Соблюдение Правил конференции строго обязательно! Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона! За статью можно проголосовать на странице материала.
Ну автор, наверно, имел ввиду над GTX 1080. Но в любом случае пока что это не дотягивает до обещанного Хуаном шестикратного прироста. И это в специализированной сцене без текстур и прочего, что, наверняка, еще бы уменьшило разницу между поколениями..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2013 Откуда: г. Орел
надо учитывать что при "суда" мы используем вычисления на гпу и апи которое просто загружает работой гпу и там много чего нет для "нормального" формирования сцены поэтому я уверен что после суда расчетов идут еще и вызовы графического апи для "рисования" что накладывает задержки в выводе сцены. и собственно про "вулкан + ртх" такого нет потому что лучи это часть вызова графического апи... я хочу дождаться корректного сравнения где на картах равного класса (те с одинаковым количеством алу или суда ядер и близкими частотами), но она с поддержкой ртх, а другая без и при этом тест на прямом вызове графического апи без всяких замутов с суда. ... хотя вот тот же самый вариант через суда показывает насколько 2560 алу проигрывают 2944 у тьюринга при +100мгц и где то на треть большей псп.
_________________ Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.07.2009 Откуда: Сделано в СССР. Фото: 0
Для обсчёта такой сцены в игре, в реальном времени, совсем немного не хватает вычислительной мощности, всего каких-то трёх порядков = 1000 раз. По всем законам физики осталось три, максимум четыре итерации техпроцесса(10/7/5/3?/упс..), чтобы упереться в размер атома кристаллической решётки. Не, не взлетит РТ, при текущем подходе точно не взлетит.
Garry1010 писал(а):
А где, блин, тени?
Lurker-beta писал(а):
лупу возьмите. На полу у каждой ножки стула они отчётливо видны.
Мощный эффект, а главное отчётливо виден в лупу! — дайте два™
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.01.2011 Откуда: Москва
Seny` писал(а):
Мощный эффект
Мощные эффекты нарисовали в батле. Народ остался недоволен нереалистичностью. Тут нарисовали реалистичные. Теперь народ пишет, что эффекты слабые, надо усилить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.07.2009 Откуда: Сделано в СССР. Фото: 0
Lurker-beta писал(а):
народ пишет, что эффекты слабые, надо усилить.
Справочное: ЭФФЕ́КТ, —
Мужской род 1. Впечатление, производимое кем-чем-н. на кого-что-н. "Произвести э. на зрителей" 2. Действие, производимое кем-чем-н., следствие чего-н. книжн.. "Лекарство не дало эффекта" 3. Средство, с помощью к-рого создаётся какое-н. впечатление. "Шумовые эффекты в театре"
А пока имеем то, что от предъявленной картинки не произошло никакого эффекта, хотя да, лупа многое меняет. Представляю себе игру когда геймер сидит с лупой, а то вдруг эффект, а он не готов! В общем лекарство не дало эффекта, несите новое.
Мощный эффект, а главное отчётливо виден в лупу! — дайте два™
Откуда вы лезете? Привыкли в своих "красивых" играх, что тень - это темная хе*** на полу и все. _все_ на этой картинке и есть "тень". Там нет рефлекта, нет рефракта, нет цвета диффузного, а только перепад интенсивности. Это и есть твоя тень. Ты там стулья и комнату только из-за тени и видишь.
Я так понял RTX превысил порог iq 99% населения планеты.. вот оно и не "заходит". Да еще и дорого)
Последний раз редактировалось Dex 13.10.2018 0:29, всего редактировалось 2 раз(а).
По всем законам физики осталось три, максимум четыре итерации техпроцесса(10/7/5/3?/упс..), чтобы упереться в размер атома кристаллической решётки. Не, не взлетит РТ, при текущем подходе точно не взлетит.
Почему это? Уже были времена, и неоднократно, когда использовалась дополнительная плата-ускоритель. Вот и Нвидии пора одуматься, и делать RTX в виде RTX-ускорителя на отдельной плате. Как, когда то, были 3dfx-ускорители, или ускорители физики. Потом, со временем, придумали как их внутрь видяхи запихнуть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2013 Откуда: г. Орел
VII да зачем гпу дополнительный ускоритель когда гпу и есть самый мощный векторный процессор? не в плане битности (точности) векторов, а количества. нужен четкий алгоритм расчета этих векторов и ввести как дополнительное командное расширения для стриминговых процессоров и будет счастье. без всяких ценозрных ядер и другой белиберды они то и нужны только для того чтоб "восстанавливать" недостающие лучи если на уровне стриминговых кластеров будет некий алгоритм который решит большую часть проблем (например будут выделять те лучи которые нужно обязательно считать (опорные) и те которые можно восстановить "налету")... в любом случаи это больше проблема - апи. ведь именно апи должно правильные задачи перед чипом ставить, а не сам чип должен заниматься "оценкой". в следующих апдейтах дх12 вероятней всего часть этих проблем решат и гпу которые выйдут с аппаратной поддержкой этой более новой версии смогут в ртх намного лучше. сейчас дерект в своей сути предлагает другое не то что показывают в демках и вот то что майки предложили отдать под ретрейсинг будет работать у всех дх12 совместимых картах.
_________________ Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.07.2009 Откуда: Сделано в СССР. Фото: 0
VII писал(а):
Уже были времена, и неоднократно, когда использовалась дополнительная плата-ускоритель.
Вся штука в том, что технология РТ самодостаточна, ну то есть для отрисовки всей графики не нужно больше вообще ничего и если бы это можно было решить двумя ускорителями/тремя(кстати СЛИ то есть), то всё уже было в железе. Не хватает вообще никаких вычислительных мощностей пригодных по цене, размерам и энергоэффективности, чтобы считать РТ в реальном времени.
bloom писал(а):
Откуда вы лезете?
Судя по сленгу школьник. пЕши ищ0
Groove75 писал(а):
Пару лет придется играть в бенчмарки
Оптимист. В куду мы уже сыграли, теперь она вообще не нужна оказалась в компах с радеонами, а например кодирование/декодирование видео по маркетинговым причинам ограничено, хотя эта фича(куда ядра) есть аж с 8800GTS. Иными словами продали вещь, но использовать её полностью запретили на программном уровне.
Добавлено спустя 12 минут 2 секунды:
bloom писал(а):
нет рефлекта, нет рефракта, нет цвета диффузного, а только перепад интенсивности.
Ну глупость же сказал ламерскую. РТ это преломление светового луча, то есть рефракция, интерференция и отражение света как радиоволн нанометрового диапазона. Всё это необходимо просчитывать в реальном времени, а ты тут про какие то тени, которые есть просто частность при построении картинки. Уроки лучше учи, не отвлекай народ.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения