Ну, просто это не так-то просто, если лезть в дебри
Ну так народ вообще ничего кроме названия не знает про эти технологии. Их ставит в ступор что HT/SMT могут тормозить вычисления. Просто я сам недавно тут на форуме объяснял суть гиперпотоков и меня обвинили в том, что я не понимаю как они работают. Вот такие перлы как "HT дает 40% прироста у Интол" - вот он типичный уровень в этом вопросе. При этом винят программистов в том что с гиперпотоками падает ФПС, а по сути это неизбежное зло самой технологии, которая в принципе не может дать гарантированного прироста, а просто пытается эффективнее загрузить ядро. По сути ситуация такова что качественный многопоточный код, может тормозить из-за SMT/HT. Пару недель назад я написал что по сути сама технология скорее вредна и тут интол собирается выкинуть 8 ядер без HT. Наверно меня читали )))
Очевидно что у 8/8 нет особого профита если можно в 6/12 или 8/16.
8/8 - лучше чем 6/12. Потому что даст гарантированный прирост на 30% в многопоточном софте, по отношению к 6 ядрам, а 6 потоков могут вовсе не дать прироста, а даже его снизить в некоторых задачах.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.04.2014 Откуда: Россия
По результатам тестирования можно сделать следующие выводы: 1) В играх 4/8 и 4/4 (а местами и 2/4) чувствуют себя неплохо и срочно менять на 100500 ядер нет никакой необходимости. 2) "Многопоточные" игры оказались не такими уж многпоточными. Кол-во ядер/потоков растет в разы, производительность - на 30%, чтобы там ни говорили любители "нужнобольшеядер". 3) Любого тестера здесь обвинят в фениксевщине, если результаты не совпадают с жипегами дорогого сердцу обвиняющего, сайта. Такова местная аудитория. 4) Товарищ ультрафикс тоже решил податься в блогеры.
_________________ О прекрасном: "В сравнении с Интел процессоры AMD прекрасны..." (с) Об ужасном: "Вместо Athlon я купил P4. Меня кинули..." (с)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2014 Фото: 0
Интель Энвидиевич писал(а):
"Многопоточные" игры оказались не такими уж многпоточными.
Ясен пень-достаточно посмотреть на загрузку ядер.Игра использовать может все 12 потоков,но грузит их очень неравномерно(точно также на видеокартах может выедаться все память и это не говорит о божественной графике).Проблема в криворуких игроделах. Сейчас пошел тренд закидывать кривоигрульность ядрами/потоками.И это будет крайне выгодно производителям.
8/8 - лучше чем 6/12. Потому что даст гарантированный прирост на 30% в многопоточном софте, по отношению к 6 ядрам
Но ведь нет, единственное что действительно гарантированно - у 8/8 на 30% больше физических ядер чем у 6/12 А в софте всё зависит от кривости реализации.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2018
Ferch у меня за спиной 90е-00е на царях-горбушке-можайке и мало кому снилось сколько компов прошло через мои руки и если я где-то троллю то только таких олухов фуевых, что не помнит-не знает, а только оголтело фанатеет придурки. Так что по поводу сиси могу большинству сказать и нех обижаться. А то что не особо терминами так не люблю бисерометание.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.11.2016 Откуда: Москва Фото: 71
DriverFrisco, ну а другой "Вася" писал о 40% эффективности HT в Адобе премьер (Интеловцы любят эту поделку совать везде, хотя большинство даже не понимает почему там так и ноги там растут совсем из другого места). Ведь там производительность любимой компании очень хорошая. Эффективность ни SMT ни HT не может быть 90-95% в принципе. Вот те самые 40% и есть хорошая эффективность всего этого дела.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
DriverFrisco писал(а):
Дошел до строки "Конфигурация следующая: AM4 Ryzen 7 2700X" и начал ржать как конь. Эффективность SMT не равна HT !!! Как можно одно на другое экстраполировать ??? К примеру возьмём Адобе Премьер: если один поток НТ КофиЛейка равен 40% одного физического потока КофиЛейка, а один SMT Райзена равен 10% одного физического потока Райзена как тут что на что натягивать ? 8груш и 8яблок вкуснее 6клубник и 12вишенок ?
Можно пруф о величине потока относительно ядра? Насколько я знаю она произвольная и зависит от загруженности ядра...
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
TNT писал(а):
Значит нужно включить SMT, выключить HT и померить.
Еще с I7 920 народ мерял fps в играх с HT и без, оставляя более выгодный вариант. Известная фишка, которая актуальна до сих пор. Тоже самое можно проделать для SMT.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2016 Откуда: Регион 05
Эти занимательные и не очень тесты конечно любопытны (спасибо, кстати)... для тех кому интересно чуть больше. Обычному юзверу можно смело брать i5 8400 и сидеть лет 5 не париться, игр нормальных нет да и плевать на них по сути, в синебенч играть ещё менее интересно чем в игры, одевать/раздевать кукол в DazStudio занятие для пациентов психиатра, кодируют видео пусть те кто их снимает, а окна с тытрубом на 8400 ешё долго смогут работать, к нему б/ушечку 1070 и оперы по вкусу, в разгончик да и пусть себе копает отбивать оплату за месячный трафик . Остальное не нужно
_________________ Люди, ненавидящие кошек, в следующей жизни будут мышами.
Последний раз редактировалось Rm76 27.07.2018 10:28, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2013 Откуда: Омск Фото: 13
Rm76 писал(а):
а окна с тытрубом на 8400 ешё долго смогут работать
Жуть, у меня на компе дочери на i3 ивике работают и даже на буке с Arrandale, там что магия, должны же тогда перестать уже А если серьезно то для мольшинства нетребовательных пользователей уровня i3 и даже пней хватает надолго.
_________________ более тупого подбора слов ,можно было придумать именно со слюноотделением и нервным тиком клацкая по клаве ,от собственной беспомощности .(с) zmey1945
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения