Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 52 • Страница 1 из 31  2  3  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

роБОТяга
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Ждём Ваших отзывов о материале.

Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
За статью можно проголосовать на странице материала.

Напоминаем о том, что на сообщения новых участников распространяется действие системы премодерации сообщений.

О нарушениях можно сообщить модератору, нажав синюю кнопку #77 справа над спорным сообщением.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.12.2012
Прикрутили за две недели...
Начали чемоданы разработчикам рассылать. В массы physx не пошел, теперь новая попытка.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Казань
Фото: 5
SLAVYAN1 писал(а):
В будущем Raytracing поселится в каждом игровом ПК

Конечно в каждом, дотации в виде RTX 2080 Ti положены каждому школьнику к 1 сентября! :)

_________________
Ничего у них не получится, мы их дожмем!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.02.2012
Откуда: Симферогрязь
SLAVYAN1 писал(а):
В будущем Raytracing поселится в каждом игровом ПК

Это будет до моего выхода на пенсию или после? :D

_________________
Intel 9700K -- Kingston DDR4 16GB -- Gigabyte Z390 ELITE -- MSI 1070 -- Samsung 850 EVOx2 -- WD Purple 2TB -- Corsair HX750 -- macOS+W10


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2008
поселится - 100пудов, а вот когда, а особенно, - когда мейнстримом окажется - бааааальшой вопрос


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2008
Откуда: Default City
Space Space Reflections? Новость писал Джа Джа Бинкс?

_________________
Человек человеку волк, а зомби зомби зомби
S3 Trio64V+>TNT2 M64>2Ti>Ti4200>6600GT>7900GT>HD4850>460>660>970>3070>5070Ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2010
Откуда: Темиртау KZ
V1tol писал(а):
Это будет до моего выхода на пенсию или после?

У продюсера батлы спроси, это его мнение, я и без ХуЛучей как нибудь обойдусь :D

_________________
В тюрьме столько не сидят, сколько вы в интернете


 

Звезда унитаза
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.01.2017
Откуда: Москва
не будет в некстгене лучей, а пост-нексгена может уже и самого не будет
Технология преждевременная, как подростковое семяизвержение.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2018
Фото: 0
Хорошая статья с намёком ) ну , это и так понятно что тянуть это поколение лучи не будет как того хотел хуанито , пустив пыль в глаза . Мне понравились строки человека тут , который в цифрах написал и растолковал что сам чип будет использовать лишь часть этой технологии , и это лишь начало . Это только задумка , и всё будет реализовано в следующих поколениях , а пока ) будут урезать и так урезанное , ну что бы тащила ...!!!


Последний раз редактировалось dc64dc64 27.08.2018 0:01, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2010
Откуда: Темиртау KZ
Kuyak писал(а):
Space Space Reflections? Новость писал Джа Джа Бинкс?

Исправил спасибо ;) Screen Space Reflection

_________________
В тюрьме столько не сидят, сколько вы в интернете


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2008
Откуда: Москва
Фото: 0
warmuza писал(а):
не будет в некстгене лучей, а пост-нексгена может уже и самого не будет
Технология преждевременная, как подростковое семяизвержение.

ниче себе преждевременная))
50 лет уже на носу))

Цитата:
Обратная трассировка была впервые описана в 1969 году сотрудником компании IBM в работе «Some Techniques for Shading Machine Renderings of Solids» и эта техника просчитывает путь луча света для каждого пикселя на экране в зависимости от 3D-моделей в сцене. Через 10 лет произошел еще один рывок в технологиях, когда исследователь Turner Whitted (ныне работающий в Nvidia Research, к слову) опубликовал работу «An Improved Illumination Model for Shaded Display», показавшую как можно при трассировке рассчитывать тени, отражение и преломление света.


а повсеместное применение с 80-ых

Цитата:
Еще пара работ в 1980-х дополнительно описала основы трассировки лучей для компьютерной графики, которые вылились в целую революцию построения синтетического изображения в киноиндустрии. Так, в 1984-м несколько сотрудников Lucasfilm описали, как при помощи трассировки лучей создать такие эффекты, как смазывание в движении (motion blur), глубина резкости (depth of field), мягкие тени, размытые отражения и преломления. Еще через пару лет профессор Калифорнийского технологического института Jim Kajiya в своей работе «The Rendering Equation» описал более точный способ рассеивания света в сцене. И с тех пор трассировка лучей в киноиндустрии применялась буквально повсеместно.


источник


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
в прицеле ретресинга не будет?

Добавлено спустя 4 минуты:
V1tol писал(а):
Это будет до моего выхода на пенсию или после? :D


_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2014
Фото: 8
"Проще говоря, Screen Space Reflections не допускает отражений объектов, которые не заложены программистами." мде, так себе описание
и еще, в первом упоминании все еще "спейс спейс"

_________________
celeron 1100 -> athlon xp 2500+ -> athlon ii x2 250 -> phenom ii x4 965 be -> fx8300 -> r7 1700 ->10700kf -> 7800x3D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.05.2014
Откуда: Саратов
V1tol писал(а):
Это будет до моего выхода на пенсию или после?

Конечно ДО! Вот еще пару раз пенсионный возраст повысят... и пару тыщ прибавят к пеньсии! На лучи хватит всем пенсионерам!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.02.2018
Сразу видно нубасов))))
Не чего что истинные любители шутанов ( да и пвп в целом ), наоборот выкручивают графу в минус, что бы не что не мешало расщеплять оппонентов.
И это вдвойне странно слышать от тех кто делает онлайн шутер.


 

Звезда унитаза
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.01.2017
Откуда: Москва
Taketon писал(а):
И это вдвойне странно слышать от тех кто делает онлайн шутер.

Чюмадан занесён - надо отрабатывать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2015
Откуда: Белгород
Фото: 70
В Энлистед от улиток нельзя будет отключать эти лучи в настройках))

_________________
r7 7700x @5.5/MSI PRO B650-P WIFI /RX 6900 XT Nitro+ SE / KingBank DDR5 32 Gb, ОС 6400 Mhz CL30


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.12.2010
Все бы ничего, но отражения такие же убогие квадратно-рубленные, как и сами текстуры в игре. Взрывы тоже унылые спрайтовые - вот реально, какая разница, что будет отражаться во время взрыва - какой-то случайный спрайт или это квадратное отражение?

О какой вообще графике речь, если они так и не смогли перешагнуть уровень крайзиса 10 летней давности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.12.2010
Kyle Reeze писал(а):
Эту фишку ждет судьба физикс - то есть нахер в итоге никому не нужна.


Кстати, да, Хванг, так же бегал "амэзинг, амэзинг" про физикс на презентации. И где он в итоге? В некоторых играх малозаметные детали? )


 

Nvidia: Забудьте о трассировке лучей в играх
https://shazoo.ru/2017/10/16/57938/nvidia-zabudte-o-trassirovke-luchej-v-igrah


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 52 • Страница 1 из 31  2  3  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan