Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.07.2008 Откуда: Золотая миля.
omoikane
omoikane писал(а):
Для тебя видно нейросеть это суперкомпьютер размером в гектар
Ну так просвети что такое нейросеть в плане отдельных 4х-8ми битных умножителей с накоплением, составляющих эту нейросеть в этом чипе, да и во всех. Давай, начинай.
_________________ Так-то оно так, потому как не может того быть, кабы не было бы никак. И не потому, что оно вообще, а потому, что когда оно что, тогда оно и пожалуйста
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.05.2016 Фото: 0
miklebat писал(а):
Ну так просвети что такое нейросеть в плане отдельных 4х-8ми битных умножителей с накоплением, составляющих эту нейросеть в этом чипе, да и во всех. Давай, начинай.
Сама нейросеть это всего лишь алгоритм, запустить его можно на любом железе. Вопрос в том что это железо сможет, по этому и обучают на SATURN V.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2015 Откуда: и куда?
omoikane писал(а):
То есть иными словами, вместо того что бы добавить куда ядер, блоков растеризации т.д. Для того что бы тянуть нативно игры в 4к без потерь в детализации. Нвидиа делает костыль в виде DLSS и это правильно, а все это ради технологии лучей на тензорных ядрах, которые занимают треть чипа. И которая сможет выдать 60 фпс только в 1080 на 2080ти.
те видно резиновая женщина милее настоящей=)
Лишь бы чё ляпнуть? Сейчас почти весь рендер на ВК - одни сплошные костыли. То, что конкретно этот не устраивает лично тебя - твои проблемы.
Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
Alex TOPMAN писал(а):
Это где такое заявляли?? Я все заявы видел только со сравнением со старым АА (даже там, где об этом "забывали" упоминать ).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.07.2008 Откуда: Золотая миля.
omoikane Не, не, не. Это для третьеклассников. Ты же спец...., так разъясни роль блоков (я не буду угулубляться в подробности).
_________________ Так-то оно так, потому как не может того быть, кабы не было бы никак. И не потому, что оно вообще, а потому, что когда оно что, тогда оно и пожалуйста
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.07.2008 Откуда: Золотая миля.
omoikane Ну вот, на этом стадии обычной беседы о железках и роли умножителей в формулах свёртки "Великий Гуру"OMOILKANE жидко обхезался и стал что-то лепетать о своей маме, типа "Мамо, бумажку...."
_________________ Так-то оно так, потому как не может того быть, кабы не было бы никак. И не потому, что оно вообще, а потому, что когда оно что, тогда оно и пожалуйста
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
omoikane писал(а):
Спорное утверждение. Может большинству геймерам не светит настоящее по этому милее суррогат?
Истинных геймеров тошнит от реальности и манят глубокие виртуальные миры независимо от достатка!
miklebat писал(а):
Ты же спец...., так разъясни роль блоков (я не буду угулубляться в подробности).
Насколько я понял Nvidia обрабатывает игры в суперкомпьютере, потом наилучший алгоритм внедряет в драйвер. Судя по многочисленным сравнениям чуда не произошло, игры с DLSS по качеству картинки хуже традиционных с MSAA или SSAA. Т.е. налицо мошенничество с приростом производительности... По факту процентов 30 к Паскалям с +50% к стоимости накинула Nvidia в новом поколении и добавила более быструю память.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
miklebat писал(а):
Ну так просвети что такое нейросеть в плане отдельных 4х-8ми битных умножителей с накоплением, составляющих эту нейросеть в этом чипе, да и во всех. Давай, начинай.
Я тебя просвещу по другому вопросу -выходит 7 нм Navi по цене в 2 раза дороже Веги, выступает Лиза Су в кожаной куртке, держа в вытянутой к зрителям руке деревянный макет карты и говорит: "Мы обрабатываем игровые проекты на новом суперкомпьютере Huang NET, затем с помощью нового вида сглаживания RED Edition улучшаем картинку - прирост Navi +50% к Вегам!" Публика неистовствует, хлопает и топчет ногами, а зеленые бегут строчить на форум свои впечатления. Как думаешь что они напишут?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2015 Откуда: и куда?
Alex TOPMAN писал(а):
Который приведён вообще "почти без опознавательных знаков"? Не попутал с 3-им? (про который на форуме уже выясняли, что это сравнение с 4xTAA у 1080)
Т.е. очень трудно сравнить первый и второй слайд? Даю подсказку - на втором слайде у пасквилей скорость относительно первого не убавилась, хотя taa x4 что-то да должен кушать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.04.2012 Фото: 15
Alex TOPMAN писал(а):
Всем: Если кто-то понял подробный механизм DLSS по другому, просьба - отпишитесь, плз. Для прояснения вопроса.
там сравнивают сглаживания с таа(которое по себе мыло), да и Существует два режима работы Deep Learning Super Sampling. В режиме максимального качества (DLSS 2x) рендеринг оригинального кадра для обработки на тензорных ядрах выполняется в целевом разрешении экрана. При однократном DLSS берется сравнительно низкое исходное разрешение (к примеру, 1440p вместо целевого 2160p), а задачей нейросети становится масштабирование кадра до полного разрешения экрана. В последнем случае влияние DLSS на быстродействие столь велико, что GeForce RTX 2080 Ti достигает двукратной разницы в быстродействии с GeForce GTX 1080 Ti — результат, недостижимый за счет грубой силы дополнительных шейдерных ALU. короче, жопа
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Airotciv писал(а):
это как x64 super sampling, только без затрат мощностей так, как маска сглаживания заложена в дровах и создается на суперкомпьютерах. На про хай тек все разжевали.
это если кадры совпадут, с теми что использовали нв и те которые у тебя на экране
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 21.08.2018
Arbitr писал(а):
Разница в цене между 1080ти и 2080ти сколько? 200-300 долларов
это пять!
Alex TOPMAN писал(а):
DLSS работает с параллельной картинкой в уменьшенном разрешении, куда и накладывает шаблон, сделанный в дата центре НВидиа. А далее результат накладывается на картинку уже в обычном разрешении накладывает на неё результат DLSS как некий фильтр
PP AA 2.0 только название поярче интересно как эта байда еще будет на инпут лаг влиять.
NeksusBS писал(а):
С тех пор, как dlss планируется быть быстрее чем без сглаживания.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения