Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 131 • Страница 5 из 7<  1  2  3  4  5  6  7  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.06.2010
Откуда: Астрахань
Фото: 6
Hrenovina писал(а):
Зачем врать?

я тоже так думаю. Сам видел, или ты думаешь, что 8700к 5ГГц не прокачает печ1080?

_________________
Когда нет желания что-то делать, отложи на потом.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 21
Hrenovina писал(а):
У второй - разработка и внедрение в геймдев Низкоуровневых апи, не оставляющих простор для оптимизаций-махинаций

Это мягко говоря неправда. Вот пример оптимизации (выдуманный ибо не силен в 3Д): сделать объекты допустим размером 4Мб, у одного кеш 6Мб и он в нем поместится сразу, у второго кеш 3Мб и придется данные гонять по шине. Т.е. вроде и честно, а вроде как можно было и 3Мб сделать (не оптимизированный варинт размер объекта 8мб, херова и тем и тем, за то разработчик не парился). Я что хочу сказать оптимизировать в угоду одному и против другого несложно и без пропроетарщины.

_________________
R7 9800x3d / 64Gb Corsair 6200CL30 / HERO X670E / RTX 5090 WB / D5Next + 2xSR2 420 MP радиатора


Последний раз редактировалось Airotciv 21.04.2019 21:40, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2013
Фото: 5
Hrenovina писал(а):
выбирать исключительно потребителям в соответствии со своими запросами.

выбора нет, все, абсолютно делают шлак, только полигончики научились увеличивать, чтоб видюхи не простаивали

_________________
GA-Z87X-D3H; i7-4770K; AORUS1080TiXE; Kingston HyperX 2x8Gb pc12800; Corsair CS650M; PlextorM6Pro128Gb; FractalDesign Define R5; Dell U2412M; Win10x64


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2019
tizzy271 писал(а):
Тюринг может отлично работать с дх12, учите архитектуру.

Может. Но только на уровне высокуровневых надстроек над ядром ДХ12, внедрённых специально ради НВ. Так что вы правы - учите архитектуру. Сами.

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
SMA писал(а):
только полигончики научились увеличивать

Или динамически уменьшать, если ВК тужится из последних сил. Как и текстуры. Всё равно пользователь в динамике не заметит...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.09.2013
SMA писал(а):
ради них можно моск не ломать, думая о продвинутом ИИ, свете и физики, и так схавают.

ну что я видел в 2018году, так это полный слив ПК как игровой платформы. абсолютная доминация консолей. рдр2 гов спудимен детроид... невероятно, но физика, свет, ИИ там нормальный и недостижим для текущих портов на ПК.

кому вообще прямо не понятно, от железа меньше зависит ваша физика, ии свет и тд. все зависит от разработчиков.

продвинутая физика крайзиса1 крутилась на одном ядре коредуба и лучше любой современной стрелялки. физика фаркрай 2 была лучше фаркрая 5, крутила на паре ядер и причем на том же графическом движке.

может уже хватит пинять на железо, а надо пинять на игроделов?

_________________
amd ryzen 2700/gigabyte b450i/patriot viper 4 3600/radeon rx5700xt/thermaltake cologone 730w


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2015
ни дня без перемоги АМД...
хоть в помойной игре,но перемогли, здобулы!

_________________
лучше песок на зубах,чем иней на яйцах.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2016
Откуда: Москва
InSSid3R писал(а):
хоть в помойной игре

re2 remake тоже помойная :haha: ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2009
Откуда: Баку
Чамоданы завели. Мой R9 380X на уровне GTX 1066)
Могут когда хотят. Это значит, что у Radeon большой потенциал, но разработчики не хотят их раскрывать.


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
Цитата:
Никакой невероятной магии оптимизации тут нет, и внутри игровых консолей текущего поколения стоит действительно не самое плохое железо. Себестоимость PS4 несколько лет назад составляла $381, при том, что её розничная цена – $399 (скорее всего, сейчас соотношение изменилось). И нет, Sony не зарабатывали с продажи каждой приставки даже те жалкие $18 разницы, так как к стоимости производства нужно прибавить ещё расходы на транспортировку, маркетинг, сервис и ещё кучу других статей. Но если вы подумали, что в Sony работают дураки, то подумайте ещё раз.

*Справедливости ради стоит отметить, что себестоимость отдельно продаваемого геймпада PS4 составляет всего $18 при розничной цене в $60, что тоже несколько помогает производителю выйти в плюс.

Sony зарабатывает не на самих консолях, а на 30% комиссии с продажи каждой игры для своей платформы, что и составляет львиную долю прибыли компании. То же самое справедливо и для XBox One, себестоимость которой на старте составляла $471 при розничной цене в $499. Производители приставок готовы продавать устройства по минимально возможным ценам и зачастую себе же в убыток. Всё ради того, чтобы привлечь к своей платформе максимально количество будущих покупателей игр, которые, за 6-8 лет жизненного цикла приставки, принесут компании больше денег, чем заплатили при покупке устройства.

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2013
Откуда: BLR
REY_B_ писал(а):
Лично я жду выход 1650TI. У неё будет та же цена (или чуть выше), что и народной 1060. То же количество блоков и та же память. Будет ли она мощнее? Судя по задержке, вряд ли.

А зачем вы ее ждете? :/
По такой же цене и с такой же производительностью?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.08.2011
AlarmZone13 Просто у АМД изначально видеокарты лучше и мощьнее чем у НВИДИИ. В плане цена/производительность у АМД всё впорядке. У зелёных же цена/производительность оставляет желать лучшего. Казалось бы, уже третье поколение зелёные выпустили, но так и не научили свои видеокарты работать с вулканом и dx12. Как зелёные теряли в производительности при активации низкоуровневого апи, так и теряют до сих пор. Помню хомячки ещё пели песенки, что dx12 не нужен, мол разницы с dx11 совсем нету. Ещё главный хомяк-тестер за зелёных, мистер жарптица не признавал dx12. До сих пор не признаёт низкоуровневые апи, потому ,что любимка не могёт лучше чем красная не любимка. С dx12 стали возможны эффекты которые dx11 просто не может из за своего устаревания. Главная фишка dx11 это тесселяция и на этом всё. Dx12 может уже и лучи Хуанга показать вместе с зелёной фигой.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2013
Откуда: BLR
kilosbxl писал(а):
продвинутая физика крайзиса1 крутилась на одном ядре коредуба и лучше любой современной стрелялки. физика фаркрай 2 была лучше фаркрая 5, крутила на паре ядер и причем на том же графическом движке.

может уже хватит пинять на железо, а надо пинять на игроделов?

хоть кто-то
#77


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.03.2019
Откуда: Москва
Отыквил хуанито 1080 - больше не одной карты


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2010
Фото: 11
вулкан надобно запретить - он подрывает продажи нового железа :mad2: :crazy:

_________________
Ryzen 5 3600, MSI B550-A PRO, 32Gb DDR4, GeForce RTX 2060 Super 8Gb, Samsung 970 EVO Plus 1 TB, Deepcool 750W
nVidia: You just can't see it


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.10.2014
Откуда: Горький
stormpand писал(а):
тоже помойная

"помойная" — любая "неудобная" игра по эту сторону идиотских баррикад


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2017
Откуда: Южно-Сахалинск
Фото: 42
stormpand писал(а):
re2 remake тоже помойная :haha: ?

Ага, заодно и Forza Horizon 4, Dirt Rally 2.0, Tom Clancy's Rainbow Six Siege! :lol:
REY_B_ писал(а):
Лично я жду выход 1650TI. У неё будет та же цена (или чуть выше), что и народной 1060. То же количество блоков и та же память. Будет ли она мощнее? Судя по задержке, вряд ли.

Кусок говна за 170$, вместо неё можно rx 570, который дешевле.

_________________
"Спасибо экселю за его уникальные возможности." (с) PhoenixOC


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.05.2015
Фото: 1
ACDCOVER писал(а):
так и не научили свои видеокарты работать с вулканом и dx12
в метро на дх12 фпс выше.

_________________
ASRock Z790 PRO RS | 14600K | ADATA XPG Lancer [AX5U6400C3232G-DCLABK] 64 ГБ | Palit Gaming Pro oc 5080 | PCCooler YS850 | Lian Li 217 | WD Black sn7100


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2004
Откуда: Томск
Фото: 1
ща в "оптимизации" дров текстуры урежут, снизят точность щейдеров, лод увеличат и норма будет.
лучше бы галку в дрова добавили, чтобы всё эти оптимизации отключать, фпс всё равно за 100


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2019
tizzy271 писал(а):
асинхронные шейдеры есть

Нет и не будет. Ни паскали, ни тьюринги не позволяют аппаратно выполнять асинхронку. Есть програмная эмуляция через костыли,
ныне оптимизированная под тьюринги.

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
tizzy271 писал(а):
на заборе тоже "говорят", перепроверять лучше самому инфу

Ещё бы хорошо научиться "перепроверять", а не " это я так хочу". Как раз "на заборе" это про НВ и низкоуровневые апи.

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
korn87 писал(а):
. Сам видел, или ты думаешь, что 8700к 5ГГц не прокачает печ1080?

Нет, в низкоуровневом нативе не прокачает. Так как надо на проце крутить управляющий код для эмуляции низкоуровневых функций ГПУ. Например - эмулировать ту же асинхронку последовательно. Ну и ещё пару нюансов.

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Airotciv писал(а):
Вот пример оптимизации (выдуманный ибо не силен в 3Д):

Выдуманный. Вы, как видно, очень далеки от темы геймдева. Можно писать в рамках существующего АПИ, а можно писать две ветки кода, где вторая - использовать проприетарщину или неподдерживаемые данным апи функции(не эмуляция, а "свои фишки"). Для реализации второго подхода и требуется занос кожаных пухлых чумоданов в геймдев. Но кроме того(что немного идиологически перекликается с вашим примером) - в первой ветке кода(в рамках АПИ) можно не использовать то, что дает профит одному производителю и не даёт второму. Потому, что второй произв. просто не умеет выполнять эти функции так же быстро, как первый.
Если бы двиги писались строго(!) в рамках низкоуровневых апи и соответствующей идеологогии - про НВ мы бы уже просто забыли. "Но кто ж его посадит? Он же - памятник!" Или юзали бы что-то совсем отличное от тьюрингов.
Тьюринг стал для меня жутким разочарованием с точки зрения архитектуры.
Но это всё, грубо говоря - теория. И если все эти оптимизации-махинации не вызывают у меня дискомфорт, то вопрос только в цене комфорта игрового процесса. ИМХО. Где НВ(в этом поколении) совсем не блещет.
Прорыва от Хуаня в ближайшем будущем я не жду, так как у него сейчас свои заморочки, связанные с маркетингом. Будем посмотреть на Нави - надеюсь, хоть эти не облажаются.


Последний раз редактировалось Hrenovina 22.04.2019 6:19, всего редактировалось 13 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
В свое время пропустил borderlands the pre-sequel, а тут ремастер вышел. И конечно же хочется играть с фишками нвидиа. И вместо последних ущербных ососинов решил сыграть в один из лучших, в черный флаг. И конечно же фишки нвидиа хочется на максимум выкрутить и там. А что можно выкрутить на АДМ? Поэтому только и остается в ворлд оф вор зеды всякие играть и радоваться


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 131 • Страница 5 из 7<  1  2  3  4  5  6  7  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan