Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 101 • Страница 5 из 6<  1  2  3  4  5  6  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2016
patologoanatom писал(а):
1080ti можно даунклокнуть до результатов gtx1080 в хевене/3дмарке/встроенных бенчах и можно в играх пойти сравнивать где по мониторингу 9гб+ используется.

У них разное количество ядер, ропов, текстурных юнитов и т.д, ничего ты таким даунлоком достоврено не установишь. Ну а просто мониторинг занятой памяти, как я уже писал, ни о чём не говорит. С rx480 более-менее неплохой пример. Но даже с двухкратной разницой в объёмах vram, значительная разница по кадровой частоте возникает только при "тяжёлых" настройках графония.
gamersnexus
gecid
Понятно, что чем больше тем лучше, что недостаток памяти потенциально возможен, но, по факту, у нас нет методики тестирования игр на зависимость производительности от количества видеопамяти, просто потому-что мы не можем регулировать это самое количество. Ну а спекуляции вида: "1080ti можно даунклокнуть до результатов gtx1080" - тупо, несерьёзны.

_________________
AMD Ryzen 1700, Fatal1ty AB350 Gaming K4, Patriot Viper 4, GeForce RTX 2080



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2010
frrykt писал(а):
а в какой стране популярен дви? и только дви в мониторах? в корпоративном сегменте обычные бюджетники до сих пор на вга. ещё нравится, когда продают мини пк с вга и дисплей портом. а дешевые мониторы с ипс матрицей с вга и хдми. колхозить адаптером все машины - не варик. т.ч. дви явно не наше все. пока это, увы - вга

Ну да, в бюджетный сегмент только 2080 и покупают. Ещё и кастомную воды собирают. Ага. Щас все бюджетные организации РФ выстроились в очередь на покупку 2080.

_________________
Ryzen7 7950X / Asus X670E Hero / KFA2 RTX4090 /
G.Skill TridentZ Neo 2x32GB (F5-6000J3040G32GX2-TZ5N) / CustomWater


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
SINgle84 писал(а):
когда ж до людей допрет, что разница между разрешениями FHD и 4к составляет 100-300мб

когда ж до людей допрет, что разница в размере буфера кадра между разрешениями FHD и 4к - целых в 4 раза! Это то, что некоторым нужно под 120 раз в секунду обновлять.
И по идее, чёткость и детализация ЛОДов текстур должна вырасти настолько же, чтобы сохранить ту же детальность, а не лицезреть крупные смазанные пиксели во весь экран у объектов вплотную к персонажу и настолько же увеличить дальность прорисовки. А по +100-300 МБ мы видим, что этого и близко нет. Т.е. 4к нам подсовывают "липовые". Наверное, такие разработчики считают, что замена fhd на 4к это лишь просто возможность сесть от монитора теперь подальше (а то я блин бедный мучился всё это время носом в экран...). :facepalm:

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.06.2012
Откуда: ~∞
Keltis писал(а):
проверить это нельзя ибо старшие карты теперь имеют только одну цифру

Вегой фронтиром можно, если 16гб версия выйдет далеко вперёд относительно 8гб версии веги 64, то там и 2080 памяти будет мало.
ZltCity писал(а):
gecid

Отличный пример, в gwr4 уже 45% прироста (59/86фпс) в 1080p, есть повод так же растерять фпс в полтора раза в более высоких разрешениях, когда будет не хватать уже 8гб, а не 4гб как в этом тесте.
#77


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.08.2018
Интуиция подсказывает, что эта новая технология RTX те же яйца, что и nVidia HairWorks, например. В стиле "убираем чёлку у Плотвы, получаем +15 FPS". Или разница будет как при различном виде ambient occlusion - разница в динамике едва заметна, за то -15% производительности. Только на новом поколении просадок будет меньше. Это и будет составлять разницу между 1080 Ti и 2080, да и та, вероятно будет в большей степени реализовываться за счёт оптимизации драйверов под RTX.

Но это точно не точно. Рад бы оказаться не прав.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2016
patologoanatom писал(а):
Отличный пример, в gwr4 уже 45% прироста (59/86фпс) в 1080p, есть повод так же растерять фпс в полтора раза в более высоких разрешениях, когда будет не хватать уже 8гб, а не 4гб как в этом тесте.

Пример хороший, но недостаточный. Разрешение экрана, выставленное в игре, напрямую влияет только на размер буфера/ов кадра. Их, конечно, может быть много и всяких разных, от парочки back буферов, в которые непосредственно производится рендеринг финального изображения, до целого набора разношёрстных буферов для экранных эффектов. У последних соответствие размера не всегда один к одному, часто достаточно половины от разрешения экрана, или даже четверти. Формат разный, опять же. И для них, в основном, не требуются lod'ы. Но, какой объём видеопамяти они занимают по сравнению с ресурсами игры, к примеру текстурами? Которые: не зависят от разрешения экрана и могут быть сильно больше, требуют хранения lod'ов(своих уменьшенных копий). И их дохрена. На одну условную бочку может быть до нескольких штук(цвет, нормали, что-нибудь для описания физической поверхности и т.д.) Ну и до кучи, туда же, в видеопамять, грузятся вершины моделей, каждая из которых состоит не только лишь из позиции(да дохрена атрибутов на самом деле), сотни и тысячи всяких констант(навроде матриц трансформации, но эт мелочь) и прочее.
Мне видится сомнительным что разршение имеет исключительно влияние на потребление видеопамяти. Оно влияет, несомненно, и при переходе в 4К мы можем столкнуться с недостатком видеопамяти..а можем и не столкнуться. Методики тестирования то нет, ещё раз повторяю. Единственный способ получить достоверные результаты - тестировать игры с разными пресетами графики на разных разрешениях, но на одной модели ГП с разным объёмом памяти. Тест с rx480 валидный(хотя и не демонстрирует зависимость от разрешения, но вполне демонстрирует от настроек графики), но можно ли экстраполировать эти результаты на переход от 8Гб до 12/16Гб в новых поколениях видеокарт? Имхо нет, всё будет зависеть исключительно от игр и их наполнения.

_________________
AMD Ryzen 1700, Fatal1ty AB350 Gaming K4, Patriot Viper 4, GeForce RTX 2080


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.06.2015
Откуда: Оттуда
Фото: 5
ZltCity писал(а):
Пример хороший, но недостаточный

Уже давно известно что если игра требует больше памяти чем есть в видеокарте то будет теряться производительность, еще когда были видеокарты типа gtx580 c 1.5 и 3gb памяти делали тесты, потом r9 290x с 4 и 8gb были тесты. В интернете все есть, нечего тут отсебятину придумывать.

_________________
Ryzen R7 3700X // ASUS CROSSHAIR VI HERO // Crucial BLS16G4D32AEST.M16FE 2x16 @ 3800 16-19-16-36-CR1 // ASUS ROG-STRIX-RXVEGA56-O8G-GAMING


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2016
grigorovdmitriy писал(а):
Уже давно известно что если игра требует больше памяти чем есть в видеокарте то будет теряться производительность

Где я отрицал падение производительности при недостатке видеопамяти. Прямую цитату, пожалуйста.

_________________
AMD Ryzen 1700, Fatal1ty AB350 Gaming K4, Patriot Viper 4, GeForce RTX 2080


 

Overhlopec
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2006
Откуда: Москва
grigorovdmitriy Народ тут говорит что будет недоставать 8 ГБ. Где есть тесты между равными картами 8 ГБ VS 10-12-16 я таких не вижу. То что 1.5 ГБ сливало 3 Понятно также как 4 сольет 8. А 8 то почему должна сливать?

_________________
Ryzen 7 7700 ✔ Asus TUF Gaming B650M+ ✔ 32GB RAM【7200 MHz】 ✔ Gigabyte RTX 5060Ti【16 GB】 ✔ 31.5"【2560x1440, 165 Hz, VA】


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 12.06.2006
Откуда: Уссурийск
Надежды на буст уже не будет, как в своё время опустили 9-ю серию! Но 80-я всё-таки должна обгонять ти-шку, иначе пшик, а не новое поколение.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.06.2012
Откуда: ~∞
ZltCity писал(а):
Мне видится сомнительным что разршение имеет исключительно влияние на потребление видеопамяти.

Хевен 30-ая секунда бенча:
1920*1080=1082мб. http://funkyimg.com/i/2KsSQ.jpg
2560*1440=1508мб. http://funkyimg.com/i/2KsSV.jpg
Keltis писал(а):
Понятно также как 4 сольет 8. А 8 то почему должна сливать?

Если первое понятно, то и второе повторится. :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2006
Откуда: Фурманов Ив.обл
Фото: 40
Да чё вы все к памяти прицепились, 8 Гб на всё хватает, для 4к в основном, где не хватит 8Гб разве что в ДеусЕх со всеми сглажками.

_________________
Xeon E5 2678v3 X99Z v102 2x8Gb DDR4 2133 12-12-12-30 1t PowerColor RX480@580 8Gb RedDevil 1450/8300


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.08.2017
Я не понимаю почему все обращают внимание на тех.характеристики? Ведь у Turing другая архитектура , поэтому напрямую сравнивать технические характеристики некорректно. Только в рамках одной архитектуры можно сравнить количество унифицированных шейдерных блоков, текстурных блоков , ROP блоков и.т.д. для наглядности приведу пример : kepler gk110 , который был установлен на gtx 780ti имеет в 3 раза больше текстурных блоков , унифицированных блок чем у gtx 1066 , но при этом видеокарта на 35% слабее.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2011
Откуда: у Хуанга cuda?
Фото: 0
Mixrus писал(а):
Да чё вы все к памяти прицепились
Да потому, что я более 2х лет назад имел карту с 8гб памяти :diablo:
Mixrus писал(а):
8 Гб на всё хватает
Ты не один. Тебе хватает, другим нет.
Xenosag писал(а):
Надежды на буст уже не будет, как в своё время опустили 9-ю серию!
Как и седьмую. Так что, надька пока есть.

_________________
Фильтрами ЛС было удалено личных сообщений: ...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.06.2012
Откуда: ~∞
Mixrus писал(а):
8 Гб на всё хватает

gtx1080ti в среднем быстрее gtx1080 на ~30%, вот вышла новая игра которая 8гб+ жрёт в 1080p и сразу разрыв шаблона, +62%, в другой игре, где видеопамяти хватает, положенные 32% буста.
#77

https://fakegpu.con/action-/-fps-/-tps/ ... st-gpu-cpu
https://fakegpu.con/racing-simulators-/ ... st-gpu-cpu


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2006
Откуда: Фурманов Ив.обл
Фото: 40
Пока не выйдут новые консоли, игроделы и будут топтаться на месте, та что ещё на 2 года 8Гб достаточно, да и вендоры скорее всего выпустят удвоенные версии.

_________________
Xeon E5 2678v3 X99Z v102 2x8Gb DDR4 2133 12-12-12-30 1t PowerColor RX480@580 8Gb RedDevil 1450/8300


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.01.2012
patologoanatom писал(а):
gtx1080ti в среднем быстрее gtx1080 на ~30%, вот вышла новая игра которая 8гб+ жрёт в 1080p и сразу разрыв шаблона, +62%, в другой игре, где видеопамяти хватает, положенные 32% буста.

Какая, какая игра вышла? а ничего, что это бета? беты и альфы могут хоть 20гб жрать, на то они и беты и альфы.

_________________
MSI Gaming Titan 62VR 6RD Dominator | i7 6700HQ | 16GB DDR4 | GTX 1060 6GB | SSD Plextor 512GB M8SeG | SSHD Seagate FireCuda 2TB


 

Overhlopec
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2006
Откуда: Москва
patologoanatom

Цитата:
Если первое понятно, то и второе повторится.


Возможно, но тогда уже не факт что будет надо.

Вспомнился Жванецкий. "Раньше я хотел говорить о сексе со сцены, но не мог, а сейчас могу, но не хочу".

_________________
Ryzen 7 7700 ✔ Asus TUF Gaming B650M+ ✔ 32GB RAM【7200 MHz】 ✔ Gigabyte RTX 5060Ti【16 GB】 ✔ 31.5"【2560x1440, 165 Hz, VA】


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2018
Вадим_Андреев писал(а):
но кабель HDMI банально дороже стоит

У меня с монитором шло 2 фирменных hdmi кабеля.
Да и покупая карту за кучу денег, не поверю что нет пару сотен на hdmi кабель (в днсе от 399 р)

_________________
i5-8600K / ASUS ROG STRIX Z370-H GAMING / Predator [HX430C15PB3/16] / MSI 1080 Ti GAMING X (11 Гб) / Corsair RMx 650W / DEEPCOOL GAMMAXX S40


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2006
Откуда: Фурманов Ив.обл
Фото: 40
Yellow87 ну надо же к чему то придраться

_________________
Xeon E5 2678v3 X99Z v102 2x8Gb DDR4 2133 12-12-12-30 1t PowerColor RX480@580 8Gb RedDevil 1450/8300


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 101 • Страница 5 из 6<  1  2  3  4  5  6  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan