Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 139 • Страница 5 из 7<  1  2  3  4  5  6  7  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2007
Откуда: Киев, Украина
ZltCity писал(а):
Это из той же оперы что оценивать степень мыльности графония по пережатому видео на ютубе, или искать HDR в не HDR контенте на не HDR мониторе.

А до многих не доходит. Они предлагают сравнивать HDR и не HDR в 1 картинке без HDR на мониторе без HDR. :D

mag_ai писал(а):
да ну бред там расхождение после хорошей заводской калибровки не такие большие для этого экраны и калибрую на заводе чтоб потребитель не получал один "кукиш с маслом", а другой "бутер с черной икрой".

На заводе максимум точно подгонят точку белого, серого и черного. Калибруется связка "устройство вывода - устройство отображения".

grigorovdmitriy писал(а):
TX 1070 дата выхода (10.06.2016) GTX 1070 Ti дата выхода (2.11.2017) тут где логика?

Обе принадлежат к 10хх серии продуктов.
grigorovdmitriy писал(а):
У АМД маркетинг по другому работает, и тут переименование продукта не означает что появилась новая архитектура и это уже всем давно известно. Но если ты думаешь иначе то это твои проблемы.

Такое пишут только нефанаты амд.
Амд могла выпустить 485 и так далее, но выпустила 3 линейки. И я уверен, что нашлось много хомячков, которые меняли 480 на 580, потому что циферка в начале больше



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.06.2015
Откуда: Оттуда
Фото: 5
pasha4ur писал(а):
И я уверен, что нашлось много хомячков, которые меняли 480 на 580

обе на архитектуре GCN 1.3. Это могли делать только не далёкие люди.

_________________
Ryzen R7 3700X // ASUS CROSSHAIR VI HERO // Crucial BLS16G4D32AEST.M16FE 2x16 @ 3800 16-19-16-36-CR1 // ASUS ROG-STRIX-RXVEGA56-O8G-GAMING


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2010
Откуда: Новосибирск
Фото: 0
grigorovdmitriy писал(а):
обе на архитектуре GCN 1.3. Это могли делать только не далёкие люди.

Ну меняют же люди 6700K на 7700K, рязань 1600 на 2600.
Замена 480 на 580 из той же оперы, +10% частотный потенциал.

_________________
3700X/Giga_X570_GAMING_X/32Gb@3133Mhz/RTX3080
3600/C6H/16Gb@3433Mhz/RX5700
1920X@4.0Ghz/PRIME X399-A/32Gb@3433Mhz/RTX3070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.06.2015
Откуда: Оттуда
Фото: 5
kib@rg писал(а):
+5-10% частотный потенциал.

потанцевал :bandhead: и кто таких людей нормальными назовёт?

_________________
Ryzen R7 3700X // ASUS CROSSHAIR VI HERO // Crucial BLS16G4D32AEST.M16FE 2x16 @ 3800 16-19-16-36-CR1 // ASUS ROG-STRIX-RXVEGA56-O8G-GAMING


 

Overhlopec
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2006
Откуда: Москва
grigorovdmitriy

Цитата:
кто таких людей нормальными назовёт?


Я поменял 1600 на 2400G, а потом обратно на 2600X, давай коммент, жги! :lol:

_________________
Ryzen 7 7700 ✔ Asus TUF Gaming B650M+ ✔ 32GB RAM【7200 MHz】 ✔ Gigabyte RTX 5060Ti【16 GB】 ✔ 31.5"【2560x1440, 165 Hz, VA】


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 77
pasha4ur писал(а):
Обе принадлежат к 10хх серии продуктов.


Жертва маркетинга :facepalm:

Давай, расскажи нам, к каким сериями относятся карты GTX 750, GTX 760, GTX 770, GTX 680, GTX 780. Будет интересно почитать.

_________________
Я дрочистый изумруд
Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.11.2015
Вот интересное видео про HDR мониторы от канала HardwareCanucks



Если вкратце то еще довольно сыро все и качество картинки на 90% зависит от реализации HDR в конкретной игре.

_________________
✦MSI Z370 SLI PLUS ✦Core i5 8600K @4.8 ✦G.SKILL Ripjaws V 3200MHz 2x8G CL16 ✦Zotac GTX 1060 3G ✦be quiet! Pure Power 10 500W ✦Noctua NH-D14


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.04.2012
Откуда: St. Petersburg
Фото: 4
pasha4ur писал(а):
У амд уже вышло 3 поколения

они уже закончили или заканчивают NEXT GEN архитектуру для PS 5. Смена GCN. Как в своё время VLIW выпустили в XBOX 360 и жили на нём потом с HD2xxx по HD6xxx. Эра GCN - HD 7xxx, R9, Fury, RX, Vega, Navi (тоже будет GCN по всем утечкам) подходит к концу. Все силы AMD, весь R&D брошен туда. Раджа Кодури в своё время зафэйлил с RX и Vega - потому как овердофига его инженеров перевели на эксклюзивную разработку специально для или в очень тесном сотрудничестве с Sony. Есть мнение, что именно по этому он решил покинуть компанию.
Так же есть инфа, что под NEXT GEN осталось напилить софта, с аппаратной точки зрения там либо уже всё завершено, либо очень близко к тому. Следовательно, ресурсы AMD перераспределяются для новых Ryzen и подразделением RTG. Довести до ума Navi и сделать её конкурентом вряд ли получится, да и денег нет на это.
По этому ждём UBER карту в ПК-сегменте на рубеже 2021-2022 годов. Она должна будет быть лишена текущих проблем GCN - будет лучшее распараллеливание вычислений, будут более шустрые транзисторы (частоты должны сильно подняться), будет аппаратная многоядерность - много, до 16, в теории, небольших чипов под одной крышкой - прощай кросс, привет 100+ ТФлопс в каком-нибудь 2025/26 годах. Будет наверняка заложена поддержка future-технологий, сегодня не стандартизированных до конца или имеющихся только у самой AMD, которые стрельнут позже, как асинхронные вычисления, поддерка которых в своё время была запланирована и грамотно реализована на уровне архитектуры.
В общем.. будущее обещает быть интересным. Новые процы уже нас радует, дело за видяхами :)

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
Gerolf В играх может оно и так. А как же обычные изображения, фильмы?.. Да, нет контента пока. А когда 4к пошло - много было контента? Нет. Тут так же.
Будущее настанет, хочет того народ или нет) А те фильмы, которые сняты под HDR да просматриваются на устройстве с дорогой матрицей и сложной, точечной подсветкой из большого числа зон - вооот там будет такая красота, что реально не жалко становится потраченных денег)

_________________
R9000(R200) -> R9600(R300) -> X1950Pro(R520) -> HD3650(R600) -> HD4830(R700) -> HD 7950 -> HD 7950 + R9 280X -> RX 580


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2012
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 4
N1ghtwish писал(а):
И то с каким-то там нахрен никому не нужным HDR'ом, который еще во времена Half-Life2 внедрили:

Достали уже, RTFM, научитесь читать и понимать информацию, потом пишите. Это не тот HDR, это разные технологии. :mad2:

А по теме - да, все так и есть, HDR немного снижает фпс, в том же Хитмане, больше нигде снижения не замечал. Это скорее от неоптимизированности, так как на приставках HDR никак обычно не влияет на итак дохлые видеочипы.

_________________
Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.04.2012
Откуда: St. Petersburg
Фото: 4
xid вполне возможно, что HDR давит на шину памяти (как ни как больше информации о цвете) и для консолей с их текстурками смешными в играх это не так ощущается, как на ультрах в QHD или, тем более, UHD.

_________________
R9000(R200) -> R9600(R300) -> X1950Pro(R520) -> HD3650(R600) -> HD4830(R700) -> HD 7950 -> HD 7950 + R9 280X -> RX 580


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2007
Откуда: Киев, Украина
xid писал(а):
Достали уже, RTFM, научитесь читать и понимать информацию, потом пишите.

#77

Ambiguity
Частая проблема текущих консолей - это проц и озу, а не гпу. В той же пс4 про для озу и врам доступно всего 5,5гб. И это типа для 4к при фоновой записи геймплея в 1080р


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
pasha4ur писал(а):
Вроде, 13.288

13 бит?

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2012
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 4
Почитал тему, у ultrafx просто железное терпение, я бы так не смог.
Маркетинг иногда у HDR такой, что люди теперь думают, что HDR это увеличение насыщенности. Да такое, что просто SweetFX/Reshade это дело можно добавить и будет вам HDR забесплатно. На это собственно и рассчитаны демки в магазинах, потому как увеличение цветового охвата людЯм обычно не продашь.
Наоборот же, в большинстве игр цвета в SDR намного более едкие, а в HDR - более реалистичные и "ламповые" (не люблю это слово, но так и есть).

Ambiguity писал(а):
вполне возможно, что HDR давит на шину памяти (как ни как больше информации о цвете) и для консолей с их текстурками смешными в играх это не так ощущается, как на ультрах в QHD или, тем более, UHD.

Да ну, шина памяти в приставках 256 и 384 бит. Текстуры аналог высоких на ПК или такие же как на ПК.
PS Pro и Xbox One X во многих играх выводят картинку в 4K. Тру это 4K или чекерборд или еще какая технология восстановления информации или 1440p как часто на PS Pro - уже не так важно, для HDR это все равно, так как рендер делается до тонмаппинга. Но и тру 4K игры с HDR есть.
По идее для игр вообще не должно быть особой разницы. Считают они внутри в повышенной точности, а вот делать тонмаппинг в 8 бит или в 10 бит - по производительности должно быть примерно одно и то же.

_________________
Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2007
Откуда: Киев, Украина
wolfire писал(а):
13 бит?

Наиболее близкая степень 2-ки, чтобы было цветов под триллион.
xid писал(а):
Наоборот же, в большинстве игр цвета в SDR намного более едкие, а в HDR - более реалистичные и "ламповые" (не люблю это слово, но так и есть).

И как же цвет может быть более "едким", если у стандартных экранов максимальная яркость от 300 до 500 nits (юзеры обычно снижают мониторы до 80-150), а HDR
Цитата:
В настоящее время HDR10 выдает максимум на уровне 1000 nits, а Dolby Vision может обрабатывать 4000 nit.

Я думаю, что при обычном комнатном освещении от постоянным вспышек до 1000-4000 нит глаза начнут быстро слезиться и голова заболит. От монитора уж точно. А в темной комнате будет еще хуже для глаз.

Разве что монитор без HDR криво настроили, выкрутив насыщенность и получив кислотную траву.
xid писал(а):
Но и тру 4K игры с HDR есть.

разве что в индюшатине и некоторых ремастерах старых игр.
xid писал(а):
у ultrafx просто железное терпение, я бы так не смог.

Он умеет настойчиво нести чушь. доказано многочисленными темами :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2012
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 4
pasha4ur писал(а):
И как же цвет может быть более "едким", если у стандартных экранов максимальная яркость от 300 до 500 nits (юзеры обычно снижают мониторы до 80-150), а HDR

Яркость тут ни при чем. Яркость может быть одинаковая в SDR и HDR а цвета очень разные. Телики с HDR тем более могут "расширять" SDR и выдавать не меньшую яркость чем в HDR. У меня вот так по дефолту ТВ работает.
Именно цвета разные, скорей всего таковы настройки преобразования либо какие-то особенности моего ТВ (настройки в обеих режимах одинаковые), но вероятность этого меньше, так как есть игры, где я не замечал разницу в цветах. Причем это было в большинстве играх что я смотрел c HDR и без HDR - Hitman (там кстати HDR сломали последним обновлением винды :bandhead: ), Uncharted 4, Ratchet & Clank, Infamous: Second Son. В Final Fantasy 15 не заметил, картинка схожая (полутонов в HDR конечно больше, но цвета такие же). Это я во время покупки телика с этим делом заморачивался, потом забил и просто везде включаю HDR режим.
pasha4ur писал(а):
Разве что монитор без HDR криво настроили, выкрутив насыщенность и получив кислотную траву.

Настройки одинаковые, контраст не задран, всякие "улучшатели" цвета выкл.

pasha4ur писал(а):
разве что в индюшатине и некоторых ремастерах старых игр.

Ну вот Far Cry 5 в нативном 4К, Forza 3, Gears 4 тоже. Все с HDR. Достаточно индюшатина или достаточно старые игры?

Добавлено спустя 14 минут 47 секунд:
Gerolf писал(а):
Вот интересное видео про HDR мониторы от канала HardwareCanucks
Если вкратце то еще довольно сыро все и качество картинки на 90% зависит от реализации HDR в конкретной игре.


Видео то это уже не новое, на этом же канале есть апдейт ситуации.


У него типа все починилось, а у меня наоборот HDR в Хитмане сломался, а раньше все прекрасно работало во всех играх, что тестил на ПК.

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Ambiguity писал(а):
Да, нет контента пока.

Контента полно. В последнее время смотрю только 4K HDR кино. Все новинки в нем, и старое тоже переиздают. Пару сотен фильмов думаю уже набралось, торренты от этого дела ломятся. Игры на приставках все ААА с HDR выходят. Хватит дезинформировать народ. :mad2:
Как будто в пещере живете и свой узкий взгляд на мир всем остальным тулите.

_________________
Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2007
Откуда: Киев, Украина
xid писал(а):
Ну вот Far Cry 5 в нативном 4К, Forza 3, Gears 4 тоже. Все с HDR. Достаточно индюшатина или достаточно старые игры?

Не увидел, что там бокс ван Х был. На нем возможно 4к. А вот на про тру 4к редкий гость.

xid писал(а):
но вероятность этого меньше, так как есть игры, где я не замечал разницу в цветах.

Значит это проблема не SDR экранов, а конкретных игр и того, как в них формируется картинка при включении/отключении опции HDR на тв с таким диапазоном.

И в каждом ТВ есть улучшайзеры картинки, которые нельзя отключить. Они тупо на аппаратном уровне в чипах.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.01.2012
Ambiguity писал(а):
Да, нет контента пока. А когда 4к пошло - много было контента? Нет. Тут так же.

Вы глубоко неправы.

Почти все игры на консолях начиная с 2016(Last of Us, Uncharted, Crash Bandicoot, Detroit Become Human, God of War) имеет поддержку HDR, любая новая игра ААА класса идет с поддержкой HDR. В недавно вышедшие игры разработчики добавляют патч с поддержкой HDR.

К примеру, Last of Us Remastered вышел в 2014 году, разрабы сделали HDR патч в 2016 году.

Сейчас издают фильмы с 80-ых годов, к примеру, Бегущий по Лезвию 1982, 5-ый элемент в HDR в 4к. более 200 фильмов в 4K и HDR. Все это есть на известных торрент трекерах, а 4К фильм мой телек спокойно сжирает видеопоток в 70мбит\сек. Конечно в некоторых фильмах фейковое 4К, но все равно качество улучшается.

_________________
MSI Gaming Titan 62VR 6RD Dominator | i7 6700HQ | 16GB DDR4 | GTX 1060 6GB | SSD Plextor 512GB M8SeG | SSHD Seagate FireCuda 2TB


Последний раз редактировалось zeka456 23.07.2018 23:10, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2012
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 4
zeka456 писал(а):
Конечно в некоторых фильмах фейковое 4К, но все равно качество улучшается.

Да, фейкового 4К много, но оно все равно лучше FullHD блюреев по качеству.

pasha4ur писал(а):
Значит это проблема не SDR экранов, а конкретных игр и того, как в них формируется картинка при включении/отключении опции HDR на тв с таким диапазоном.

Ну собственно я про это и пишу. В большинстве игр такой эффект ламповости HDR есть, где-то нет. Просто одни разработчики пользуются схожими алгоритмами тонмаппинга, а другие решили потвикать.
Ну и еще SDR изображение кажется более едким именно после HDR, без этого сравнения я этого бы и не заметил. Что с другими ТВ - не знаю, к сожалению.

_________________
Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 77
pasha4ur писал(а):
В той же пс4 про для озу и врам доступно всего 5,5гб. И это типа для 4к при фоновой записи геймплея в 1080р


Ну не 4K, а checkerboarding 4K, а фоновая активность висит на отдельном гигабайте памяти, которая распаяна в консоли для этих нужд.

_________________
Я дрочистый изумруд
Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2007
Откуда: Киев, Украина
ultrafx писал(а):
а фоновая активность висит на отдельном гигабайте памяти, которая распаяна в консоли для этих нужд.

А пишутся данные фоновой активности на тот же hdd, откуда читает данные игра и ОС, что заставляет еще больше данных кешировать в основную озу, чтобы не было задержек чтения.
ultrafx писал(а):
Ну не 4K, а checkerboarding 4K

Апскейл до 2160p растягиванием картинки с 1200-1400р


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 139 • Страница 5 из 7<  1  2  3  4  5  6  7  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan