Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 100 • Страница 5 из 5<  1  2  3  4  5
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2008
Откуда: Калининград
Фото: 99
Dambeldor писал(а):
Почему не снизит? если CCX'ы будут общаться на одном логическом уровне то SDF там не нужен, получится CCX(1stdie)-IFOP-IFOP-CCX(2nddie). Сама SDF в ее нынешнем виде там не нужна, IO хабов в ядрах нет, контроллера памяти нет, 6-ть CAKE тоже вряд ли понадобиться. И SDF - SDFу рознь может быть, обрежут все по минимуму к примеру оставят только часть для связи чипов, тут уже сколько всякой ерунды не нужно будет в этот канал пихать, так же не надо будет забивать очередь другими делами которые не относятся к чистым вычислениям на CPU.


Я очень, очень надеялся что SDF действительно упростят и главное отвяжут частоту её работы от MEMCLK, так как рассчитывал что в десктопе будет отдельный монолитный дизайн, которому во первых не надо будет взаимодействовать с другими кристаллами, и в котором можно будет таким образом отказаться от этого пожалуй важнейшего компромисса во всём Зеппелине. Но нет, АМД пошла другим путём.
А если мы убираем SDF (упрощенный аналог без CAKE) из чиплета, то как соседние CCX чиплета будут обмениваться между собой? Получается, только через IO чип.

Dambeldor писал(а):
Вариант А - коммутация всех чипов через IO, вариант Б - сквозная коммутация через "кольцевую шину" ...в таком случаи на все чиплеты нужно будет выделить по 2 IFOP.


Кольцевая шина через 2 IFOP в каждом чиплете? Свят-свят... :scare: IFOP это же линк точка-точка, не кольцевой.
Полочки Тредриппера посмотри, и представь что таких полочек не три, а больше (одна соседний ССХ, вторая ССХ двух ближних чиплетов, третья CCX двух чиплетов через один и так далее). Представь разводку подложки с таким числом линий к соседним чиплетам + линии от каждого чиплета к IO. И куда в такой схеме без SDF в чиплетах? Снова никуда...

Dambeldor писал(а):
Выше я уже описал возможный вариант Б


Только не это. Это будет фейл.

Dambeldor писал(а):
Весь вопрос в реализации соединения, если говорят что выходит тот же CCX, то скорее всего IFOP будет использоваться чисто как транспорт без логических преобразований в промежутке - чиплет <=> IO чип, тогда получится тот же CCX.


Вопрос, конечно. tomshardware не уточнили какой блок будет формировать запросы для отправки и приёма по IFOP SerDes. В Zeppelin этим занимались CAKE, без них в Zeppelin обойтись не смогли, почему ты решил что смогут обойтись без них в Matisse? IFOP это просто транспортный линк, но по нему нужно передавать сформированные другими блоками пакеты. Какой блок будет формировать эти пакеты, и какой блок на приёмной стороне будет их распаковывать и отправлять дальше по SDF принимающей стороны? Снова, в Zeppelin этим занимались CAKE. Как без CAKE работать в предлагаемой тобой схеме обмена Б через IFOP?

Dambeldor писал(а):
на 5FPS меньше чем у 9900К...да ну и фиг с ними.


Было бы там на 5фпс меньше, уже бы показали демо. Нее, 3800WX будет тем ещё флагманом 8-)

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
Azaphrael писал(а):
Там звезда топология - в центре ио чип с кп и контроллерами. Который соединяется с чиплетами, содержащими ядра и кэши (что вообще за бредни о кэшах внутри ио чипа? вы себе латентности на коммуникации L2-L3 при такой компоновке представляете?).


Тут вообще практически никто не осознаёт прямой взаимосвязи латентности с числом логических блоков на пути пакета/запроса. Что уж говорить про понимание как работают LLC и другие кэши. Однако есть религиозного рода вера в то, что раз АМД "сказала", то всё будет не в лучшем виде, а просто в наилучшем.

Azaphrael писал(а):
Вопрос в том, будет ли использован сериализатор в шине ио-чиплет.


На этот вопрос отчасти ответ дан - будет, т.к. названо что в чиплетах будет аналог IFOP. Только основанные на SerDes линки обладают достаточной для данной цели дальнобойностью.

_________________
пятачок его свинейшества



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2005
Откуда: VoID
k2viper писал(а):
А если мы убираем SDF (упрощенный аналог без CAKE) из чиплета, то как соседние CCX чиплета будут обмениваться между собой? Получается, только через IO чип.

Хороший вывод из криво переведенного пересказа туманных заявлений пейпермастера, тебя покусал нимраэль что ли? Или этот, юзер-иезуит с хобота, который доказывал 20 страниц, что внутренняя IF имеет ширину в 64 бита, не разобравшись в картинках с викичипа (фанатизм, это, до хорошего не доводит :lol: ). Тебе вообще кто сказал, сколько модулей будет в одном комплексе и как будет устроен кэш? Вы вечно тут дружно несете про фабрику и нуму, не понимая, откуда берутся задержки и насколько они вообще важны. Прочитайте коллективно мануалы к металлическим зионам у интела и посмотрите, что там написано про кластеры нумы и доступ к памяти в дефолтном режиме. Еще советую просветиться по поводу того, как там авх работает и какие радости он несет софту, который не знает о весьма своеобразном поведении скайлейк-х в этих случаях.

_________________
S3Trio 64V+/S3 Trio3D 2x/Radeon VE 32 Mb/S-re R9600/PCr 9800/R X800/M56/Toxic R6950@70->R9 290 ->Vega56 Nitro+LE -> 6900xt @ 2800/2125


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.05.2018
k2viper писал(а):
А если мы убираем SDF (упрощенный аналог без CAKE) из чиплета, то как соседние CCX чиплета будут обмениваться между собой? Получается, только через IO чип.

Мы ещё ТОЧНО не знаем, как идет коммуникация L3 c IFOP. Если внутри ССХ есть внутренняя шина - это одно. Если L3 напрямую подключены к шине - то тогда прямая peer-to-peer шина между ССХ и i/o должна перед собой иметь прослойку в виде некоего абритра или коммутатора -просто потому, что у пир-ту-пир шины не может быть 4-8 входов-выходов на одной стороне, только 1.. Что делает отказ от SDF бессмысленным. А вот ее внутренее упрощение в чиплете - вполне. Другой вопрос, что усложняется шина в i/o чипе.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2005
Откуда: Лефортово
Фото: 1
Dambeldor писал(а):
Можно конкретный пример, хотя бы один?


За этим в соседнюю тему по тесту скайлейк-икс рефреш в играх :-)

Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:
В нынешних зенах 24 ядра получаются путем отключения из 32х. А с i/o чипом АМД сможет просто ставить 3 чиплета? И будет ли это экономически выгоднее?


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.05.2018
tsaMolotoff писал(а):
Хороший вывод из криво переведенного пересказа туманных заявлений пейпермастера, тебя покусал нимраэль что ли? Или этот, юзер-иезуит с хобота, который доказывал 20 страниц, что внутренняя IF имеет ширину в 64 бита, не разобравшись в картинках с викичипа (фанатизм, это, до хорошего не доводит :lol: ). Тебе вообще кто сказал, сколько модулей будет в одном комплексе и как будет устроен кэш? Вы вечно тут дружно несете про фабрику и нуму, не понимая, откуда берутся задержки и насколько они вообще важны. Прочитайте коллективно мануалы к металлическим зионам у интела и посмотрите, что там написано про кластеры нумы и доступ к памяти в дефолтном режиме. Еще советую просветиться по поводу того, как там авх работает и какие радости он несет софту, который не знает о весьма своеобразном поведении скайлейк-х в этих случаях.

Расскажи нам, о великий гуру. О "комплексах" и "модулях в комплексах".
"про фабрику" - с английского вообще-то "ткань"
"про нуму" - c двумя физическими чипами через QPI, да? :D
" Еще советую просветиться по поводу того, как там авх работает и какие радости он несет софту, который не знает о весьма своеобразном поведении скайлейк-х в этих случаях." -
Просвети, гуру.

Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:
F2000 писал(а):
В нынешних зенах 24 ядра получаются путем отключения из 32х. А с i/o чипом АМД сможет просто ставить 3 чиплета? И будет ли это экономически выгоднее?

Может. Вот только нужно внимательно глянуть чипы i/o Rome и 3000 райзена.
Первый рассчитан на 8 чиплетов и примерно раз в 6 с лишним больше 1 чиплета.
Второй немногим больше 1 чиплета. Проведя нехитрые подсчеты, 3 чиплета к нему просто физически не подключить. надо делать новый i/o или пользоваться "жЫрным" от Rome.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2005
Откуда: Лефортово
Фото: 1
Azaphrael писал(а):
Может. Вот только нужно внимательно глянуть чипы i/o Rome и 3000 райзена.
Первый рассчитан на 8 чиплетов и примерно раз в 6 с лишним больше 1 чиплета.
Второй немногим больше 1 чиплета. Проведя нехитрые подсчеты, 3 чиплета к нему просто физически не подключить. надо делать новый i/o или пользоваться "жЫрным" от Rome.

Так я это и не к райзенам, а к архитектуре в целом


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.05.2018
F2000 писал(а):
Так я это и не к райзенам, а к архитектуре в целом

Если совсем в целом, можно каждое отдельное ядро, каждый отдельный контроллер сделать отдельным чипом и все это повесить на двунаправленными шинами на, к примеру, кольцевую шину внутри i/o. Можно какие-то сегменты объединить в кластеры и создавать соединение уже от кластера. Все варьируется от возможностей шины в i/o и ее арбитража коллизий.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.10.2018
k2viper писал(а):
Кольцевая шина через 2 IFOP в каждом чиплете? Свят-свят... IFOP это же линк точка-точка, не кольцевой. Полочки Тредриппера посмотри, и представь что таких полочек не три, а больше (одна соседний ССХ, вторая ССХ двух ближних чиплетов, третья CCX двух чиплетов через один и так далее). Представь разводку подложки с таким числом линий к соседним чиплетам + линии от каждого чиплета к IO. И куда в такой схеме без SDF в чиплетах? Снова никуда...

:D Если допустим соединить 4 чипа друг с другом "точка-точка" то получается кольцо =) А если захотеть, то вполне можно сделать что бы это работало как кольцо без попутных преобразований при перемещениях между чиплетами...и информацию будет передавать 1 чип "кейкакет" - 2 чип информация проходит насквозь без лишних преобразований - 3 чип "раскейкавает ее"
Ну это все, чисто в глубокой теории :crazy: :D
k2viper писал(а):
В Zeppelin этим занимались CAKE, без них в Zeppelin обойтись не смогли, почему ты решил что смогут обойтись без них в Matisse? IFOP это просто транспортный линк, но по нему нужно передавать сформированные другими блоками пакеты. Какой блок будет формировать эти пакеты, и какой блок на приёмной стороне будет их распаковывать и отправлять дальше по SDF принимающей стороны? Снова, в Zeppelin этим занимались CAKE. Как без CAKE работать в предлагаемой тобой схеме обмена Б через IFOP?

Без CAKE там не обойтись, потому что каждый Zeppelin, допустим, в тредрипере имел свои соединения с памятью, PCIe, SATA, USB и что бы добраться до этих ресурсов на соседних чипах - CAKE как раз и нужен...что бы упорядочить все эти данные и передать/принять
А в новом виде это все становиться централизованно, кейкать там уже нечего в другой чип IO с SDF...да и собственно некуда :D


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.05.2018
Dambeldor писал(а):
:D Если допустим соединить 4 чипа друг с другом "точка-точка" то получается кольцо =) А если захотеть, то вполне можно сделать что бы это работало как кольцо без попутных преобразований при перемещениях между чиплетами...и информацию будет передавать 1 чип "кейкакет" - 2 чип информация проходит насквозь без лишних преобразований - 3 чип "раскейкавает ее"

правда? Как реализуете арбитраж коллизий? А то в точка-точка его просто не предусмотрено. Если на самотек - это будет эпично.

Добавлено спустя 6 минут:
Dambeldor писал(а):
Без CAKE там не обойтись, потому что каждый Zeppelin, допустим, в тредрипере имел свои соединения с памятью, PCIe, SATA, USB и что бы добраться до этих ресурсов на соседних чипах - CAKE как раз и нужен...что бы упорядочить все эти данные и передать/принять
А в новом виде это все становиться централизованно, кейкать там уже нечего в другой чип IO с SDF...да и собственно некуда :D

Cake нужен для сериализаторов. А в новом виде, скорее всего, как раз и будут сериализаторы на шине.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2005
Откуда: VoID
Azaphrael писал(а):
Расскажи нам, о великий гуру. О "комплексах" и "модулях в комплексах".
"про фабрику" - с английского вообще-то "ткань"
"про нуму" - c двумя физическими чипами через QPI, да?
" Еще советую просветиться по поводу того, как там авх работает и какие радости он несет софту, который не знает о весьма своеобразном поведении скайлейк-х в этих случаях." -
Просвети, гуру.

О, какие люди - только упомянешь, сразу всплывет :D Советую назвать следующего бота Sammael или даже Sataniel.

Так как я в хорошем настроении, легко просвещу даже главного теоретика помоечных тем на хоботе, раз моя неэкспертная помощь понадобилась
1) Если ты так хорошо знаешь англицкий (видимо подтянул после многократных просьб "неучей"), то наверное знаешь, как возникло слово fabric и из какого языка оно на самом деле родом, и как в Англии началась промышленная революция и появились первые заводы-фабрики-капиталисты-эксплуататоры


2) Советую погуглить еще на эту тему - https://stackoverflow.com/questions/413 ... on-skylake . Интел дал настоящий мастер-класс на тему того, как порушить обратную совместимость с нулевым или даже отрицательным результатом. Наши клиенты уже сталкивались с этим. Бонус-поинты за машины и кластеры, где установлен не самый свежий мпич, там вообще все красиво работает в результате этого. Как превратить платиновый зион в пентиум-1 :lol:

3) Вот тебе картинка от самих небожителей (с твоим великолепным знанием языка, уверен, что все поймешь):
Вложение:
sncc.PNG

На наших машинах и кластере было включено по дефолту.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
S3Trio 64V+/S3 Trio3D 2x/Radeon VE 32 Mb/S-re R9600/PCr 9800/R X800/M56/Toxic R6950@70->R9 290 ->Vega56 Nitro+LE -> 6900xt @ 2800/2125


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.10.2018
Azaphrael писал(а):
правда? Как реализуете арбитраж коллизий? А то в точка-точка его просто не предусмотрено. Если на самотек - это будет эпично.

Ну например пускать первый бит, который будет указывать на конечное место назначение. Это он в первой версии протокола был точка-точка, а в новой версии они могут и что то новое добавить.
Azaphrael писал(а):
Cake нужен для сериализаторов. А в новом виде, скорее всего, как раз и будут сериализаторы на шине.

В общем то, как раз в этом и вопрос...как оно реально подключено, и что там конкретно будет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2008
Откуда: Калининград
Фото: 99
tsaMolotoff писал(а):
Тебе вообще кто сказал, сколько модулей будет в одном комплексе и как будет устроен кэш?


В CCX 4 ядра, это давно ясно. https://www.ixbt.com/news/2018/11/26/am ... -rome.html

tsaMolotoff писал(а):
Вы вечно тут дружно несете про фабрику и нуму, не понимая, откуда берутся задержки и насколько они вообще важны


А кто это тут у нас бросается какашками, сам не предъявив никаких аргументов и не показав никаких собственных знаний по вопросу? Очень хотел бы выслушать аргументированное мнение каким благом является нума в геймерском десктоп компе.

tsaMolotoff писал(а):
Еще советую просветиться по поводу того, как там авх работает и какие радости он несет софту, который не знает о весьма своеобразном поведении скайлейк-х в этих случаях.


Тротлинг это весьма своеобразное поведение скайлейк-х? Подожди, посмотрим ещё как АМД решит вопрос удвоенной производительности FPU в AVX обещанное в ядрах Zen2. Понятно что будет какой-то вариант тротлинга (AVX offset/powerlimit), но насколько хорошо его реализуют в агесах в особенности для старых матерей? Я давно предвижу дым от стульев первых тестеров настольных зен2 по этой теме. А то ведь как, когда Skylake-X тротлит в AVX512 или 9900K выделяет 200-240вт, это у нас интел фейл и ололо печка. А что будет с резко уменьшившимися площадями Zen2 ядер при удвоении AVX производительности относительно Zen, думать никто не хочет. Так что давай без отсылки к мануалам которые ты якобы читал - есть желание подискутировать, дискутируй по теме.

Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:
Azaphrael писал(а):
Мы ещё ТОЧНО не знаем, как идет коммуникация L3 c IFOP. Если внутри ССХ есть внутренняя шина - это одно.


Как раз это мы знаем довольно-таки точно, ещё из первых Zen особенности строения CCX которых довольно подробно освещала сама АМД.

CCX1
#77


CCX2
#77


Внутренней "шины" в CCX нет, но все доли (slices) LLC соединены между собой по принципу full mesh, или "каждое с каждым". И это подтверждается натурными измерениями, демонстрирующими что действительно, внутри одного CCX every core accesses every cache with the same average latency. Именно этот факт, кстати, мешает сделать CCX 6 или 8-ядерным. Если для обеспечения соединения "каждого с каждым" при 4 ядрах в CCX требуется 6 прямых линков, то для 6 ядерного CCX уже 15, а для 8-ядерного 28, что колоссально усложняет внутреннюю топологию CCX.

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Azaphrael писал(а):
Если L3 напрямую подключены к шине - то тогда прямая peer-to-peer шина между ССХ и i/o должна перед собой иметь прослойку в виде некоего абритра или коммутатора -просто потому, что у пир-ту-пир шины не может быть 4-8 входов-выходов на одной стороне, только 1.. Что делает отказ от SDF бессмысленным. А вот ее внутренее упрощение в чиплете - вполне. Другой вопрос, что усложняется шина в i/o чипе.


Логический блок между CCX и SDF есть, cache-coherent master или CCM. Я тоже не считаю что полный отказ от SDF в чиплете возможен на сегодня. Упрощение, некоторые оптимизации - да, но CCM останутся, IFOP для связи с IO чипом как выясняется тоже, а IFOP это у нас просто передатчик, которому нужен CAKE который будет формировать и принимать пакеты для передачи по серийной шине IFOP, ибо только серийные шины тянут достаточную для чиплетной работы дальнобойность.

_________________
пятачок его свинейшества


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2005
Откуда: VoID
k2viper писал(а):
В CCX 4 ядра, это давно ясно

То есть тебя не смущает, что это просто инфа из базы сандры по еще не существующему процессору? Да и вообще, многие диагностические утилиты показывают на моей перепрошитой веге, что у нее 64 КУ, хотя в реальности их 56. Почему-то многие люди свято верят в то, что эти программы реально что-то оценивают, а не просто смотрят в базе по айди.
k2viper писал(а):
А кто это тут у нас бросается какашками, сам не предъявив никаких аргументов и не показав никаких собственных знаний по вопросу?

О, я как раз говорю, что ни у меня, ни у вас сакральных и тайных знаний о том, как будет работать зен 2 и что именно поменялось там, нету. И вообще, кто вам сказал, что этот процессор для геймеров? Покупайте гиперпень, идеальный проц для 100500 фпс в контре. И нума тут как раз не причем, потому что "проблемы" райзена (то есть осознанный trade-off) связаны с сегментацией кэша (NUCA, а не NUMA) и его организацией.
k2viper писал(а):
Тротлинг это весьма своеобразное поведение скайлейк-х?

Выше читай, троттлинг тут не причем, он не сможет такой "буст" (вниз) дать. :D Так что мануалы придется почитать :lol:

_________________
S3Trio 64V+/S3 Trio3D 2x/Radeon VE 32 Mb/S-re R9600/PCr 9800/R X800/M56/Toxic R6950@70->R9 290 ->Vega56 Nitro+LE -> 6900xt @ 2800/2125


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2008
Откуда: Калининград
Фото: 99
Dambeldor писал(а):
А в новом виде это все становиться централизованно, кейкать там уже нечего в другой чип IO с SDF...да и собственно некуда


Снова нет. Ещё раз вопрос, IFOP это просто серийная шина, какой блок на SDF будет заниматься формированием пакетов для отправки по ней, и будет принимать ответные для дальнейшей маршрутизации по SDF?
В Zeppelin это был CAKE. Если убрать CAKE то какой блок будет выполнять вышеуказанную работу?

Добавлено спустя 9 минут 42 секунды:
Dambeldor писал(а):
В общем то, как раз в этом и вопрос...как оно реально подключено, и что там конкретно будет.


Конечно в этом вопрос, но какие не основанные на сериализаторах (SerDes) линки обладают достаточной дальнобойностью?
Что-то я сомневаюсь что такие линки, которых не было в Zen, вдруг появились в Zen2. Если чуть вынырнуть из погружения в глубины архитектуры, то взглядом сверху довольно неплохо видно, что Zen2 строят из тех же самых строительных кирпичей (функциональных блоков), что и Zen. Их по другому компонуют, и сами блоки местами улучшаются в разных аспектах, но принципы сборки и фундаментальное предназначение (и возможности) блоков не меняются.

Добавлено спустя 8 минут 53 секунды:
tsaMolotoff писал(а):
О, я как раз говорю, что ни у меня, ни у вас сакральных и тайных знаний о том, как будет работать зен 2 и что именно поменялось там, нету. И вообще, кто вам сказал, что этот процессор для геймеров?


Сакральных знаний у меня нет. Но есть, так сказать, основанный на понимании принципов устройства Zen и общих принципов архитектуры ЦПУ взгляд в будущее. Я называю это техническим вангованием. Прогнозом, основанным на известных данных.
А то что это процессор для геймеров, говорит его позиционирование в настольный AM4 сегмент и даже демонстрация игры на нём в паре с Vega 7 на презентации АМД на CES.

tsaMolotoff писал(а):
И нума тут как раз не причем, потому что "проблемы" райзена (то есть осознанный trade-off) связаны с сегментацией кэша (NUCA, а не NUMA) и его организацией.


Только кэша? :haha: Как мало на самом деле у Zen проблем. Никогда бы не подумал 8-)

tsaMolotoff писал(а):
Выше читай, троттлинг тут не причем, он не сможет такой "буст" (вниз) дать.


У настольных таких режимов работы нет, вроде бы. Там UMA без всяких субкластеров.

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
tsaMolotoff писал(а):
То есть тебя не смущает, что это просто инфа из базы сандры по еще не существующему процессору? Да и вообще, многие диагностические утилиты показывают на моей перепрошитой веге, что у нее 64 КУ, хотя в реальности их 56. Почему-то многие люди свято верят в то, что эти программы реально что-то оценивают, а не просто смотрят в базе по айди.


Есть аргументы (приводил выше) почему рост числа ядер в CCX выше 4х крайне маловероятен. Поэтому сандра это совсем не основной аргумент в пользу моей версии о том что CCX остался 4-ядерным.

_________________
пятачок его свинейшества


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2005
Откуда: VoID
k2viper писал(а):
А то что это процессор для геймеров, говорит его позиционирование в настольный AM4 сегмент и даже демонстрация игры на нём в паре с Vega 7 на презентации АМД на CES.

Геймеры, которые берут 9900к и прочие гало-продукты - меньше 0.1%. Большинство процессоров идет в бизнес и офисный сектор. В любом случае, чиплеты создавались не для десктопа в первую очередь. Если вам интересны только игры - берите интел, в чем проблема то. Всего лишь в два раза переплатить за 20-30% производительности в старых играх. :beer:
k2viper писал(а):
Только кэша? Как мало на самом деле у Zen проблем. Никогда бы не подумал

Да, я уверен, что ваша экспертная помощь с нимраэлем поможет Лизе Су, Джиму Келлеру и прочим архитекторам, получающим семизначные долларовые зарплаты. Вопрос касался конкретно "задержек"
k2viper писал(а):
У настольных таких режимов работы нет, вроде бы. Там UMA без всяких субкластеров.

Причем здесь вообще ума? Речь идет об авх, там ничего, связанного с многопроцессорностью, и близко нет (точнее наоборот - благодаря решению интела поменять логику VZEROUPPER, код исполняется примерно так же, как на однопоточном процессоре без OoO :lol: ). Это одинаково работает для всех скайлейков и всего, что выше.
k2viper писал(а):
Есть аргументы (приводил выше) почему рост числа ядер в CCX выше 4х крайне маловероятен. Поэтому сандра это совсем не основной аргумент в пользу моей версии о том что CCX остался 4-ядерным.

Я предлагаю дождаться выхода реальных девайсов, все же. Интел тоже много чего говорил про гиперскейлинг, энергоэффективность и чудеса авх-512, а вышло так, что код, нормально работавший на прошлых поколениях их же зионов теперь нужно переписывать, а 10 нанометров все еще нет. Очень отличное решение, учитывая то, какой зоопарк легаси-кода тянется в HPC-секторе.

_________________
S3Trio 64V+/S3 Trio3D 2x/Radeon VE 32 Mb/S-re R9600/PCr 9800/R X800/M56/Toxic R6950@70->R9 290 ->Vega56 Nitro+LE -> 6900xt @ 2800/2125


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.03.2003
Откуда: Калининград
tsaMolotoff писал(а):
Всего лишь в два раза переплатить за 20-30% производительности в старых играх.

Действительно. А если брать бузеон - то смысл в ам4-процах пропадает. Там разница в цене в 10 раз - а разница в производительности ну пусть в 2-3 раза :D Надо брать, получается, бузеон. Или на нем нипаиграть нипастримить нипамонтировать ?

_________________
Lorichic писал(а):Память покупается на весь срок жизни.
АМ4 - Сокет свободных людей (с)XRR
14600kf\Zotac 5070ti Solid Core OC\2x16Gb DDR4-3200@4000CL16


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2005
Откуда: VoID
cypher1999 писал(а):
Надо брать, получается, бузеон. Или на нем нипаиграть нипастримить нипамонтировать ?

Бери, кто мешает то? :ok: Некоторые люди просто не привыкли с помойки подбирать чужие вещи, я даже старое железо не продаю, на память остается. В коллекции есть и Pentium II SL356, сгоревший атлон 1700 торобред, семпрон 2400, плохо гонящийся винчестер D0 и уникальная X800 с чипом с 16 конвейерами, которые разблокировать я так и не смог. :D

_________________
S3Trio 64V+/S3 Trio3D 2x/Radeon VE 32 Mb/S-re R9600/PCr 9800/R X800/M56/Toxic R6950@70->R9 290 ->Vega56 Nitro+LE -> 6900xt @ 2800/2125


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2008
Откуда: Калининград
Фото: 99
tsaMolotoff писал(а):
Всего лишь в два раза переплатить за 20-30% производительности в старых играх.


В два раза не надо. 8700к и 7700к тоже неплохо тащат :) 9700К дороже 2700Х всего на 70 долларов, 8700К - на 30. Нипасильная плата за топчик в играх.

tsaMolotoff писал(а):
Я предлагаю дождаться выхода реальных девайсов, все же.


Так я и жду. Но почему бы не заняться техническим вангованием? Это же интересно.

_________________
пятачок его свинейшества


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.06.2015
Откуда: Оттуда
Фото: 5
k2viper писал(а):
8700к и 7700к тоже неплохо тащат

Ну так и AMD Ryzen 7 1700 тоже не плохой процессор :-)

_________________
Ryzen R7 3700X // ASUS CROSSHAIR VI HERO // Crucial BLS16G4D32AEST.M16FE 2x16 @ 3800 16-19-16-36-CR1 // ASUS ROG-STRIX-RXVEGA56-O8G-GAMING


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2008
Откуда: Калининград
Фото: 99
grigorovdmitriy писал(а):
Ну так и AMD Ryzen 7 1700 тоже не плохой процессор


Тут выше предположили что бузеон ещё лучше.

_________________
пятачок его свинейшества


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 100 • Страница 5 из 5<  1  2  3  4  5
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Temirtausec и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan