Ведь до определенного момента времени графика в большинстве игр была довольно убогой
Графика в свежих играх всегда продвинутая и вычислительных ресурсов на свое время требует овердофига. Околотоповый комп x86 30-35 лет назад стоил дороже машины, например Волги и был куда как менее доступен школотронам и студентоте. Максимум на что было способно большинство это самопальный ZX Spectrum и то далеко не все. По этому сравнивать старые игры с новыми по уровню графики некорректно.
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд: demonada2003 Если 440 то правильно GeForce 4 MX 440 и была она какашечной затычкой, например Geforce 3 Ti200 и GeForce 3 Ti500 куда как круче были. Хотя возможно автор имел ввиду Geforce 2 MX 400.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2009 Откуда: здесь двоеточие
F2000 писал(а):
Это как раз значит что играть в то же самое, что раньше считалось хорошим, уже не хочется.
Только вчера настроил себе в дом ретро-систему на Атлоне-64 2002 года выпуска. И c немалым удовольствием поиграл вот в это вот - это был первый раз играния во-что либо за год.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2005 Откуда: Тверь Фото: 0
Автор - большой молодец. В играх надо получать удовольствие в первую очередь от сюжета, а не от графики. Графика важна, но она не более чем антураж, подчёркивающий качество игры. Вот вспоминаю старинную игру Aliens VS Predator 2. Графика -просто отстой, если присматриваться. Но в том то и дело, что присматриваться просто не когда. Сюжет, динамика затягивают. А атмосфера! Честное слово, много раз просмотрев ещё до AVP2 фильмы Чужой и Чужие, я, зная предысторию и что означают те или иные звуки, ночью в наушниках играть просто не мог, хоть и пробовал несколько раз - нервы не выдерживали. Так что, автор прав на все сто процентов, графика важна, но даааалеко не в первую и даже не во вторую очередь!
Игровой процесс или геймпле́й (англ. gameplay) — компонент игры, отвечающий за интерактивное взаимодействие игры и игрока[1][2][3]. Геймплей описывает, как игрок взаимодействует с игровым миром, как игровой мир реагирует на действия игрока и как определяется набор действий, который предлагает игроку игра[4]. Термин чаще употребляется в контексте компьютерных игр[5][6].
Геймплей определённо не относится к таким компонентам игры, как графика и звуковое сопровождение[7][8]. Он представляет собой паттерн взаимодействия игрока с игрой на основании её правил[9][10], определяет связь между игроком и игрой[11], предлагаемый игровой вызов[12] и способы его преодоления[13], сюжет как участие в нём игрока[14][11].
Комп. игра это совокупность технологий, нельзя ее разделить на части и сказать вот эта часть главная. Объективно можно выделить некоторые аспекты игры и сказать какие были реализованы лучше или хуже, но не все. Глупо рассуждать о некой «главности» геймплея, учитывая что сам геймплей вещь узко субъективная. Адекватные критики всегда стараются донести до зрителя\читателя, что их рассуждения носят чисто субъективный характер, форумные неадекватные "критеги" считают свое мнение единственно правильным, со стороны это выглядит смешно и глупо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.04.2014 Фото: 0
Здравомыслящие люди понимают, что любые рассуждения носят чисто субъективный характер, будь то адекватные™ критики или форумные "неадекватные", а глупо и смешно выглядят скорее диванные психологи, которые полагают, что могут знать наверняка, считает ли кто-то свое мнение единственно правильным или нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2009 Откуда: здесь двоеточие
CorniliuS писал(а):
сам геймплей вещь узко субъективная
Вовсе нет. Восприятие геймплея - конечно. Но так и восприятие чего угодно субъективно по определению. Но вот качество звука, качество графики, набор и разнообразие геймплейных механик - объективные и измеряемые параметры. Которые, конечно, успешность игры у игроков определяют вовсе не прямым образом (есть определённые значения насыщения), но тут таких наивных и нет вроде бы, чтобы нужно было это капитанить. Что касается геймплея, то количество измерений в топологии игрового пространства - вещь объективная. Типы управления и количество управляемых объектов/параметров - вещь объективная. Размер игрового мира и насыщенность его объектами, с которыми возможно взаимодействовать - вещи объективные. Всё это глупо отрицать.
Rattus Набор и разнообразие механик сами по себе ничего не значат, как и типы управления и количество управляемых объектов/параметров. Только игрок может сказать хороший геймплей или нет, а сказать он это может ориентируясь только на свои ощущения, в этом нет и не может быть ничего объективного. Собственно невозможно измерить «хорошесть» творчества вообще. Сколько красок художник использовал или нот композитор, в отрыве от человеческого восприятия ноты и краски ничего не значат. Гейплей это не математика это продукт творчества.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2009 Откуда: здесь двоеточие
Спасибо, Капитан! Вот только о каком сферическом в вакууме игроке идёт речь, если те, кто играет в "Веслую ферму" - это не те, кто играет в SOMA? Никак невозможно сравнить "хорошесть" двух блатных аккордов и симфонии, да?
Вот только о каком сферическом в вакууме игроке идёт речь, если те, кто играет в "Веслую ферму" - это не те, кто играет в SOMA?
Если это объективное суждение, другими словами факт, оно не зависит от мнения игрока. Солнце это звезда - объективный факт и от мнения астрономов не зависит. Подобного нельзя сказать о геймплее.
Rattus писал(а):
Никак невозможно сравнить "хорошесть" двух блатных аккордов и симфонии, да?
Нельзя доказать что два блатных аккорда хуже симфонии, так что-бы оно не могло быть опровергнуто, иначе это не доказательство, а утверждение.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.07.2015 Откуда: Москва Фото: 693
terran писал(а):
В играх надо получать удовольствие в первую очередь от сюжета, а не от графики.
ну фиг знает всегда было 2 составляющих графон и геймплей а сюжет это так приятный бонус не более мы ж не кино смотрим если б я захотел посмотреть кино я бы пошёл в кинотеатр
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения