Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 117 • Страница 5 из 6<  1  2  3  4  5  6  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2016
coolio писал(а):
В первый раз проходят в дата-центре хуанга. Проходят - образно говоря, детали процесса обучения мне неизвестны.

Похоже на волшебные облака майков, звучит круто но как работает не ясно.

_________________
AsRock B450 Pro4|Ryzen 5 5600x 4.6Ghz|Colorful Tomahawk RTX 3080 Ti Deluxe Edition|Crucial Ballistix Black 2×8gb DDR4@3534Mhz|SSD XPG GAMMIX S11 Pro



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.07.2008
Откуда: Золотая миля.
omoikane
omoikane писал(а):
Для тебя видно нейросеть это суперкомпьютер размером в гектар

Ну так просвети что такое нейросеть в плане отдельных 4х-8ми битных умножителей с накоплением, составляющих эту нейросеть в этом чипе, да и во всех. Давай, начинай.

_________________
Так-то оно так, потому как не может того быть, кабы не было бы никак. И не потому, что оно вообще, а потому, что когда оно что, тогда оно и пожалуйста


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2016
Фото: 0
miklebat писал(а):
Ну так просвети что такое нейросеть в плане отдельных 4х-8ми битных умножителей с накоплением, составляющих эту нейросеть в этом чипе, да и во всех. Давай, начинай.


Сама нейросеть это всего лишь алгоритм, запустить его можно на любом железе. Вопрос в том что это железо сможет, по этому и обучают на SATURN V.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2015
Откуда: и куда?
omoikane писал(а):
То есть иными словами, вместо того что бы добавить куда ядер, блоков растеризации т.д. Для того что бы тянуть нативно игры в 4к без потерь в детализации. Нвидиа делает костыль в виде DLSS и это правильно, а все это ради технологии лучей на тензорных ядрах, которые занимают треть чипа. И которая сможет выдать 60 фпс только в 1080 на 2080ти.

те видно резиновая женщина милее настоящей=)

Лишь бы чё ляпнуть?
Сейчас почти весь рендер на ВК - одни сплошные костыли. То, что конкретно этот не устраивает лично тебя - твои проблемы.

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
Alex TOPMAN писал(а):
Это где такое заявляли?? Я все заявы видел только со сравнением со старым АА (даже там, где об этом "забывали" упоминать ).

Здесь. На втором скрине
https://overclockers.ru/hardnews/show/9 ... ng-v-igrah


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.07.2008
Откуда: Золотая миля.
omoikane
Не, не, не. Это для третьеклассников.
Ты же спец...., так разъясни роль блоков (я не буду угулубляться в подробности).

_________________
Так-то оно так, потому как не может того быть, кабы не было бы никак. И не потому, что оно вообще, а потому, что когда оно что, тогда оно и пожалуйста


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2016
Фото: 0
miklebat писал(а):
Не, не, не. Это для третьеклассников.
Ты же спец...., так разъясни роль блоков (я не буду угулубляться в подробности).


Ты херню несешь. Мамку иди свою тролль


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.07.2008
Откуда: Золотая миля.
omoikane
Ну вот, на этом стадии обычной беседы о железках и роли умножителей в формулах свёртки "Великий Гуру"OMOILKANE жидко обхезался и стал что-то лепетать о своей маме, типа "Мамо, бумажку...."

_________________
Так-то оно так, потому как не может того быть, кабы не было бы никак. И не потому, что оно вообще, а потому, что когда оно что, тогда оно и пожалуйста


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
omoikane писал(а):
Спорное утверждение. Может большинству геймерам не светит настоящее по этому милее суррогат?

Истинных геймеров тошнит от реальности и манят глубокие виртуальные миры независимо от достатка! ;)

miklebat писал(а):
Ты же спец...., так разъясни роль блоков (я не буду угулубляться в подробности).

Насколько я понял Nvidia обрабатывает игры в суперкомпьютере, потом наилучший алгоритм внедряет в драйвер. Судя по многочисленным сравнениям чуда не произошло, игры с DLSS по качеству картинки хуже традиционных с MSAA или SSAA. Т.е. налицо мошенничество с приростом производительности... По факту процентов 30 к Паскалям с +50% к стоимости накинула Nvidia в новом поколении и добавила более быструю память.

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


Последний раз редактировалось Vorvort 15.09.2018 21:40, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2016
Фото: 0
miklebat писал(а):
Ну вот, на этом стадии обычной беседы о железках и роли умножителей в формулах свёртки


Смешной, сын Петросяна видно :lol: Умом правда так и не блеснул. :hi:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2007
Откуда: Москва
Фото: 1
RTX 2080 ti vs GTX 1080 ti Benchmark in Shadow of Tomb Raider, Battlefield 1, Wolfenstein II, Hitman https://www.youtube.com/watch?v=mBa4RUQ1738
Drivers: NVIDIA 411.38

_________________
"Не жалуйся на жизнь — кто-то мечтает о такой жизни, какой ты живешь" (О. де Бальзак).


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
miklebat писал(а):
Ну так просвети что такое нейросеть в плане отдельных 4х-8ми битных умножителей с накоплением, составляющих эту нейросеть в этом чипе, да и во всех. Давай, начинай.

Я тебя просвещу по другому вопросу -выходит 7 нм Navi по цене в 2 раза дороже Веги, выступает Лиза Су в кожаной куртке, держа в вытянутой к зрителям руке деревянный макет карты и говорит: "Мы обрабатываем игровые проекты на новом суперкомпьютере Huang NET, затем с помощью нового вида сглаживания RED Edition улучшаем картинку - прирост Navi +50% к Вегам!"
Публика неистовствует, хлопает и топчет ногами, а зеленые бегут строчить на форум свои впечатления. Как думаешь что они напишут? :D

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2018
midinada писал(а):
RTX 2080 ti vs GTX 1080 ti Benchmark in Shadow of Tomb Raider, Battlefield 1, Wolfenstein II, Hitman
Насколько нужно быть отбитым, чтобы думать, что мелкому каналу с 500 подписчиками заслали 2080ти? :facepalm:

_________________
:?:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
NeksusBS писал(а):
Здесь. На втором скрине
https://overclockers.ru/hardnews/show/9 ... ng-v-igrah

Который приведён вообще "почти без опознавательных знаков"? :crazy:
Не попутал с 3-им? (про который на форуме уже выясняли, что это сравнение с 4xTAA у 1080)

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.04.2012
Фото: 15
coolio писал(а):
В первый раз проходят в дата-центре хуанга. Проходят - образно говоря, детали процесса обучения мне неизвестны.

это сколько раз надо пройти, для разных настроек графики или все таки все банальней, на уровне апскейла


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2015
Откуда: и куда?
Alex TOPMAN писал(а):
Который приведён вообще "почти без опознавательных знаков"? :crazy:
Не попутал с 3-им? (про который на форуме уже выясняли, что это сравнение с 4xTAA у 1080)

Т.е. очень трудно сравнить первый и второй слайд?
Даю подсказку - на втором слайде у пасквилей скорость относительно первого не убавилась, хотя taa x4 что-то да должен кушать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.04.2012
Фото: 15
Alex TOPMAN писал(а):
Всем: Если кто-то понял подробный механизм DLSS по другому, просьба - отпишитесь, плз. Для прояснения вопроса.

там сравнивают сглаживания с таа(которое по себе мыло), да и
Существует два режима работы Deep Learning Super Sampling. В режиме максимального качества (DLSS 2x) рендеринг оригинального кадра для обработки на тензорных ядрах выполняется в целевом разрешении экрана. При однократном DLSS берется сравнительно низкое исходное разрешение (к примеру, 1440p вместо целевого 2160p), а задачей нейросети становится масштабирование кадра до полного разрешения экрана. В последнем случае влияние DLSS на быстродействие столь велико, что GeForce RTX 2080 Ti достигает двукратной разницы в быстродействии с GeForce GTX 1080 Ti — результат, недостижимый за счет грубой силы дополнительных шейдерных ALU. короче, жопа

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Airotciv писал(а):
это как x64 super sampling, только без затрат мощностей так, как маска сглаживания заложена в дровах и создается на суперкомпьютерах. На про хай тек все разжевали.

это если кадры совпадут, с теми что использовали нв и те которые у тебя на экране


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.08.2018
Arbitr писал(а):
Разница в цене между 1080ти и 2080ти сколько? 200-300 долларов
:rofl: это пять!
Alex TOPMAN писал(а):
DLSS работает с параллельной картинкой в уменьшенном разрешении, куда и накладывает шаблон, сделанный в дата центре НВидиа. А далее результат накладывается на картинку уже в обычном разрешении накладывает на неё результат DLSS как некий фильтр
PP AA 2.0 только название поярче :lol: интересно как эта байда еще будет на инпут лаг влиять.
NeksusBS писал(а):
С тех пор, как dlss планируется быть быстрее чем без сглаживания.
:rofl: я не могу :lol:
midinada писал(а):
https://www.youtube.com/watch?v=mBa4RUQ1738
Drivers: NVIDIA 411.38
Нормас так опустили 1080ти на новых дровах :good: хуанито не перестает удивлять.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
lexx1191 писал(а):
При однократном DLSS берется сравнительно низкое исходное разрешение (к примеру, 1440p вместо целевого 2160p)
Лол, ща пойду запущу бенч в 4к с скейлом в 50% тоже будет двухкратное преимущество :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2015
Откуда: и куда?
godrays писал(а):
я не могу

Заметно)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2006
Откуда: Нижние Матюги
Фото: 100
RusXP писал(а):
А если через сайт NVIDIA заказывать, там как покупка из-за границы идет или как местная?

Цены на сайте Nvidia уже с НДС


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.08.2011
Ну вот и настали те самые времена, где GTX1080Ti в Ведьмаке даже 60 кадров не делает.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 117 • Страница 5 из 6<  1  2  3  4  5  6  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan