Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2010 Откуда: БССР, Минск
GTX 1080 Ti не хватает даже для FullHD. Сглаживание должно быть включено всегда на игровой видеокарте, тем более Hi-End! Минимум SSAA 8x, если нет SSAA тогда MSAA 8x.
_________________ КРАСОТА бесполезное качество не приносящее плодов
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.06.2010 Откуда: Астрахань Фото: 6
zmey1945 ну так в многочисленных обзорах утверждается, что нерефы 2080ти разгоняются до 2-2,1ГГц. Паскаль-нереф 1080ти тоже так умеет. Поэтому интересен именно тест на равных частотах. Автор статьи сравнял частоты с 2080ти, итог ты увидел.
_________________ Когда нет желания что-то делать, отложи на потом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.03.2017 Фото: 0
AggroShkolyar писал(а):
Автор утверждал, что "реф" 2080ти в стоке имеет гораздо более высокие частоты, чем реф 1080ти.
Ну вполне логично ,что у 2080ти выше частоты . Было бы странно ,если было бы по другому . А в разгоне эти частоты и вырастут на 13%. А тестить разные карты на одинаковых частотах глупо . Это одно и тоже ,как тестить райзен 2800 и кофе 8700 на одинаковых частотах Тротлящая 1080ти -1750 - 1850 . Хорошая игровая 1080ти 1950-2050 . Про 2080ти ничего не известно , но предположу в разгоне нерефы 2080ти будут 2150-2200 +
Последний раз редактировалось zmey1945 01.10.2018 12:28, всего редактировалось 2 раз(а).
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 77
zmey1945 писал(а):
А тестить разные карты на одинаковых частотах глупо . Это одно и тоже ,как тестить райзен 2800 и кофе 8700 на одинаковых частотах
Нет. Это примерно тоже самое, что тестировать два процессора Intel разных поколений с разным турбо-бустом, но примерно одинаковым частотным потенциалом. Например i3-8350K имеет более высокую частоту турбо-буста, чем i5-6600K и в тестах из коробки i3-8350K будет быстрее.
_________________ Я дрочистый изумруд Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.03.2017 Фото: 0
ultrafx Разные архитектуры .Неизвестно ,как всё это повлияет на фпс . Да и карт 2080ти нету на руках. Про 1080ти давно всё известно . Про разгон 2080ти я кидал жипег , где ситуация на примере стоковой 1080ти можно прибавить к результату тиме спай 13% , то же самое и получится и с 2080ти в разгоне , если смотреть на жипеги с оверов . Ты понимаешь ,что я пишу?
Последний раз редактировалось zmey1945 01.10.2018 12:37, всего редактировалось 1 раз.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 77
wertmur Не догоняла, а отставала на положенные 20-30%. И не Вега 54, а Вега 56 в андервольтинге (считай разгон). А высер, потому что в твоем манямирке она должна отставать в два раза?
И где я крутил частоты Тюринга-то?
_________________ Я дрочистый изумруд Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 77
patologoanatom Все верно. Об этом написано в самом первом абзаце. К, слову, фраза вырвана из контекста. Люди возмущались, почему я гоняю референс в оптимальном режиме (PL80 +150, почему он оптимальный, я уже показывал на примере в прошлой записи, плюс 4e_alex вам это неоднократно на пальцах объяснял), я долго пытался объяснить, но народ возмущался. Я принял решение гонять в режиме "троттлинг всю дорогу", как вы сами и просили.
_________________ Я дрочистый изумруд Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 77
patologoanatom Не от настроения, а от ситуации. Здесь нет никаких противоречий. В ситуации с таблицей я гонял два варианта: референс (настроенный) и нереференс (в стоке). Для записи мне пришлось эмулировать нереференс из референса путем его разгона и показать разницу между настроенной картой и картой без настройки. В прошлой записи я эту тему затрагивал. Показал разницу между разными картами и режимами. Почитай, тебе полезно будет.
И прекрати вырывать фразы из контекста. В первой цитате речь идет про бенчмарк GRW, в котором сильнее, чем в других, дропаются частоты от нагрузки. Потом я показал тоже самое после разгона и результат получился такой же, потому что бенчмарк такой, нагрузка такая. Ей не хватает лимита референса. Почему ты это не цитируешь?
_________________ Я дрочистый изумруд Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync
Последний раз редактировалось ultrafx 01.10.2018 14:15, всего редактировалось 4 раз(а).
Моё мнение, всё, что не поддерживает аппаратно рейтресинг, совсем скоро сильно потеряет ликвидность.
Ну если скоро - это лет 7-10, то да, скорей всего так и будет. Потому как ранее этого срока мы врядли увидим настоящий рейтрейсинг, а не то, что нам сейчас впаривают под этим названием, это рейтрейсингом язык не поворачивается назвать. Тут гораздо более уместным будет назвать это маркетингом, разводом на деньги, ну или в самом благоприятном исходе инвестированием в далёкое светлое будущее рейтрейсинга в играх. Которое дай бог наступит с приходом RTX 6080ti, а то и более поздних, но никак не сейчас, когда мощностей еще катастрофически не хватает даже у супертопа на FHD, чтобы отрендерить в современной игре с приемлемым фреймрейтом хотя бы в таком низком разрешении полностью всю сцену с применением рейтрейсинга, а не отдельные тени, лужи или отражения, еще и с сильно сниженной точность лучей. Это вообще пока ни о чём. Но тем не менее продавать то новые карточки нужно, поэтому ясное дело всё будет приподноситься очень красочно.
Очень напоминает выход в своё время легендарной GeForce 3 с поддержкой революционных по тем временам шейдеров. Да, технология действительно оказалась чертовски революционна, как и рейтрейсинг сейчас, но беда в том, что тогда Geforce 3 оказался настолько слаб даже для шейдеров первой версии и при этом дорог(прям как RTX 2080ti для полноценного рейтрейсинга сейчас), что реальное применение и заметная визуальная польза от этих технологий началась даже не во времена Geforce 4, а лишь с выходом Geforce 5800/5900 и радиков 9700/9800. И то, не то, чтобы всё с шейдерами прям полетело, но просто уже хотя бы не тормозило. Да и массовости по прежнему не было в виду дороговизны карточек, способных это крутить плавно. А более доступно и с более-менее приемлемым фреймрейтом всё стало и вовсе лишь с приходом довольно шустрых карт среднего класса Geforce 6600 GT. То есть только тогда, когда технология стала доступна широким массам, а не только энтузиастам или мажорам, разрабы игр стали на неё ориентироваться. Ну и где к тому моменту была Geforce 3? Правильно, в ж... Их владельцы просто заплатили за продвижение технологии, но никак не за крутые шейдерные карточки, как им втирали. А ведь карточки на самом то деле были не плохие даже без шейдеров, но при этом за эти фактически отсутствующие на тот момент технологий нужно было прилично заплатить, что делало доступным такие карточки лишь малому кругу пользователей(точно так же, как сейчас с 20-й серией) и, соответственно, не позволяло разработчикам игр массово это внедрять, так как соответствующей финансовой отдачи не было.
Естественно, глупо отрицать, что рейтрейсинг - это круто! И за этим действительно, скорей всего, будущее. Вопрос только в том, когда это будущее наступит. Но уже очевидно, что не с приходом 20-й серии и даже не 30-й. Поэтому нужно чётко понимать, за что мы платим. Если есть лишние деньги, то естественно, почему бы не прикупить и побаловаться игрушечным подобием рейтрейсинга, особенно если есть сильное желание. Но если возлагать сильные надежды именно на быстрый аппаратный рейтрейсинг в 20-й серии, то тогда нужно быть морально готовым к тому, что спустя несколько лет вы будете себя чувствовать так же, как в своё время владельцы Geforce 3, которые очень надеялись на революцию, которая случилась, но лишь спустя несколько поколений после выхода этой карточки, которая к тому моменту уже ничего не могла
Поэтому моё мнение - всё, что не поддерживает аппаратный рейтрейсинг, в ближайшие годы не потеряет своей ликвидности. А если и потеряют, то не более чем 20-я серия. Потому как к выходу игр с полной поддержкой рейтрейсинга всей сцены что 10-я серия, что 20-я будут калькуляторами
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения