Соблюдение Правил конференции строго обязательно! Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона! За статью можно проголосовать на странице материала.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2016 Фото: 0
>Встроенные бенчмарки в этих условиях не используются, так как не отражают нагрузку в реальной игре Окей. >Процессоры в играх, сейчас не тестирует только ленивый. Запятые в ненужных местах сейчас не ставит только ленивый. >А как собственно эти результирующие цифры были получены? В какой локации, с каким временем тестирования? Какая при этом была нагрузка на видеокарту, процессор, SSD с которого запускалась игра? Зачем нужна нагрузка на SSD? >Первый: «Тестирование процессов в играх». >Второй: «Тестирование под игровой нагрузкой». Третий: тестирование игровой производительности?
Серьезно, хватит поощрять эту жесть. Скоро у людей в закладках будет не главная, а сразу страничка форума.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2006 Откуда: Фурманов Ив.обл Фото: 40
в ближайшее время планирую заметку сделать по результатам увеличения потоков (от 1 на 1м проце до 16 на 2х и в будущем до 24х) и прирост от увеличения каналов памяти вплоть до 6 (3 канала на каждом проце, а процов 2). Вот только видеокарта не позволяет 7870, но думаю можно на минималках погонять, общую картину покажет. А это шляпа какая то.
Я не согласен с целесообразностью тестирования процессора в режимах представленных в статье. С верт. синхр. вообще нету смысла тестировать, как и с минимальными настройками. Мое мнение - лучше тестировать на максимальных настройках (только без сглаживания) но минимум в 3 разрешениях: 720р, 1080р и 1440р. Еще опционально можно выкладывать график загрузки видеокарты, что бы видно было что есть упор или нет. И почему был сделан вывод что на минималках ограничивает память, скорее всего ограничивает потолок производительности одного потока, то-есть SingleThread.
_________________ ✦MSI Z370 SLI PLUS ✦Core i5 8600K @4.8 ✦G.SKILL Ripjaws V 3200MHz 2x8G CL16 ✦Zotac GTX 1060 3G ✦be quiet! Pure Power 10 500W ✦Noctua NH-D14
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.06.2010 Откуда: Астрахань Фото: 6
Цитата:
Процессор полностью загружен по двум ядрам, но тем не менее узким местом является не он. Видеокарта, в отличии от процессора загружена весьма неравномерно, поэтому вполне возможно, что производительность, в данном случае, ограничивается оперативной памятью.
С чего это вдруг? Разве если разогнать процессор, то фпс не увеличится?
_________________ Когда нет желания что-то делать, отложи на потом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2006 Откуда: Фурманов Ив.обл Фото: 40
чем графики строить? есть много результатов но надо обединить в 3 столбика мин фпс сред фпс и мах фпс на 2х каналах 4 и 6 , начал материал собирать для большой статьи , как графики строить позабыл.
С чего это вдруг? Разве если разогнать процессор, то фпс не увеличится?
Ну а толку от частоты ядер, если ограничителем является память? В некоторых сценах вы получите больший fps. На графике AVG вы получите бонус - а по факту в той самой сложной
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.03.2010 Откуда: Москва Фото: 1
да что с вами не так, любители тестировать "процессоры" и тестирующие в итоге все что угодно, кроме процессора? Есть же настройки графики, которые нагружают сильнее ЦП и есть которые нагружают сильнее ГПУ. Первые на макс, вторые на мин - и вперед тестировать. Но это же надо понимать как вообще работает компьютер, как система обрабатывает данные, что из этого процесса выполняет каждый конкретный узел - это же сложно, это голову включить надо! а можно просто наклепать бесконечное количество типа "тестов процессора" и вывалить все это на форум/сайт/трубу и так далее
Минимальные настройки графики, вертикальная синхронизация отключена. Этот режим показывает, какую максимальную нагрузку на процессор мы можем получить в игре.
Даже залогинился чтобы прокомментировать. Вообще похвально когда кто-то пытается что-то сделать. Но вот когда этот кто-то вместо изучения матчасти придумывает свои "принципиально новые" тесты с нескучными графиками .. это печально имхо. Вообще для начала чтобы что-то где-то тестировать, нужном понимать как это "что-то" и "где-то" устроено. Ну чтоб хотя бы не писать подобных глупостей:
Цитата:
Тут мы видим довольно интересную картину. Процессор полностью загружен по двум ядрам, но тем не менее узким местом является не он. Видеокарта, в отличии от процессора загружена весьма неравномерно, поэтому вполне возможно, что производительность, в данном случае, ограничивается оперативной памятью.
Цитата:
Максимальные настройки графики, вертикальная синхронизация включена. Этот режим позволяет оценить, насколько мы можем понизить нагрузку на процессор и видеокарту, без ухудшения качества картинки в игре. Для меня это имеет значение, потому как у меня полностью бесшумный компьютер, и соответственно в нём присутствуют определённые ограничения по нагреву.
Цитата:
Минимальные настройки графики, вертикальная синхронизация отключена. Этот режим показывает, какую максимальную нагрузку на процессор мы можем получить в игре, если нас не ограничивает видеокарта.
Цитата:
Минимальные настройки графики, вертикальная синхронизация отключена. Этот режим показывает, какую минимальную нагрузку на систему мы можем получить в игре, без потери играбельности.
А график SSD .. это конечно вообще что-то с чем-то. Он то здесь причем? Или тестирование процессора подразумевает и тестирование накопителя? А если игра с HDD запускается? Если уж так хочется тестировать процессоры в играх, то для начала я бы посоветовал написать свою игру. Не обязательно полноценную, а небольшую интерактивную трехмерную сцену. Только не в конструкторе каком-нибудь, а по честному, на чистом 3D API, причем многопоточную, с физикой, скриптами и хотя бы простеньким ИИ. Имхо с этого должен начинать тестировщик претендующий на нечто большее, чем просто прогнать игру и замерять фпс. Иначе это очередная вариация на тему "правильное тестирование процессоров в играх", но ничем принципиально не отличающаяся от остальных.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.05.2015 Фото: 1
Gerolf писал(а):
1440р
Но зачем? Везде одинаково, кроме неигровых...
Шурика писал(а):
Есть же настройки графики, которые нагружают сильнее ЦП и есть которые нагружают сильнее ГПУ. Первые на макс, вторые на мин - и вперед тестировать.
Ультрасы - это повторяемость результатов на разных площадках и у юзеров в комментах, т.к. одни настройки на всех, никто не накосячит, никто не сфантазирует + уменьшение объема статьи на размер скринов, а значит, повышение читабельности.
SphynX писал(а):
если игра с HDD запускается?
График становится актуальным. ССД на всех системах должен +/- одинаково отработать, кроме допотопных и бюджетных нонеймов с таобао с хз какими контроллерами.
SphynX писал(а):
Имхо с этого должен начинать тестировщик претендующий на нечто большее, чем просто прогнать игру и замерять фпс
Ну и будет свой бенчмарк у каждого, который, дай бог, совпадет хотя бы с половиной игр по нагрузке)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2008 Откуда: Хабаровск Фото: 5
В моём понимании тестирование процессора в реальной игровой ситуации, это тестирование на неком среднем пресете настроек графики, на народной, актуальной видеокарте(типа 1050t), в актуальном разрешении(fullHD). Чего ни кто ни когда не делает, либо максимальные настройки, либо минимальные, с вертикалкой играются туда, сюда, видеокарты топовые как правило лепят. Классический тестовый стенд как правило из категории "Тебя я видел во сне"(Игромания). Вроде типа игровые тесты, а по факту синтетика на базе компьютерных игр.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения