Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.11.2006 Откуда: SPB
Раньше фильмы смотрел с SVP, теперь ТВ с этой функцией) Без плавности уже и не воспринимаю фильмы) Жена по началу тоже не понимала, как так смотреть можно, сейчас же всё, плавность воспринимается как норма) Так что тут дело привычки
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2006 Откуда: Ярославль Фото: 3
ultrafx писал(а):
Артефакты и разделения на планы все портят. Смотреть неприятно и привыкнуть к этому вряд ли можно.
Я тоже из за артов в свое время отказался от этого, но вот нынешний режим "х2 с наивысшей обработкой" реально круто работает. Особенно стримы игр очень приятно смотрятся.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 77
SlasheR писал(а):
так точно, шикарный пример, сам на нём телы тестил.
Вот вам архив с тремя тестовыми роликами, включая тот самый RED. Все желающие проверить качайте и гляньте обязательно Downtown Assault, вообще жестокая штука, любые косяки и недостаток частоты кадров сразу проявляет. Я, например, именно на Downtown Assault выявил, что SVP на пресетах выше Medium начинает выдавать артефакты (случайные участки стробят, двоятся и т.д.). А на пресетах ниже Medium не хватает плавности. В итоге пресет Medium оказался идеальным балансом, артефактов нет и плавность хорошая.
Причем похоже, что проблема софтварная, потому что даже на Highest пресете пропуска кадров нет (стабильно 60) и проц грузит не сильно, процентов 30-40. То есть упора в производительность нет. Можете тоже у себя проверить, на каком пресете будет меньше всего артефактов и лучше плавность.
Правда на втором ролике (там где девка какая-то) выявилась другая проблема, Medium не хватает для ровного провода камеры, она как бы с небольшими рывками в скорости идет. На Highest все ровно и плавно. Вот и получается, что приходится выбирать между двух зол.
Y1ROK писал(а):
но вот нынешний режим "х2 с наивысшей обработкой" реально круто работает. Особенно стримы игр очень приятно смотрятся.
Ну на свежих телеках может быть, я про SVP имею в виду.
Так-то я сам ЗА уплавнялки. Более того, я бы даже в играх (консольных, которые в 30 кадров идут) использовал уплавнялку, ибо это решает много проблем. И дело не только в том, что 30 кадров мало, нет, 30 кадров на консоли меня вполне устраивают, проблема в самих телевизорах, точнее в ЖК матрице, которая имеет крайне малое динамическое разрешение, которое повышается как раз за счет технологий уплавления. Можете погуглить на эту тему сами.
Вот вам пару цитат на эту тему:
Цитата:
Кадровая интерполяция призвана не только бороться со стробом, но и повышать динамическое разрешение LCD-телевизоров (только современные плазмы Panasonic способны отображать 1080 строк динамического разрешения с отключенной кадровой интерполяцией)
Цитата:
Наш тест на динамическое разрешение, в котором содержится тот же результат: 60 Гц, ЖК LED (и разочаровывающие 320 строк разрешения по высоте кадра). LG предлагает включать технологию Tru Motion, которая поднимает динамическое разрешение до 630 строк (примерно так же, как у 120 Гц, ЖК дисплея), что все равно меньше, чем полные 1080 строк.
Цитата:
OLED motion resolution is just as bad as LCD/LED TV's with resolutions up to 300p or 600p lines of resolution when there is motion on screen unless it is a static image like a photo.
For example, even old Panasonic Plasma can do a fully 1080 lines in motion.
А по поводу инпут-лага, у моего друга какой-то хороший ЛЖ паругодовалый, так вот у него по-умолчанию уплавнялка включена и я никаких задержек в играх (с геймпада) не заметил.
_________________ Я дрочистый изумруд Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync
Последний раз редактировалось ultrafx 09.12.2018 13:35, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2003 Откуда: SPB Фото: 39
ultrafx писал(а):
Downtown Assault
да, это вроде филипс специально для этих целей и сняла.
Лет 8 назад, я не понимал, что такое, запускаю фильм с флешки - более менее плавно. Запускаю с 5 плееров комповых - всё трясётся. Думал в рендерах проблема, в частоте или в микрофризах каких то.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
ultrafx ну значит в посл моделях телеков что-то подшаманили, раньше везде трубили что оно не работает. И все равно даже по видео все в артефактах(в ассасине заметно по ногам, и в дальних планах дерготня) ну и + инпут лаг конский.
30фпс конечно не очень качественно интерполируются, да и не для всех жанров интерполяция подходит(например в ТПС, где у модельки куча непредсказуемых анимаций). Совсем другое дело -игры в 60фпс с интерполяцией до 120фпс, и в жанрах, где все объекты движутся предсказуемо(например автосимы. машинка практически статична, фон тоже меняется постепенно). в таком случае интерполяция очень помогает добиться нужных 120фпс, чтоб включить 120hz вставку черного кадра, которая повысит четкость в динамике раз в 10.
ну и есть еще такие моменты, как моушен блюр, которые добавляет артефактов, taa сглажку, которая тоже добавляет артефактов интерполяции. все это нужно отключать. к тому же важен способ управления -с клавомышью движения камеры будут слишком неровными и непредсказуемыми, в отличии от геймпада с его плавным панарамированием. поэтому для ким интерполяция тоже нецелесообразна.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения