 и 384 бит. Текстуры аналог высоких на ПК или такие же как на ПК. PS Pro и Xbox One X во многих играх выводят картинку в 4K. Тру это 4K или чекерборд или еще какая технология восстановления информации или 1440p как часто на PS Pro - уже не так важно, для HDR это все равно, так как рендер делается до тонмаппинга. Но и тру 4K игры с HDR есть. По идее для игр вообще не должно быть особой разницы. Считают они внутри в повышенной точности, а вот делать тонмаппинг в 8 бит или в 10 бит - по производительности должно быть примерно одно и то же.
_________________ Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2007 Откуда: Киев, Украина
wolfire писал(а):
13 бит?
Наиболее близкая степень 2-ки, чтобы было цветов под триллион.
xid писал(а):
Наоборот же, в большинстве игр цвета в SDR намного более едкие, а в HDR - более реалистичные и "ламповые" (не люблю это слово, но так и есть).
И как же цвет может быть более "едким", если у стандартных экранов максимальная яркость от 300 до 500 nits (юзеры обычно снижают мониторы до 80-150), а HDR
Цитата:
В настоящее время HDR10 выдает максимум на уровне 1000 nits, а Dolby Vision может обрабатывать 4000 nit.
Я думаю, что при обычном комнатном освещении от постоянным вспышек до 1000-4000 нит глаза начнут быстро слезиться и голова заболит. От монитора уж точно. А в темной комнате будет еще хуже для глаз.
Разве что монитор без HDR криво настроили, выкрутив насыщенность и получив кислотную траву.
xid писал(а):
Но и тру 4K игры с HDR есть.
разве что в индюшатине и некоторых ремастерах старых игр.
xid писал(а):
у ultrafx просто железное терпение, я бы так не смог.
Он умеет настойчиво нести чушь. доказано многочисленными темами
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2012 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 4
pasha4ur писал(а):
И как же цвет может быть более "едким", если у стандартных экранов максимальная яркость от 300 до 500 nits (юзеры обычно снижают мониторы до 80-150), а HDR
Яркость тут ни при чем. Яркость может быть одинаковая в SDR и HDR а цвета очень разные. Телики с HDR тем более могут "расширять" SDR и выдавать не меньшую яркость чем в HDR. У меня вот так по дефолту ТВ работает. Именно цвета разные, скорей всего таковы настройки преобразования либо какие-то особенности моего ТВ (настройки в обеих режимах одинаковые), но вероятность этого меньше, так как есть игры, где я не замечал разницу в цветах. Причем это было в большинстве играх что я смотрел c HDR и без HDR - Hitman (там кстати HDR сломали последним обновлением винды ), Uncharted 4, Ratchet & Clank, Infamous: Second Son. В Final Fantasy 15 не заметил, картинка схожая (полутонов в HDR конечно больше, но цвета такие же). Это я во время покупки телика с этим делом заморачивался, потом забил и просто везде включаю HDR режим.
pasha4ur писал(а):
Разве что монитор без HDR криво настроили, выкрутив насыщенность и получив кислотную траву.
Настройки одинаковые, контраст не задран, всякие "улучшатели" цвета выкл.
pasha4ur писал(а):
разве что в индюшатине и некоторых ремастерах старых игр.
Ну вот Far Cry 5 в нативном 4К, Forza 3, Gears 4 тоже. Все с HDR. Достаточно индюшатина или достаточно старые игры?
Добавлено спустя 14 минут 47 секунд:
Gerolf писал(а):
Вот интересное видео про HDR мониторы от канала HardwareCanucks Если вкратце то еще довольно сыро все и качество картинки на 90% зависит от реализации HDR в конкретной игре.
Видео то это уже не новое, на этом же канале есть апдейт ситуации.
У него типа все починилось, а у меня наоборот HDR в Хитмане сломался, а раньше все прекрасно работало во всех играх, что тестил на ПК.
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Ambiguity писал(а):
Да, нет контента пока.
Контента полно. В последнее время смотрю только 4K HDR кино. Все новинки в нем, и старое тоже переиздают. Пару сотен фильмов думаю уже набралось, торренты от этого дела ломятся. Игры на приставках все ААА с HDR выходят. Хватит дезинформировать народ. Как будто в пещере живете и свой узкий взгляд на мир всем остальным тулите.
_________________ Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2007 Откуда: Киев, Украина
xid писал(а):
Ну вот Far Cry 5 в нативном 4К, Forza 3, Gears 4 тоже. Все с HDR. Достаточно индюшатина или достаточно старые игры?
Не увидел, что там бокс ван Х был. На нем возможно 4к. А вот на про тру 4к редкий гость.
xid писал(а):
но вероятность этого меньше, так как есть игры, где я не замечал разницу в цветах.
Значит это проблема не SDR экранов, а конкретных игр и того, как в них формируется картинка при включении/отключении опции HDR на тв с таким диапазоном.
И в каждом ТВ есть улучшайзеры картинки, которые нельзя отключить. Они тупо на аппаратном уровне в чипах.
Да, нет контента пока. А когда 4к пошло - много было контента? Нет. Тут так же.
Вы глубоко неправы.
Почти все игры на консолях начиная с 2016(Last of Us, Uncharted, Crash Bandicoot, Detroit Become Human, God of War) имеет поддержку HDR, любая новая игра ААА класса идет с поддержкой HDR. В недавно вышедшие игры разработчики добавляют патч с поддержкой HDR.
К примеру, Last of Us Remastered вышел в 2014 году, разрабы сделали HDR патч в 2016 году.
Сейчас издают фильмы с 80-ых годов, к примеру, Бегущий по Лезвию 1982, 5-ый элемент в HDR в 4к. более 200 фильмов в 4K и HDR. Все это есть на известных торрент трекерах, а 4К фильм мой телек спокойно сжирает видеопоток в 70мбит\сек. Конечно в некоторых фильмах фейковое 4К, но все равно качество улучшается.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2012 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 4
zeka456 писал(а):
Конечно в некоторых фильмах фейковое 4К, но все равно качество улучшается.
Да, фейкового 4К много, но оно все равно лучше FullHD блюреев по качеству.
pasha4ur писал(а):
Значит это проблема не SDR экранов, а конкретных игр и того, как в них формируется картинка при включении/отключении опции HDR на тв с таким диапазоном.
Ну собственно я про это и пишу. В большинстве игр такой эффект ламповости HDR есть, где-то нет. Просто одни разработчики пользуются схожими алгоритмами тонмаппинга, а другие решили потвикать. Ну и еще SDR изображение кажется более едким именно после HDR, без этого сравнения я этого бы и не заметил. Что с другими ТВ - не знаю, к сожалению.
_________________ Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2007 Откуда: Киев, Украина
ultrafx писал(а):
а фоновая активность висит на отдельном гигабайте памяти, которая распаяна в консоли для этих нужд.
А пишутся данные фоновой активности на тот же hdd, откуда читает данные игра и ОС, что заставляет еще больше данных кешировать в основную озу, чтобы не было задержек чтения.
ultrafx писал(а):
Ну не 4K, а checkerboarding 4K
Апскейл до 2160p растягиванием картинки с 1200-1400р
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения