Соблюдение Правил конференции строго обязательно! Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона! За статью можно проголосовать на странице материала.
Прошел все части Ява принца персии. А самый топ естественно было гравити дефайт и самолётики по блбтузу. Тогда это казалось чем то невероятным , играть против друг друга по синезубу. Странно что таких игр было не так много , хотя может я просто их не нашел.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
Самые крутые 3д были от пираньи, у них рали были отличные с физикой, и типа ведьмака была под мортал комбат и там и там графика была супер. а геймлофт только 2д делали
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Топ статья, ностальгия! Очень правильно замечено что Gameloft был лидером в разработке мобильных игр, хотя встречались иногда качественные и интересные проекты от других контор. Но они делали по "большим" играм не просто пародии, а именно полноценные игры с качественным геймплеем и добротным дизайном. Те же серии Splinter Cell, Prince of Persia, XIII, Asphalt и шедевральный самостоятельный проект Gangstar, этакий мобильный конкурент GTA весьма не дурной по внешнему виду и геймплею. Я сам играл сначала на Sony Ericsson K300i, у которого был не особо хороший экран 128х128, но зато быстрый процессор и в купе с низким разрешением и быстрой матрицей игры на нём шли порой лучше чем на более хороших и дорогих телефонах! При том он был "всеяден", то есть запускал допустим версии игр которые официально предназначались для других платформ или для больших разрешений (приходилось играть с не полностью помещающейся на экране картинкой). И это было одним из недостатков - для каждой игры существовала куча разных сборок, заточенных под телефоны разных фирм и разные разрешения экрана. Иногда были игры, поддерживающие конкретные модели аппаратов, работа их на других телефонах не гарантировалась, но, зачастую, была возможной. А насчет различий по разрешениям экрана - тут вообще отдельный разговор. Помимо того что картинка была заточена под определенное разрешение, в таких играх как правило действовала закономерность - версии под низкое разрешение зачастую были урезаны, в них могло не хватать каких то уровней и возможностей, в то время как версии в больших разрешениях были самыми полными. Об этом знают наверно не все и раньше об этом тоже отдельно нигде не указывалось, но в случае с играми Gameloft такая фишка часто была. Вообще было на самом деле очень много достойных java-игр, да и просто залипательных, типа простенькой внешне Gravity Defied.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2018 Откуда: Чита
RainBowDash писал(а):
Странно что таких игр было не так много
Действительно, такие игры были редкостью. Потом всякие гонки в 3d появились, но у меня 3d на java не поддерживался(
wolfire писал(а):
а геймлофт только 2д делали
3d асфальты были, часть в псевдо 3д, а часть с 3д модельками.
antonshe писал(а):
Gameloft делали Асфальт и футбол .
бильярд помню еще от них классный был
Kutuz писал(а):
Топ статья, ностальгия!
Спасибо Много времени убил на статью, пока переиграл в игрушки, потом скринов наделал, потом сочинять пришлось
Kutuz писал(а):
Sony Ericsson K300i
На соньках вообще джава летала. Помню как с другом эмулятор денди на одной модели удалось запустить)
Kutuz писал(а):
Вообще было на самом деле очень много достойных java-игр
Еще я вспомнил хоррор Darkest Fear, очень качественная, на то время, серия игр с интересным геймплеем, где нужно было избегать темноты и решать простенькие головоломки. #77 Еще вспомнил игры из серии Dirty Jack #77
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения