Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 33 • Страница 1 из 21  2  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

роБОТяга
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Ждём Ваших отзывов о материале.

Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
За статью можно проголосовать на странице материала.

Напоминаем о том, что на сообщения новых участников распространяется действие системы премодерации сообщений.

О нарушениях можно сообщить модератору, нажав синюю кнопку #77 справа над спорным сообщением.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2007
Откуда: Казахстан
а оригинал статьи или записи (где это) есть?
а то кажется это кто-то написал


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.06.2013
Откуда: Минск
Фото: 1
Если убрать ненужную надстройку , в виде Виндовс - можно будет серьёзно увеличить производительность в целом.
Эта разница , от ненужности Виндовс была хорошо заметна на PS3 и xBox. На приставках всё летало , на те года.
Но разница была настолько очевидной , что в новом поколении приставок , учли этот нюанс - и постарались вовсю нивелировать его.
Повторяю - самый главный тормоз в развитии игроиндустрии - это Виндовс. Прямой доступ к железу позволит значительно увеличить скорость.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2007
Откуда: Казахстан
llucul есть исходники linux kernel
делай себе специализированный билд для игр
но что то не видно особых попыток
Dx12 может и не супер (особенно для игроделов, усложнилась разработка
разбили некоторые вещи на многие части)
есть 2 производителя gpu, как им будут давать прямой доступ к железу?
в dx12 дали очень такой тонкий инструмент обращения к gpu для рендеринга (и не только)
но число dx12 игр мало, там редко дает сильный прирост с таким же железом
есть так же d3d11ond3d12 интерфейс
это у кого игры под dx11 сделаны (ну или движок)
и просто минимальными изменениями кода используют dx12
(хотя думаю от этого быстрее работать он не станет)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2011
Me4tatelI> писал(а):
а оригинал статьи или записи (где это) есть?
а то кажется это кто-то написал

это оригинал - демки мои :D в следующей статье выложу CUDA демки (с приличной моделью освещения) от знакомого разработчика из NVidia ..

а вообще надо было брать NVidia карту и юзать халявный OptiX , - понесло же меня на AMD ATI .. :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.04.2012
Фото: 15
вин 10

setupCL()
Attempting to create program from binary...
Binary not loaded, create from source...
Error in kernel:
C:\Users\admin1\AppData\Local\Temp\\OCL2512T3.cl:375:51: warning: unsequenced modification and access to 'i'
const float3 a = (float3) ( params[i], params[++i], params[++i] );
~ ^
C:\Users\admin1\AppData\Local\Temp\\OCL2512T3.cl:376:40: warning: multiple unsequenced modifications to 'i'
const float3 b = (float3) ( params[++i], params[++i], params[++i] );
^ ~~
C:\Users\admin1\AppData\Local\Temp\\OCL2512T3.cl:377:40: warning: multiple unsequenced modifications to 'i'
const float3 c = (float3) ( params[++i], params[++i], params[++i] );
^ ~~
C:\Users\admin1\AppData\Local\Temp\\OCL2512T3.cl:379:45: warning: multiple unsequenced modifications to 'i'
const float3 campos = (float3) ( params[++i], params[++i], params[++i] );
^ ~~
C:\Users\admin1\AppData\Local\Temp\\OCL2512T3.cl:381:48: warning: multiple unsequenced modifications to 'i'
const float3 light_pos = (float3) ( params[++i], params[++i], params[++i] );
^ ~~
C:\Users\admin1\AppData\Local\Temp\\OCL2512T3.cl:382:50: warning: multiple unsequenced modifications to 'i'
const float3 light_color = (float3) ( params[++i], params[++i], params[++i] );
^ ~~
C:\Users\admin1\AppData\Local\Temp\\OCL2512T3.cl:384:53: warning: multiple unsequenced modifications to 'i'
const float3 scene_aabb_min = (float3) ( params[++i], params[++i], params[++i] );
^ ~~
C:\Users\admin1\AppData\Local\Temp\\OCL2512T3.cl:385:53: warning: multiple unsequenced modifications to 'i'
const float3 scene_aabb_max = (float3) ( params[++i], params[++i], params[++i] );
^ ~~
C:\Users\admin1\AppData\Local\Temp\\OCL2512T3.cl:499:4: warning: ignoring return value of function declared with const attribute
clamp(diffuse_light, 0.0f, 1.0f);
^~~~~ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
C:\Users\admin1\AppData\Local\Temp\\OCL2512T3.cl:500:4: warning: ignoring return value of function declared with const attribute
clamp(specular_light, 0.0f, 1.0f);
^~~~~ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
C:\Users\admin1\AppData\Local\Temp\\OCL2512T3.cl:1034:39: error: access qualifier can only be used for pipe and image type
__kernel void raytracer_bvh( __global __write_only uint *out_data,
^
10 warnings and 1 error generated.

error: Clang front-end compilation failed!
Frontend phase failed compilation.
Error: Compiling CL to IR


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2011
lexx1191 писал(а):
error: access qualifier can only be used for pipe and image type
__kernel void raytracer_bvh( __global __write_only uint *out_data,
^
10 warnings and 1 error generated.


в файле "volumeRender.cl" попробуй удалить квалификатор "__write_only" , т.е. чтобы стало
Код:
__kernel void raytracer_bvh( __global uint *out_data,


у меня 10-ой винды нет , так что проверить не могу .. :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.06.2013
Откуда: Минск
Фото: 1
Me4tatelI> писал(а):
делай себе специализированный билд для игр
но что то не видно особых попыток

Как это не видно ? Игры под приставки пишутся с прямым доступом к железу (на приставках нет Виндовс). АМД была настолько впечатлена приростом скорости от прямого доступа - что даже наивно разработала Mantle , в надежде скинуть ненужную Виндовс. Ну кто же им даст то - когда вокруг этого крутится сотня млрд долларов )). В итоге Mantle спустили на тормозах (в виде DX 12), а АМД , взамен дали лицензию на Hyper-Threading ))
Me4tatelI> писал(а):
особенно для игроделов, усложнилась разработка
разбили некоторые вещи на многие части

Всё дело в том - что программистов связали по рукам и ногам , все учат только языки высокого уровня и только определённые наборы библиотек.
Т.е все работают по зараннее заданному шаблону , где шаг влево или вправо не разрешается. Там всё предусмотренно зараннее - грубо говоря , перед осликом держат морковку и куда морковку повернут - туда и пойдёт орава программистов всего мира.
Людей отучают критически мыслить. Кто помнит такую игру (шутер) как Venom ? А ? Движок игры писался на ассемблере !!! и одним !!!! программистом. Это та самая компания (и програмисты) , которая , впоследствии выпустила культовый Stalker .
Работай они тогда по шаблону ,навязанному Microsoft - никогда они бы не достигли успеха ....


Последний раз редактировалось llucul 04.11.2018 22:42, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.06.2010
Откуда: Астрахань
Фото: 6
как изменять разрешение в третьей демке?

_________________
Когда нет желания что-то делать, отложи на потом.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2011
Видел неплохие демки еще в 2012, на Паскаль-Титане. Только иногда были сильные шумы, не помню почему. Я же больше хочу в игры адекватную физику. Типа нормального взаимодействия одежды с оружием персонажа, нормальной модели взаимодействия обуви с дорогой и автомобильных шин с дорогой.

_________________
********* должен быть разрушен!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.11.2007
Фото: 9
Для слишком простых демок можно было юзать shadertoy на самом деле и вовсе не обязательно писать кернелы, ограничившись фрагментным шейдером, да и геометрию подобного плана можно генерить рантайм. Пример -
https://www.shadertoy.com/view/MlX3RH
https://www.shadertoy.com/view/XdcSzH

Встречаются и монстры которые пишут например "подобие игр" чисто на GPU -
https://www.shadertoy.com/view/lsKfWd


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2017
Фото: 10
llucul писал(а):
а АМД , взамен дали лицензию на Hyper-Threading

АМД же изобрела HT, у нее патент на это есть.

_________________
Ryzen 9 7950X3D/GIGABYTE X670E AORUS PRO X/G.Skill 64 GB (2x32GB) DDR5 6400/MSI GeForce RTX 4090 GAMING X TRIO 24G


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
llucul писал(а):
Повторяю - самый главный тормоз в развитии игроиндустрии - это Виндовс. Прямой доступ к железу позволит значительно увеличить скорость.

и к звуку
llucul писал(а):
Кто помнит такую игру (шутер) как Venom ? А ? Движок игры писался на ассемблере !!! и одним !!!! программистом. Это та самая компания (и програмисты) , которая , впоследствии выпустила культовый Stalker .

Игра такая есть LFS движок тоже написан одним програмистом, который до этого работал в какой-то небольшой студии, делали там какие-то бяка игры. В итоге ушёл оттуда сделал супер игру с отличной физикой и с одним из лучших мультиплееров в истории игр вообще

Добавлено спустя 7 минут 38 секунд:
llucul писал(а):
Кто помнит такую игру (шутер) как Venom ?

крайзис 1 в 1)


Добавлено спустя 9 минут 20 секунд:
В целом под демкам можно прикинуть графики апасалютно другого уровня, тока кто её потянет-то в полном объёме

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2018
Откуда: South Butovo
Фото: 0
Мои глаза... Где косплей и обзор телефонов?

_________________
человеческий глаз не видит больше 6gb видеопамяти


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2011
itmanager85 писал(а):
а вообще надо было брать NVidia карту и юзать халявный OptiX , - понесло же меня на AMD ATI .. :D

Да, надо как можно больше проприетарщины юзать.
Особенно хорошая та, что к вендору прибита гвоздями.

Если что, это был сарказм.

_________________
Сон совести рождает чудовищ...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2004
Откуда: Kiev
Фото: 58
itmanager85
А сколько фпс будет на 2080 RTX?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.01.2011
Откуда: Ростов Папа
А в первом видео источник света и тени гвоздями приколочены?

_________________
R3 Pro 4350g@4200, Wraith Max RGB, Asrock B550 Phantom Gaming 4, G.Skill TRIDENT Z RGB@4200cl16, LiteOn MU X1 512GB, Open Stand, Corsair CX750M


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2006
Откуда: СПб
leve1ord писал(а):
А в первом видео источник света и тени гвоздями приколочены?

Там отражения "играют" ;) .

_________________
Светило солнышко и ночью и днём,
Не бывает атеистов в окопах под огнём.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.04.2012
Фото: 15
itmanager85 писал(а):
в файле "volumeRender.cl" попробуй удалить квалификатор "__write_only" , т.е. чтобы стало

помогло, рх480 70фпс


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2004
Откуда: Томск
Фото: 1
3 демка похожа на правду, отражение в отражении в отражении.
обычный рендер такое вроде не умеет (зеркала)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 33 • Страница 1 из 21  2  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan