Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 18 
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

роБОТяга
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Ждём Ваших отзывов о материале.

Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
За статью можно проголосовать на странице материала.

Напоминаем о том, что на сообщения новых участников распространяется действие системы премодерации сообщений.

О нарушениях можно сообщить модератору, нажав синюю кнопку #77 справа над спорным сообщением.



Партнер
 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2014
Фото: 14
Цитата:
И как участник аналогичного бета-теста Battlefield 1 (по случаю передаю привет всем, кто тогда вместе со мной проводил дни и ночи, бегая по Синайской пустыне), однозначно скажу, что поучаствовать в нём определенно стоит любому фанату серии!

Обязательно поучаствуем, халявка она такая. :D

_________________
TSC! Russia - добровольные распределённые вычисления.
Не используемые мощности твоего ПК могут помочь науке и людям в борьбе с тяжелыми заболеваниями.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2016
Кусок говна нас ждет, как обычно.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.08.2015
Откуда: Судак
Я хз) имел возможность играть в Альфа) нуу, скажим так, не однозначно) далеко не полетит!

_________________
https://valid.x86.fr


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2014
Откуда: Челябинск
Фото: 20
Да кому он нужен? Батлу 90% берут ради мультиплеера.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.03.2016
Откуда: Sakhalin
Хочется видеть огромные, сложные карты, нашпигованные врагами с десятками вариантов прохождения.
Сюжетку часов так на 10 хотя бы.
И никаких зерг-рашей как в БФ1..

_________________
R3 2200G/MSI PC Mate/8Gb PVE 3400@CL16-19-19-18-36/Xilence M402 / Deepcool Earlkase RGB


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.09.2017
У слов "компания" и "кампания" разный смысл, в статье используется неправильный вариант. "Имеет место быть" - неправильное выражение по умолчанию, правильно использовать "имеет место" или вообще не трогать эту фразу. Потренировались бы где на сайтах попроще или хоть бы вычитывать кому давали.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2008
Обоины хороши :) В коллекцию


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
Шутер на просторах Skyrim? )

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.11.2009
Помню отличная компания была в 1942, тупо сетевые карты с ботами)))
По делу батла всегда была про сетевые баталии, соло компахи были в медали за отвагу, которую посрали.
Так что завезли бы полную разрушаемость, прострелы стен, чтобы можно было из пулемёта всю избу прошить насквозь, большие дома, с разрушаемыми перекрытиями, а не скриптованным говном как в первой.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2018
Za9c писал(а):
Помню отличная компания была в 1942, тупо сетевые карты с ботами)))
По делу батла всегда была про сетевые баталии, соло компахи были в медали за отвагу, которую посрали.
Так что завезли бы полную разрушаемость, прострелы стен, чтобы можно было из пулемёта всю избу прошить насквозь, большие дома, с разрушаемыми перекрытиями, а не скриптованным говном как в первой.

Да, в BF 1942 автор этих строк только так и играл раньше - интернета все равно не было. И в BF 2 тоже, правда там с ботами были доступны только "урезанные" версии карт, да и то не всех. Вообще, я так понимаю, идея сделать полноценный сингл в играх серии пришла с консолей, а именно со времен Battlefield 2: Modern Combat. Связываю это с ограниченными возможностями по сетевой игре консолей тех лет по сравнению с ПК. На следующем поколении консолей появилась ещё подсерия Bad Company, в которой на сингл был сделан не меньший акцент, чем на мультиплеер.

С разрушаемостью интересно обстоят дела. Для части сооружений она на уровне замечательной тактической RPG Silent Storm, когда можно разрушить по частям целое отдельное строение, для части - на уровне Red Faction 2, когда разрушаются только отдельные перегородки и элементы декора. Читая комментарий, поймал себя на мысли, что такое положение дел дает некоторое неконкурентное преимущество бывалому игроку, который знает все ограничения и условности игры. Судите сами - опытный игрок наметанным глазом видит, где можно сровнять с землей постройку вместе с засевшими в ней врагами, где можно проломиться на танке через забор, в каком месте можно проделать тактически удобный проход в стене, где можно обрушить на голову наступающим стену здания, как на карте Амьен. А где - просто не стоит тратить боеприпасы попусту. Еще вспоминается карта Caspian Border из Battlefield 3, а точнее контрольная точка, расположенная в тенистом лесу. Часто под конец раунда от леса остается лишь поляна с пнями. А вот в ранних частях отсутствие хоть какой то разрушаемости объектов сильно бросалось в глаза. Примечателен пример Battlefield 2, где рушить из построек можно было только мосты, да и то только при помощи С4, доступных одному классу. Но на карте Mashtuur City имеются деревянные ворота, которые повинуясь скрипту красиво разлетаются если в них врезаться на технике. Данные ворота, скорее всего, были сделаны специально для ролика на очередную Е3, где их картинно проламывал танк.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2018
century84 писал(а):
Да кому он нужен? Батлу 90% берут ради мультиплеера.

Мне например одиночный режим интересен, особенно понравился в Bad Company 2 и Battlefield 4, но и в том же Battlefield 3 я его воспринял больше как интерактивное кино, потому что геймплей там весьма линейный и не особо отшлифованный, но зато много запоминающихся моментов, чего только стоит прыжок с парашютом под ремикс заглавной темы или боевой вылет на истребителе с авианосца! Вот интересно - на сингл начиная с Bad Company и третьей части тратится много ресурсов, времени и сил разработчиков, однако понятно что есть он или нет его - игру все равно берут и будут брать ради мультиплеера. Напрашивается идея - а может DICE стоит подумать над тем, чтобы сингл выпустить для всех желающих как отдельный DLC за отдельные деньги?))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2018
SlavicUnion писал(а):
Обязательно поучаствуем, халявка она такая.

И поиграть на халяву, при том раньше официального релиза, и разработчикам помочь со шлифовкой баланса и прочих аспектов игры.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2018
Hall ну, это же только альфа)) Хотя я смотрел ролики, мне еще показалось что как то мало отличий с BF1 по части графики и игровой механики.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2006
Фото: 224
Вот уж самая убогая одиночная кампания - это именно что трешак а-ля военные истории из БФ1 - одна фейспалмовей другой, убого и неинтересно, лучше б вообще ее не делали и всё время мультику уделили.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2018
Dushm@n писал(а):
Вот уж самая убогая одиночная кампания - это именно что трешак а-ля военные истории из БФ1 - одна фейспалмовей другой, убого и неинтересно, лучше б вообще ее не делали и всё время мультику уделили.

Да, разработчики подчеркивают, что это будут "Военные истории" по образу и подобию тех, что были в Battlefield 1. Мне если честно больше понравились цельные повествования из BF 3 и BF 4, опять таки, в той же BF 3 нам иногда давали поиграть за разных персонажей, имеющих отношение к одному общему сюжету. Но тут, я так понимаю, в случае как с BF 1, так и с BF V ограничение накладывает сам исторический сеттинг - сложно сделать на основе реальных событий такую историю, чтобы один или несколько пересекающихся персонажей действовали в разнообразных локациях на разных фронтах. А разнообразия игре придать хочется. Впрочем, есть надежда на то, что истории больше проработают как по продолжительности, так и по "глубине".


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.08.2006
Откуда: Торманс
Фото: 34
BF1 часть 2... В афедрон такое, это уныло.

_________________
5950X/MSI X570 Creation/RTX3090/64gb-ddr4-3800CL16/S.980PRO 1T+500/EVGA SuperNOVA1600T2(80T)/Iiyama ProLite X4372UHSU/SB AE9+AZUR H2/SMSL S-PRO+L.Dot3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2018
Tessier-Ashpool писал(а):
У слов "компания" и "кампания" разный смысл, в статье используется неправильный вариант. "Имеет место быть" - неправильное выражение по умолчанию, правильно использовать "имеет место" или вообще не трогать эту фразу. Потренировались бы где на сайтах попроще или хоть бы вычитывать кому давали.


Доброго времени суток, Tessier-Ashpool! Спасибо за проявленный интерес и внимательное прочтение статьи! Был бы я главным редактором на данном ресурсе, выслал бы Вам какой нибудь приятный сувенир за интересные замечания, но увы.

Насчет различий между словами компания/кампания - всё верно. Дело в том, что их заимствовали из английского языка, соответственно это слова "company" и "campaign". Там различие в произношении и написании более очевидно, чем у "русифицированных" аналогов. Зная про это, я иногда всё равно машинально пишу в варианте с буквой "о" во всех случаях. Что, конечно же, не верно.

Насчет второго выражения, к сожалению ничего не могу сказать, в силу отсутствия у меня профильного образования, хоть как-то связанного с лингвистикой, литературой и писательской деятельностью. Я в свое время "учился" у игровых журналов 2000 годов, потом - у прессы, пишущей обзоры по гаджетам и разному "железу". Поэтому, где то вместо выражений, правильных с точки зрения норм русского языка и литературной речи, я неизбежно употребляю характерные для данного "жанра" речевые штампы, иногда не совсем грамотные. Многие из них впервые появились на страницах этой периодики. Но они весьма привычны мне и понятны многим, кто "в теме".

Насчет совета касательно тренировки на других сайтах, "попроще". Боюсь, что на сайтах категории "попроще" тренировка не даст результата. Дело в том, что я уже на протяжении четырех лет регулярно публикуюсь в изданиях и на онлайн-ресурсах IT-тематики. И там, к сожалению, на такие стилистические и не совсем очевидные фактические ошибки редко когда обращают внимание читатели и на моей практике никто никогда не замечал подобных "ляпов". А редакция, как правило, может заметить только случайно сделанные в спешке "глупые" орфографические ошибки и "забытые" запятые.

Насчет людей, занимающихся предварительной вычиткой материала - я Вам гарантирую, что далеко не каждый обнаружит такие нюансы!

Поэтому - спасибо за критику! Рад что данный ресурс читает такая грамотная публика, ждите новых публикаций!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 18 
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan