Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 139 • Страница 7 из 7<  1 ... 3  4  5  6  7
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2012
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 2
wolfire писал(а):
Не знаю что это за цифры, это как wav 24 и 32 бита? В 32 бесконечный динамический диапазон - чисто для работы, для слушателей не актуально ни разу. В 24 не помню, 16 бит вроде обычная ваф

Это бредни фаната. См. выше.

_________________
Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.04.2012
Откуда: St. Petersburg
Фото: 4
xid писал(а):
Пару сотен фильмов

- полно? А если мне из них нравится где-то фильмов 5? пара десятков игр - много?
Мы в начале пути, о чём я и говорил. Дальше - больше, как я и говорил. Но пока - да, мало. Реально мало. Думаю с 2020 года уже вопрос отпадёт, а пока имеем то, что имеем.
zeka456 писал(а):
Почти все игры на консолях начиная с 2016

Сравните количество игр за всё время и количество игр, вышедших с 2016 года, причём HDR там отнюдь не везде, не все играют в AAA-тайтлы. То же самое с фильмами.
Контента - мало. Он есть, его количество - растёт. Кто ж спорит? Но пока рано говорить о массовости как таковой. Процесс запущен, да, в ближайшем будущем увидим расцвет HDR-контента. Но сегодня, имхо, всё ещё только начинается.

_________________
R9000(R200) -> R9600(R300) -> X1950Pro(R520) -> HD3650(R600) -> HD4830(R700) -> HD 7950 -> HD 7950 + R9 280X -> RX 580


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
xid писал(а):
Фанатье до чего доскакало, я тащусь.
Используют где?
В спеках DirectX 11, например, поддерживаются форматы вплоть до 128 бит, это 32 бит на канал с плавающей точкой.

Причем здесь фанатье и DX11? :lol: Используют при записи в кадровый буфер последовательности пикселов. У Nvidia эта технология явно хуже, чем у AMD, если судить по выделенным ресурсам видеокарты для обработки цветности.
ZltCity писал(а):
Это на самый обычный true color монитор? И как это влияет на игры, которые рисуют по старинке в буфер формата R8G8B8A8? Как восстановаить 10 бит на канал из 8-ми? Хотя, коммерческая тайна же

Не зря же ходят упорные слухи, что у Radeon картинка лучше. А как это достигнуто уже вопрос не ко мне. :-)

Из обзора архитектуры Веги:
"Вывод изображения осуществляется через порты HDMI 2.0 и DisplayPort 1.4. При подключении к DisplayPort 1.4 поддерживаются технологии HBR3, MST и новый формат HDR. При коммутации по HDMI 2.0 поддерживается вывод изображения в HDR 12-bit в разрешении 4K 60Гц".
12 бит на канал, очень неплохо.

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2012
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 2
vorvort
Хорошо-хорошо, кортинко лудше, победил.

Добавлено спустя 46 минут 4 секунды:
vorvort писал(а):
У Nvidia эта технология явно хуже, чем у AMD, если судить по выделенным ресурсам видеокарты для обработки цветности.

Можно пруф?

vorvort писал(а):
Причем здесь фанатье и DX11?

Притом, что формат хранения цвета магически не берется откуда-то свыше, то есть он не задан вендором, зеленым или красным. Его определяет API, то есть игра.

vorvort писал(а):
Не зря же ходят упорные слухи, что у Radeon картинка лучше. А как это достигнуто уже вопрос не ко мне.

"Не зря же и младенцу видно, что vorvort фанатик. А как это достигнуто уже вопрос не ко мне.

vorvort писал(а):
Из обзора архитектуры Веги:
"Вывод изображения осуществляется через порты HDMI 2.0 и DisplayPort 1.4. При подключении к DisplayPort 1.4 поддерживаются технологии HBR3, MST и новый формат HDR. При коммутации по HDMI 2.0 поддерживается вывод изображения в HDR 12-bit в разрешении 4K 60Гц".
12 бит на канал, очень неплохо.

Это описание возможностей HDMI 2.0 и DisplayPort 1.4, которые точно также работают и на зеленых.

_________________
Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2011
Откуда: у Хуанга cuda?
Фото: 0
vorvort писал(а):
Не зря же ходят упорные слухи
Предлагаешь считать слухи за правду?
vorvort писал(а):
А как это достигнуто уже вопрос не ко мне.
Сам же пишешь, что упорными слухами :D
mag_ai писал(а):
мне не интересно что там кто то обсуждал.
Это давно понятно, что ты цитируешь одно, а в ответ пишешь свое наболевшее.
mag_ai писал(а):
я написал свой пост без цитирования
Я тебе даже ссылку прикреплял, что ты процитировал камрада и понес о своем.

_________________
Фильтрами ЛС было удалено личных сообщений: ...


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
xid писал(а):
Можно пруф?

Из обзора GTX 1080: "NVIDIA расширила возможности выделенного декодера, совместимого со стандартом HEVC (H.265), который впервые появился в GeForce GTX 960. Pascal теперь поддерживает декодирование видеопотока с глубиной цвета 10/12 бит на канал, а также появилась возможность кодирования в HEVC (также с 10-битным цветом)".
Т.е. Nvidia теоретически догнала AMD в Паскалях, но использование агрессивной дельта компрессии (8:1 у 1080 Ti) ставит под сомнение равенство в качестве картинки.
xid писал(а):
Притом, что формат хранения цвета магически не берется откуда-то свыше, то есть он не задан вендором, зеленым или красным. Его определяет API, то есть игра.

Формат стандартен, а возможности видеокарт разные. Глубину цвета можно записывать как 10 бит на канал, так и 12, и даже 16 бит на канал.
xid писал(а):
Это описание возможностей HDMI 2.0 и DisplayPort 1.4, которые точно также работают и на зеленых.

Они тоже стандартны, но запись глубины цвета в кадровый буфер зависит от видеокарты.
Вот табличка из обзора GTX 1080, где сравниваются возможности с GTX 980. До Паскалей Nvidia не заморачивалась глубиной цвета...


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2011
Откуда: у Хуанга cuda?
Фото: 0
vorvort писал(а):
Вот табличка из обзора GTX 1080, где сравниваются возможности с GTX 980. До Паскалей Nvidia не заморачивалась глубиной цвета...
Так эта табличка не о цвете, а о возможности кодирования/декодирования видео силами гпу ;)

_________________
Фильтрами ЛС было удалено личных сообщений: ...


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
K2K писал(а):
Так эта табличка не о цвете, а о возможности кодирования/декодирования видео силами гпу

Видео тоже цвета содержит... :-)
K2K писал(а):
Предлагаешь считать слухи за правду?

Владельцы Radeon не зря пишут о лучшей картинке, хотя зеленые никогда не согласятся.

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.04.2015
Откуда: Россия
Фото: 624
vorvort писал(а):
Т.е. Nvidia теоретически догнала AMD в Паскалях, но использование агрессивной дельта компрессии (8:1 у 1080 Ti) ставит под сомнение равенство в качестве картинки.

Вот не нужно. Я сравнил и печ1080 можешь лишь декодировать 10битный поток, но она его сразу в 8 бит конвертит, т.к. на программном уровне не умеет работать с более, чем 8 битами. Иными словами невидия всё ещё не может догнать древние АМД, которые уже много лет назад могли и сдекодить и обработать и вывести 10 бит.
vorvort писал(а):
Владельцы Radeon не зря пишут о лучшей картинке, хотя зеленые никогда не согласятся.

если бы только качество картинки... пересел обратно на невидию и такая бородень тут везде...
пытаюсь в гпгпу и ловлю через 10-20-30 минут #77 - при этом всё вылетает нафик и нужно заново... А потом опять вылетает и снова по кругу.
а это потребление печ1080 в стоке при просмотре в полноэкранном режиме
#77
и
больше жрёт
#77

Ещё если видео смотреть, то часто вылеты с ошибкой DXVA (никак не могу заскринить, потому что на доли секунды сообщение об ошибке появляется и я не успеваю).
В играх статтеры и фризы, когда оба монитора активны. С одним монитором просто статтеры и в принципе терпимые (даже тут есть тема про high DPC latency и latmon мне ясно показывает виновника в виде nvlddmkm.sys - nvidia driver). Ещё звук постоянно отваливается и нужны танцы с бубном, а то и вовсе переустановка дров невидии, чтобы снова появился.
Не могу найти область конкретную, где невидия таки лучше (кроме фпс в заточенных под неё играх, только вот он не даёт ничего, когда статтеры и фризы и отвалы звука...).
PS я уже не на одном конкретном экзепляре проверил, а на двух печ1080 и на одной 980. Проблема не в конкретной видухе.

_________________
cpu: r9 7953@stock, mobo: asus strix ee, ram: hynixDR 32GBx2@6200 28-35-32-47-79 1.4V, gpu: 7900XTX TUF, psu: corsair HX1200i


Последний раз редактировалось derp 26.07.2018 10:21, всего редактировалось 1 раз.

 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
derp писал(а):
Вот не нужно. Я сравнил и печ1080 можешь лишь декодировать 10битный поток, но она его сразу в 8 бит конвертит, т.к. на программном уровне не умеет работать с более, чем 8 битами.

Можно подробнее? А то тебя сейчас обвинят во вранье и подкупе Лизой... :-)
P.S. Как выявил, что 8 бит в итоге, а не 10/12 бит по ТХ?

derp писал(а):
опять вылетает и снова по кругу.
а это потребление печ1080 в стоке при просмотре в полноэкранном режиме
и
больше жрёт

Ого, 309 Ватт в пике! :shock:

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2011
Откуда: у Хуанга cuda?
Фото: 0
vorvort писал(а):
Видео тоже цвета содержит...
Железобетонная логика.
vorvort писал(а):
Владельцы Radeon не зря пишут о лучшей картинке
Вложение:
OA65TQ.gif


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Фильтрами ЛС было удалено личных сообщений: ...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.04.2015
Откуда: Россия
Фото: 624
vorvort, выявить проще простого. Берём градиент 10битный, отключаем дизеринг, открываем его - видим бандинг = выводит в 8 бит. Делаем тоже самое на АМД видухе (не забыв отключить дизеринг) и видим что всё ок и нет бандинга.

_________________
cpu: r9 7953@stock, mobo: asus strix ee, ram: hynixDR 32GBx2@6200 28-35-32-47-79 1.4V, gpu: 7900XTX TUF, psu: corsair HX1200i


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
K2K писал(а):
Железобетонная логика.

Выше цитата из обзора GTX 1080, там прямо говорится о "декодировании видеопотока с глубиной цвета 10/12 бит...". ;)

derp писал(а):
выявить проще простого. Берём градиент 10битный, отключаем дизеринг, открываем его - видим бандинг = выводит в 8 бит. Делаем тоже самое на АМД видухе (не забыв отключить дизеринг) и видим что всё ок и нет бандинга.

Ты подумай, как это показать здесь в конференции, а то получишь ярлык ультракрасного мегафаната! :D
Nvidia непогрешима, ее видеокарты осенены божественной благодатью Хуанга. :-)

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


Последний раз редактировалось Vorvort 26.07.2018 10:58, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.04.2015
Откуда: Россия
Фото: 624
vorvort, а как это покажешь? Нужен монитор с поддержкой 10 бит, софт, настраивать под 10бит и смотреть своими глазами. От невидии пока так и не добился вывода в 10 бит. Даже в играх не хочет (только на несколько мониторов с g-sync реально вывести похоже, переплачивай ещё 20к за интеловскую плату...). Конечно, возможно, я что-то делаю не так.
На тему пиков ты ещё не видел печ1080ти или 1080 в разгоне.

_________________
cpu: r9 7953@stock, mobo: asus strix ee, ram: hynixDR 32GBx2@6200 28-35-32-47-79 1.4V, gpu: 7900XTX TUF, psu: corsair HX1200i


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
derp писал(а):
а как это покажешь?

На форуме IXBT приводили скрины с бандингом. Многие считают, что бандинг следствие компрессии при обработке изображения. Про агрессивную дельта - компрессию (8:1) у Паскалей я уже говорил.
P.S. Без железа показать что либо сложно, согласен.

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2012
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 2
Кадровый буфер, декодирование видео, вывод цвета на монитор, все смешалось в маленькой голове красного фаната от перенапряжения в защите любимого изделия.
Вот разумный собеседник, если у него реально есть какая-то информация, привел бы пример, как он, или какой-то еще разработчик, определяет в коде один формат кадрового буфера, а из-за ограничений карты получается другой формат на выходе. Или просто бы сказал, что погорячился. Но такого не может произойти, а защищать любимое изделие как-то надо, оно же такое родное, ему и поклонению ему посвящена вся жизнь фаната, поэтому начинается какая-то чушь вообще из другой оперы, на которую можно только поржать, извините.
Тут можно только посочувствовать и удалиться, так как участвовать в обсуждении фантазий болезного неадектвата как-то желания нет.

_________________
Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
xid писал(а):
Кадровый буфер, декодирование видео, вывод цвета на монитор, все смешалось в маленькой голове красного фаната от перенапряжения в защите любимого изделия.

Еще раз: любая картинка, обработанная видеокартой, пишется в кадровый буфер. Хоть видео, хоть игра, без разницы. Чтобы записать глубину цвета используется определенное количество бит. Это может быть 8, 10, 12, 16 бит на канал. Как указал камрад derp Nvidia даже в Паскалях пишет глубину цвета в буфер всего лишь 8 бит на канал. Т.е. Nvidia до сих пор отстает в качестве обработки изображения, да еще врет в ТХ про 10/12 бит на канал. В чем, по твоему, я не прав?

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


Последний раз редактировалось Vorvort 26.07.2018 12:33, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.04.2015
Откуда: Россия
Фото: 624
vorvort, она маппит в 8 бит при выводе. Железо, вроде, способно всё делать. Проблема софтовая на стороне НВ.
#77
эйзы подтверждают - жырафы в пролёте.

_________________
cpu: r9 7953@stock, mobo: asus strix ee, ram: hynixDR 32GBx2@6200 28-35-32-47-79 1.4V, gpu: 7900XTX TUF, psu: corsair HX1200i


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
derp писал(а):
Проблема софтовая на стороне НВ.

Это не проблема, а скорее небольшой обман потребителей, чтобы брали профессиональные карты Quadro... :-) ИМХО, естественно.

derp писал(а):
эйзы подтверждают - жырафы в пролёте.

:lol: Подача теперь за зелеными...

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 139 • Страница 7 из 7<  1 ... 3  4  5  6  7
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan